29 декабря в 20:30 на втором железнодорожном пути моторо-вагонных секций Перми II загорелся локомотив ЕА-3113 1944 года выпуска. Уральская транспортная прокуратура начала проверку. В ГУ МЧС Прикамья рассказали, как горел ретропоезд.
Как сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Пермскому краю, сообщение о возгорании в эксплуатационном локомотивном депо поступило в ведомство в 20:54. На место выехали 40 человек личного состава и 12 единиц техники. Выяснилось, что горел уголь в кабине машиниста паровоза на площади трех квадратных метров.
Огонь локализовали в 21:11, потушили в 21:24. Пострадавших и погибших в результате ЧП нет. Как рассказывают в МЧС, предварительно возгорание произошло из-за неисправности систем, механизмов и узлов транспортного средства.
Ранее Уральская транспортная прокуратура в своем телеграм-канале написала, что, по предварительной информации, возгорание произошло из-за нарушения правил противопожарной безопасности машинистом-кочегаром, а поезд выгорел полностью.
— В настоящее время сотрудниками надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Пермскому краю проводятся проверочные мероприятия, обстоятельства, и причины пожара устанавливаются, — сообщают в МЧС.
Локомотив ЕА-3113 построили в 1944 году на заводе American Locomotive Company и поставили в СССР по ленд-лизу. С декабря 2015 года локомотив находился в Екатеринбургском музее железнодорожного транспорта, в конце 2020 года ЕА-3113 передали в депо Пермь-Сортировочная.
Ранее мы рассказывали, что на вокзале Пермь II объявили эвакуацию из-за сообщения о минировании.
Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.