перейти к публикации
557 комментариев к публикации

Уточки, кроссовки и дружественная полиция: пермяки выразили свой протест коррупции во власти

26 марта 2017, 15:34
Гость
26 марта 2017, 16:57
"Мимо тещиного дома Я без шуток не хожу..." >по словам организаторов, около трех тысяч Зачем так позориться? Даже на фотографиях видно, что одномоментно к митингующим можно причислить от силы тысячу... Но даже пусть 3 тысячи... От миллиона жителей Перми - это меньше пол-процента. >"власть - это мы" Да-да, 3 тысячи...
Гость
26 марта 2017, 17:31
На пруд в Мотовилихе . Лед должен выдержать . Либералы
Гость
26 марта 2017, 18:20
да пусть будут, лучше, чем дома сидеть, я вот на баскетболе сейчас, они на митинге, каждому свое
Гость
26 марта 2017, 18:27
99% ***,крепостное право если обратно введут-они тоже возрадуются.
Гость
26 марта 2017, 16:44
И все эти люди верят, что запретитель лампочек что-то решает, имеет реальную власть? Это зиц-председатель Фунт, от его ухода не изменится ничего. Даже Сам гарант не имеет власти над этой либерально-олигархической системой.
Гость
26 марта 2017, 19:15
поддерживаю!Вся власть народу!!!иначе нет толку от митинга.
Гость
26 марта 2017, 19:24
А Вы думали это Ельцин назначил преемника? Это олигархи назначили .
Гость
26 марта 2017, 19:50
Все эти люди верят, что с чего-то надо начинать.
Гость
26 марта 2017, 18:05
3000 человек - это очень много, с учетом событий 2011 года, когда людей просто запугали бесконечными арестами и непосильными штрафами. Просыпается сознание человеческое, очень радостно от этого. Революцией тут ничего не изменишь, систему надо менять изнутри и те, кто связывает будущее своих детей с Россией тоже это понимает. Эти политики скоро сами уйдут, но что останется после них? Коррупционеров нужно арестовывать, а не митингующих, тогда и митингов никаких не будет.
Гость
27 марта 2017, 00:08
Сильная Россия останется, Родина моих предков и детей моих. Вопросы есть. Минус поставите? овальный ведь ваш тоже за сильную Россию. Посмотрим КТО вы!
Гость
27 марта 2017, 08:47
Гость
27 марта 2017, 00:08
Сильная Россия останется, Родина моих предков и детей моих. Вопросы есть. Минус поставите? овальный ведь ваш тоже за сильную Россию. Посмотрим КТО вы!
Ну вот и минус поставили. НЕужели ещё непонятно. Кто есть кто
Гость
27 марта 2017, 10:34
Гость
27 марта 2017, 00:08
Сильная Россия останется, Родина моих предков и детей моих. Вопросы есть. Минус поставите? овальный ведь ваш тоже за сильную Россию. Посмотрим КТО вы!
К сожалению, Россия не может быть сильной торгуя только углеводородами. Вот как тут не крути, а не станет.
Гость
26 марта 2017, 17:52
Все эти горе ораторы, которые призывают наших граждан к смене власти и т.д. - все они враги продажные предатели народа и государства, пытающиеся создать хаос и не стабильность, получающие поддержку от таких фондов как Сорес.
Гость
26 марта 2017, 20:32
Если Навальный выскочит в поле - всем наделает горя
Гость
26 марта 2017, 20:39
Сменяемость власти - это нормально! Более того - она должна быть! Предатель - вы, поскольку от вас за версту несет едросней, которая вам заплатила.
Гость
26 марта 2017, 21:07
Все верно. У чиновников недвижимость в Лондонах и Парижах, там же их дети...- они не предатели конечно. Они патриоты самые настоящие.
Гость
26 марта 2017, 19:21
Мотовилихинские заводы до сих пор ждут денег на оборонзаказ от "волшебника в голубом вертолете" Медведева Д.А., который прилетал на вертолете и обещал, что деньги поступят. Результат: станочников обучили, все станочники-ученики уволились, деньги не поступили.
Гость
27 марта 2017, 00:14
Работаю. Только вот проблема. Не хватает станочников. Горло на массовках драть проще, чем ручки у станка 8 часов крутить.
Гость
27 марта 2017, 07:58
Зато в голове и в кармане дырка!
Гость
27 марта 2017, 08:50
Гость
27 марта 2017, 07:58
Зато в голове и в кармане дырка!
Кеша, да не дырка. А нормальная зарплата, а не ваши подачки из америкиссии. Это вы бред несёте. Приходите к нам а завод и сами узнаете. Рабочих рук не хватает, даже при зарплате в полтинник. У хорошего станочника. Так-то Кеша. Хотя, такие как ты нам не нужны
Гость
26 марта 2017, 21:15
Хорошо, что народ пришёл. Я против коррупции, но за Начального голосовать не буду. Выступления очень слабые. Хотя столь разные выступления и призывы - это,что называется, наболело...
Гость
27 марта 2017, 08:10
В том то и дело, что пришли не только сторонники Навального (коверкать фамилии, кстати, низко). А голосовать надо будет именно за него. Т.к. остальные будут саттелитами + ставленник кремля. А Навальный один говорит правду и называет вещи своими именами. Пока один - будут еще здравомыслящие люди участвовать в выборах - будет лучше.
