
В Перми в течение двух месяцев будут тестировать электробус КАМАЗ-6282. Для его зарядки в городе, у остановки «Станция Пермь II», появится ультрабыстрая зарядная станция. Смогут ли ей пользоваться владельцы частных электромобилей?
Для зарядки электробусы используют пантограф, который установлен на их крыше. Внешне он напоминает рога, которыми трамваи соединяются с контактной сетью. Таким образом, из-за отсутствия пантографа у электромобилей их водители не смогут воспользоваться станцией зарядки для электробусов.

Сейчас в Москве тестируют работу «обратного» пантографа, когда не электробус присоединяется к зарядной станции, а, напротив, пантограф опускается и соединяется с транспортом. Однако в Перми в рамках тестовой эксплуатации будет использоваться привычное для большинства оборудование.
— Будет предоставлен электробус с классическим типом подзарядки: пантограф будет расположен на транспортном средстве, — рассказал 59.RU директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров.
Ранее мы рассказывали, что на период тестовой эксплуатации электробуса в Перми установят ультрабыструю зарядную станцию «Торнадо». Все подробности о предстоящем тест-драйве очередного электробуса в Перми читайте в нашем материале.