перейти к публикации
157 комментариев к публикации

Пермскую электричку могут перезапустить как наземное метро. Разбор маршрутов и перспектив

Гость
18 февраля 2021, 14:30
На карте остановка вместо СлавяновА называется СлавяновО. Опять маськвичей к проекту привлекали?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
18 февраля 2021, 17:59
Каждый день говорят что что-то построят. Мы уже и в новый зоопарк сходили и аквапарк тоже пока их построят у наших детей бороды вырастут.Болтовня одна и растрата денег.
Гость
18 февраля 2021, 14:14
Единственное что из этого надо сделать это вернуть движение Пермь 2 - Пермь 1. Всё остальное - полная чушь. Метро ездит с интервалом 3-10 мин, а не 5 раз в день. Какой идиот будет подстраиваться к такому расписанию? Ехать на Пермь 2 чтобы уехать в Закамск? Зачем, если с Рынка и Попова каждые несколько минут автобусы едут? Даже если сделают бесплатный проезд то сомневаюсь что много желающих найдётся.
Гость
18 февраля 2021, 14:10
Метро должно ходить чаще, в час пик не более 10-15 минут интервал, а не по графика несколько рейсов в сутки. Иначе пассажиру придется точно планировать свой график, а это уже неудобно и он поедет на автобусе, хоть и с гаджиевской пересадкой.
Гость
18 февраля 2021, 13:54
Ага, давай съезди попроси ещё "канатную дорогу по Ленина", "лифт вдоль Компроса" и "лыжню подземную от новой галереи до зоопарка на Нагорном"! Полная шиза😫
Гость
18 февраля 2021, 14:40
На данный момент пропускная способность двухпутного участка транссиба (тот же перегон пермь 2 - Пермь Сортировочная) практически исчерпана. Сколько пар поездов они планируют запускать до Закамска, Краснокамска, по кругу через мост и камГЭС? С 80х годов говорилось о южном грузовом обходе г. Перми со строительством моста через Каму в районе Юго-Камск - Оханск, но дальше планов у РЖД ничего не пошло. Т.е. в данный момент нет ФИЗИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ запусти все эти красивые электрички и рельсовые автобусы с приемлемой частотой. Грубо говоря по 5-6 рейсов в день до Краснокамска, Закамска и по кругу - это 36 дополнительных пар поездов в сутки. При этом поезда будут ходить только один раз в 2-3 часа. Но даже на 36 дополнительных пар поездов в сутки у РЖД нет свободного времени в загрузке транссиба. Поэтому в лучшем случае РЖД сможет обеспечить окна для пары рейсов в день по каждому направлению при этом время отправления РЖД будет выбирать не исходя из нужд населения, а исходя из своих потребностей (т.е. когда им удобно, тогда электричка и будет отправляться). Тратить бюджетные деньги на строительство остановочных пунктов, улучшение инфраструктуры РЖД и подъезды к остановкам, чтобы электричка ходила два раза в день???
Гость
18 февраля 2021, 14:17
Они маршруты прокладывают там где есть рельсы, а не где было бы удобно людям. Большинство остановок на пустырях или в промзонах.
Гость
19 февраля 2021, 14:19
Без интервала хотя бы раз в 15 минут по утрам и вечерам - этот проект просто освоение бюджета РЖД.
Гость
18 февраля 2021, 16:25
Давайте пермяки, поддержим губера. А вдруг да получится, и платформы высокие, и станции, и новые рабочие места откроются. МетроПермьЛитен! Ура!
18 февраля 2021, 14:33
безграмотные московиты понаехали не "Славяново" а "Славянова"! не "ержинского" а "Университет"! не "Рейда" а "Рейд"! - НЕОБУЧАЕМЫЕ! "центральное кольцо" вообще смех, будто у нас есть какое-то другое почему не до Новых Лядов, это же город Пермь по закону, ведите до туда
Гость
18 февраля 2021, 16:03
А можно сначала просто электричку вернуть? Для этого строить ничего не надо. Рельсы на месте, провода тоже, вагоны есть. А потом планируйте себе любые прожекты сколько влезет.
