перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Минтранс: железнодорожные пути на набережной не будут демонтировать, по ним пустят трамвай

5 ноября 2018, 18:02
Гость
6 ноября 2018, 06:42
С такой властью ни каких внешних врагов не нужно! Ну ернаторы, сенаторы, медики и педагоги, нефтяники и газовщики, дорожники общими усилиями доведут страну до ручки
Гость
6 ноября 2018, 08:02
Озвучте плиз цену вопроса переноса рельсов на 6 мм.
Гость
6 ноября 2018, 11:41
Ну и зачем тогда вообще весь этот цирк?
Гость
6 ноября 2018, 13:25
За деньги. Так же, как с Шоссе Космонавтов, которое Чиркунов скривил, а его работничек Решетников "выпрямляет". Бюджетные деньги можно освоить с толком, но эти делают так, как делают.
Гость
6 ноября 2018, 17:37
Гость
6 ноября 2018, 13:25
За деньги. Так же, как с Шоссе Космонавтов, которое Чиркунов скривил, а его работничек Решетников "выпрямляет". Бюджетные деньги можно освоить с толком, но эти делают так, как делают.
Ну что ж так смещен-то пространственно-временной континуум? Не Чиркунов же- Басаргин; ну даже Трутнев же объяснял. Нет, видимо, это не лечится...
Гость
6 ноября 2018, 19:34
Гость
6 ноября 2018, 17:37
Ну что ж так смещен-то пространственно-временной континуум? Не Чиркунов же- Басаргин; ну даже Трутнев же объяснял. Нет, видимо, это не лечится...
Вы не в курсе, наверное. Именно чиркуновский проект с извилистой дорогой по Шоссе Космонавтов.
Гость
5 ноября 2018, 19:34
А в чем смысл? Менять один электротранспорт на другой, деньги лишние.
Гость
5 ноября 2018, 20:30
Чтобы с учётом пассажиропотоков и условий использования деньги лишние не тратить при эксплуатации.
Гость
5 ноября 2018, 20:34
смысл простой - демонтаж железной дороги полностью с целью прихапать землю вдоль Камы под застройку. заводы с этой же целью банкротят, начиная с Дзержинского и заканчивая Мотовилихинскими (а затем и выше по реке)
Гость
5 ноября 2018, 23:20
Гость
5 ноября 2018, 20:30
Чтобы с учётом пассажиропотоков и условий использования деньги лишние не тратить при эксплуатации.
Вот ещё раз перечитай, что написал(а). И задумайся о себе. У тебя проблемы с головой?
Гость
5 ноября 2018, 20:21
Пусть в министерстве ответят на один единственный вопрос коротко и внятно: Для чего всё это надо?
Гость
6 ноября 2018, 00:03
Министерство не ответит. Они сами понимают, что это бред. Но что они могут сказать своему молодому и наверняка умному руководителю?! Бояться! На попятную он не пойдет.
6 ноября 2018, 19:36
Выясняется, для строительства элитного жилья на приобретённых губернатором участках......
Гость
5 ноября 2018, 20:08
а что, объездной мост уже построен? У нормальных людей сначала готовят объезд а потом демонтируют
Гость
6 ноября 2018, 13:54
в центре маразм, на местах дебилизм у людей сарказм.
Гость
5 ноября 2018, 22:58
Сами Решетникова, тёмную лошадку выбрали. Теперь ждите-ещё че нибудь на Начудит. Надо было за известных, проверенных голосовать.
Гость
6 ноября 2018, 00:12
За кого там (типа на выборах) было голосовать? Я за Аликина голосовал... Царство небесное! Человек с большой буквы, но очевидно было, что ему по возрасту уже не потянуть.
Гость
6 ноября 2018, 09:46
Гость
6 ноября 2018, 00:12
За кого там (типа на выборах) было голосовать? Я за Аликина голосовал... Царство небесное! Человек с большой буквы, но очевидно было, что ему по возрасту уже не потянуть.
Я тоже за Аликина, хотя он не политик совсем. Но больше не за кого было.
Гость
5 ноября 2018, 19:03
Как говориться "не мытьем, дак катаньем"
Гость
6 ноября 2018, 13:52
не мытьем, дак каканьем
Гость
5 ноября 2018, 18:27
Т.е. мотомилихинские заводы остаются без жд и с ними вторчермет, камтекс, машиностроитель....этож удорожание продукции...Где там антимонопольный комитет?
Гость
5 ноября 2018, 20:37
Им срочно надо на Пермь 2 и непременно самым коротким путём?
