перейти к публикации
96 комментариев к публикации

«У людей слишком много денег, надо изымать»: Госдума задавит штрафами самозанятых ради налогов

24 октября 2018, 14:07
Гость
24 октября 2018, 14:52
посчитали что в стране работоспособных намного больше работающих, и решили что это всё работающие, но сидящие в тени. про беременных, домохозяек с детьми, про ленивых алкашей и деревни они будто никогда и не слышали. это правительство слишком оторвано от реальной жизни в стране
Гость
24 октября 2018, 15:36
Самозанятые это те, кто не смог найти работу и как-то поддерживает свое существование. Не уверен, что все 20 млн. из них - сплошные миллиардеры. Хотя единицы есть. Но большинство перебивается кое-как. Что будет, если у них отобрать последнее?
Гость
24 октября 2018, 15:41
нужно ввести налог чиновникам и депутатам 50 % налог и отчет о расходах!
Гость
24 октября 2018, 18:28
Нужно сократить количество чиновников и депутатов втрое, а зарплаты оставшимся - в пять раз. Тогда на всё про всё денег в бюджете хватит.
Гость
24 октября 2018, 14:50
Давно пора границы закрыть и начать новые эксперименты над народом. А то некоторые убегают с подводной лодки.
Гость
24 октября 2018, 15:54
налоги это эксперименты по твоему? а пенсии и пособия маткапитал получать не хотите? или хотите неработая что то выморозить?
Гость
24 октября 2018, 16:45
Гость
24 октября 2018, 15:54
налоги это эксперименты по твоему? а пенсии и пособия маткапитал получать не хотите? или хотите неработая что то выморозить?
в россии это все эксперименты в чистом виде, кто живет хотя бы лет 40 здесь, все понимает. вам заняться, что ли, нечем? в каждой теме глупость постите.
Гость
24 октября 2018, 18:13
Гость
24 октября 2018, 16:45
в россии это все эксперименты в чистом виде, кто живет хотя бы лет 40 здесь, все понимает. вам заняться, что ли, нечем? в каждой теме глупость постите.
Работа у него такая.
Гость
24 октября 2018, 18:26
Большая часть налогов разворовывается и идёт на содержание бесполезных и бестолковых чиновников и всякого ОМОНа с Росгвардией. А совсем не на медицину и образование, как нам тут пытается втереть некий тролль.
Гость
24 октября 2018, 19:11
Ты же само тролль.
Гость
24 октября 2018, 19:21
Пруф?
Гость
24 октября 2018, 20:00
и вот он, тролль, тут как тут. возбудилсо. )
Гость
24 октября 2018, 16:13
Расчеты будут налом
Гость
24 октября 2018, 17:02
Или бартером. Или еще как-нибудь. Уже анекдот есть про женщину, которая расплатилась сексом с сантехником, как с сантехника будут брать налог?
Гость
24 октября 2018, 18:09
Гость
24 октября 2018, 17:02
Или бартером. Или еще как-нибудь. Уже анекдот есть про женщину, которая расплатилась сексом с сантехником, как с сантехника будут брать налог?
В данном случае прибыль у женщины, а с сантехника алименты.
Гость
24 октября 2018, 19:05
Гость
24 октября 2018, 18:09
В данном случае прибыль у женщины, а с сантехника алименты.
вы прям как из пещеры
24 октября 2018, 14:19
Ааа... Я теперь понял! У нас в стране ооочень много богатых людей!
Гость
24 октября 2018, 15:20
а с введением штрафов будет еще больше
Гость
24 октября 2018, 14:33
когда же будут штрафовать чинуш и депутатов???? задрали Вы уже работяг, налогами пенс. реформой и тд...
Гость
24 октября 2018, 17:05
Родной, если не в теме - не распускай слухи. Все депутаты и чиновники получают зарплату из бюджета и все налоги у них вычитаются и удерживаются бухгалтерией сразу же при начислении заработной платы. Почему все бюджетники, в том числе врачи и учителя должны платить налоги, а репетитор не должен? А пенсию и медицинскую помощь он почему-то не отказывается получать... В западном мире, о свободе которого вы далдычите, неуплата налогов самое тяжелое преступление.
