перейти к публикации
9 комментариев к публикации

Реконструкцию участка трассы Пермь — Екатеринбург завершат в 2018 году, но с ограничениями

12 октября 2018, 15:41
Гость
12 октября 2018, 16:23
Кто бы сомневался, особенно не видно что кто то наказан за столь бездарное отношение, все в шоколаде кроме тех кто там ездит
Гость
12 октября 2018, 16:15
10 лет, 3 губернатора, третий генподрядчик ... 40 километров дороги не могут построить. Интересно есть по России круче?
Гость
12 октября 2018, 17:20
Что дальше будет с дорогой?
Гость
12 октября 2018, 19:04
это не ремонт это БЕЗВОЛИЕ!!!!!!!!!!!
Гость
13 октября 2018, 14:28
А я бы сказал импотенция власти.
Гость
15 октября 2018, 11:38
Дорогу Пермь-Екатеринбург (в нормальном варианте) начали строить еще в 1987 году, помню еще как отсыпку дорожного полотна из выезде из города начали делать. До сих пор строят... власть меняется, а дороги всё те же.
Гость
15 октября 2018, 18:10
Пограничный мост через Амур, длиной 2 км 200 м строят Китай и Россия, каждый со своего берега. Китай, по договору, строит 19 пролетов (1 км 900 м), Россия - 3 пролета (300 м). За 4 года: Китай свою часть построил полностью (уже год как), Россия построила 2 пролета (200 м !!!) и ... опять остановила стройку. Чего же вы хотите от куска простой федеральной дороги?
22 октября 2018, 16:41
Транснефть - гиблое место. За тех.условия пересечения ЛЭП-0,4 кВ их не действующего трубопровода пришлось выложить 140 тыс. руб. ещё и согласовывали около не меньше года. Это только за проект. За согласование строительства цифры озвучивали в 2-3 раза выше. Ну а уж если тут нефтепровод рабочий, то я полагаю Транснефть отжигает по полной.
Гость
2 ноября 2018, 22:24
Федеральная трасса. Есть проект. Все должно быть согласовано и выполнено в срок. Позор власти.