перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Как идет борьба за избирателя на пермских улицах

6 апреля 2016, 13:39
Гость
6 апреля 2016, 16:39
Для пиара сейчас главное, чтоб было ярко и запоминающе! Окунев добился этой цели-на работе все о его плакатах говорят. Но что дальше? Куда он собирается вернуться? Если в ГорДуму, то хорошо. Будет нормальный депутат, говорящий ПРАВДУ! А в Гос Думу его не пустят, там уже всех по округам распределили.
Гость
6 апреля 2016, 16:56
Окунев так то в ЗакСобрании два срока штаны протирал! Гордума для него слишком мелко, а в до ГосДумы он не дорос ещё.
Гость
7 апреля 2016, 08:20
И где это вы работаете, Марина? Если у вас не работают. а только о ПЛАКАТАХ окунева говорят??
Гость
8 апреля 2016, 14:01
Окунев поддерживал Русские Марши. Был одним из организматоров Русских Встреч. На фоне набирающей обороты трусливой властной "раздачи" 282-й, русской статьи, К. Окунев - человек вызывающий уважение. Он вызывает уважение у всех, кто не забыл о том: что является русским; что эту страну создали наши русские предки; что нас, русских - более 80 процентов; что мы хозяева нашей, русской страны.
Гость
6 апреля 2016, 18:54
Плакат Скриванова отражает истинную суть кандидатов - они ЧУЖИЕ, с другой планеты!!!
7 апреля 2016, 20:16
Они иные.)
Гость
8 апреля 2016, 19:30
А где ХИЩНИК?
Гость
6 апреля 2016, 16:45
По десятибальной шкале: Окуневу - 10, Кпрф - 5, Скриванову -1 , остальное - ниже плинтуса.
Гость
7 апреля 2016, 01:45
в крупных городах за кпрф голосует 9-10%.
Гость
7 апреля 2016, 08:27
Гость
7 апреля 2016, 01:45
в крупных городах за кпрф голосует 9-10%.
Пермь - село
Гость
8 апреля 2016, 18:13
Гость
7 апреля 2016, 08:27
Пермь - село
значит будет 15%
Гость
6 апреля 2016, 22:14
лучше сделайте обзор, что на прошлых выборах обещали и чем эти обещания закончились ну и баннер какого-то автосалона год назад на этом здании 1,2 млн стоил, не знаю правда - это стоимость всего срока аренды рекламного места или само полотно
Гость
7 апреля 2016, 07:50
Окунев приятно удивил! С 1-го апреля все только о нем и говорят! Поддерживать планку общественного интереса на столь высоком уровне дальше будет очень нелегко. Посмотрим, справится Окунев, или нет!
Гость
7 апреля 2016, 21:42
Точно, с 1 апреля окунев всех поздравил.. шут да и только..
Гость
8 апреля 2016, 07:47
Гость
7 апреля 2016, 21:42
Точно, с 1 апреля окунев всех поздравил.. шут да и только..
Не путайте понятия,милейший! Окунев-шутник! А вот вы-шут!
Гость
8 апреля 2016, 19:31
Гость
8 апреля 2016, 07:47
Не путайте понятия,милейший! Окунев-шутник! А вот вы-шут!
Да уж, лучше быть Шутом, чем Шутником, и иметь королеву)))))))))))))))
Гость
6 апреля 2016, 16:42
Справедливость не за горами! Справедливости НЕТ! По крайней мере в ПК и в Роиссии!
Гость
6 апреля 2016, 21:44
Хороший материал
Гость
11 апреля 2016, 12:09
Едросы выпустили своих прикормленных комментов. 59.ru аж ломится от их словесного поноса. Если даже едросы или ОНФ наберут большинство голосов-их уже ничего не спасет. Даже нацгвардия. Лед тронулся, господа!
Гость
11 апреля 2016, 14:58
похоже, крыша кое у кого тронулась. онф тоже идет на выборы как партия?
Гость
6 апреля 2016, 16:29
Окунев отличился! Я уже стал забывать о его существовании, ан нет, жив ещё курилка! ))
Гость
6 апреля 2016, 16:32
Космонавтам и кинозвёздам не место в нашем промышленном городке! Им в столицу надо, к голубым, которые хуже, чем красные!