Гость
19 февраля 2021, 02:19
Диаметр Краснокамск-Пермь-Голованово действительно полезен. Но интервал движения должен быть не более 30 минут.
Гость
18 февраля 2021, 17:22
Он же сам говорит, что это красивые словечки для москвичей. Бюджет выделят и освоят.
Гость
3 августа 2021, 16:42
Те кто пишут, про ненужную ветку от Закамска до Перми, либо очень не далекого ума, либо мазахисты, которым очень нравится кататься в переполненных автобусах особенно летом. Очень много народу работает с 8 до 17, и чтоб добраться до работы утром и с работы вечером это практически идеальное расписание.
Гость
18 февраля 2021, 18:36
Предлагаю начать с подъемов остановочных платформ по всему краю, чтобы по крутым лестницам не карабкаться - это самое дешевое: несколько бетонных плит + лесенка. А дальше можете хоть запроектировать-перераспроектировать там все, один фиг из этого ничего не получится, а платформы останутся :)
Гость
18 февраля 2021, 20:27
А смысл в наземном метро??? Там вроде весь смысл в том, что лини транспортные не пересекаются. И варианта только 2. Под землёй и "по воздуху". "По воздуху" - это когда одна дорога над другой, что при нашем качестве дорог - нереально даже в самых диких фантазиях. И вообще, сначала разберитесь с автобусами. Неправильно это товарищ Махонин, покупать следующую игрушку не разобравшись с предыдущей.
Гость
18 февраля 2021, 18:23
Якимов - это идеолог убрать электричку с набережной?
Гость
18 февраля 2021, 16:21
Идея для развития Перми очень правильная. Не все сразу конечно, но надо уходить от массового автотранспорта в городе. При ремонте коммунального моста или перехода на Камгэсе может сильно выручить. Постепенно раскатается, надо только подходы нормально сделать. С Вышки 2 может канатную дорогу до Юбилейной?)) Начинать со сквозного Краснокамск - Голованово, делать перемычки. И комфорт электрички и автобуса - разные вещи. Скажут спасибо в будущем.
Гость
18 февраля 2021, 17:27
Если осилят и красиво сделают это будет фишка города.
Гость
18 февраля 2021, 20:15
Метро под городом, должно быть подземным
Гость
19 февраля 2021, 14:21
Непонятно почему станцию Бахаревку нельзя со станцие Новые Ляды соединить ЖД? Может тогда и новый ЖД мост через Каму в черте города нафиг не нужен будет?
Гость
18 февраля 2021, 13:52
Фантазеры-фантазеры! (С)
Гость
18 февраля 2021, 21:45
Пермь не Москва, у нас нет такого пассажиропотока. Поэтому лучше запустить 1 или 2 диаметра, или 3, 4 радиуса но с частым интервалом движения. Голованово центр, гайва центр, закамск центр. И главное это не поезда а красивые удобные станции, закрытого типа с умными эскалаторами.
Гость
18 февраля 2021, 15:01
Метро же под центром города проходит и под спальными районами, а все эти электрички из одной зажопенки в промзоне в другую. И в центр города они вообще не заходят, только чуть к нему приближаются со стороны набережной, да и то неудобным способом. Может они реально нужны прогнозируемуму 1%, то есть никому?
Гость
18 февраля 2021, 14:15
а кому нужно кольцо , которое от Бахаревки идет по заводам до пнити? непонятно. кому там ездить?
Гость
19 февраля 2021, 00:16
Для начала с существующим транспортом разберитесь ! На остановках можно в хоккей играть,ГЛОНАСС стоит на каждой коммунальной машине,а дороги сплошной лёд ((( Проехать по маршруту не значит там подсыпать! Грейдер видел один раз за всю зиму ((
Гость
19 февраля 2021, 09:46
Когда перед глазами видятся большие деньги вместе с распилом то люди не в с счет
19 февраля 2021, 10:35
Вспоминается старый анекдот. - Почему нельзя заниматься сексом на площади? - Советами затрахают. Что вы все так нервничаете? Это губернаторское бла-бла-бла эти же и останется.