Гость
24 октября 2018, 18:05
Гость
24 октября 2018, 17:05
Родной, если не в теме - не распускай слухи. Все депутаты и чиновники получают зарплату из бюджета и все налоги у них вычитаются и удерживаются бухгалтерией сразу же при начислении заработной платы. Почему все бюджетники, в том числе врачи и учителя должны платить налоги, а репетитор не должен? А пенсию и медицинскую помощь он почему-то не отказывается получать... В западном мире, о свободе которого вы далдычите, неуплата налогов самое тяжелое преступление.
не будем про западный мир и так тоскливо, если начать сравнивать нас и их. почему с запада не берут что-то хорошее, например уровень жизни большинства населения, а тянут только всякую дрянь? пенсию самозанятым платить не будут, читайте закон
Гость
24 октября 2018, 19:31
Гость
24 октября 2018, 17:05
Родной, если не в теме - не распускай слухи. Все депутаты и чиновники получают зарплату из бюджета и все налоги у них вычитаются и удерживаются бухгалтерией сразу же при начислении заработной платы. Почему все бюджетники, в том числе врачи и учителя должны платить налоги, а репетитор не должен? А пенсию и медицинскую помощь он почему-то не отказывается получать... В западном мире, о свободе которого вы далдычите, неуплата налогов самое тяжелое преступление.
ты пойми на лексусах они все ездят не на зарпалту
Гость
24 октября 2018, 15:09
Все расчёты уйдут в нал на физическом уровне или в крипту при расчётах в интернете. Что потом? Деньги запретят? Интернет отключат?
Гость
24 октября 2018, 19:10
А ведь не забывайте, что самозанятые, это просто безработные люди, которые просто не смогли найти работу. Это просто жесть, налог на то, что хочешь выжить!?..
24 октября 2018, 19:25
А они там не забыли, что большая часть налогов - не ндфл, а ндс, акцизы и прочие поборы, которые в конечном итоге оплачивают потребители, то есть все кроме бомжей? Да и бомжи тоже покупки совершают иногда. И вообще, если бы это происходило где-нибудь не в России, то на 4% многие бы и внимание не обратили. С радостью бы пошли платить эти копейки чтоб легализоваться и спать спокойно. Но у нас на оплате могут не остановиться, а например потребовать подтверждение источника дохода (а вдруг это Навальный перечислил или госдеп?)
Гость
25 октября 2018, 11:15
Да, к сожалению "легализоваться и спать спокойно" у нас не получится, сон станет ещё хуже. Проще быть в тени.
24 октября 2018, 15:00
Ну, если Госду.а это говорит, значит, так оно и есть. С начала года зарплата выросла на 11% - статистика врать не будет! Большинство россиян поддерживают пенсионную реформу - кто несогласен со словами гаранта? Какое счастье, что я смылся на пенсию до всего этого маразма!
Гость
25 октября 2018, 11:08
Как я вам завидую... Я своей скорее всего так и не увижу.
Гость
24 октября 2018, 16:12
У меня ну очень много денег,прям некуда девать,иногда я езжу на машине и бросаю на дорогу пяти тысячными.))
Гость
24 октября 2018, 18:25
Ну вообще берега потеряли. На наши налоги живут, себе зарплату задирают, еще и учат жизни. Как говорят в Одессе - "не учите меня жить, помогите материально". Да на самозанятых эти депутаты свечки должны в церквях ставить - пенсию платить не надо, статистику по безработным не портят, с государства ничего не просят - лепота!
Гость
24 октября 2018, 21:34
администрировать не смогут, а распугать талантливых фриланцеров и выдавить их за пределы РФ получится. Зачем платить налоги в РФ ,в замен не получая ни чего ,или ухудшение. Лучше платить там... Готов отдавать 100% от ЗП, при условии что в больнице лечат, в полиции защищают ,в школе учат,дороги ровные ,и т.д.