Гость
27 марта 2017, 11:05
Гость
27 марта 2017, 08:10
В том то и дело, что пришли не только сторонники Навального (коверкать фамилии, кстати, низко). А голосовать надо будет именно за него. Т.к. остальные будут саттелитами + ставленник кремля. А Навальный один говорит правду и называет вещи своими именами. Пока один - будут еще здравомыслящие люди участвовать в выборах - будет лучше.
Поддерживаю борьюу с коррупцией. Но за столь темную личность голосовать и правда не стоит. Биография не для президента. Все кандидаты белые и пушистые с виду. Но вот было бы больше кандидатов - это да, было бы хорошо.
Гость
27 марта 2017, 11:19
Гость
27 марта 2017, 08:10
В том то и дело, что пришли не только сторонники Навального (коверкать фамилии, кстати, низко). А голосовать надо будет именно за него. Т.к. остальные будут саттелитами + ставленник кремля. А Навальный один говорит правду и называет вещи своими именами. Пока один - будут еще здравомыслящие люди участвовать в выборах - будет лучше.
Вы своим соратникам про низость коверканья фамилий расскажите. Они не в курсе. И я тоже не буду голосовать за Навального. Я за Старикова.
Гость
26 марта 2017, 20:16
На следующий митинг в 10 раз больше народу выйдет.
Гость
26 марта 2017, 23:56
Следующего митинга не будет. Наслушались бредятины.
Гость
27 марта 2017, 00:32
Гость
26 марта 2017, 23:56
Следующего митинга не будет. Наслушались бредятины.
По тебе не видно что наслушался, продолжай дальше слушать
Гость
27 марта 2017, 08:07
Хочется верить, конечно. Но... посмотрим. Очень много людей вообще не слышали про митинг. Это проблема государства. Душат СМИ. Если будем доносить большему количеству людей - выйдет больше. Повестка то проста до дури - все знают про коррупцию и вполне здравое требование - навести порядок во власти.
Гость
27 марта 2017, 08:17
И еще хотел бы сказать всем троллям, который хаят митинг. Это нормально, что студентов заставляют подписывать бумажки, где они обещают не ходить на митинг? Это нормально угрожать отчислением, за приход на митинг? Фото бумажек есть в группе в контакте. Я уже не говорю про цирк администрации с ее детскими отговорками. ПОЗОР ВЛАСТИ! Позор тем, кто ее поддерживает!
Гость
27 марта 2017, 11:14
Нет. Это ненормально. Но я все равно против Навального в качестве президента. И очень боюсь, если организаторы однажды соберут много-много народу и призовут студентов да школьников к насилию и погромам. И бедному омону придется скручивать школьников. Тут же поднимется вой "онижедети" и все тот же сценарий. Толпу зомбировать очень легко. И чем она больше - тем проще. Аккуратнее надо с митингами. Поддерживать борьбу с коррупцией - это бороться с коррупцией - копать, расследовать, писать заявления, жалобы. А не драть горло на бессмысленных и опасных сборищах.
Гость
27 марта 2017, 11:35
Поддерживают не позорную власть, а устоявшийся порядок. Фиговый, но бывает и хуже. Далеко ходить за примерами не надо.
Гость
27 марта 2017, 12:00
Та никто ваш митинг и не хает. Смешно просто над вами.
Гость
26 марта 2017, 23:20
Хорошее было мероприятие. Самое массовое политическое событие в Перми (если не считать едросовских для галочки по разнорядке за отгул). Радует, что молодежь всё понимает и видит отсутствие будущего при нынешней власти. И в совок обратно не хочет. Все всё понимают... а митинг всем понравился. выйдем ещё
Гость
27 марта 2017, 08:13
Дак уже совок, если что. 17 лет одна партия и один вождь (ну едро чуть меньше). Только коррупция в несколько раз круче и борзее.
Гость
27 марта 2017, 08:38
>Радует, что молодежь всё понимает и видит отсутствие будущего при нынешней власти. И в совок обратно не хочет. Остановиться и задуматься над тем как "может не хотеть молодежь того, о чем она просто не знает"?
Гость
27 марта 2017, 10:36
Извращенные представления о социализме появились благодаря тем же отморозкам во власти и в толпе. Но при социализме не было так все позволено, как ныне, когда паразитизм некоторых индивидов процветает. Я за социализм и справедливость, а ты против? За богатых и нищих?
Гость
26 марта 2017, 16:45
На удивление много людей. При чем примерно 50 процентов людей за 35 лет, много студентов и школьников.
Гость
26 марта 2017, 19:22
Ну, дак у нас край ссыльных и осужденных, пермякам не привыкать.
Гость
27 марта 2017, 00:01
Это вам в госдепе доложили?
Гость
27 марта 2017, 08:41
Гость
27 марта 2017, 00:01
Это вам в госдепе доложили?
Ага, псаки с митинга звонила, говорит замерзала, холодно. Но народу много.
Гость
26 марта 2017, 18:09
для начала сойдёт и Навальный. Я поддерживаю его идею публично и массово по всей стране задать неудобные вопросы тем, чьи хари уже достали. Достали настолько, что никакие позитивные подвиги в их исполнении уже не воспринимаются как благо. Только зло. Алчное, злобное, хитрое, шипящее зло, которое пожирает Россию и её народ, иногда отрыгивает непереваренным "баблом" и гогочет над её рабской покорностью. Но посмотрим кто смеётся последним? И кстати, для меня это уже не вопрос!