Гость
8 апреля 2016, 10:43
про УФО - не новая идея, так кафэшки в ижевске открывали, да и не только... Смешно, до чего докатились кандидаты... Вместо нелепых плакатов лучше бы чистоту в городе наводили и ставили на очищенном от грязи месте табличку со своим именем. Нагляднее было бы. А то опять лишь слова по воздуху развеивают , деньги на эту нелепость тратят
Гость
8 апреля 2016, 10:16
Оценивать по результатом !! Голов много а толку нет !! Пустые головы !! Но на выборы считаю необходимо пойти и признать нынешнею власть не Дееспособной !!
Гость
9 апреля 2016, 03:28
Единоросов надо убирать-т.к дороги не починились и за кап.ремонт не порешали, гнать их.
10 апреля 2016, 01:04
Ну в период кризиса, когда денег нет у народа - они неужели не могут лозунги придумать, которые бы оптимизм вселяли и хотелось за них голосовать! Бесят...Во к примеру справедливороссы - главный лозунг - отмена кпремонта - ну неужели нельзя, к примеру - программу выхода из кризиса озвучить или предложить увеличить темпы роста ВВП до 5-10% в год, так нет же - отменим капремонт. Неужели есть те, которые только ради этого будут за них голосовать?
Гость
6 апреля 2016, 16:35
Всё понятно с Окуневым! Хочет вернуться в политику, а уж куда именно, в ЗС, или в ГосДуму надо у него спрашивать.
Гость
6 апреля 2016, 17:37
Вот и хорошо, любая ротация и конкуренция лучше, чем застой и одни и те же рожи
Гость
8 апреля 2016, 17:47
Гость
6 апреля 2016, 17:37
Вот и хорошо, любая ротация и конкуренция лучше, чем застой и одни и те же рожи
это тебе твоя жена сказала?
Гость
8 апреля 2016, 18:13
Гость
6 апреля 2016, 17:37
Вот и хорошо, любая ротация и конкуренция лучше, чем застой и одни и те же рожи
сказала жена, отвечая на вопрос мужа "это что за мужчина в моей постели?"
Гость
7 апреля 2016, 08:26
Большинство"мужчин" предпочитают тихо отсидеться в стороне? Так подкаблучники, моя хата с краю.. Вот КОГДА кто-нибудь, вот тогда я конэшно.. А так посмотрю.. Ну, так и смотри: как твоих родителей и детей "гнобят"....А потом что возмущаться -то уже после выборов, что дорог нет, дет.садов нет, школ нет, спорт.школ нет, медицины нет.. ПОЗДНО, бородатип-по мужик, будет!!
Гость
8 апреля 2016, 15:37
Гостю 08:26:давайте будем дифференцировать- критиковать ситуацию и уметь её исправить . Это разное. Критиковать и видеть проблему умеют все. Но не каждый обладает достаточными знаниями , профессионализмом и интеллектом, чтоб эффективно решать эти задачи. Вот я пошлы бы по Вашему совету, только какой от меня толк? Невская кухарка может управлять государством. Эти люди берут на себя ответственность заявить, что реально обладают потенциалом поменять жизнь нашего города и края. С них и спрос за это должен быть.только результат как всегда один, невнятный какой то.
Гость
8 апреля 2016, 17:51
Гость
8 апреля 2016, 15:37
Гостю 08:26:давайте будем дифференцировать- критиковать ситуацию и уметь её исправить . Это разное. Критиковать и видеть проблему умеют все. Но не каждый обладает достаточными знаниями , профессионализмом и интеллектом, чтоб эффективно решать эти задачи. Вот я пошлы бы по Вашему совету, только какой от меня толк? Невская кухарка может управлять государством. Эти люди берут на себя ответственность заявить, что реально обладают потенциалом поменять жизнь нашего города и края. С них и спрос за это должен быть.только результат как всегда один, невнятный какой то.
а если бы действительно был реальный и неотвратимый спрос, кто из них пошел бы на выборы? не выполнил обещания - на лесоповал на пару лет. кто б рискнул?
