перейти к публикации
181 комментарий к публикации

На перегоне между Пермь-1 и Пермь-2 построят высокие платформы. Это значит, что скоростного трамвая не будет?

8 июня 2021, 10:31
Для чего купили длинный трамвай ? 100 миллионов потратили ((( Две кабины управления ,хоть раз пригодились?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

9 июня 2021, 18:55
полностью низкопольный это 1) бессмысленный фетиш 2) были уже
8 июня 2021, 13:06
Мост в Мотовилихе через Каму, и никаких трамваев.
8 июня 2021, 11:43
1) опять планы, вбросы перед Вбросами-21 2) на Перми I нельзя сделать высокие платформы без ущерба для памятника архитектуры XIX века 3) где станция Университетская почему про нее ни слова!?
Гость
8 июня 2021, 22:34
Почему невозможно? В сторону Славянова платформа островная и с вокзалом никак не контактирует, а в сторону П2 электрички до самого здания вокзала и не доезжают. Там нет никаких проблем поднять платформы. Другой вопрос, что смысла в этом никакого нет. ТМХ сейчас работает над проектом низкопольных электричек и вот их как раз разумнее было бы закупать вместо повышения платформ. Все равно везде высокими их не сделают.
9 июня 2021, 18:51
Гость
8 июня 2021, 22:34
Почему невозможно? В сторону Славянова платформа островная и с вокзалом никак не контактирует, а в сторону П2 электрички до самого здания вокзала и не доезжают. Там нет никаких проблем поднять платформы. Другой вопрос, что смысла в этом никакого нет. ТМХ сейчас работает над проектом низкопольных электричек и вот их как раз разумнее было бы закупать вместо повышения платформ. Все равно везде высокими их не сделают.
с тележками на крыше?)) низкопольный рельсовый транспорт это извращение, дорогая и ненадежная конструкция, вот откатают (или скоммуниздят) технологию лет через 20 тогда посмотрим
Гость
9 февраля 2022, 10:11
Гость
8 июня 2021, 22:34
Почему невозможно? В сторону Славянова платформа островная и с вокзалом никак не контактирует, а в сторону П2 электрички до самого здания вокзала и не доезжают. Там нет никаких проблем поднять платформы. Другой вопрос, что смысла в этом никакого нет. ТМХ сейчас работает над проектом низкопольных электричек и вот их как раз разумнее было бы закупать вместо повышения платформ. Все равно везде высокими их не сделают.
Проектов нам не дождаться, поэтому заглубление путей в месте остановок и крытые платформы это выход из положения.
8 июня 2021, 18:31
наземное метро не проект, это то что запустил Чиркунов, а решетников уничтожил если строить высокие платформы - то везде от Курьи до Голованово и до Бахаревки иначе нет смысла и дешевле будет купить низкопольные вагоны (если такое извращение вообще существует)
Гость
9 июня 2021, 00:35
Не смешите уж. Несколько сквозных рейсов в день и надписи "городская электричка" не делали этот проект наземным метро. Потому что метро - это как минимум комфортная инфраструктура и малый интервал движения. Ничего из этого у пермской городской электрички не было.
Гость
9 февраля 2022, 10:15
Гость
9 июня 2021, 00:35
Не смешите уж. Несколько сквозных рейсов в день и надписи "городская электричка" не делали этот проект наземным метро. Потому что метро - это как минимум комфортная инфраструктура и малый интервал движения. Ничего из этого у пермской городской электрички не было.
Чтобы ощутить комфорт нужно проехать в электричке, а не в легковой тошнить по Камской долине в час пик.
8 июня 2021, 11:48
собянинский недотрамвай вернуть в гараж где его собрали и вернуть деньги в бюджет "не бит не крашен, дедушка 2 раза на дачу ездил"
Гость
8 июня 2021, 09:46
Зачем для трамвая высокие платформы? Ясно , что проект с трамваями провалился в угоду круговому движению электричек. Просто , властям стыдно признать вопиющую непоследовательность принятия решений и пустую трату немалых денег. А то , что возобновят электрички и даже пустят круговое движение- это очень хорошо! Это может быть огромным транспортным прорывом для жителей с отдаленных районов.