Гость
27 марта 2017, 12:48
Нашёл кого поддерживать, шестёрку американскую. Ну вы скачите, скачите.
Гость
28 марта 2017, 10:59
А кто Вам лично препятствует задать такие вопросы? Обязательно нужен посредник, или не хотите брать на себя ответственность за слова?
Гость
28 марта 2017, 12:57
Гость
28 марта 2017, 10:59
А кто Вам лично препятствует задать такие вопросы? Обязательно нужен посредник, или не хотите брать на себя ответственность за слова?
а одного власть и слушать не будет,просто не заметит.А как Вы относитесь к фактам коррупции в госструктурах?Поддерживаете?
Гость
26 марта 2017, 19:03
Кто не скачет,тот медведь")
Гость
27 марта 2017, 13:39
Медведь не виноват, что его сделали символом партия Единая Россия и под этим символом разворовывают богатства страны. Медведь был символом Олимпиады-80, к которому у нас сохранились теплые воспоминания.
Гость
28 марта 2017, 16:50
Так ведь и скакали на этом митинге!
Гость
29 марта 2017, 09:37
Гость
27 марта 2017, 13:39
Медведь не виноват, что его сделали символом партия Единая Россия и под этим символом разворовывают богатства страны. Медведь был символом Олимпиады-80, к которому у нас сохранились теплые воспоминания.
Медведь не виноват, что его сделали символом агрессии России еще в 19 веке
Гость
26 марта 2017, 19:59
Галочку поставили - отчитались перед хозяевами. А так все нормально: день годный, попели, поорали, выпили чуток. Не безобразили. Сделали реверанс новой губернской власти. И пошли отмечать в кабак. Через год так снова выйдут.
Гость
26 марта 2017, 20:43
Тролль проплаченный! Ни одного пьяного не видела. Большинство - молодежь. Спасибо, ребята, за неравнодушие.
Гость
26 марта 2017, 23:56
Гость
26 марта 2017, 20:43
Тролль проплаченный! Ни одного пьяного не видела. Большинство - молодежь. Спасибо, ребята, за неравнодушие.
При чём здесь тролль. Если вам не нравится противоположное мнение-так значит тролль? Да уж, нравы.
Гость
27 марта 2017, 00:31
Это ты не можешь жить без хозяина и думаешь все такие. А пришли свободные люди, впрочем тебе не понять.
Гость
27 марта 2017, 19:15
Мне нравится постановка вопроса некотрыми комментаторами: Мы воруем, пилим бюджеты на всех уровнях. Но если кто-то не согласен, и хочет высказаться, ему надо изначально спросить разрешения у этих же воров)) Которые ясно и понятно это запретят))) Это как придти в суд и жаловаться на судью, который по этому делу и будет вести разбирательство.
Гость
27 марта 2017, 11:09
Людям, видимо, нечем заняться. Как победить коррупцию митингами? Что за бред?! Никак. Против коррупции есть лишь одно действенное средство - гласность. Столкнулся с коррупцией - озвучивай, публикуй, обращайся в компетентные органы.
Гость
27 марта 2017, 11:58
это, к сожалению, не поможет. компетентные органы коррумпированы сами по себе
Гость
27 марта 2017, 13:16
Гость
27 марта 2017, 11:58
это, к сожалению, не поможет. компетентные органы коррумпированы сами по себе
А что поможет?
Гость
27 марта 2017, 13:49
Гость
27 марта 2017, 11:58
это, к сожалению, не поможет. компетентные органы коррумпированы сами по себе
Ну митинги то точно помогут ))) Не смешите
Гость
26 марта 2017, 18:46
Вообще то давно такого не было..
Гость
27 марта 2017, 11:31
Иннокентий в своих комментариях неделю назад всех уверял, что этот митинг против коррупции и Навальный тут не причем. Однако прошедший митинг (а точнее - публичное мероприятие) явился предлогом для сбора населения и презентации созданного в Перми штаба кандидата в Президенты РФ А.Навального. Ничего личного, просто PR-технология.
Гость
27 марта 2017, 11:59
а что в этом плохого?
Гость
27 марта 2017, 12:06
Штаб Навального? В моём городе? Ещё и на моей улице, неверное? Пойду в аптеку за бриллиантовой зеленью.
Гость
27 марта 2017, 12:26
Гость
27 марта 2017, 11:59
а что в этом плохого?
Просто ложь и ничего плохого.
Гость
27 марта 2017, 15:02
В 2005 году Навальный был одним из организаторов молодежного общественного движения "ДА! - Демократическая Альтернатива" (в числе организаторов движения также были Мария Гайдар и Наталья Морарь (в фильме Уроки молдавского описывается факт участия и организации Морарь акции протестов в связи с парламентскими выборами в Молдавии). В начале 2006 года Навальный, Гайдар и Сергей Казаков создали еще один проект - "Политические дебаты", в рамках которого в клубах организовывались публичные встречи между политиками и общественными деятелями. Уже вторые дебаты, в которых участвовали, в частности, пресс-секретарь движения "Наши" Роберт Шлегель и лидер молодежной организации "Яблока" Илья Яшин, вызвали резонанс в прессе (в частности Огонёк, Новые Известия). Движение «ДА!» наряду с грантом от Общественной палаты России получило в 2006 году грант от Национального Фонда Демократии (NED).