19 февраля 2021, 10:58
РЖД не сможет дать окна для катаний ласточек из-за загрузки Сортровочной каждый час туда и обратно. Вот и получится из одного полузада в другой полузад мимо центра раз в 2 часа. Кому это надо?
Гость
19 февраля 2021, 13:05
Я так понимаю, что весь проект метро - это попытка вернуть движение на участке П1 - П2, при этом не признавал, что его закрытие было огромной ошибкой Решетникова. И открывать движение по этому участку будут явно не ради 4 рейсов в день, а значит все рейсы с чусовского и угле уральского направлений опять продлят до Перми 2. Ну может ещё остановку Попова построят, траты то на неё не столь велики.
Гость
18 февраля 2021, 19:21
Аэроэкспресс нужен с П2 до аэропорта
Гость
18 февраля 2021, 18:38
горе от ума
Гость
18 февраля 2021, 21:50
В среду министр транспорта Пермского края Андрей Алякринский на комитете по госполитике и местному самоуправлению Заксобрания сообщил о необходимости повысить штрафы за безбилетный проезд в общественном транспорте. По информации издания «Новый компаньон», данная мера связана с введением бескондукторной системы в транспорте в III квартале этого года, так как, скорее всего, она приведет к снижению доходов от оплаты проезда. Такие выводы минтранс сделал проанализировав работу подобных систем в других субъекта РФ. В связи с этим региональное министерство транспорта предлагает повысить штраф за безбилетный проезд в городском общественном транспорте с 500 рублей до 1 тысячи, а за повторное нарушение - до 2 тысяч рублей.
Гость
18 февраля 2021, 17:47
Если единственная цель мероприятия - пристроить Ласточки, то всё печально. ЖД транспорт без дотаций и так нежизнеспособен, а тут ещё Ласточки дорогущие. Но, на период губернаторства движухи хватит, а там хоть трава не расти. Вспомните Чиркуновские городские электрички, куда всё делось и почему?
18 февраля 2021, 16:06
На кой черт закамску ехать в какой то технологический институт. Надо сделать маршрут из закамска через Пермь-2 и Пермь-1 до Голованово. Тогда от края до края можно доехать без пересадок. Правда до центра что так, что по другому ничего нет.
Гость
18 февраля 2021, 19:53
как эти проЭкты не крутить всеравно получается ,что нет лучше той самой советской транспортной схемы.
Гость
18 февраля 2021, 17:53
В Закамск-то зачем? Махонин, неужели вы не знаете, что г.Пермь расположен в основном на левом берегу Камы? Горнозаводское направление восстановите, Закамск после! В наше время электрички по Горнозаводскому направлению ходили через каждые 20-30 минут! В Закамск тоже ходили, но реже, минут через 40-50. И это было разумно!
Гость
19 февраля 2021, 10:45
У Пермского диаметра (ПД) есть и более солидная расшифровка! Пермский двигатель !!! Так давайте оставим гордое имя моторам .А наведём для начала порядок на существующем транспорте ...Начнём убирать и подсыпать дороги! Альтернативу ул.Соликамской построим ,хоть по полям,хоть вдоль железной дороги ...да хоть вдоль Камы мост !!!
Гость
19 февраля 2021, 16:43
А, что скажет "царь"?
Гость
20 февраля 2021, 22:32
По сути эта идея не нова В частности, я писал то де самое 11 лет назад. См. газета "Звезда" от 18.03.2010
Гость
18 февраля 2021, 16:18
Вот не ошибся я,когда говорил,что Махонин толковый руководитель. Очень вдумчивый, спокойный и дай Бог, честный
Гость
18 февраля 2021, 21:43
А ведь что то в этом слышится родное Пермь-Взбамошная-Ванюки...и прочие остановки