8 июня 2021, 11:46
для начала просто и быстро вернуть как было, вернуть Городскую Электричку Курья-Пермь II-Университет-Пермь I-Голованово а потом уже фантазировать про платформы!
Гость
8 июня 2021, 12:44
А китайцы за это время построят несколько тысяч километров дорог, которые не нужно ремонтировать раз в три года.
Гость
9 февраля 2022, 09:24
Там пеньки давно, опоздал Ваш комментарий.
Гость
8 июня 2021, 10:53
Верните железнодорожное сообщение по горнозаводской ветке между П1 и П2.
9 июня 2021, 18:53
новость про то как будут 5 лет делать проект платформ, а тоннель даже не начали реставрировать (это памятник архитектуры если что)
Гость
9 июня 2021, 19:26
Ни за что, не нужны электрички от которых толку мало. На трамвае без пересадки можно ездить. А на электричке куда? На дачу разве что два раза в сезон. Нужен трамвай!
Гость
9 февраля 2022, 09:36
Гость
9 июня 2021, 19:26
Ни за что, не нужны электрички от которых толку мало. На трамвае без пересадки можно ездить. А на электричке куда? На дачу разве что два раза в сезон. Нужен трамвай!
Так продайте дачу и не мешайте другим ездить каждый день.
Гость
8 июня 2021, 10:27
А когда жвачку про не построенный мост, зоопарк и крематорий дадут пожевать?
Гость
8 июня 2021, 12:40
Зоопарк, крематорий, третий мост, инфекционка, скоростной трамвай, метро...
Гость
8 июня 2021, 10:47
Две платформы за пол ярда? Разрушетников такое освоение точно одобряет!
Гость
8 июня 2021, 11:22
хотят они... вы отправили город пермь уже в такую даль дальную по уровню жизни, откуда нет возврата
Гость
8 июня 2021, 12:24
>край планирует потратить 93 миллиона в 2021 году и 200 миллионов — в 2023-м. Но ведь дорога РЖД принадлежит...
Гость
8 июня 2021, 12:27
>две платформы >к концу 2023 года Их можно за два-три месяца построить. Но не в этом городе. Это какая-то загадочная местная особенность — строить долго и затягивать сроки.
Гость
8 июня 2021, 09:01
Хоть бы пояснили, как эти платформы выглядеть будут за такие деньги.
Гость
9 февраля 2022, 09:40
Нужны крытые заглублённые пути.
Гость
8 июня 2021, 09:45
давно уже не писали о планах построить то и то и другое, даже скучно стало без наполеоновских замашек, надо как то власти кормить пиплов умственной пищей
Гость
8 июня 2021, 19:17
Транссиб за территорию города вывести. Там и бабла напилить побольше возможностей будет.
Гость
8 июня 2021, 12:37
А ковер-самолет когда запустите?
Гость
8 июня 2021, 13:55
А ведь там можно ещё и другие проекты разместить: зоопарк, мосты, фонтаны и красных человечков!
Гость
9 июня 2021, 08:45
Хмм... Прям вижу, как принимались решения: - А давайте сократим электрички до П1? - А зачем? - Ну, набережная, много людей гуляет, а тут железная дорога: шум, опасненько. - Ок. ... - А как же люди до П2 будут добираться? - Ну у нас же рельсы остались. Давайте электричку пустим! Построим новые платформы! - Гениально! Эффективные манагеры в действии. Решают только локальные проблемы, чтобы сразу здесь и сейчас а последствия просчитать, неее, это сложнааа, это же думать наааада.