Гость
5 ноября 2018, 21:37
Какое отношение этот кусок дороги имеет к заводам? У них свои жд пути.
Гость
5 ноября 2018, 23:18
Гость
5 ноября 2018, 21:37
Какое отношение этот кусок дороги имеет к заводам? У них свои жд пути.
Вы в адеквате вообще? Сами-то поняли, что сказали? Что значит "свои пути"???
Гость
5 ноября 2018, 23:11
при галстучках, да с умным видом сидят и думают - как бы простой люд обмануть.
Гость
6 ноября 2018, 12:36
Инициативные ид..ты как обезьяны с гранатой. Сначала дорогу разберут, потом порт ликвидируют. Вот заживём будем всю зиму вдоль берега гулять в минус тридцать. Красота!
Гость
6 ноября 2018, 13:50
порта уже нет, грузовой разобрали, пассажирский так пассажирам не вернули, воткнули еще более худший пропагандистский "музей" чем был
Гость
6 ноября 2018, 13:56
Бомжевать мы там вдоль берега в минус тридцать будем - заводы-то позакрывают.
Гость
6 ноября 2018, 14:01
Судов почти не осталось.
Гость
6 ноября 2018, 17:53
С самого детства меня учили - лучше ничего не делать, чем делать ничего и получать не за труд, а за место. И не желаю ощущать себя слизью!
Гость
6 ноября 2018, 19:34
А я так запросто!
Гость
5 ноября 2018, 18:40
Почему ширина колеи у трамваев и поездов разные ! Недоработка чистой воды !!! 1520мм на железной дороге и 1524 мм на трамвайных путях -сколько работы из-за 4 мм ((( Кстати до 1970 года железная дорога как раз и была 1524 мм !!!
Гость
5 ноября 2018, 20:57
Вопрос в другом. Нафига вообще менять вполне себе существующую электричку на мифический трамвай? Попахивает мошенничеством....
Гость
5 ноября 2018, 22:18
стандарт для трамвая 1524 мм, для скоростного трамвая - 1521 мм, и ВЕСЬ подвижной состав может ходить по колее 1520 мм. Т. е колею перешивать вообще не надо. Просто для трамвая допуски шире, потому что точность укладки трамвайных путей изначально ниже И вообще бред пускать трамвай там, где нужны поезда
Гость
6 ноября 2018, 11:08
Гость
5 ноября 2018, 22:18
стандарт для трамвая 1524 мм, для скоростного трамвая - 1521 мм, и ВЕСЬ подвижной состав может ходить по колее 1520 мм. Т. е колею перешивать вообще не надо. Просто для трамвая допуски шире, потому что точность укладки трамвайных путей изначально ниже И вообще бред пускать трамвай там, где нужны поезда
так не нужны. а где ваше экономическое обоснование нужности?
Гость
5 ноября 2018, 19:27
Министерство транспорта региона убивает транспорт региона. Ничем другим кроме коррупции объяснить это невозможно.
Гость
6 ноября 2018, 09:43
Что за чушь? Ликвидировать железную дорогу, чтобы пустить по ней трамвай? Что они там курят?
Гость
5 ноября 2018, 18:36
Задолбали проблемы создавать людям за наш счет, вычитайте из зарплаты чиновников чтобы головой думали
Гость
5 ноября 2018, 19:22
Это точно, то дороги выпрямляем за 180 млн, то жд пути переносим на 6 мм. Деньги тратятся только по бестолковости чиновничьих решёний.
Гость
6 ноября 2018, 17:19
Гость
5 ноября 2018, 19:22
Это точно, то дороги выпрямляем за 180 млн, то жд пути переносим на 6 мм. Деньги тратятся только по бестолковости чиновничьих решёний.
У Вас устаревшие данные. Дорогу выпрямляем за 1,6 млрд. При этом включаем туда же двухуровневый съезд к Леруа и всему ипподромному участку- как к новому аэропорту. Тот съезд, правда, строили на голом месте, и обошелся он в 0,8 млрд. А тут - сначала напрягли инвестора построить кольцо, а теперь над кольцом еще и съезд пойдет. Скоро будет, как в Гонконге - 9 уровней дорожной развязки. Но цена строительства - в 9 раз выше гонконгской ))
Гость
6 ноября 2018, 19:30
Гость
6 ноября 2018, 17:19
У Вас устаревшие данные. Дорогу выпрямляем за 1,6 млрд. При этом включаем туда же двухуровневый съезд к Леруа и всему ипподромному участку- как к новому аэропорту. Тот съезд, правда, строили на голом месте, и обошелся он в 0,8 млрд. А тут - сначала напрягли инвестора построить кольцо, а теперь над кольцом еще и съезд пойдет. Скоро будет, как в Гонконге - 9 уровней дорожной развязки. Но цена строительства - в 9 раз выше гонконгской ))
Какие фантазии, бог мой!