Гость
27 марта 2017, 16:19
и это все что вы смогли нарыть? 1 эпизод (причем положительный) за все время?
Гость
27 марта 2017, 17:22
Гость
27 марта 2017, 16:19
и это все что вы смогли нарыть? 1 эпизод (причем положительный) за все время?
Чтобы заявить о себе, достаточно пиар-акции. Чтобы заслужить уважение и добиться реальных результатов, нужна систематическая работа. Очень хочу увидеть результаты систематической работы товарища Навального.
Гость
27 марта 2017, 23:29
Гость
27 марта 2017, 17:22
Чтобы заявить о себе, достаточно пиар-акции. Чтобы заслужить уважение и добиться реальных результатов, нужна систематическая работа. Очень хочу увидеть результаты систематической работы товарища Навального.
Согласен на все 100%, Навальный - ТОВАРИЩ! Левее Зюганова.
Гость
27 марта 2017, 07:43
Три тысячи человек хорошо провели время - и это уже хорошо, только пользы от него - ноль. Организация была на уровне флешмоба, уровень выступлений - кухня, решения растворились в синеве неба. В "обличительном" видео - ни единого документа, всё с ленты агентства ОБС, нереальный примитив. В общем, ЕР может себе поставить галочку за отлично выполненный свисток для выпуска пара.
Гость
27 марта 2017, 11:25
Да, стойкое ощущение показухи. С такими лидерами и с такой организацией нонешняя оппозиция никакой угрозы для действующей власти не представляет. Абсолютно не удивлюсь, если сама ЕР этот "свисток для выпуска пара" и придумала.
Гость
27 марта 2017, 11:59
Хоть и Ганс, но истину глаголит. Отработали печеньки господские. Ни меморандумов, ни исков в суд. Ничего!
Гость
27 марта 2017, 13:46
И медведева не обличил, и денюжку в свой фонд получил. Хитрый этот Навальный. Тема популярная, он сливки снимает, а пипл хавает
Гость
27 марта 2017, 13:04
муниципальной полиции теперь нет вся она федеральная, эта "дружелюбная" полиция и космонавты нацувардии в нарушение законодательства о митингах и Конституции задержали ТЫСЯЧУ человек в том числе журналистов (и иностранных) и детей это больше чем во время так называемых "беспорядков" 6 мая спропоцированных властями
Гость
27 марта 2017, 13:51
А зачем было нарушать? Предлагали же варианты! Нет, они нарушать начинают. В Перми же нормально провели - все спокойно. Что мешало в Москве нормально провести?
Гость
27 марта 2017, 15:37
Гость
27 марта 2017, 13:51
А зачем было нарушать? Предлагали же варианты! Нет, они нарушать начинают. В Перми же нормально провели - все спокойно. Что мешало в Москве нормально провести?
НЕ предлагали в законной форме, нарушают "власти" собственные же законы нарушают
Гость
27 марта 2017, 15:38
Гость
27 марта 2017, 13:51
А зачем было нарушать? Предлагали же варианты! Нет, они нарушать начинают. В Перми же нормально провели - все спокойно. Что мешало в Москве нормально провести?
это не оправдывает садистов-гуардэйцев устроивших себе праздник насилия
Гость
26 марта 2017, 19:10
ну и хорошо, что не так много собралось. разумных больше в городе. молодежи надо выплеснуть свои эмоции. самое главное прошло все спокойно. Ждем апрель и Навального. Ждем-с!!!!
26 марта 2017, 21:59
для такого сонного болота как Пермь это очень много
Гость
27 марта 2017, 00:52
26 марта 2017, 21:59
для такого сонного болота как Пермь это очень много
А вы, сэр смотрящий, не видите что ли? Трудно раскачать. Так это позиция наша, у Пермяков. У себя в америкосии разберитесь. У нас как раз не болото.
Гость
27 марта 2017, 09:28
26 марта 2017, 21:59
для такого сонного болота как Пермь это очень много
Какое болото? Пермь либеральная столица Урала, поэтому и живем хуже соседних регионов, где последние 17лет производство пытались сохранить, не распрдавли все направо-налево. А у нас в это время торгаши от власти строили "культурную столицу европы".
Гость
27 марта 2017, 13:08
гто на плитке - сказочные до**ы где мягкое стадионное покрытие? детям здоровье попортить хотят? а они плавали, гранаты кидали и стреляли? какое тогда это гто это позор
Гость
27 марта 2017, 14:38
Точно-точно. Это же проверка Готовности к Труду и Обороне. Обязательно должен быть мягкий пол, сухо и тепло. И справка от врачей и родителей.
Гость
27 марта 2017, 15:39
Гость
27 марта 2017, 14:38
Точно-точно. Это же проверка Готовности к Труду и Обороне. Обязательно должен быть мягкий пол, сухо и тепло. И справка от врачей и родителей.
ДА ВСЕ ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ это не ваше мясо это наши дети
Гость
27 марта 2017, 15:39
Гость
27 марта 2017, 14:38
Точно-точно. Это же проверка Готовности к Труду и Обороне. Обязательно должен быть мягкий пол, сухо и тепло. И справка от врачей и родителей.
