перейти к публикации
74 комментария к публикации

«Дальнейшее сокращение нецелесообразно». Администрация представила план развития общественного транспорта Перми

22 июня 2021, 18:16
Гость
22 июня 2021, 19:28
Назовите открыто в каком городе мира ,общественный транспорт приносит доход? Предлагаю что бы поднять окупаемость, пересадить чиновников на общественный транспорт.Департамент транспорта в полном составе.
22 июня 2021, 20:36
1) снять красную пленку и дать заработать на рекламе 2) вернуть биллборды с рекламой на ООТ 3) вернуть торговые объекты на ООТ 4) вернуть маршруты на начало 2017 года 5) восстановить троллейбусное движение в городе
22 июня 2021, 20:31
ВЕРНИТЕ ТРОЛЛЕЙБУС!
Гость
22 июня 2021, 18:59
«Доходы зависят от объема пассажиропотока и контроля за оплатой проезда. Планируется увеличение штата контролеров, а с начала следующего года общественный транспорт Перми может полностью отказаться от работы кондукторов. При этом количество контролёров необходимо будет увеличить в пять раз — с 40 до 200 человек.» - судя по опыту платной парковки,- штрафы это базовый источник доходов.
Гость
22 июня 2021, 19:10
«По итогам первого квартала 2021 года доля наличных платежей сократилась до 23%, 16% пассажиров пользуются бесплатной пересадкой.» - очень слабый результат! Меры приняты недостаточные - нужно огнём выжигать любую возможность оплаты проезда наличкой! Увеличить штраф за оплату проезда наличкой с 2-х до 20 рублей! Пересадку запретить для всех категорий.
Гость
22 июня 2021, 19:18
«власти планируют актуализировать стоимость транспортных карт» - отличный план, мистер Фикс! Поднять стоимость до 150 руб!
Гость
23 июня 2021, 00:24
Общественный транспорт не может быть доходным. Это не такси! На общественный транспорт деньги выделяются из общей казны, со всех налогов. Плюс еще пассажиры платят. Транспорт должен ходить не зависимо от наполняемости его. Трамвай же ходит по минутам, независимо есть в салоне пассажиры или нет. И трамваи идут дублируя на некоторых участках. Но конечная все равно у всех разная. Общественный транспорт должен ходить как часы. Нельзя на нем экономить и иметь выгоду. Для кого выгода? Если с таким отношением относиться, так что будет с нашей медициной, образованием если придерживаться такой точки зрения как в нашем дептрансе? А, доклад-отчет получился как в песне "Все хорошо прекрасная Маркиза..." Вот так и ненужная реформа идет. Все разрушить, а потом исправлять ошибки. Сколько потребуется время на это? Нас не слышат!
Гость
22 июня 2021, 21:55
Ага раньше из точки А точку В на автобусе за 40 мин.,сейчас за 80 мин.зимой постоишь померзнешь,а летом на солнце пеке.а еще и заплатишь 2 цену.вот такая охренизация.браво,бис.
Гость
22 июня 2021, 19:26
Кирилл, а дискриминационное ограничение прав пассажиров на бесплатную пересадку порезанных маршрутов в зависимости от формы оплаты проезда собрание не обсуждало? Информации о реакции Прокуратуры на запрос депутата Куликовой об этом так и не появилось?
Гость
23 июня 2021, 09:11
Уже прошла безкондукторная и смысл снова делать Ведь кондуктор и маски заставит одеть и оплата и совет, как пересадки совершить и приборка в автобусе. Нет экономии на такой работе, смысл контролеров Уж лучше кондукторы и те же деньги. Подумайте о людях, бредовая идея тех, кто не ездит в транспорте
Гость
23 июня 2021, 13:03
Что наделали -сами не поняли
Гость
23 июня 2021, 18:58
полный бред. Сняли один автобус до Б. Савино, потом сделали другой - 108-й, ничем не отличающийся. Добраться по шоссе до ипподрома стало сущей проблемой, ждешь автобуса иногда по 20-30 минут. Маршруты все поменяли, без 2-Гиса не знаешь как проехать . Купил самокат и забил на общественный транспорт (вот где их статистика...).
Гость
22 июня 2021, 21:22
ожидается обновление Единой системы оплаты проезда и запуск транспортной карты «Тройка»! Кстати, каким образом в рамках закона о закупках 44-ФЗ собираются законтрактовать конкретного поставщика услуг с товарным знаком "Тройка"? УФАС в этом городе есть?
24 июня 2021, 21:53
Два года назад продал авто,этим летом купил! Геморный 38 маршрут спасибо (((
Гость
22 июня 2021, 22:35
Надо убрать общественный транспорт, чиновники на нем не ездят. Откаты от москалей закончились, так что господину Красильникову пока ловить нечего. Пусть поделятся Гаджиева Путин и Решетников. А население пешком походит как каждые выходные.
Гость
22 июня 2021, 23:03
красиво только графики рисуете....и все
Гость
23 июня 2021, 07:26
Точечно, вернули те моршруты которые забрали в прошлую реформу
Гость
24 июня 2021, 01:58
Пора покупать автомобиль - здравствуйте пробки прощай чистый воздух.
Гость
24 июня 2021, 07:23
Привет, очередной зоопарк! Запасаемся попкорном и смотрим, как дальше будут издеваться над общественным транспортом. Сериал "Пермская езда", сезон 2.
Гость
25 июня 2021, 08:08
Каждый день проклинаю авторов и исполнителей транспортной реформы в Перми. Кстати , их вклад в распространение ковида весьма весомый : резкое увеличение количества контактов при пересадках очень способствует распространению заразы.
Гость
29 июня 2021, 19:25
Уроды! Ни одного человека не знаю, кого бы устроила новая схема движения. Время ожидания увеличилось в разы, прямые и удобные маршруты убрали!
Гость
14 февраля 2024, 13:13
Добрый день, прошло уже достаточно много времени после того как убрали кондукторов с общественного транспорта. Что мы видим теперь? Транспортники жалуются, что одниубытки, а как их не будет, конечно будут. Я добираюсь до работы в основном на 27 автобусе, так вот хочу я вам сказать дорогие наши чиновники, что из 8 человек в 06-00 утра оплачивают проезд только двое. А чуть позже поедут школьники, студенты там повальные зайцы. Вы сами натворили делов, а сейчас проводите эксперимент якобы на 7 ми маршрутах автобусов и столько же на трамваях вернули кондукторов, но хочу сказать не очень хорошая затея. Люди за пару дней узнали, что там и там появились кондуктора благодаря сарафанному радио, просто не садятся на такие автобусы. Вот вам пример у меня посадка на Советской армии и если едет 823 маршрут то никто в городе на него не садится , а почему? Да потому что там кондуктор и это все люди работающие на заводе получающие приличные зарплаты. Все гораздо проще, не нужны никакие эксперименты, нужно просто вернуть кондукторов.
23 июня 2021, 06:02
М-да. Читаю тут комментарии и диву даюсь. Всё такие эксперты прямо ужас. Почему нельзя зарабатывать на транспорте? Можно если грамотно все настроить. К примеру безкондукторная оплата в ней есть толк в том случае если сделать нормальное приложение в котором будет видно восколько человек сел и на фоне это сможет пересесть без оплаты. Считать через Qr код пересадку. Дальше в автобусах есть телевизоры которые можно пустить под звуковую рекламу и надо следить за актуальностью коннтента. Так же в автобусах можно организовать точки WiFi. Но для наших властей (не для всех) проект прибольный тогда когда они могут набить свои карманы а не сделать комфортные поездки гражданам