перейти к публикации
19 комментариев к публикации

Выживет зимой или нет: на пермские дороги в тестовом режиме выпустят электробус

Гость
28 сентября 2018, 08:09
Летом у нас ездил. Видите орнамент понизу из рогов и памятник? Наш, сургутский. Вещь хорошая, правда я не ездил. Но помпа на весь Сургут была еще та, из каждого утюга. Единственно что к нам он попал в жару, что, вероятно, не помешает производителю подчеркнуть о суровых условиях крайнего севера в рекламе.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
28 сентября 2018, 11:17
может это просто фото взято, а вживую его еще никто не видел а может и не увидит
Гость
27 сентября 2018, 18:19
На авторевью написано, что запас хода этого автобуса - 200 км с включенной печкой.
Гость
27 сентября 2018, 20:07
Зависит от температуры наружного воздуха и рельефа трассы.
Гость
27 сентября 2018, 22:46
Печка на дровах? Или на угле, как в поездах?
Гость
28 сентября 2018, 09:05
Гость
27 сентября 2018, 22:46
Печка на дровах? Или на угле, как в поездах?
да ты Петросян...
Гость
28 сентября 2018, 10:19
на одних аккумуляторах разорятся а другого ничего не придумали. Типичные примеры - сотовые трубки с полуживыми аккумуляторами которые еле живут с годик или блоки бесперебойного питания в которых такие же новые но полуживые аккумы. Кому то выгодно продавать расходники за которыми вы будете приходить постоянно и постоянно отдавать свои кровные
27 сентября 2018, 18:22
Надеюсь, эксплуатация будет на должном уровне и муниципальный автопарк будет создаваться именно на базе электробусов. Жаль, что ещё нет информации на каких маршрутах и в течении какого времени он будет колесить по улицам Перми, хочется-таки его поймать и прокатиться на нём)
Гость
27 сентября 2018, 20:51
Кирил, Вы их воров МРСК? Сия затея выгодна "осваивальшикам" денег и энергонефтегазоворам..... Эффективность этого чудосарая нулевая. Средний автобус за смену делает до 10 рейсов, это сдохнет после двух, из этого следует что их нужно в пять раз больше, стоят они дороже обычных....кому выгодно понятно...
Гость
28 сентября 2018, 13:46
верните троллейбусы на Сибирскую!
Гость
28 сентября 2018, 16:37
кирюша, хватит минусить, иди трамвайчик строй в Закамск
Гость
27 сентября 2018, 20:25
Давно пора экологический чистый вид транспорта вводить в эксплуатацию,надоели уже вонючие угарным топливом автобусы с коптящим чёрным дымом.
Гость
27 сентября 2018, 21:12
Попадёт в дтп и простоит до конца зимы на ремонте (((
Гость
2 октября 2018, 23:28
Он стоит как Три новых автобуса. Зимой его надо будет заряжать после каждого рейса. И в -25 в нем будет холодища, если же будет питать на полную еще и печки, за один рейс до конечной не доедет. Даже летом производитель пишет, что за смену(или что-б прошел 200км) надо будет подзаряжать два-три раза по 30мин. Аккумы через 5 лет сдохнут, а стоят они как полтора обычных новых автобуса. Сейчас порекламируют, деньги освоят и тихо все уйдет в небытие , а сараи с электродвигателми будут ржаветь где-нибудь в уголке базы. Для теплых регионов эта техника. А для нас очередной Ё-мобиль, для освоения бюджетных средств.
Гость
30 сентября 2018, 02:22
Респект Губернатору Решетникову !!!Достали старые, списанные автобусные развалины, загрязняющие экологию города и отравляющие нас и наших детей черным выхлопом!!!!!
Гость
1 октября 2018, 10:06
ложь в каждом втором слове
Гость
27 сентября 2018, 18:18
И сколько же сидячих мест в этой "поделке"?