20 комментариев к публикации С 1 декабря в Перми вводят безналичную оплату проезда. Разбираемся, что это означает для пассажиров
Гость
28 нояб 2019 в 23:12
«Некоторые пермяки почему-то решили, что безналичная оплата подразумевает использование банковских карт, но в данном случае речь именно о транспортных картах, — прокомментировали 59.RU в пресс-службе городского департамента транспорта.» !!!
Некоторые пермяки вдруг решили, что департамент транспорта как и все граждане РФ живет в правовом поле и помнит про ст.861 ГКРФ.
Ан нет, департамент живет по своим законам.
если хотели бы сделать чтоб удобно было жителям то ввели бы оплату тем что уже есть у людей - банковские карты которые также определяют и льготы. А тут навязывают какую то неизвестно кем придуманную карту которая может так же внезапно исчезнуть. Есть отлаженная система так надо ее сломать и внедрить многомиллионную но новую и тренироваться на жителях - получится или нет
Департаменту видней что вам удобно, а что нет.
Система не новая, ее уже катают в Москве.
Пермь тиражирует у себя московские бизнес модели.
Потом отлаженную систему приватизируют в масштабах страны.
Не надо возмущаться, как тут один хамоватый троль рекомендует, призывая всех платить не глядя, потому как ему нравятся нововведения.
Это не безналичная оплата, а фуфло какое-то. Какой смысл в этих транспортных картах, кроме обогащения узкого круга лиц (на депозите, продаже и обслуживании).
тоже не понял: кто будет денежки крутить? кому капать в кармашек будет? пока мы эти 500 рублей проездим, за недельку-то нехилый процент снять можно (в масштабе одного отдельно взятого города)
одни уже крутят - из фонда капремонта, да другие тоже - за вывоз ТБО
еще не забудьте комиссию оставить за перевод денег на эту карту, чтобы и Сбер и другие банки тоже свои сливки сняли
Точно! Значит надо их лишить этого удовольствия: класть утром ровно столько, сколько за день прокатать придется, условно говоря, 40, 60, 80 рублей, не больше ))))
Точно! Значит надо их лишить этого удовольствия: класть утром ровно столько, сколько за день прокатать придется, условно говоря, 40, 60, 80 рублей, не больше ))))
Тогда уж платите мелочью, как обычно. Зачем вам Яндекс-кошелёк, регистрация и контроль со стороны непойми кого за вашим перемещением?
Вопросы все те же:
Кто производитель карт? Кто получатель средств за реализованные карты? Являются ли карты залоговыми, которые можно сдать обратно и получить их стоимость назад? На чьих счетах будут аккумулироваться остатки на картах? Кто, когда и как выбрал этих персонажей? Был ли конкурс?
судя по тому что всё ЭТО в пределах ПК то и заказчик музыки видимо местный решивший на этих картах сделать (обогащение) бизнес. Для этого всего то надо некоторые нормативки подправить, вложиться и получать маржу
Если хотят сделать по образу московской тройки, то почему не пишут на сколько меньше будет стоить проезд, если расплачиваться этой картой. В Москве проезд стоит 50 рублей, а если расплачиваться картой тройка, то проезд стоит всего 38 рублей. Существенная выгода! А в Перми про разницу в оплате что- то молчат! Или её вообще не будет? Тогда в чем смысл нововведения?
«Некоторые пермяки почему-то решили, что безналичная оплата подразумевает использование банковских карт, но в данном случае речь именно о транспортных картах, — прокомментировали 59.RU в пресс-службе городского департамента транспорта.» !!!
Некоторые пермяки вдруг решили, что департамент транспорта как и все граждане РФ живет в правовом поле и помнит про ст.861 ГКРФ.
Ан нет, департамент живет по своим законам.
если хотели бы сделать чтоб удобно было жителям то ввели бы оплату тем что уже есть у людей - банковские карты которые также определяют и льготы. А тут навязывают какую то неизвестно кем придуманную карту которая может так же внезапно исчезнуть. Есть отлаженная система так надо ее сломать и внедрить многомиллионную но новую и тренироваться на жителях - получится или нет
Это не безналичная оплата, а фуфло какое-то. Какой смысл в этих транспортных картах, кроме обогащения узкого круга лиц (на депозите, продаже и обслуживании).
тоже не понял: кто будет денежки крутить? кому капать в кармашек будет? пока мы эти 500 рублей проездим, за недельку-то нехилый процент снять можно (в масштабе одного отдельно взятого города)
одни уже крутят - из фонда капремонта, да другие тоже - за вывоз ТБО
еще не забудьте комиссию оставить за перевод денег на эту карту, чтобы и Сбер и другие банки тоже свои сливки сняли
Вопросы все те же:
Кто производитель карт? Кто получатель средств за реализованные карты? Являются ли карты залоговыми, которые можно сдать обратно и получить их стоимость назад? На чьих счетах будут аккумулироваться остатки на картах? Кто, когда и как выбрал этих персонажей? Был ли конкурс?
Вариантов полтора, а вы пишете несколько
Зачем изобретать велосипед (транспортные карты), если уже в трамваях можно рассчитываться банковскими? Снова потратить бюджетные средства на воздух?
Если хотят сделать по образу московской тройки, то почему не пишут на сколько меньше будет стоить проезд, если расплачиваться этой картой. В Москве проезд стоит 50 рублей, а если расплачиваться картой тройка, то проезд стоит всего 38 рублей. Существенная выгода! А в Перми про разницу в оплате что- то молчат! Или её вообще не будет? Тогда в чем смысл нововведения?
Как пополнить такую карту? Будет возможность чрез Сбербанк онлайн?
где льготная оплата по этим картам?
Эти транспортные карты подразумевают лишь лишний пластик и траты на нее. Вводить безнал,так сразу банковскими,разве не логично!? Но это же Перьмь
Я предпочитаю отсчитывать рублики за проезд, крепко сжимая их в потной ладошке.
Еду в 74 . какой-то бред оплата проезда картой халва не принимают. Хоть она является партнёром сбербанка.