Гость
9 июня 2021, 19:25
Когда уже власть начнет доделывать начатые проекты. Городу нужна современная инфраструктура. А именно городской трамвай на котором можно попасть во все районы города. Вот наше метро. А не электрички которые ходят два раза в сутки. Посмотрите на Казань и Екатеринбург. Они ушли далеко вперёд. Там нормальная политическая элита, которая не боится брать на себя ответственность. А в Перми? Позор а не власть
Гость
9 февраля 2022, 09:42
По комфортности ни один трамвай не сравнится с современной электричкой.
Гость
8 июня 2021, 14:34
В Перми нет электропоездов под высокие платфоры. И никогда не будет. Непонятно зачем собираются такие платформы строить? За миллионы, которых очень не хватает людям. Разве что для пассажирских поездов? Но у пассажирских поездов на этом перегоне остановок нет.
8 июня 2021, 18:26
доработать 4-6 поездов Городской Электрички выезжающей подножкой под высокую платформу нефиг делать такие платформы нужны на всех станциях
9 июня 2021, 18:41
любой механик за 1-2 рабочих дня из металлолома соорудит но да, в Перми где уничтожен Вагоноремонтный завод (на Пушкарской), Мотовозоремонтный завод им Шпагина, добивают МЗ это "фантастика"
Гость
9 февраля 2022, 09:27
Надо пути просто заглубить в местах посадок - это дешевле.
Гость
8 июня 2021, 11:04
А межпланетный саммит какой нибудь не планируется в Перми проводить
нет конечно, вдруг они нам в тихаря - с космолёта ксеноморфов сюда подкинут чЁ
Гость
9 февраля 2022, 09:28
Они всю рыбу у тебя высосут.....ксеноморфы...
Гость
9 июня 2021, 22:24
Да зачем нам такие устаревшие и неудобные символы. Нужен комфортный транспорт, и эти явно не электрички
Гость
9 февраля 2022, 09:33
Автобусы и трамваи явно проигрывают по комфортности электричке. Вы явно на Siemens не ездили. Слезьте с лошади и попробуйте.
Гость
9 июня 2021, 23:14
Задолбали вы со своей электричкой, которая ездит раз в сутки. Кому она сдалась. Нужно развивать городской транспорт. Нормальный, угольный городской транспорт-трамвай
Гость
9 февраля 2022, 09:44
Трамваи на угле - это тренд!
Гость
9 февраля 2022, 09:45
Особенно если учесть что трамвайные пути строить не умеем, что показал эксперимент на Уральской.
Не ну а нам чё ? вон у нас чё в Кодымкаре тоже метро хотели , но проще было удочки и сочки для местного дома пионеров закупить
Гость
9 июня 2021, 06:56
Странно на освещение комсомольского проспекта выделена сумма 1,5 миллиарда а на платформы. Ст пермь1 и остановк Попова 500млн.
Гость
9 февраля 2022, 09:34
Такие же смешные суммы на достройку крематория , но не хотят...
Гость
8 июня 2021, 20:07
Прям как в стихах аптека, улица, фонарь
Гость
8 июня 2021, 12:23
Да, московские ставленники на земле Пермской не компетентны, не хотят ничего и не могут . Трамвай мог стать хорошей альтернативой метро. Но, будут сто раз топтаться на одном месте, деньги будут потрачены и ничего не сделано
9 июня 2021, 18:45
подземный трамвай свверхмелкого заложения на революции - вот что могло стать альтернативой метро, а не вредительское уничтожение S-BAHN которое было заложено Чиркуновым!
Гость
9 февраля 2022, 09:49
Не умеют они трамвайные пути строить.
Гость
8 июня 2021, 19:55
Это чтож такое получается, Президента обманули?
Гость
9 июня 2021, 19:21
Когда завершат начатое, а именно линию скоростного трамвая , сколько можно пудрить мозги людям. Начните развивать город. Создавайте нормальную современную инфраструктуру. Городу нужна современная сеть трамвайных путей. И чем она будет разветвленнее тем лучше.
Гость
9 февраля 2022, 09:52
Уже построили на Уральской ленту Мёбиуса - 'эксперимент провален.
