Буйнопомешанных в районе КамГЭС много - станция "Банная гора" с психбольницей поблизости. Эпидемия бешенства заразна.
наши буйнопомешанные добрались до К14, Л51 и демидково
Гость
12 ноября 2019, 11:24
Не понимаю, зачем строить ЖД мост за такие деньги, когда есть жд пути через камгэс, лучше автомобильный мост в районе восстания построили бы
Гость
12 ноября 2019, 12:58
а вот и подумайте зачем движение убирать с Камгэс... не зря поговаривают что там все опоры разъезжаются...
Гость
12 ноября 2019, 14:50
Гость
12 ноября 2019, 12:58
а вот и подумайте зачем движение убирать с Камгэс... не зря поговаривают что там все опоры разъезжаются...
Не надо им думать. Надо просто сообщать: завтра ввод нового моста.
Гость
12 ноября 2019, 14:54
Ж/д пути на КамГЭС вскоре могут потребовать серьёзного ремонта и через них может меньше проехать грузовых поездов, чем через новый мост. Из Березников и Соликамска в скором времени пойдет гораздо больше грузов
Гость
12 ноября 2019, 12:33
мост автомобильный нужен. Камский уже отработал срок и его нужно на кап ремонт закрывать. А они упорно жд мост хотят чтобы построить обход и возвести элитное жилье на набережной
Гость
12 ноября 2019, 15:36
РЖД автомобильными мостами не занимается
Гость
12 ноября 2019, 11:38
Театр абсурда.
Кто им идею такую вложил в головы?
Зачем строить обход Мотовилихинских заводов за 23 миллиарда, который никак не решит транспортную и никакие другие проблемы в Перми.
Ну можно ведь что-то полезное для жителей сделать, ведь это нашими деньгами бюджет наполняется.
Гость
12 ноября 2019, 14:58
Строительство северного ж/д обхода мотивировано планируемым повышением нагрузки в этом направлении ввиду развития промышленных предприятий Прикамья. Финансирует проект РЖД – транспортная компания развивает свою инфраструктуру. Реализация этого проекта создаст 4700 новых рабочих мест к 2024 году.
Строительство северного ж/д обхода мотивировано планируемым повышением нагрузки в этом направлении ввиду развития промышленных предприятий Прикамья. Финансирует проект РЖД – транспортная компания развивает свою инфраструктуру. Реализация этого проекта создаст 4700 новых рабочих мест к 2024 году.
Уволенных сотрудников Дзержинского завода направят на строительство моста.
Строительство северного ж/д обхода мотивировано планируемым повышением нагрузки в этом направлении ввиду развития промышленных предприятий Прикамья. Финансирует проект РЖД – транспортная компания развивает свою инфраструктуру. Реализация этого проекта создаст 4700 новых рабочих мест к 2024 году.
Троли набежали тут. Какие рабочие места.? Это пойте в уши бабкам.
Гость
12 ноября 2019, 18:38
Постройте мост в виде буквы П
Гость
12 ноября 2019, 21:07
Кто придумал делать жд мост, без автомобильной части??? Вколачивать такие деньги и не разгрузить оба, на ладан дышащих "мостика" Камской ГЭС, построенный в конце 50х и коммунальный мост, который того и гляди обрушится, латают да латают! Даже сейчас, по ночам! Да пересадить мало всех городских и краевых чиновников! О людях будете думать или только о Рыболевлеве, который подешевле и побыстрее из Соликамска вывозить будет свой товар? Там все выгребет побыстрее и город, как Березники, уйдет под землю! ВСЁ для людей!
Гость
12 ноября 2019, 11:15
Не много ли мостов к 2013 году?
Гость
12 ноября 2019, 11:40
Какая разница сколько мостов не построить?
Гость
12 ноября 2019, 14:49
Ты во времени застрял и туда нас всех тащишь:))
Гость
12 ноября 2019, 16:05
В 2023 может многое поменяться...
Гость
12 ноября 2019, 23:17
срочно третий автомобильный мост нужен в черте города. сначала третий мост для авто, затем вторую очередь чус.моста затем жд мост. а у нас все наоборот - сначала чус.мост затем жд мост а про третий мост для авто в городе вообще молчат
сначала вторую очередь Чусовского и это правильно
затем вторую очередь средней дамбы и проспект февралят
необходимость в четвертом (!) мосту переоценена, Заостровский мост загружен на 50-60% всего
Гость
12 ноября 2019, 19:07
Красавцы!!! С зоопарка 18 млрд сп***или, сейчас 34 млрд с моста! Аппетиты же у вас, товарищи "высокоэффективные менеджеры". А площадь у думы то застроена разными пригорками да фонтанчиками.
Гость
12 ноября 2019, 21:47
Там строить мост нельзя,т.к. постоянные спуски воды с ГЭС будут подмывать грунты и всё закончится КАТАСТРОФОЙ....усиление основания обойдется в кучу денег!
Гость
13 ноября 2019, 11:41
Вопрос один по всей стране и на каждом шагу - ГДЕ ЛОГИКА?