а че они окоыпы не рыли то? фонтан не взрывали?
Гость
27 марта 2017, 13:51
Если бы среди организаторов не звучала фамилия Навального, я бы тоже пошла на митинг. И многие пошли бы.
Гость
27 марта 2017, 16:17
да харэ ...
Гость
27 марта 2017, 21:52
Гость
27 марта 2017, 16:17
да харэ ...
Да правда достали.
Гость
29 марта 2017, 12:07
Если бы да кабы! Радуйтесь, что есть тот, кто пытается противостоять этой власти.
Гость
27 марта 2017, 12:34
Советую всем сперва погуглить значение слова "либерал", а потом уже развешивать ярлыки. В современной России, во власти, никогда НЕ БЫЛО ЛИБЕРАЛОВ от слов СОВСЕМ НЕ БЫЛО.
Гость
26 марта 2017, 20:40
А почему врио губернатора не пришел на митинг? Он что, не против коррупции?
Гость
27 марта 2017, 13:59
Скромничает...)
Гость
27 марта 2017, 15:00
больше интересно почему явлинский запретил яблочникам выходить он тоже не против коррупции получается
Гость
27 марта 2017, 23:34
Гость
27 марта 2017, 15:00
больше интересно почему явлинский запретил яблочникам выходить он тоже не против коррупции получается
Чего ж Явлинскому-то быть против? Он же на свою партию тоже получает финансирование из госбюджета.
Гость
26 марта 2017, 19:18
Людей было очень много. Не ожидали. Не 3 тысячи,больше.
Гость
26 марта 2017, 22:29
Да, больше. Видимо, сильно достали.
Гость
27 марта 2017, 17:48
Наконец-то народ напомнил власти о себе! Но Росгвардия где, еще не .....?!
Гость
26 марта 2017, 19:55
Зря Мальцева полезла выступать на этом мероприятии... Хотя организаторов понять можно: нужны раскрученные местные персонажи. Не Бессонову-же слово давать.
Гость
26 марта 2017, 22:25
Так и Бессонову слово дали.
Гость
27 марта 2017, 13:51
Анастасии Мальцевой, большое Спасибо от жителей общежитий Рабочего поселка за помощь. Хотели бы видеть Вас депутатом Городской Думы. Вы реально делаете больше для простых, чем депутаты от Мотовилихинского района.
Гость
27 марта 2017, 00:10
Сам ты враг народа. Люди слава богу наконец-то смогли высказать свое мнение.
Гость
27 марта 2017, 05:52
а Бог тут при чем. говорите спасибо по адресу
Гость
27 марта 2017, 08:14
"высказать свое мнение" Больше всего понравилась речь школьника. Вот все сказал, что я думаю.
Гость
27 марта 2017, 15:13
Гость
27 марта 2017, 05:52
а Бог тут при чем. говорите спасибо по адресу
СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ - Шабарчину и многим другим
Гость
27 марта 2017, 10:43
я так понимаю, те кто тут против митинга всякое д.рьмо пишут, видимо всеми силами готовы поддерживать коррупцию в России
Гость
27 марта 2017, 11:18
Поддерживать - одно. А орать лозунги - другое. Сколько не кричи на унитаз, чтоб он смылся, а ничего не произойдет, потому что нужно на спуск нажать.
Гость
27 марта 2017, 11:19
Не, вы серьезно думаете, что кто-то может быть за коррупцию?? Просто не все, кто против коррупции, готовы идти под влагом Навального. Так сложно это?
Гость
27 марта 2017, 12:04
Так были бы вы Россияне, а не забугорные шавки, вас бы и поддержали. С Удовольствием. У вас ведь цель-не борьба с коррупцией. А фейковые новости и цветные революции. Да не пыжтесь вы так. Доложите хозявам, что всё провели, отработали. Идите спать, у вас вечер уже.
Гость
26 марта 2017, 19:35
Митинг против коррупции, но зачем БЫЛ ОРГАНИЗОВАН СБОР СРЕДСТВ НА "БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ"............. А МОЖЕТ ЭТО БЫЛ СБОР СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАТОРОВ МИТИНГА ? Вот так призывая к голосам против коррупции, организаторы митинга сами обагатились ?
Гость
26 марта 2017, 21:15
это верно замечено!
Гость
27 марта 2017, 09:12
а то подумал что скакали бесплатно! бесплатно и чирей на ж не вскакивает!
Гость
27 марта 2017, 12:53
Гость
27 марта 2017, 09:12
а то подумал что скакали бесплатно! бесплатно и чирей на ж не вскакивает!
Ну дак а на какие деньги столько штабов открывают?))) Миллионов 17 в месяц откуда у Навального на обслуживание и зарплаты?
Гость
28 марта 2017, 00:15
Граждане сокрушаются, что под лозунгами Навального на улицах оказалось много молодежи. Дескать патриотичней было бы остаться дома, а не поддаваться на этого ставленника Запада… Но кто у нас везде и во всём лебезит перед Западом, подражает Западу, пытается договориться с Западом? Капитал. Кто разрушил советскую систему образования, отдав школьников на воспитание Рональду Макдональду, являющемуся талисманом Макдоналдса? Капитал. Кому принадлежит власть с 1991 года? Капиталу. Так чего ж вы теперь креститесь и проклинаете Запад, видя, как мальчики и девочки строятся в колонны под знамена американских кофеен Старбакса и закусочных KFC? Ведь это – ваши дети. Можно сколько угодно втирать ей про патриотизм и любовь к Родине. Но вы сами – словом и делом – ежедневно показываете, что на любом патриотизме есть ценник, а Родина у каждого своя. И если капитал не имеет отечества, то с какой стати отечество должно быть у его детей?