Гость
25 октября 2018, 08:13
Насмеши нас и скажи, что наши фрилансеры в Тайландах разных налоги платят. Не платят они их нигде, пользуясь в тоже время инфраструктурой государства- иждивенцы. Заставят платить и правильно сделают.
Гость
25 октября 2018, 10:56
Гость
25 октября 2018, 08:13
Насмеши нас и скажи, что наши фрилансеры в Тайландах разных налоги платят. Не платят они их нигде, пользуясь в тоже время инфраструктурой государства- иждивенцы. Заставят платить и правильно сделают.
возможно,но и деньги они свои будут тратить там. Пока тратят здесь,пока.. Не заставят,ресурса не хватит. Запомните собирать можно до тех пор пока несут добровольно. Как только перестали нести ,все не собрать.
26 октября 2018, 07:37
Гость
25 октября 2018, 08:13
Насмеши нас и скажи, что наши фрилансеры в Тайландах разных налоги платят. Не платят они их нигде, пользуясь в тоже время инфраструктурой государства- иждивенцы. Заставят платить и правильно сделают.
У фрилансеров, работающих на зарубежных заказчиков, доход обычно повыше чем у местных. А тратят они это здесь. То есть по сути это экспортёры, вливающие деньги в страну (не так много конечно как Газпром какой-нибудь, но и их не единицы). И так или иначе в казну эти деньги попадают - они же всё равно много чего покупают в местных магазинах, заправляют машины и т.д. Медицина и образование у нас, кстати, платные есть, и когда денег больше среднего, вполне можно пользоваться ими - качество выше.
Гость
24 октября 2018, 18:17
Идиоты наши законодатели. Думали, что народ сразу толпами ломанётся регистрироваться! Так мало людей зарегистрировалось в качестве самозанятых потому что знают наше правительство. Сначала 4%, через пару месяцев ещё наложек, теперь вот мылятся вменить использовать кассовые аппараты (а зачем это, например, ютьюберу?), потому ещё что-нибудь и ещё что-нибудь и через пару лет каждый самозанятый будет должен родному государству уже больше, чем он зарабатывает. Так что люди вас, вашу непредсказуемость просто боятся! Что делать? Оставьте людей в покое хотя бы лет на 5-10. Покажите, что всё прозрачно и безопасно и ничего нового не добавляется и вот тогда все самозанятые потихоньку зарегистрируются и будут платить налоги.
Гость
24 октября 2018, 21:41
Ну всё уходим в чёрный нал.
25 октября 2018, 07:07
Причём вариантов много - наличка под матрасом, биткоины, в 80-90е второй была бутылка водички, которая 40° :) А в какой-то африканской стране, где проблема с наличкой, и банков с картами тоже нет, люди расплачиваются друг с другом, переводя деньги с телефона на телефон! На сим-карту! Ну и банальный бартер конечно.
Гость
25 октября 2018, 01:56
Депутат-единоросс Светлана Максимова предложила уравнять россиян, у которых есть небольшие подсобные хозяйства, с фермерами и брать с них налоги. Согласно проекту закона, дачникам придется покупать патенты на сельскохозяйственную деятельность, чтобы продать сезонные излишки урожая. Экономисты предполагают, что плата за такой патент составит примерно 50 тыс. в год или 4 тысячи в месяц, что даст существенный прирост бюджета.
Гость
25 октября 2018, 17:20
Последний раз сельхозоброк был после Второй Мировой войны, Хрущёв его отменил. Получается, что Дума официально хочет признать войну правительства против народа и с народа же взять контрибуцию. А то, что "патент" будет дорожать каждый год - безвариантно, ИП тоже когда - то платили 2 тысячи, а сейчас 36 тысяч!