Гость
5 ноября 2018, 20:35
Все это вранье!Чтобы не митинговали!Ничего менять нельзя!ЖД должна остаться как есть!
Гость
6 ноября 2018, 11:08
Дело в том, что они уже давно не боятся митингов.
Гость
6 ноября 2018, 13:21
Гость
6 ноября 2018, 11:08
Дело в том, что они уже давно не боятся митингов.
Не скажите. Очень даже боятся.
Гость
6 ноября 2018, 13:54
Гость
6 ноября 2018, 11:08
Дело в том, что они уже давно не боятся митингов.
не боялась бы не было бы репрессий против митингующих
Гость
5 ноября 2018, 22:49
Жд пути должны остаться . А до мотовилихе как люди добираться будут. Боже , Максим Решетников услышь народ , но вы же только первый год с нами , одумайтесь . Это же серьезный шаг и народ не только вас всю жизнь винить начнут и ваших детей и всех . Зачем вам это .
Гость
6 ноября 2018, 11:50
вы только и можете винить и мямлить и жаловаться, а сделать сами ничего не можете
Гость
6 ноября 2018, 13:55
Гость
6 ноября 2018, 11:50
вы только и можете винить и мямлить и жаловаться, а сделать сами ничего не можете
налоги платим, мало? предлагаете вилы?
Гость
6 ноября 2018, 17:34
Гость
6 ноября 2018, 11:50
вы только и можете винить и мямлить и жаловаться, а сделать сами ничего не можете
Т. е. делать ничего, или же делать гадости людям - это делать дело? Узнаю административную логику. Когда аргументировать нечем - в ход идут вот эти отсылы к "сам иди и сделай".
Гость
6 ноября 2018, 10:53
Раньше была идея приблизить город к реке, путем сноса жд путей, поэтому и электричку убирали и прочие идеи проходили, а сейчас - электрички убрать, но пути оставить, каким местом город станет ближе к реке? Трамваи начнут ходить сквозь толпу на набережной? А уж тема строительства нового моста прямо по домам и участкам жителей деревень Глушата, Заозерье, Тупица и тд, вообще только не большого ума человеку прийти могла.
Гость
5 ноября 2018, 19:28
Да как будто первый год с этими чиновниками живем. Не будет никакого трамвая ! Электричку спилят, а сказочного трамвая не построят, ну а народишко стерпит, не впервой
Гость
6 ноября 2018, 15:59
"Народишко", чё так презрительно, как будто сам индивидум личность с планеты нибиру)))
Гость
7 ноября 2018, 19:51
Гость
6 ноября 2018, 15:59
"Народишко", чё так презрительно, как будто сам индивидум личность с планеты нибиру)))
это он как бы от лица чиновников, которые именно так и рассуждают
Гость
6 ноября 2018, 09:55
А слабо построить автомобильную эстакаду над Ж/Д от Молодёжной до Перми 1 а в дальнейшем и до Перми 2, с развязкой на месте планируемого автовокзала и Ж/Д появится и трафик скоростной с окраины в центр в перспективе с выходом на "Красавинский" мост. И транспортную Ж/Д артерию сохранят и укрепят сваями грунты вдоль "крыльев" чтоб те в Каму не уехали (получится подпорная стенка). А главное сильный пинок экономике города, загрузка строительной отрасли на 10 -15 лет бетон металл, асфальт, кабельно-проводниковая продукция, люди заняты будут. Тут и ИТУ 29 пригодится, И министерство обороны в ладоши хлопать должно, если там ещё кто то думать может - Ж/Д кольцо по Уралу - какой хочешь поезд с чем угодно по кругу гонять можно хочешь с ПВО или с чем ещё посерьёзнее. Заводы пермские их могли бы обслуживать эти поезда. Господин губернатор обратите внимание только участие в реализации проекта должны максимально реализовывать предприятия пермского региона. Краю нужен серьёзный проект!
Гость
6 ноября 2018, 13:46
Получился бы неплохой распил бюджета))
Гость
9 ноября 2018, 10:51
При ядерном ударе эти жд-кольцевые ракетовозы будут уничтожены в первые 10 минут. Ещё в 90-е были нацелены на Пермь не меньше десятка ядерных ракет. Война будущего скоротечна. Президент же четко сказал:"Мы как мученики в рай...". Все игры с жд-веткой ради бабла Трутневско-Чиркуновской группировки, пока войны нет.
