Власти Перми закупят 85 автобусов для муниципального автопарка на 882 миллиона рублей
18 декабря 2018, 13:42
Гость
18 декабря 2018, 15:50
вопрос, зная о закупке автобусов зачем продавать автобусную базу на Нагорном муниципальную?
Гость
19 декабря 2018, 09:41
они ничего не знают ничего не планируют (кроме "освоения" бюджета)
Гость
19 декабря 2018, 15:20
Все просто, сейчас продадут за копейки, потом будут эту же базу брать в аренду!)))
Гость
18 декабря 2018, 15:15
Для МУП «Пермгорэлектротранс» закупят автобусы которые работают на дизельном и газовом топливе ! А троллейбусы видимо будут закупать для горводоканала )))
Гость
18 декабря 2018, 21:42
Потом опять практически бесплатно кому-нибудь отдадут?
Гость
19 декабря 2018, 09:44
обязательно, скажут что автопарк у горЭЛЕКТРОтранса убыточный и "оптимизируют" автобусы через полгода
Гость
18 декабря 2018, 14:19
Стиль вождения тоже будет звериный, как сейчас?
Гость
19 декабря 2018, 10:04
Ну молодцы, что скажешь. Только терзают меня смутные сомнения: зачем снизили требования к автобусам? И зачем автобазу на энергетиков продать хотят?
Гость
19 декабря 2018, 13:26
Базу то уже не продают же. Сняли с продажи, новость даже была.
Гость
18 декабря 2018, 14:53
Снова новые автобусы для центральных районов? У нас вот 6 автобус еле ездит, в салоне светильники на людей падают.
Назовите пожалуйста фамилию того "гения", который принял решение о продаже муниципального автобусного парка на Энергетиков 50?
Гость
20 декабря 2018, 22:44
Лично я большую часть жизни прожил при полностью государственном транспорте, тогда автобусы ходили раз в час, их брали штурмом, это были гнилые рваные гармошки Икарусы, зимой холод, летом жара, маршрутов было 37, ездили с 3, 4 пересадками. Только когда перевозки отдали частникам стало дышать полегче. Я не понимаю, кто так ратует за муниципальный транспорт, или кто не представляет что это или желающие нажиться на этом.
Гость
18 декабря 2018, 15:57
И самое главное,установим электронную карточную систему. Для этого и загоняем всех в единую городскую. Бизнес пусть свои автобусы сдаст в металлолом
Гость
18 декабря 2018, 17:38
Словно что-то плохое. С таким-то "полноценным и качественным" обслуживанием все эти сараи на колёсах ездят вопреки и здравому смыслу, и закону. МУП хоть маленько за что-то отвечает и у МУПа нет такой жажды сверхприбыли, т.к. он ей (прибылью) делится с муниципалитетом.
Гость
19 декабря 2018, 09:42
Гость
18 декабря 2018, 17:38
Словно что-то плохое. С таким-то "полноценным и качественным" обслуживанием все эти сараи на колёсах ездят вопреки и здравому смыслу, и закону. МУП хоть маленько за что-то отвечает и у МУПа нет такой жажды сверхприбыли, т.к. он ей (прибылью) делится с муниципалитетом.
видели мы уже как загнулся прошлый МУПовский автопарк икарусов без жажды "сверхприбыли" и вообще без желания что-то делать для пассажиров
Гость
19 декабря 2018, 19:43
Один автобус за 10000000 рублей?
Гость
20 декабря 2018, 10:55
а ты как хотел
Гость
19 декабря 2018, 10:39
считаю, что муниципальный транспорт нужен - для перевозки "льготников", пусть толкутся там студенты и бабушки с внуками дошкольного возраста
я сам пенсионер, но могу позволить себе иногда проехать за 20 рублей в автобусе частного перевозчика, если там будут свободные сидячие места, а, может, и частники снизят оплату, если их освободят от обязанности обслуживать тех, кто имеет право на "бесплатный" проезд (вряд ли, конечно, ну а вдруг )))))
Гость
19 декабря 2018, 21:04
Странно купи оку и катайся и не унижай бабушек со внуками. У тебя похоже пенсия депутата. Частникам вообще не место в гортранспорте
Гость
20 декабря 2018, 11:47
Гость
19 декабря 2018, 21:04
Странно купи оку и катайся и не унижай бабушек со внуками. У тебя похоже пенсия депутата. Частникам вообще не место в гортранспорте
правильно Пишешь, все предприятия , все магазины и тд всю экономику снова отдать государству, зачем же нам частники ... зачем нам вообще какое либо качество продукта и здоровая экономика, тебе батенька в СССР надо
Гость
19 декабря 2018, 09:47
там будут такие же водители игнорирующие знаки?
Гость
18 декабря 2018, 13:49
Достойные люди берут автокредиты и в ваши автобусы даже не садятся!
Гость
18 декабря 2018, 14:22
Странное понимание слова достоинство.
Гость
18 декабря 2018, 15:55
Гость
18 декабря 2018, 14:22
Странное понимание слова достоинство.
Не кормите автокредитного тролля, его год не было - и опять он воздух испортил.
Гость
18 декабря 2018, 16:09
Я общ. транспортом не пользуюсь много лет, но считаю что кто на чем хочет на том и ездит. А банковская реклама сейчас никому не нужна. Времена не те.
Гость
19 декабря 2018, 13:38
Муниципальный парк при должном управлении это панацея от многих бед общественного транспорта в Перми ! Но смею предположить, грамотных транспортников в городе нет ! Водителей надо отбирать по конкурсу ...но и их сейчас с днём с огнём не найти ((( Про современный парк и сервис автобусов я даже и фантазировать не буду !
Гость
21 декабря 2018, 10:37
Муниципальный и должное управление это противоположные вещи
Гость
18 декабря 2018, 15:41
А разве не разогнали муниципальный автопарк? Там был один маршрут. Да и помещения автопарка вроде распродали по дешевке
Гость
18 декабря 2018, 20:59
Поражает проницательность наших "отцов" - сперва разогнали и продали автобусный парк на Энергетиков 50, а потом стали возрождать муниципальные автобусные перевозки. На мой вопрос знакомому в администрации как у них с головой, он ответил, что все на все ... в общем, до лампочки.
Гость
24 декабря 2018, 04:34
Зачем закупать дымящие автобусы??? 19 век!!!Экологии в городе нет совсем.Надо покупать ЭЛЕКТРОБУСЫ!!!Хватит травить народ
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
1 м/c,
ю-в.
758мм 85%Власти Перми закупят 85 автобусов для муниципального автопарка на 882 миллиона рублей