Гость
8 апреля 2016, 13:16
Куда собирается возвращаться Окунев? Странно, что вообще такой вопрос возникает: в политику же. И, по-моему, совершенно правильно поступает, тем более так ярко заявляясь. Вряд ли кто-то особенно помнит, что в 2011 году его едросы сняли с выборов, благодаря фото уличных "красных человечков" в его газете. Лично я эту историю отлично помню потому, что человечки ставились на наши бюджетные деньги. И немалые деньги! А в суде по снятию Окунева с выборов выяснилось, что авторские права на человечков, оплаченных из наших карманов, принадлежат Гельману!!! Вот так запросто! С конца того же 2011 года Окунев продал акции Добрыни и перестал иметь отношение к этой сети - не потому ли она загнулась? Я намерения Окунева поддерживаю потому, что судя по тем же публикациям в газетах, на фейсбуке и на сайте 59.ру, он знает, что на самом деле происходит и объясняет нам подоплёку любой подковёрной мутки местных чинуш. Пусть будет во власти Костя им костью в горле, а то зарвались и заворовались вконец.
Гость
8 апреля 2016, 19:53
ну все переврали..
Гость
11 апреля 2016, 11:28
Гость
8 апреля 2016, 19:53
ну все переврали..
Да нет, врать - это удел таких как Вы - тех, кто не утруждает себя доказыванием своих слов. А всё, что я сказал, подтверждается решениями судов, вступившими в законную силу, т.е. содержащих окончательную истину.
Гость
8 апреля 2016, 16:32
Брехня предвыборная... Воришки и трепачи, расталкивая друг друга, наперебой обещая перемены к лучшему и пр. вдруг вспомнили о народе.Они ведь не расскажут нам как разворовывали деньги и теперь в крае убиты все дороги, как зимой в городе не вывозится и не убирается снег, про набережную, про то как грабят предприятия оборонного значения - да всех их художеств не перечесть. Убежден, что ни одна партия в нынешнем виде, увы, не способна переломить ситуацию к лучшему.
Гость
8 апреля 2016, 17:58
а может и нет цели переломить? может, специально так все запущено, чтобы народ убедился в невозможности демократии в россии и выбрал монархию?
Гость
13 апреля 2016, 15:38
Гость
8 апреля 2016, 17:58
а может и нет цели переломить? может, специально так все запущено, чтобы народ убедился в невозможности демократии в россии и выбрал монархию?
Запущено кем? Оказывается, что выбора у России и нет. Единственно реальный путь - это путь консервативно-монархического развития или Народной Монархии, как его называл русский мыслитель Иван Солоневич.
Гость
7 апреля 2016, 08:19
Общество и государство, 13 часов назад, сообщает Vademecum Пожилым могут запретить самостоятельно обращаться к врачам!!!! В Правительстве РФ рассматривают предложение о запрете посещать врача без разрешения медсестры или фельдшера для пожилых людей. Соответствующую инициативу разработал член комитета Совета Федерации по социальной политике и здравоохранению, председатель Союза пенсионеров России Валерий Рязанский.
Гость
7 апреля 2016, 12:46
ужас...типа недееспособные???а пожилые с какого возраста?
Гость
7 апреля 2016, 15:21
Гость
7 апреля 2016, 12:46
ужас...типа недееспособные???а пожилые с какого возраста?
с 70 лет..запретят самостоятельно обрашаться к врачу
Гость
7 апреля 2016, 15:48
Гость
7 апреля 2016, 15:21
с 70 лет..запретят самостоятельно обрашаться к врачу
и это правильно
Гость
6 апреля 2016, 16:04
На фасаде здания напротив политеха не"брандмауэр", а БАНЕР
Гость
7 апреля 2016, 10:07
Википедия: >Брандмауэр — разновидность наружной рекламы: плакат, расположенный на брандмауэре — торцевой стене здания. Другие названия — брандмауэрное панно, щит настенный.
Гость
7 апреля 2016, 11:55
Гость
7 апреля 2016, 10:07
Википедия: >Брандмауэр — разновидность наружной рекламы: плакат, расположенный на брандмауэре — торцевой стене здания. Другие названия — брандмауэрное панно, щит настенный.
Таки да: отстал от жизни. Всю мою сознательную жизнь брандмауэром называлась противопожарная преграда (стена). Такой брандмауэр недавно не 2-й Луначарского/Достоевсого, 4 обрушился.
Гость
7 апреля 2016, 12:11
Что кандидаты перешли на слоганы на английском? Если хотите: banner- знамя, значит та реклама, которая провешана или развевается. Brandmauer, если дословно с немецкого- противопожарная стена( вспомните Mauer Pink Floyd). А противопожарная стена, по логике, как раз торцевая. Так, немного углубилась в лингвистику.
