Известный федеральный девелопер, который сейчас возводит в Перми «Камаполис», проводит ребрендинг. История «Железно» началась в 2011 году в Кирове. За это время от строительства промышленных предприятий застройщик перешел к созданию умных среднеэтажных мини-городов и комплексному развитию территорий, чтобы сделать жизнь людей в современном городе максимально удобной и эргономичной. Какие изменения в жизни компании принес 2024 год — в материале.
Горячее сердце девелопмента
Сегодня «Железно» строит в пяти регионах страны. В 2019 девелопер вышел на рынки Ульяновска и Ижевска, а уже 2023 году существенно прокачал свой федеральный статус и увеличил свое присутствие сразу на два города-миллионника — Пермь и Екатеринбург.
Закрепиться и заявить о себе в новых городах с сильными конкурентами компании позволили целеустремленность и методичная работа. «Железно» первым на рынке стал позиционировать себя в качестве девелопера с научным подходом, предлагая новое качество продукта, в котором каждая деталь продумана и отточена до идеала. На каждом этапе работы команда «Железно» использует научно доказанные практики, которые способны менять мир и жизнь людей к лучшему.
Непрерывное развитие работы влечет и развитие компании, поэтому в 2024 году девелопер принял решение провести ребрендинг, чтобы, сохраняя ценности, сделать позиционирование более точным и емким. Это позволит девелоперу раскрыть и многообразие накопленных смыслов федерального бренда «Железно».
Так появилось точное позиционирование, которое отражает характер и ценности «Железно» — это девелопмент со смыслом, где каждый элемент продуман до мелочей и сделан осмысленно: архитектура, дворы, благоустройство, озеленение, квартиры.
Девелопер нашел метафору, которая транслирует суть компании. «Железно» — это раскаленный металл. Материал в процессе трансформации, обладающий потенциалом к созданию нового и значимого, что идеально отражает динамику, научный и творческий подходы компании к разработке и реализации своих проектов.
Раскаленное железо стало основообразующим звеном в цепочке поиска нового, аутентичного образа «Железно».
— Мы — урбанисты-мечтатели, романтики мира девелопмента. Мы верим, что каждый человек способен менять себя и окружающий мир, когда по-настоящему этого желает и его сердце горит идеей. Так мы пришли к слогану «Девелопер с горящими глазами и горячим сердцем», — делится девелопер.
Эволюционное развитие
Название «Железно» осталось неизменным как символ надежности и качества, которые являются основой в работе девелопера. Но вместе с ребрендингом «Железно» раскрыл новый смысл, который всегда старался закладывать в свои проекты, — доведенная до идеала функция и искренние эмоции.
Новый знак девелопера также обрел свежее дыхание и кроме привычного значения металла из таблицы Менделеева теперь имеет толкование: F — это функция, Е — эмоция.
Хорошо известные железные ценности сохранились — командное лидерство, развитие, ответственность, уважение и доверие. Но к ним добавился еще один важный пункт — это дизайн-мышление. Его суть — делать красиво и с умом.
Чтобы сделать компанию более узнаваемой и запоминающейся на федеральном рынке недвижимости, девелопер выбрал уникальное цветовое сочетание, которого на рынке еще не было: серый + оранжевый, а также главный цветовой акцент — металлик.
«Железно» сегодня — это больше, чем девелопмент. В компании уверены: чтобы по-настоящему изменить мир вокруг себя и городское полотно современной России, недостаточно построить квартал или даже два. Поэтому «Железно» строит города будущего и не боится заявить об этом. Девелопер выбрал комплексный подход и создал собственную сервисную компанию «Азбука», которая заботится о жителях и об окружающем мире.
Для «Железно» важно взаимодействие с обществом, организациями и людьми, поэтому компания уделяет больше внимание социальным проектам: строит школы, детские сады, парки и даже городские площади. Всё это, чтобы сформировать живую городскую среду, которая будет наполнена смыслами и станет частью культурного наследия города.
Девелопер создал социально ориентированную экосистему «Железно Вместе». Компания занимается реставрацией памятников архитектуры, восстанавливает культурное наследие, создает арт-объекты в городах и организует важные объединяющие мероприятия для горожан.
Развитие — приоритет для «Железно», поэтому большое внимание девелопер уделяет процессу профессионального развития сотрудников и корпоративной культуры. Для их личностного и профессионального роста создана внутренняя система — «Железно Команда». В 2024 году «Железно» стал победителем премии «HR-бренд» от HeadHunter. Этот результат подтвердил эффективность выбранной стратегии.
Сотрудники «Железно» работают с полной отдачей, чтобы жители проектов компании были по-настоящему счастливы. Благодаря этому в 2024 году на федеральной премии Urban «Железно» получил две престижные награды в мире девелопмента — звание «Девелопер года» и «Персона года» — генеральный директор компании Юрий Захаров.
Сегодня «Железно» готовы к тому, чтобы рынок увидел всю силу девелопмента со смыслом, сокрытую внутри.
Группа компаний «Железно»,
Пермь, улица Екатерининская, 114;
+7 (342) 273-01-31;
Zhcom.ru.
Застройщик ЖК «Камаполис» — ООО «Железно-Пермь». Проектная декларация на сайте наш.дом.рф.