Гость
29 марта 2017, 09:08
а Капитал дитя Маркса
Гость
29 марта 2017, 20:20
Гость
29 марта 2017, 09:08
а Капитал дитя Маркса
посмеялсо. над тобой. попытался хосподин выдать что-то умное про маркса, но не смог
Гость
24 апреля 2017, 15:42
А какие у молодежи есть шансы стать успешными состоятельными гражданами страны, если их родителей загнали в нищету?
Гость
29 марта 2017, 17:41
Фильм про Димона, и митинги 26 марта, получившие хорошую кремлевскую "крышу", имеют одну четкую цель - добиться отставки господина Медведева в интересах того, кто заказывает музыку. Навальный, как в свое время известный Гапон, используется частью элиты (кто девушку, пардон... Алексея ужинает, тот его и танцует) для своих целей. Для давления на Путина, чтобы тот скинул Димона и заменил его, скажем, Собяниным. Тут имеет место внутриклановые разборки, но никак не попытка начать новую революцию, рожденную на волне народных протестов. Поэтому Навальный уже который раз и выходит сухим из воды, что было бы немыслимо, будь он реальным оппозиционером. А наивные люди опять, как и в 2011-2012 гг., снова поверили, что кто то то у нас борется с коррупцией,вот такая, паньмашь, зогогулина полущается.
Гость
29 марта 2017, 20:24
плюсик вам, большой такой плюс.
Гость
29 марта 2017, 21:04
Не попал...Продвигать Навального, а брата родного Навального держать заложником на Зоне? Как-то не укладывается в якобы сценарий КГБистов "Проект Навальный".
Гость
30 марта 2017, 13:07
Это правильно, но параллельно поднята проблема коррупции - и это ХОРОШО.
Гость
26 марта 2017, 21:08
А можно поподробнее, на какую такую благотворительность собирались деньги? Кто их собирал? Где можно увидеть, куда уйдут собранные средства?
Гость
27 марта 2017, 00:15
Вы сдавали, чтоб что то требовать?
Гость
27 марта 2017, 00:23
Куда деньги пойдут
Гость
27 марта 2017, 11:02
Гость
27 марта 2017, 00:23
Куда деньги пойдут
В "благотворительный" фонд конечно же. Только не медведева. А хотя..
27 марта 2017, 08:59
Лидер "СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ" С.М.Миронов давно уже лоббирует идею ратификации Россией статьи 20-й Конвенции ООН, пока безуспешно. Эта статья так и называется: "О незаконном обогащении". Вот когда она будет признана Россией - тогда появится правовое обоснование борьбы с коррупцией. А до тех пор всё будет оставаться на уровне протестныех митингов, разговоров "в пользу бедных". Реальной борьбы с беззаконием властей, с коррупцией - в России нет.
Гость
27 марта 2017, 11:16
Посмотреть видео с пленарных заседаний - так они там все говорят здравые мысли. Только вот все решается в профильных комитетах. Обсуждения которых, увы, публично недоступны.
Гость
27 марта 2017, 11:23
Товарищ! почитайте закон о ратификации указанной Вами Конвенции, там нет изъятия для статьи 20. Следовательно, эта статья ратифицирована. Более того, создан правовой механизм в национальном законодательстве ее реализации. И есть судебные прецеденты изъятия имущества и муниципальных и государственных служащих, которые не смогли указать источник их приобретения. Только вот олигархи (и все остальные граждане, которые не являются госслужащими) не обязана представлять свои декларации и на них не распространяются положения Конвенции. Включите мозг и логическое мышление.
Гость
27 марта 2017, 15:29
С.М.М ага АН продвигал ратификацию #20 в Росинициативе но тутапеды слились
Гость
28 марта 2017, 16:30
"Тем временем у Театра-Театра началось свое мероприятие – сдача норм ГТО. Участвуют в ней подростки, у театра установлена сцена, громко играет музыка. Школьники говорят, что прийти на мероприятие им сказали директора школ." Странно, но на фото нет тех, кто принимал бы зачет у сдающих ГТО, дотошные журналисты не называют школу, которая направила этих "детишек". Но, учитывая, что потом они влились в толпу митингующих, хочется отметить постановочность этой сценки. Удачи Боброву и 59.ру!
Гость
4 апреля 2017, 22:36
Чтоб Медведев следующий остаток жизни прожил на сниженную сегодня сумму прожиточного минимума - 9 491 рубль в месяц.Он просто издевается над гражданами России!
Гость
26 марта 2017, 19:16
Арестовать всех,пусть едут лес валить,там на ёлках шишки,там медведи,там вообще,природа от Христа.