Гость
8 апреля 2016, 09:24
а зачем? врисуют что надо в протоколы и все
Гость
8 апреля 2016, 18:51
ХА ХА ХА
Гость
10 апреля 2016, 18:27
Технолрг не напрягайся таким как Вы уже не верят ! Народ просто сравнил что сделали коммунисты за двадцать лет приняв страну после империалистической и гражданской войны и что натворили "демократы" за двадцать пять лет приняв вторую державу мира и превратив её в колонию и сырьевой придаток Запада , превратив большинство населения страны в нищих , лишив народ всех социальных достижений Советской власти !Уничтожив промышленность и сельское хозяйство под вопли о "преступлениях" Сталинизма , одновременно дав возможность преступно обогатиться ничтожной группе компрадорской буржуазии которая не в коей мере не связывает своё будущие с нашей страной !.Поэтому лимит доверия и терпения у народа иссякает !.Можно обмануть народ несколько раз но невозможно обманывать постоянно !.
Гость
11 апреля 2016, 14:25
Никто кроме коммутантов не имел доступа ни к общественной, ни к государственной собственности, они ее и хапнули. А технологию вы проходили в ВПШ (высшей партшколе). Слезы крокодильи.
Гость
11 апреля 2016, 14:57
Гость
11 апреля 2016, 14:25
Никто кроме коммутантов не имел доступа ни к общественной, ни к государственной собственности, они ее и хапнули. А технологию вы проходили в ВПШ (высшей партшколе). Слезы крокодильи.
да в партию вступали разные приспособленцы. я назовусь елизаветой 2, вы вы меня будете считать английской королевой? вот и эти так же - они коммунистами сроду не были. да я думаю, что и среди ваших родственников имеются такие "коммунисты"
Гость
11 апреля 2016, 19:38
Гость
11 апреля 2016, 14:57
да в партию вступали разные приспособленцы. я назовусь елизаветой 2, вы вы меня будете считать английской королевой? вот и эти так же - они коммунистами сроду не были. да я думаю, что и среди ваших родственников имеются такие "коммунисты"
По данным Левада-центра Зю набрал аж 10%
Гость
6 апреля 2016, 18:41
напротив стадиона юность есть стенд от КПРФ со слоганом "лучше быть красным, чем голубым"
Гость
6 апреля 2016, 22:24
голубым ли, красным ли... хамелеон тоже меняет окраску.
Гость
7 апреля 2016, 09:44
ну видно попробовали всё и выяснили, вывод сделали, так сказать...
Гость
7 апреля 2016, 15:47
Гость
6 апреля 2016, 22:24
голубым ли, красным ли... хамелеон тоже меняет окраску.
1000% если надо поменяем и окраску!
Гость
6 апреля 2016, 23:43
в пределах одного месяца от даты выборов обороты фирм-однодневок резко увеличиваются. Причем те фирмы, которые больше других увеличивают перечисления фирмам однодневкам в районе даты выборов, потом получают государственные заказы. Связь между перечислениями однодневкам и последующими госзаказами особенно сильна в наиболее коррумпированных регионах (согласно рейтингу Transperency International). Обычно такие транзакции оформляются в виде консультационных контрактов, поставках чего-либо по сильно завышенным ценам, или еще какими-нибудь фиктивными операциями, дающими фирме-однодневке право на «легальное» получение денег. Такие фирмы чаще всего регистрируются на бомжей, на лиц, утративших документы, на любых других лиц, которые за деньги готовы продать свой паспорт — алкоголики, наркоманы, и прочие деклассированные элементы. (из исследований М.Миронова).
Гость
7 апреля 2016, 15:15
А почему слоган на рекламе Окунева на английском? Не слышал, что это в России - 2-й государственный язык. Может быть, ему стоит в англоязычных странах баллотироваться?
Гость
8 апреля 2016, 09:31
Может быть, вам стоит начать китайский учить
Гость
8 апреля 2016, 17:54
потому что у контингента, который его поддерживает, английский - родной язык
Гость
8 апреля 2016, 17:55
Гость
8 апреля 2016, 09:31
Может быть, вам стоит начать китайский учить
прекрасный язык, но очень трудный. не для простых умишек
Гость
7 апреля 2016, 21:32
Если хотите за национал-патриотов голосовать,то Вам в комитет *26 Января* следует обратиться!