Гость
5 ноября 2018, 20:29
Тогда возьмите и не убирайте электрички если рельсы убирать не надо,то то и электрички убирать не надо.
Гость
5 ноября 2018, 21:06
А может ничего не трогать, а оставить как есть, только количество городских электричек добавить Таким образом заводы и жители будут пользоваться железной дорогой.
Гость
5 ноября 2018, 21:27
Никакого план у властей нет, кидаются из одного проекта в другой. Главное проекты и распилы на их разработке, ничего не будет, одна болтовня. вот Вам и новые руководители-технократы, ну ничего не могут!
Гость
5 ноября 2018, 22:56
Одна идея дурнее другой. Оставьте электричку, ...! Не вами построено, не вам ломать.
5 ноября 2018, 20:32
Какая прелесть! Рельсы сдвинут на 6 миллиметров, потом ещё на шесть, затем на 10... А затем эти рельсы под покровом ночи куда-то пропадут, ведь на трамвай денег не хватило, а железнодорожные составы и электрички здесь всё равно ездить не смогут, и значит зачем они нужны.
Гость
6 ноября 2018, 00:06
Рельсы не пропадут. Пропадут бюджетные средства на закупку по неадекватным ценам новых трамваев. Кто против новых красивых трамваев? На это и расчет ..
Гость
6 ноября 2018, 09:45
Гость
6 ноября 2018, 00:06
Рельсы не пропадут. Пропадут бюджетные средства на закупку по неадекватным ценам новых трамваев. Кто против новых красивых трамваев? На это и расчет ..
И то и другое пропадёт. Всё пропадёт.
Гость
6 ноября 2018, 10:09
Гость
6 ноября 2018, 09:45
И то и другое пропадёт. Всё пропадёт.
И деньги бюджетные тоже.
Гость
5 ноября 2018, 19:37
Одна бредовая идея сменяется другой.
Гость
5 ноября 2018, 18:53
А зачем кольцо на станции Мотовилиха? Дотяните пути до кольца Висимского тогда, хрень какую то придумывают
Гость
6 ноября 2018, 18:47
Чтобы пересадка с электрички на трамвай была из дверей в двери и не нужно было тратить время на то чтобы дойти до висимского кольца.
Гость
6 ноября 2018, 19:31
Гость
6 ноября 2018, 18:47
Чтобы пересадка с электрички на трамвай была из дверей в двери и не нужно было тратить время на то чтобы дойти до висимского кольца.
А НАФИГА людям пересаживаться с электрички на трамвай??
Гость
6 ноября 2018, 12:28
Да жаль если не будут ходить!! если не будет поездов,электричек, уже не скажи детям идя по набережной Камы,плывут пароходы салют народу,летят самолёты салют народу,идут поезда салют народу(вместо народу было пионеры)
Гость
6 ноября 2018, 13:07
Мальчиши-плохиши отрабатывают бочку варенья и ящик печенья
Гость
6 ноября 2018, 13:48
Гость
6 ноября 2018, 13:07
Мальчиши-плохиши отрабатывают бочку варенья и ящик печенья
зачем? у них и так есть виноградники, яхты, дворцы в сочах, за границу только вот перестали выпускать
Гость
6 ноября 2018, 14:47
Гость
6 ноября 2018, 13:07
Мальчиши-плохиши отрабатывают бочку варенья и ящик печенья
А какие сказки рассказывали, песни пели нам 75 лет!
Гость
7 ноября 2018, 12:45
Вот в Москве внутреннее железнодорожное кольцо, служившее в своё время исключительно для грузового транзита, реанимировали и пустили по нему электрички. А у нас - как теперь поезд Москва-Нижний Тагил ходить будет?
Гость
7 ноября 2018, 19:53
Или из Серова?
Гость
7 ноября 2018, 21:40
дойдет до Перми2, потом пассажиры пересядут на трамвай по ж/д билетам, а в мотовилихе снова в поезд, ну а там До Нижнего Тагила.
Гость
8 ноября 2018, 10:27
Гость
7 ноября 2018, 21:40
дойдет до Перми2, потом пассажиры пересядут на трамвай по ж/д билетам, а в мотовилихе снова в поезд, ну а там До Нижнего Тагила.
Вот именно. Маразм дичайший!