Гость
27 марта 2017, 17:27
Согласна с вами. Революции не принесли добра ни одной стране. Но так жить, как живём мы в нашей великой (когда то) стране, нельзя. Надо менять эту систему. Посмотрите, сколько денег исчезает в неизвестном направлении. В 1997г, Ельцин подписал программу "Старшее поколение" она действовала до 2004г, под неё ежегодно опускались деньги около двух миллиардов, Итоги где? Что получило старше поколение? В 2016г. Медведев подписал программу "Стратегия действий в интересах пожилых в РФ", а потом сказал "Денег нет, Вы уж тут держитесь" Год прошёл, что сделано? Чиновники только программы пишут, друг другу их передают, да отчёты радужные строчат для Кремля. А дел то нет. А зарплаты они получат не такие, как работающие, да и на пенсию уходят с "золотыми парашютами". Может всё же хватит..т врать народу? А то ведь и продолжительность жизни у нас растёт не по дням, а по часам, и смертность снижается, а потому пенсионный возраст надо увеличить. Так ведь работать негде.
Гость
27 марта 2017, 17:29
ТАК СКОРО ВСЕ ЛЕСА ВЫРУБЯТ. Куда тогда арестованных отправлять предложите?
Гость
27 марта 2017, 19:15
Гость
27 марта 2017, 17:27
Согласна с вами. Революции не принесли добра ни одной стране. Но так жить, как живём мы в нашей великой (когда то) стране, нельзя. Надо менять эту систему. Посмотрите, сколько денег исчезает в неизвестном направлении. В 1997г, Ельцин подписал программу "Старшее поколение" она действовала до 2004г, под неё ежегодно опускались деньги около двух миллиардов, Итоги где? Что получило старше поколение? В 2016г. Медведев подписал программу "Стратегия действий в интересах пожилых в РФ", а потом сказал "Денег нет, Вы уж тут держитесь" Год прошёл, что сделано? Чиновники только программы пишут, друг другу их передают, да отчёты радужные строчат для Кремля. А дел то нет. А зарплаты они получат не такие, как работающие, да и на пенсию уходят с "золотыми парашютами". Может всё же хватит..т врать народу? А то ведь и продолжительность жизни у нас растёт не по дням, а по часам, и смертность снижается, а потому пенсионный возраст надо увеличить. Так ведь работать негде.
Значит вопрос в том какими методами менять, но из этого же возникает другой взаимосвязанный вопрос - на кого?
Гость
26 марта 2017, 18:52
Да, слепы люди, низки тучи.. Антинародная Система эта зародилась в феврале-октябре 17-го, развивалась все последующие десятилетия т.н. *советской власти* и была доведена до логического и оптимального завершения в 1991-93 г. Читаешь лозунги и удивляешься, никак не поймут люди: чтобы влиять на власть надо меняться самим. А без этого результат будет один и тот же: разрушение государственности с иноземной окупацией и расчленением страны. Что останется от народа после очередного необольшевистского эксперимента? Наши предки говорили: Бог на Небе - Царь на земле.
Гость
27 марта 2017, 12:50
Учи блин науку Историю и философию, а потом уже оценки давай Революционным завоеваниям, [censored].
Гость
27 марта 2017, 13:33
Ну так ведь и набирают студентов да школьников, которые не знают про 90-е. Кто постарше знает чем это заканчивается, получили урок.
Гость
27 марта 2017, 14:41
а почему нас так США и не забрали в 91 тепленьких? ну почемуу!?
Гость
26 марта 2017, 19:42
Нормально так то. 3 или 5 тысяч уже не важно. По любому много людей.
Гость
27 марта 2017, 10:55
В фонд то пожертвовали на борьбу с коррупцией?
Гость
27 марта 2017, 14:49
Гость
27 марта 2017, 10:55
В фонд то пожертвовали на борьбу с коррупцией?
обязательно и на ФБК и на РосПил и на РосЖКХ и на кампанию, все равно медвепуты больше вытягивают
Гость
26 марта 2017, 18:25
вот жеж ***.скрепы шатают.куда полиция смотрит? так до Уркаины недалеко.
Гость
27 марта 2017, 13:36
А полицейских из квартир руководство выселяет. Молодые сотрудники видят как с их вчерашними товарищами поступают и не верят власти, что она обеспечит их социальную защищенность. У полицейских тоже есть родственники, которые , увы, не олигархи, а такие же бедные и нищие. В ППС половина парней из татарских деревень, в которых давно уже работы нет.
Гость
27 марта 2017, 14:12
Гость
27 марта 2017, 13:36
А полицейских из квартир руководство выселяет. Молодые сотрудники видят как с их вчерашними товарищами поступают и не верят власти, что она обеспечит их социальную защищенность. У полицейских тоже есть родственники, которые , увы, не олигархи, а такие же бедные и нищие. В ППС половина парней из татарских деревень, в которых давно уже работы нет.
Не на стройку, не на завод - в ППС!
Гость
27 марта 2017, 14:40
жирно
Гость
26 марта 2017, 19:50
"Таким образом, по мнению организаторов, мероприятие стало автоматически согласованным. Митинг был легальным с самого начала. По закону! Организаторы молодцы. Все сказанное было по делу!
Гость
27 марта 2017, 13:49
Согласен, организаторы молодцы! Никакой провокации в речи выступавших.
Гость
26 марта 2017, 22:50
Я горд, за тех кто пришел...
Гость
27 марта 2017, 08:26
Навальный: коррупция, воровство, дайте и мне!