Гость
25 октября 2018, 09:14
Они по ходу дела Чипполино перечитали н-раз. Там налоги предлагали брать еще за дождь, снег, град и прочее. Предлагаю депутатам и гос.чиновникам не останавливаться, а просто ввести налог на воздух: дышишь - плати. И будет им счастье!
Гость
25 октября 2018, 11:19
Когда-то давно был один налог - десятина. Вырастил картошку - отдай десятую часть и спи спокойно. Теперь же всяческие поборы в сумме составляют больше половины дохода.
25 октября 2018, 11:55
Им бы дочитать до конца В некоторых соседних странах, (которые, кстати, не так давно были частью СССР) тоже думали что можно бесконечно народ доить. Но что-то у них не вышло, теперь доят другие, и думаю поскромнее предшественников.
Гость
26 октября 2018, 10:39
25 октября 2018, 11:55
Им бы дочитать до конца В некоторых соседних странах, (которые, кстати, не так давно были частью СССР) тоже думали что можно бесконечно народ доить. Но что-то у них не вышло, теперь доят другие, и думаю поскромнее предшественников.
Генерал, как ты прав, говоря о бедной Украине. Кто ее теперь только не доит!
Гость
24 октября 2018, 14:47
А в чем проблема заплатить налог 4% со своих доходов и не быть оштрафованным? Завтра эти омбудсмены скажут, что на нарушителей ПДД чудовищные штрафы возлагаются? Не нарушай и не придётся оплатить.
Гость
24 октября 2018, 15:53
трудиться хотят за пределами страны а пенсию хотят в 50 и в России! да ещё как у шахтеров!
Гость
24 октября 2018, 16:13
Молодец, все очень правильно и грамотно сказал. Только забыл, конечно, добавить, что нужно уже перестать ныть, начать с себя и больше работать.
Гость
24 октября 2018, 16:16
дело в принципе. Я лично не собираюсь платить ни налоги ни штрафы принципиально. Имущества официально на мне нет
Гость
24 октября 2018, 17:31
Нужно церковь налогами обложить.
Гость
24 октября 2018, 18:50
А квитанцию на оплату церковной десятины, вместе с квитанцией на капремонт, в свой почтовый ящик не хотите?
Гость
25 октября 2018, 01:01
Чушь какая то. Допустим, обяжут самозанятах платить 4%. Кто и как будет контролировать доходы? Кассовое оборудование? Опять мимо. Оно будет в углу пылиться, раз в месяц отбивая чек на 500р. Пока есть наличные, контролировать все движения денег невозможно. А вообще, пора в биткоин уходить.
Гость
24 октября 2018, 14:34
Правильно, так их паразитов, а то не платят ничего, а потом пенсии клянчат и бесплатными больницами пользуются наравне с честными налогоплательщиками.
Гость
24 октября 2018, 18:30
Окстись, родной! Какие "бесплатные больницы", где они??
Гость
25 октября 2018, 11:04
Гость
24 октября 2018, 18:30
Окстись, родной! Какие "бесплатные больницы", где они??
вас только это смутило? это сарказм
25 октября 2018, 11:47
Гость
25 октября 2018, 11:04
вас только это смутило? это сарказм
От Билли Бонса? Он или всё время такие сарказмы выдаёт, или скорей не умеет их выдавать
Гость
24 октября 2018, 15:52
а пенсию эти самые фрилансеры тоже хотят в 50 и в России?
Гость
24 октября 2018, 16:46
им пенсию вообще платить не будут, читайте закон
Гость
24 октября 2018, 18:15
А у вас в Ольгино прям-таки зарплата белая? Не смешите.
Гость
25 октября 2018, 11:30
Гость
24 октября 2018, 16:46
им пенсию вообще платить не будут, читайте закон
Можно подумать кто-то из здравомыслящих на нее рассчитывает? Уже дожить до пенсионного возраста мало кто из народа рассчитывает, а вы про пенсию. Это пережиток социализма и Европы.
Гость
24 октября 2018, 18:09
А чья это типа прямая речь в кавычках в заголовке статьи? Что за манипуляция, в статье ведь этого нет?