Близ зоны сброса воды КамГЭС идут весьма турбулентные(как в унитазе при смыве) потоки воды! Мост ж/д близ ГЭС,
еще и в черте города по которому будут везти Агрессивные Химически Опасные Вещества - здравомыслящим не нужен. Подмыло опоры, прошел состав, и городу кранты.
Между прочим действующий ж/д мост стоит ниже по течению и уже в практически ламинарных(спокойных) потоках воды.
+ ЕСТЬ ДЕЙСТВУЮЩАЯ Ж/Д через город, КОТОРУЮ НЕОБХОДИМО ОСТАВИТЬ!!!
Гость
13 ноября 2019, 13:45
в Перми что не построят, все равно получиться фонтан!
Гость
12 ноября 2019, 12:07
Подозреваю, что стройка на Гайве теперь вся встанет, т.к. мало будет желающих туда переехать
Наоборот, сейчас в Гайве квартиры резко подешевеют и наконец-то станут доступными бедным жителям деревень, собравшимся хоть как-то перебраться в краевую столицу.
Гость
12 ноября 2019, 16:48
Строительство этой железной дороги абсолютно никак не затрагивает не интересы. ни территорию Гайвы.
Гость
12 ноября 2019, 17:21
Гость
12 ноября 2019, 16:48
Строительство этой железной дороги абсолютно никак не затрагивает не интересы. ни территорию Гайвы.
Ботам это не интересно, главное побольше негатива написать.
Гость
12 ноября 2019, 12:06
80% с Гайвы ездит на работу в центр города, т.к. работы в спальном районе нет. Поздравляю, теперь будут ходить пешком через лес, видимо.
Гость
12 ноября 2019, 12:54
По этой причине переехал с Гайвы 10 лет назад по ближе к городу . Посчитал время в пути, затраты на топливо за год . Принял решение что нет смысла тратить жизнь на логистику.
Гость
12 ноября 2019, 14:05
Вот и покупай квартиру в отдаленном районе, особенно на другом берегу
По этой причине переехал с Гайвы 10 лет назад по ближе к городу . Посчитал время в пути, затраты на топливо за год . Принял решение что нет смысла тратить жизнь на логистику.
Умные люди в Москву переезжают или на юг - в Краснодар, а кто ещё мудрей - в Израиль. Вы 10 лет назад, при переезде из Гайвы, не рассматривали подобные варианты?
Гость
12 ноября 2019, 12:04
Теперь пора выходить на митинги тем, кто поживает на Гайве
Гость
12 ноября 2019, 15:17
Зачем, если новая железная дорога их территорию никак не затронет?
Гость
12 ноября 2019, 15:36
Гость
12 ноября 2019, 15:17
Зачем, если новая железная дорога их территорию никак не затронет?
Выходите на митинги, укрепляйте здуровье на свежем воздухе, зима ожидается тёплая.
Гость
12 ноября 2019, 12:03
Таким образом, все эти поезда пойдут по железной дороге через Гайву. Вы понимаете, что на Гайве, где сдаются десятки новых многоэтажек, уже сейчас в часы пик транспортный коллапс. Теперь же вовсе будет не заехать и не выехать из-за постоянно закрытого переезда? Кому в голову пришла такая идея?
Гость
12 ноября 2019, 12:47
Вы не в курсе что все грузовые поезда и так уже давно идут через гайву? Просто сейчас они проходят через дамбу, а это ей на пользу не идет, и для поездов там угол наклона при повороте не соответствует нормативу.
Вы не в курсе что все грузовые поезда и так уже давно идут через гайву? Просто сейчас они проходят через дамбу, а это ей на пользу не идет, и для поездов там угол наклона при повороте не соответствует нормативу.
раз ходят значит соответствует, иначе б не ходили
и вообще там поездов-то почти нет, 1 путь и тот неэлектрифицированный
Со стороны в регион готовы вкладывать крупные финансовые средства в развитие, если не сказать создание транспортной инфраструктуры, учитывают мнение жителей по месту прохождения, а люди всё недовольны..
Гость
14 ноября 2019, 18:46
Тьфу-ты-ну-ты новый год !
Ну что вы как блондинки то?
Давайте Сапсан до Березников пустим, тоже ведь развитие транспортной инфраструктуры, здорово ведь. И мнение жителей в месте прохождения будут положительные.
Недовольны люди тем, что не понимают, каким образом решения такие принимаются, и мнения людей, кстати, не спрашивали.
мост ПОСЛЕ гэс? они в своем уме (на самом деле нет)
его же смоет
а по стоимости будет дороже керченского это точно
Гость
12 ноября 2019, 15:37
ниже ГЭС 2 моста и что-то их не смывает
Гость
12 ноября 2019, 15:57
Гость
12 ноября 2019, 15:37
ниже ГЭС 2 моста и что-то их не смывает
Так здесь сразу в зоне сброса воды!
