перейти к публикации
32 комментария к публикации

«Нельзя менять 77-й и 32-й»: в Орджоникидзевском районе прошли слушания по новой маршрутной сети

19 марта 2019, 22:12
Гость
20 марта 2019, 07:02
77-й оставьте в покое! Народ хоть за одну цену может добраться до индустриального. Хватит наживаться на людях!!!
Гость
20 марта 2019, 07:12
"77-й автобус едет из «Лёвшино» до «Театра "Ироничная компания"» и обратно три часа..." "Укорачивая маршрут его до Центрального рынка, мы как раз рейс в одну сторону делаем около часа." А это, даже боюсь сосчитать, сколько остановок. По его логике, автобус от рынка до Ироничной компании (6 остановок) едет 2 часа. Ну, и кто из нас блондинка?
Гость
20 марта 2019, 07:00
Теперь до Индустриального района можно будет проехать за двойную цену на 77-м! Здорово придумали! ВСЕ ПРОТИВ ЛЮДЕЙ!!!
Гость
20 марта 2019, 09:55
Читаем: "Укорачивая маршрут его до Центрального рынка, мы как раз рейс в одну сторону делаем около часа." На пересадку дается 40 минут с момента покупки билета. Что-то не сходится, а?
20 марта 2019, 11:39
не забываем про деструктивные планы уничтожить единственный скоростной внеуличный транспорт города-"миллионника" - Городской электрички
Гость
20 марта 2019, 00:04
Не в коем случае нельзя укарачтвать 77 маршрут.!
Гость
20 марта 2019, 00:05
Не в коем случае нельзя укорачивать 77 маршрут
Гость
20 марта 2019, 12:10
На 18 из мотовилихи на гайву едет около 70% пассажиров, как и в обратном направлении. Вы просто хотите содрать денег за пересадку. А даже если пересадка будет бесплатной, то это надо дополнительно ждать автобус неопределенное время, чтобы доехать несколько остановок.
Гость
20 марта 2019, 17:11
Если бы мы жили в субтропиках типа Сочи, тогда хоть 10 пересадок. А при нашем климате - снег, дождь, морозы- пересадки только ухудшат жизнь населению. Чиновникам больше заняться нечем, как кроить и перекраивать. О ком вы вообще думаете?
20 марта 2019, 22:20
Тем, кто ездит на личных авто и выступает за пересадки. В городе немало людей, которые в принципе тоже могли бы пересесть на авто -накопить денег или взять автокредит. Но пока ОТ работает нормально , они этого не делают. После введения новой маршрутной сети люди пойдут за автокредитами. и количество пробок увеличится! Вы этого хотите? Чем больше людей довольны ОТ, тем меньше машин и пробок, тем лучше автомобилистам! Неужели Вы этого не понимаете? Далее. ГЛАВНОЕ. РАДИ ЧЕГО всё это затеяли. Как написано в другом источнике , муниципалитет будет всю выручку забирать СЕБЕ. Каждые два дня перевозчики будут должны сдавать всю выручку. А им потом город будет платить зарплату. так вот. Выручка -примерно 9 млрд рублей в год. А расходы на содержание всего этого транспорта (з/п, топливо, короче, всё) -если оставить всё, как есть, то 8,9 млрд. Т.е. сколько заработали-столько и потратили. Маршруты сокращают, чтобы добиться уменьшения расходов на 20% !. Т.е. собрали выруску 9млрд, а потратили примерно 7 млрд. 2 млрд останется муниципалитету, получается. Куда пойдут эти деньги?... ну это уж сами думайте...Так что вот. Это просто попытка сэкономить на горожанах. А перевозчиков не обвиняйте -они сами в шоке.
Гость
20 марта 2019, 07:03
Денег не хватает кому-то? С людей побольше надо хватануть? Оставьте 77-й в покое! Хоть за пересадки не платить!!!
Гость
20 марта 2019, 08:53
Подход к укорачиванию маршрутов и организации точек пересадки абсолютно верный- именно таким способом можно сделать сеть максимально гибкой удобной для каждого пассажира, а не только для того, кто живет на конечной сегодняшнего маршрута и работает на другой его конечной, Хочешь ездить без пересадок- езди на машине и плати за дополнительный комфорт, а не считай автобус личным транспортом удобным только тебе.
20 марта 2019, 20:56
Да все не для людей. Орджоникидзевский. район-отдаленный, работы нет в районе, учебы так же. А это не 10%, а минимум 50-70% ездят на автобусе, либо 32, либо 77. У нас это единственная связь с городом.Электрички отменяют, сейчас до автобусов добрались. Все для удобства перевозчиков и водил, так бабла будет им больше. Неужели непонятно. Про метро, которое обещали-забили. Мы пригород-не город,нет никакой инфраструктуры, растет строительство домов, а где работать и учиться? О людях не думают, и схема эта для отжатия денег у населения. Кто говорит, что не могут сесть у рынка, а вы попробуйте проехать из конца в конец. Эта душегубка без вентиляции, салон как загон для скота. Покупают старые списанные автобусы. Главное, деньги взять. А городские-у вас и так полно транспорта. Это мы на грани выживания! Да еще пересадки. Ездят дети из нашего района в школы, как им добираться? Как нам выживать? Нельзя укорачивать эти маршруты ни коим образом!
Гость
20 марта 2019, 18:53
всю двухэтажную ул. Карпинского переселили в Левшино ,а родственники и друзья остались на Декабристов,еще и маршрут хотят укоротить.Не получится,все равно ,на цкр, автобусы негде оставлять,на декабристов ,есть место для стоянки,достаточное для 2-х маршрутов
Гость
20 марта 2019, 21:04
Интересно про 78 маршрут - увеличить хотят автобусы в два раза, а про расписание 78 чиновники знают?!! утром последний рейс в 10:45 утра, потом у них обед до 15:00, и снова он начинает ходить в 15:45 до 18:00. Пусть меняют расписание, чтобы он ездил целый день, а не 2 часа утром и 2 часа вечером.
Гость
26 марта 2019, 14:40
От Голованова до аэропорта сколько поставите автобусов , власти ? Может аэропорт переселите ? Ездить до Октябрьской площади от Голованова и молодежной - это разве умно в 120 км городе ? Может власти метро сделают ? Вряд ли . А вот рабочий класс из города выгнать - это во Франции было , так теперь он возвращается . Рабочий класс всегда возвращается .
Гость
20 марта 2019, 15:42
Оплата проезда должна соответствовать пройденному километражу !Кто планировал такие длинные маршруты ? Вот тот пускай и оплачивает разницу ! Как можно сначала дать ребёнку морожёное, а потом его отобрать и самому сожрать ))) Повышение тарифа один из моментов которые можно применить на маршрутах из Орд. и Кировского районов .Дробить маршрут как момент № 2 .Дотации из бюджета это в моём случае заныривание в мой карман так как на работу и по делам я 90% хожу пешком или использую не общественный транспорт .
Гость
20 марта 2019, 09:09
Я за сокращение. А то на рынке вечно мест в 77 нет уже. А так хоть можно место себе занять на конечной. И вообще, кто едет с Индустриального в Орджо? Меньше 10 процентов!
Гость
20 марта 2019, 09:28
Да этот 77 сначала на Карпинского в пробках мешается, потом до рынка приезжает забитый под завязочку. Тем, кто на него пересаживается, это неудобно. Выгодно сейчас только тому малому количеству людей, кто по счастливой случайности живет на Декабристов, либо ездит туда из Левшино.