перейти к публикации
29 комментариев к публикации

«Оценили положительно»: в Перми завершились испытания электробуса

Гость
9 ноября 2018, 11:52
Так мало тестировали, и какой тут результат может вообще быть? Морозов еще не было, жары тоже. В чём прикол? Зачем его привозили?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
9 ноября 2018, 14:06
отвлечь внимание от ЖД
Гость
9 ноября 2018, 11:25
пермяки такой отвратный "дизайн" НЕ выбирали автобусы должны быть в основном желтыми, это и ежу понятно рисунок будет закрыт рекламой, на которую перевозчик имеет ПОЛНОЕ ПРАВО
Гость
9 ноября 2018, 12:00
>>автобусы должны быть в основном желтыми... Это с чего вдруг?! Еще скажите, что автобусы обязательно должны быть Икарусами....
Гость
9 ноября 2018, 12:46
Гость
9 ноября 2018, 12:00
>>автобусы должны быть в основном желтыми... Это с чего вдруг?! Еще скажите, что автобусы обязательно должны быть Икарусами....
но красный это перебор
Гость
9 ноября 2018, 14:06
Гость
9 ноября 2018, 12:00
>>автобусы должны быть в основном желтыми... Это с чего вдруг?! Еще скажите, что автобусы обязательно должны быть Икарусами....
с исследований заметности в потоке, и с традиций
Гость
9 ноября 2018, 11:23
ради 2х недель его перекрашивали? а где зимняя эксплуатация боятся?
Гость
9 ноября 2018, 11:34
Пленкой оклеили. У него "родной" цвет голубой.
Гость
9 ноября 2018, 14:05
Гость
9 ноября 2018, 11:34
Пленкой оклеили. У него "родной" цвет голубой.
и кто за это заплатил? чем не нравится родной цвет? есть проблемы с этим?
Гость
12 ноября 2018, 11:26
Гость
9 ноября 2018, 14:05
и кто за это заплатил? чем не нравится родной цвет? есть проблемы с этим?
Ну, в городе разработали новый окрас. Почему бы не посмотреть как оно будет смотреться в живую? Тем более, что в этом же кузове планируют покупать автобусы. Да и оставлять его с надписью "Первый электробус в Югре" было бы довольно странно.
Гость
9 ноября 2018, 14:24
Нифига на закончили испытания.Дождитесь када будет -30 и это чудо техники встанет как кол на дороге.
Гость
9 ноября 2018, 15:53
Если заявленные характеристики реальны - то очень неплохо. Литий-железо-фосфатные батареи выдерживают от 2000 циклов заряд-разряда, не боятся форсированной зарядки, номинальный температурный диапазон от -30 до +55. Но вот цена этого чуда больше 20 миллионов. Да плюс неясность с зарядной станцией. На сколько машин ее рассчитывать? Поэтому закупка не планируется? И, кстати, не "сниженный выброс вредных веществ в атмосферу", а отсутствие выбросов.
9 ноября 2018, 16:27
Короткий трамвай "львёнок" стоит 40 миллионов ! Это два таких автобуса !!!
Гость
11 ноября 2018, 13:39
9 ноября 2018, 16:27
Короткий трамвай "львёнок" стоит 40 миллионов ! Это два таких автобуса !!!
2 электробуса - это 50 миллионов, а не 40. Ну и за 25 миллионов волгабас мог бы хотя бы приличный салон сделать. А то обшивка прикручена на саморезы, самые дешевые сидения и торчащий в салоне металл не производят впечатление комфортного транспорта. Проще уж тогда газовый взять от того же волгабаса. Все тоже самое, но больше, чем в половину дешевле.
Гость
9 ноября 2018, 17:35
"сниженный выброс вредных веществ в атмосферу" - т.е. что-то в атмосферу автобус по прежнему выбрасывает?
Гость
10 ноября 2018, 12:27
Не по корману нашему мегаполису электробусы. Для Москвы и Казани их в Нажнекамске десятками уже делают. Пермь только примерять может и делать вид что - неподошло.
Гость
12 ноября 2018, 11:06
Интересно даже где это вы в Казани электробусы увидели? Никому, кроме Москвы и Петербурга такая игрушка пока не по карману массово.
Гость
9 ноября 2018, 11:27
каким образом измеряли выбросы? у электродепо есть газоанализатор? а стоимость и вред утилизации аккумуляторов посчитали?
Гость
9 ноября 2018, 12:31
А какой мог иной вердикт? Там же столько бабла на батарейках поднять можно...причем реругярно...
Гость
10 ноября 2018, 17:06
Не вешайте людям "лапшу"!Оставте царскую ЖД на месте!
Гость
12 ноября 2018, 09:42
Мне довелось проехать на этом электробусе. Это крайне неудобный салон! Нет НИ ОДНОГО сидения, к которому не нужно было бы подняться на высокую ступеньку Даже передние места все находятся на возвышенности. Это значит, что ни одна бабушка сесть не сможет. Не знаю, что там с экологичностью, но с удобством для пассажиров - просто катастрофа.
9 ноября 2018, 16:47
Кто то упорно лоббирует трамвай ! (((((
Гость
10 ноября 2018, 12:54
РЖД!