Гость
29 марта 2017, 14:05
отдельное спасибо молодежи, молодцы ребята, с такой молодежью есть надежда, что Россия станет цивилизованной демократической страной
Гость
30 марта 2017, 12:58
Меня эти события пугают....западные политтехнологи работают, Навальный зарабатывает свои "тридцать-серебрянниковые" бонусы.... молодежь ведется, еще немного и начнут скакать , скандируя "кто не скачет, тот ... "Сколько раз учились на "своих" ошибках, может пора учиться на чужих?!
Гость
30 марта 2017, 13:38
Да, согласен. Чётко видно, как работают технологи. Создаются символы (уточки, кроссовки), в сознание вбрасываются легко запоминающиеся мэмы. Это работа высокого уровня и хорошо скоординированная, люди знают как работать с массовым сознанием молодежи. И это печально.
Гость
30 марта 2017, 15:15
Гость
30 марта 2017, 13:38
Да, согласен. Чётко видно, как работают технологи. Создаются символы (уточки, кроссовки), в сознание вбрасываются легко запоминающиеся мэмы. Это работа высокого уровня и хорошо скоординированная, люди знают как работать с массовым сознанием молодежи. И это печально.
Причем во всех городах с постановочными речами выступили школьники средних классов примерно одного и того же возраста. Содержание речей - одинаково. Чувствуется единый замысел сценариста, широта его идеи, созданный им образ, и хорошая школа режиссера. Во всем этом меня печалит, то что чиновники от власти не вышли на диалог, не представили свои аргументы, а ведь можно было свободно парировать на вопросы выступивших и разъяснить молодым людям правду!
Гость
5 апреля 2017, 12:03
Гость
30 марта 2017, 15:15
Причем во всех городах с постановочными речами выступили школьники средних классов примерно одного и того же возраста. Содержание речей - одинаково. Чувствуется единый замысел сценариста, широта его идеи, созданный им образ, и хорошая школа режиссера. Во всем этом меня печалит, то что чиновники от власти не вышли на диалог, не представили свои аргументы, а ведь можно было свободно парировать на вопросы выступивших и разъяснить молодым людям правду!
зато в совецких приказных показушных лицемерных митингах и демонстрации все совсем наоборот
Гость
26 марта 2017, 21:45
"Спасибо"что пришли на митинг,надо отрабатывать российским оппозиционерам деньги из Госдепа США в Россию.
Гость
27 марта 2017, 10:32
неужто до сих пор методички не поменяли,ваши вопли не актуальны
Гость
27 марта 2017, 11:06
Гость
27 марта 2017, 10:32
неужто до сих пор методички не поменяли,ваши вопли не актуальны
Методички обычно у митингующих. А вот фонд борьбы с коррупцией проверить стоит. Откуда идут деньги и на что тратятся.
Гость
27 марта 2017, 11:42
Гость
27 марта 2017, 11:06
Методички обычно у митингующих. А вот фонд борьбы с коррупцией проверить стоит. Откуда идут деньги и на что тратятся.
Так проверяй, в чем проблема? ...
Гость
26 марта 2017, 19:46
Либералы это Медведев,Набиуллина, Греф,Дворкович Шувалов и прочая. А пермяки это пермяки. Простые люди.Запомни это.
Гость
22 апреля 2017, 23:57
К сожалению это не либералы, а чиновники-олигархи, которые сами себе миллионные зарплаты выплачивают.
Гость
27 марта 2017, 07:58
Холопы америкоские, продались, посмотрите на украину и делайте выводы к чему это привело, мало вам истории. А молодежи головы задурманивают в ВУЗах, там и происходит продажа Родины, и к коррупции это не имеет ни какого отношения это только подоплёка политики.
Гость
27 марта 2017, 15:17
вы что намекаете что СИЛЬНЫЙ ВОСТОЧНЫЙ СОСЕД и БРАТ на век может нарушить международное право и договор о мире и дружбе? тут одним полуостровом не обойдется
Гость
28 марта 2017, 23:06
Гость
27 марта 2017, 15:17
вы что намекаете что СИЛЬНЫЙ ВОСТОЧНЫЙ СОСЕД и БРАТ на век может нарушить международное право и договор о мире и дружбе? тут одним полуостровом не обойдется
"Вот смотрю я на тебя и думаю. А в чем сила, брат? В деньгах думаешь? Нет. В правде сила, брат". Хотя какой ты, к черту, брат! Так, прихвостень амеровский.
Гость
26 марта 2017, 22:26
Если бы, предположим, госдеп платил мне за каждый квант моей пылающей ненависти... К этой вашей стране... Хотя бы по одному центу... То я купила бы весь мир. Ваша Алсу
Гость
27 марта 2017, 00:24
Алсу, не моя ты , не моя.
Гость
27 марта 2017, 10:48
Согласен с Вами, и я б продался. Интересно кто платит "писателям" которых тут много, любителей "нынешних", истинно российских
Гость
27 марта 2017, 13:41
Гость
27 марта 2017, 10:48
Согласен с Вами, и я б продался. Интересно кто платит "писателям" которых тут много, любителей "нынешних", истинно российских
Где тут хоть один комментарий любителя "действующих"? Против Навального - еще не значит за действующих.
Гость
26 марта 2017, 22:43
Дайте фото сверху, в середине митинга, я скажу, сколько было человек.