Гость
13 ноября 2019, 22:48
При чём здесь Камгэс? Он принадлежит РусГидро вместе с ж/д и автомобильным переходами. Никогда Камгэс не являлся транспортной артерией, а был резервным путепроводом. Так уж сложилось, что без его автоперехода Пермь просто колом встанет. В настоящее время регулярного ж/д движения по этой ветке нет. Всю нагрузку на Горнозаводском направлении на себя брала существующая ветка: Пермь2 - Лёвшино - и далее ...
Зачем решать проблему нового ж/д моста, если её нет!
Проблема автомобильного моста существует давно, и она явно перезрела. Предыдущий губернатор ведь запустил процесс создания нового автомоста к 300-летию. Почему назначаемые руководители легко меняют принятые властью решения, как свои личные? Как будто никакой ответственности перед жителями нет. Пермский край - это ведь не личная квартира: типа что хочу, то и ворочу ...
Гость
14 ноября 2019, 01:12
КАК КРАСИВО!!!!! Быстрее бы построили!
Гость
14 ноября 2019, 15:58
Любое строительство это возможность как заработать,так и украсть !На эскизе рыбак изображён не зря ,только вот с кого рисовали пока загадка ))))
Гость
12 ноября 2019, 13:01
Мост будет ниже камгэс?
А в заозерье зачем народ до инфаркта довели?
Гость
12 ноября 2019, 13:23
"Ниже" - имеется ввиду по течению реки Кама.
Гость
13 ноября 2019, 15:35
На Заозерье тренировались, смотрели как народ может организоваться. Убедились, что при хороших организаторах от населения можно ожидать ответа. Вопрос, а зачем на комплексе ПГТУ ж/д трассу начали рубить без каких-либо проектов в ноябре 2018 ?
Ну и зачем нам ж/д мост за 23 млрд. коли на Камской ГЭС один ж/д путь демонтирован за ненадобностью, недогруз. эксплуатация не выгодна. Жители города требуют авто мост, нам втюхивают ж/д. Максимка решил денег рвануть на всю оставшуюся жизнь!
Гость
13 ноября 2019, 17:54
Демонтирован он не из-за незагруженности. Не пишите то, чего не знаете.
Гость
14 ноября 2019, 17:48
Строительство Северного ж/д обхода финансирует РЖД: они вкладывают в этот проект (и, следовательно, в наш регион) сумму, соразмерной бюджету Перми за 2018-й год.
Гость
12 ноября 2019, 11:43
Совмещенный с автомобильным его надо бы, с выходом на ТР-53. Это будет и с Гайвой связь нормальная, и третий мост, и КамГЭС разгрузит
Гость
12 ноября 2019, 21:21
Шо за Т53? Ааа, припоминаю. Это та трасса, что в советском союзе ещё планировалась. Ну, ну. Десятки лет прошло, однако. Тут мне в администрации обещали, что в 2019 году закончат проектно-изыскательские работы и начнут строить в 2020. Но, вот чет, я им не верю. Куча проектов не могут до конца завершить.
Гость
12 ноября 2019, 19:46
Далась же им эта линия Пермь2 - Мотовилиха!!!
Гость
13 ноября 2019, 14:44
Это здесь вообще не при чём.
Гость
13 ноября 2019, 11:58
Зачем рядом с одним ж/д мостом (камГЭС), строить еще один. Может лучше автомобильный построить?
Гость
13 ноября 2019, 14:42
Ж/д пути на КамГЭС вскоре могут потребовать серьёзного ремонта и через них может меньше проехать грузовых поездов, чем через новый мост. Из Березников и Соликамска в скором времени пойдет гораздо больше грузов. Также реализация проекта создаст 4700 новых рабочих мест в ближайшие 5 лет. Увеличение транспортного потока повлечёт и повышение налоговых отчислений в бюджет.
На проектно-изыскательских работах всё и закончится. Сейчас чиновники только на этом и "зарабатывают". До стройки руки не доходят. История со строительством Зоопарка, кстати, подрядчиком РЖД, всё это наглядно продемонстрировала!
Гость
12 ноября 2019, 12:37
действительно третий автомобильный мост надо делать рядом с железнодорожным ниже камгэс, и с выходом на обход гайвы в сторону закамска, а то ведь пробки как в центре перми уже и не въехать не выехать....с этой гайвы
Гость
13 ноября 2019, 20:53
Очередной миф властей. Что хотят то и в уши дуют народу. Бабок нет, а срок ставят сродни крыму.
Гость
14 ноября 2019, 09:35
езжу утром в центр через Коммунальный мост больше часа: вчера 1,5 часа, сегодня 1 час. Автобусы тоже самое. А у правительства остатки неиспользованных средств больше 10 трлнов, на западе держат наверное больше 10 лет уже. Может нашим властям лучше попросить деньги у масквы на 3 автомобильных моста (на Гайве, на Восстания, дублер коммунального), а лучше потребовать, сущие копейки же, всего то 150 млрд из 10 триллионов. Был недавно в Тюмени, им почему то деньги находятся, и на мосты, и на набережную, автобусы все новые, маршрутки. Жилье целыми микрорайонами строят. Все прилизано. Чем пермяки хуже то?
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
752мм 83%В Сети появились эскизы нового железнодорожного моста через Каму