Гость
8 апреля 2016, 17:56
а это кто такие?
Гость
8 апреля 2016, 19:41
26 бакинских комиссаров!
Гость
7 апреля 2016, 10:42
В период предвыборной агитации все так хороши, каждого бы выбрала или замуж пошла. НО. Кто то реально верит в эффективность ротации и результативность конкуренции? Сделают только то, , что решат наверху или будут лоббировать персональные интересы. Кого выбирать? Кому верить? Время показало, что интересы народа забываются на следующий день. И даже в этом случае хожу и голосую. Голосуй- не голосуй, все равно получишь...ничего.
Гость
7 апреля 2016, 11:16
Про Окунева так не скажешь! Всегда вёл народную, самостоятельную политику в ЗС, ни под кого не подкладывался. Оттого и не любит его власть, ни Чиркунов, ни Басаргин с варягами.
Гость
8 апреля 2016, 17:53
Гость
7 апреля 2016, 11:16
Про Окунева так не скажешь! Всегда вёл народную, самостоятельную политику в ЗС, ни под кого не подкладывался. Оттого и не любит его власть, ни Чиркунов, ни Басаргин с варягами.
ну и что? если он не умеет договариваться с большинством, с теми, у кого РЕАЛЬНАЯ власть, чего он сможет один добиться? или вы каждое заседание будете ему организовывать группу поддержки в виде митингов на улице?
Гость
7 апреля 2016, 15:50
Голосовать все равно будем ЗА КПРФ! Достали уже ! То осаго то капремонт ,постоянное повышение ЖКХ, с января повышение на отопление!
Гость
7 апреля 2016, 20:19
А я - за национал-патриотов, ежели таковые случатся.
Гость
7 апреля 2016, 21:22
Как оказалось представители кпрф, которые должны стоять на страже интересов *трудового народа*, тоже заподозрены в махинации, Николай Паршин, Денис Вороненков ...
Гость
7 апреля 2016, 10:16
Самая нормальная и спокойно-деловитая реклама у единороссов оказалась. Без сказочных обещаний - горы золота и справедливости, обещаний вернутся и обещания улететь в космос. Коммунисты просто украли слоган Сталина. У остальных - реклама ядовитая, неприятная какая-то. За дебилов нас считают что ли
Гость
7 апреля 2016, 12:31
а что ядру обещать?себе они золотые горы сделали, мы то им по барабану
Гость
7 апреля 2016, 12:53
Спокойно-деловитая, то есть никакая;)
Гость
8 апреля 2016, 09:30
а зачем и так по тв всех отзомбировали
Гость
10 апреля 2016, 18:02
Скоро выборы в Госдуму. Событие знаковое. Вчера на передаче Р.Бабаян задал вопрос: "Как бы вы проголосовали в 1996 году - за Ельцина или за Зюганова?" Ответ ошеломил многих. 90 % проголосовали бы за Зюганова. Этого нельзя допустить надо голосовать за ЕР или ПАРНАС иначе частной собственности крышка. Не дай бог еще устроят суд над чубайсами и другими нашими реформаторами.
Гость
11 апреля 2016, 12:40
какая частная собственность, вы видимо в другой стране живете
Гость
13 апреля 2016, 16:33
Где она частная собственность? Господствует олигархическая собственность.160 тысяч домовладений и дачных строений будут снесены в интересах Трансгазнефти. Вся частная собственность коту под хвост.
Гость
7 апреля 2016, 12:23
Окунев, горе бизнесмен, потерял свою Добрыню, сейчас решил легко денег заработать в думе.
Гость
2 мая 2016, 18:40
А может ему помогли потеряьт?
Гость
7 апреля 2016, 15:22
Надо Арнольду ПОДАТЬ многомилионный иск на Окунева... Кто сообщит Щварцнегеру, что его образ нещадно эксплуатируют???
Гость
4 мая 2016, 21:21
Все голусуем за Вячеслава Мальцева, остальные непонятно кто такие.
Гость
7 апреля 2016, 13:17
Странно почему в УФАС подано только одно заявление на партию красных и голубых. По сути все что сейчас размещается в городе на предвыборную тематику - это не политическая, не коммерческая и не социальная реклама и не соответствует ФЗ О рекламе. Не важно будь то праймериз ЕР или агитация от Окунева