Гость
10 июня 2021, 10:43
А тем временем уложенные штопором трамвайные пути на Уральской хотят передать Парку Горького в качестве аттракциона!
Гость
10 июня 2021, 17:52
А что там не так? Всегда сначала укладывают РШР, а потом выправляют путем рихтовки/подбивки. На железной дороге точно таким же образом делают.
Гость
9 февраля 2022, 09:56
Зимой подушку мерзлым грунтом вперемешку со снегом и щебнем уложили, весной эти траншеи заполнились водой, которая замерзая создала незабываемые изгибы в двух плоскостях.
Гость
9 февраля 2022, 10:24
Гость
10 июня 2021, 17:52
А что там не так? Всегда сначала укладывают РШР, а потом выправляют путем рихтовки/подбивки. На железной дороге точно таким же образом делают.
На ж/д пути летом ремонтируют, и сперва ровняют подушку а затем укладывают шпалы с рельсами.
Гость
9 июня 2021, 09:01
Что все ноят? Четко же сказали, что горрд утилизируют. Троллейбусные провода уже сняли и продали в цветмет. Очередь за жд путями.
Гость
8 июня 2021, 15:00
А может это будущие смотровые площадки?
Гость
9 июня 2021, 18:05
Просто без высоких платформ верните уже электрички до Перми 2 !!! Признайте свои ошибки.
Гость
10 июня 2021, 11:49
Зачем городу трамвай на угле? Хватит двух паровозов на Перми 2.
Гость
9 февраля 2022, 09:57
Для туристов вестимо.
Гость
10 июня 2021, 13:36
Необходим трамвай. Хватит уже ездить на убогих электричках
Гость
9 февраля 2022, 09:58
Следующая остановка : Копенгаген!
Гость
9 июня 2021, 15:12
Да, в этом городе ничего нового и удобного не создаётся. Зачем нужна эта никому не нужная электричка. Трамвай намного удобнее
9 июня 2021, 18:00
так ездите, в траншейных шакалятах, кто не дает?
Гость
9 февраля 2022, 10:00
Вам не нужна, а люди в ней живут фактически.
Гость
8 июня 2021, 17:23
Я буду жаловаться Решетникову! Столько сил он потратил, пробивал проект. А вы опять к старому зовете?
Гость
9 июня 2021, 01:53
Власти, верните уже электричку и избагойтесь. Бестолку из пустого в порожнее всё переливают.
Гость
9 июня 2021, 22:57
Задолбали вы со своими трамваями, кому они нужны, зачем железную дорогу закрыли - верните электричку Голованово-Оверята.
Гость
10 июня 2021, 10:36
Верните троллейбус и городскую электричку!.
Гость
10 июня 2021, 11:47
Зачем нам трамвай на угле? Хватит двух паровозов на Перми 2.
Гость
7 августа 2021, 15:12
Как потомственный железнодорожник могу подтвердить. Не будет. А если бы и был, то куда и зачем вы бы на нем(скоростном) ездили. Потомки Герберта Уэллса.
Гость
7 августа 2021, 15:19
Пятачок между Речным вокзалом и магазином Речник носит гордое имя " Площадь Европа ". А Вы не знали?
Гость
9 июня 2021, 21:43
Электричка на набережной - символ Перми. Нужно вернуть. Высокие платформы - вряд ли это так необходимо. На данном этапе. А вот остановка у моста - было бы очень хорошо. И дальний поезд - пара в сутки, вот специально ходили смотреть-провожать. Приветственный гудок электровоза. Ребятня была в восторге. Романтика пермской набережной. Этим она и запоминается. Такую и запомним.
Гость
9 февраля 2022, 10:06
Поэтому нужно пути заглубить , платформы должны быть крытыми.
Гость
8 июня 2021, 13:05
Ага, по обновлённой набережной побегут электрички и поезда дальнего следования, оборжаться можно. Все там строят для скоростного трамвая
Гость
9 февраля 2022, 10:27
Там много чего хотели. В том числе и детскую железную дорогу. Но что то не срослось.