Гость
6 ноября 2018, 11:47
Вам всем предложили хороший вариант: ж/д рельсы не убирать и пустить по ним трамвай. У Решетникова М. Г. идея очень хорошая для города вцелом и он молодец. Сейчас по этим путям ходит убогая грязная и некрасивая электричка по насыпи с убогими ж/д столбами, которая закрывает выход жителей и гостей города к набережной. А предлагается по тем же путям пустить красивый скоростной трамвай, который по времени не будет уступать электричке. Я сам живу в Ордж. районе, пользуюсь этой электричкой и понимаю что мне НЕ помешает если её закроют на участке от ПермиII до Мотовилихи, ТАК КАК там будет ТПУ и я спокойно смогу взять и пересесть в скоростной трамвай по билету электрички. Я понимаю, что мне это будет гораздо удобнее, ПОТОМУ ЧТО я смогу доехать без потери времени не только до Перми II, но и до цирка, до Перми I, до Попова или, допустим до Компроса. Вам что лень будет сделать бесплатную пересадку и поехать до своей остановки в красивом трамвае???
Гость
6 ноября 2018, 13:27
Прочтите ещё раз свой комментарий и попытайтесь найти в нём хотя бы какую-то логику. Заранее спасибо.
Гость
6 ноября 2018, 13:47
максимка, залогинься
6 ноября 2018, 19:46
Послушай. Зин, не трогай Шурина! Покрасить электрички будет в 50 раз дешевле. чем затевать что-то ещё. Если трамвай вместо электро поездов- то в чём ГЛАВНАЯ фишка? Распил денег фишкой не считаю) Захват участков для продажи элитного жилья- тоже По Ж/Д всегда пройдут любые поезда. По трамвайным путям- нет. 50 лет тому, однажды в Воронеже, видел, как на трамвайных путях (сносимых в зоне заполнения водохранилища) видел железнодорожные вагоны. Рельсы разъезжались
Гость
6 ноября 2018, 14:26
пошли на попятную, но расслабляться нельзя, надо дожимать - разжимать ручонки от дороги
Гость
6 ноября 2018, 14:28
трамвай нужен подземный в центре от Крылова до Макаренко например
Гость
6 ноября 2018, 21:44
Иногда лучше жевать, чем говорить.
Гость
7 ноября 2018, 10:30
Трамвай хорошо, а как будет неудобно жителям Пермского края из Соликамска, Березников, Кизела, Чусового , Лысьвы и т.д. Стоимость проезда на электричке в 2 раза меньше, чем на автобусе. Не будут ходить пассажирские поезда на станцию Пермь 2. Необходимо запустить городскую электричку, которая свяжет все микрорайоны города Перми. Улучшится экология. Запустить Ласточку для жителей горнозаводского и соликамского районов, увеличить скорость движения электропоездов.
Гость
5 ноября 2018, 20:30
на 6мм культурнее
Гость
6 ноября 2018, 11:07
краснее и зверинее
Гость
6 ноября 2018, 17:30
Гость
6 ноября 2018, 11:07
краснее и зверинее
Эти 6 мм в итоге таки выливаются в ооччень кругленькую суммочку ;)) а накал, типа, сбивается.
6 ноября 2018, 19:37
" На фиг шире"? История повторяется дважды. Сначала как трагедия. потом как фарс
Гость
6 ноября 2018, 11:18
начните тпу строить уже. те нмногие и успокоятся.
Гость
6 ноября 2018, 12:04
тролли не успокоятся, они за это деньги получают.
Гость
6 ноября 2018, 13:23
Гость
6 ноября 2018, 12:04
тролли не успокоятся, они за это деньги получают.
Успокойтесь уже, а то как бы хуже не вышло. Спросится ведь.
Гость
7 ноября 2018, 09:59
Гость
6 ноября 2018, 13:23
Успокойтесь уже, а то как бы хуже не вышло. Спросится ведь.
ага, "строить" они собрались зоопарк уже построили
Гость
7 ноября 2018, 19:15
Власть находиться в творческом поиске. У неё проекты видоизменяются каждую неделю. Оно и понятно, молодо зелено. Жаль что только на трамваях чинуши не ездят, и не знают что пермский трамвай легко и часто блокируется авариями на дорогах. И стоят вряд по 10 вагонов. А пассажиру надо успеть на пермь 2 на поезд.
Гость
8 ноября 2018, 10:28
там не "молодо-зелено", скорее шизофренично
Гость
13 ноября 2018, 20:31
Запустите ещё автобус или маршрутное такси Пермь1- Гипермаркет Семья( на Революции)
Гость
6 ноября 2018, 08:58
Долой все старое! УРА!!!!
Гость
6 ноября 2018, 12:58
Вы про комсомолку Валю из Шепетовки?
6 ноября 2018, 19:39
Ура, Ура, Ура !вскричала кенгура....