перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Власти Прикамья рассказали подробности о строительстве нового моста через Каму

27 августа 2020, 10:54
Дозагрузить Докучаева, она же по одной полосе в каждую сторону имеет, куда её дозагружать, там проблем с загрузкой её нет. Еще больше поток машин пустить в центр, зачем? Сделать мост в районе площади 1905 года и дорогу дружбы потом реконструировать под него, тогда потоки распределятся и на коммунальный мост меньше нагрузки будет. И мост который бы явился поближе дублером моста на ГЭС очень нужен, мост на ГЭС могут и закрыть изза безопасности, вон в Новосибирске уже хотят запретить движение по мосту на местной ГЭС изза Росгвардии.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
27 августа 2020, 09:28
Надеюсь, что никто не поведется на эту чепуху и не будут голосовать за единороса-Махонина, замаскированного под самовыдвиженца. Регистрируйтесь в Умном Голосовании, давайте выгоним ЕдРо!
Гость
27 августа 2020, 09:24
Очередное пустозвоние. Как с Пермским Арбатом, аквапарком, зоопарком.
27 августа 2020, 12:44
Пермь не питер где не знают куда б еще воткнуть очередной мост и лепят параллельно в 50 метрах новый мост, Смирнова-Верхнекурьинская и только после загрузки Красавинского через Строителей
27 августа 2020, 09:43
Обещания должны быть обещаны.
Гость
27 августа 2020, 10:45
Судя по скорости ремонта (даже не строительства) моста через речушку Нытва на федеральной трассе М7 возле деревни Шумиха, 3-й мост через Каму может даже успеют построить к 350 летию Перми. Но к тому времени еще с десяток губернаторов сменится.
Гость
27 августа 2020, 09:41
Сразу после зоопарка построят
Гость
27 августа 2020, 11:28
зачем рядом два моста?
Гость
27 августа 2020, 12:43
Вам уже столько пообещали, а вы всё недовольны!
Гость
27 августа 2020, 16:35
Очень интересно: дна дня назад были эскизы, а сегодня уже проект. Лихо принимают решения о трате денег. А потом также лихо от них отказываются😂😂😂
Гость
27 августа 2020, 18:03
Приводить дополнительный транспортный поток в центр города, к Драмтеатру, где обычно отдыхают пермяки - это не уважать жителей. Если и строить новый мост, то там где его и планировали, на продолжении перехода Стаханово-Чкалово-Садовый-1905года. После 1905года новый мост выходит на Верхне-Курьинскую улицу, дальше дорога Дружбы. Данная транспортная магистрать позволит жителям Гайвы и дальней Мотовылихи гораздо комфортнее добираться в Цент. Что, естественно, даст новый толчок в развитии этих районов города.
Гость
27 августа 2020, 18:20
если доведут до ума переход Красава-Строителей-Стахановская то Кировский район-Центр будет идти по этой трассе и разгрузит Коммунальный. А вот если дамба ГЭС встанет на ремонт то Мотовилихе и Центру будет трындец.
Гость
27 августа 2020, 21:34
Когда в 1967 г строили мост, была верная идея поставить эстакаду с него над Попова до рынка. но идею отмели тогдашние чиновники- закрывался вид из окна дома советов. Но Попова успели сделать широкой, кроме дома у рынка. Все проблемы не на мосту, а на преодолении перекрёстков до рынка. Если тут вернуть мысль про эстакаду и развязки с неё на три улицы, то и новый мост не нужен.
27 августа 2020, 12:39
зачем нам типовой мост из пригорода Петербурга? и что за злонамеренный "выборы места" оно уже выбрано! Смирнова - Верхнекурьинская!
27 августа 2020, 18:40
Смирнова-Верхнекурьинская - обоснованный сотню раз различными настоящими экспертами, все остальное - вредительство и растрата бюджета
Гость
27 августа 2020, 10:37
Надо строить мост в створе улиц Смирнова- Верхне -курьинская. Но не надо про это кричать перед выборами.
Гость
27 августа 2020, 16:06
Каким образом планируется дозагрузить улицу Докучаева, если эта улица "мягко говоря" перегружена автотранспортными заторами, особенно в утренние и вечерние часы. Хочу напомнить иногородним проектировщикам, что улица Докучаева проходит по гусонаселенным спальним микрорайонам (ранее это были посёлки: Пролетарский, Комсомольский, Железнодорожный), то есть уплотнительная застройка велась вдоль и между железной дорогой и улицей Докучаева, практически в санитарно-защитной полосе отвода земель РЖД, особенно на Пролетарке. И почему умалчивается, что требуется построить НОВУЮ автодорогу через лесной массив, которая будет проходить параллельно улице Спешилова и упираться практически во входные ворота ограждения завода силикатных панелей (ПЗСП, ул.Докучаева, 31). А как же торговый центр "Ашан", здания ГИБДД, автосалоны по улице Спешилова в Камской долине, которые строились на городской потребительский поток, автобусные остановки, потраченные бюджетные средства на обустройсво тротуаров по обе стороны в Камской долине? В угоду амбициозным планам владельцев-депутатов ПЗСП? Которые, возможно, планируют застроить НОВЫЙ участок улицы к НОВОМУ мосту панельными высотками, так как на Пролетарке строить согласно градостроительным, пожарным, санитарным требованиям и ГОСТам уже негде.
Гость
27 августа 2020, 10:13
Построили бы быстро как Крымской мост
Гость
27 августа 2020, 15:54
то есть снесут корпуса телты и построят платный мост?
Гость
27 августа 2020, 20:00
Махоня, родственник.... Гони рубль
Гость
27 августа 2020, 10:02
Мост в створе Крисанова самый разумный вариант.
Гость
27 августа 2020, 10:04
Тогда надо будет на перекрестке ш. Космонавтов-Крисанова делать двухуровневую развязку