перейти к публикации
18 комментариев к публикации

Для электробуса в Перми поставят ультрабыструю зарядку. Там можно будет заряжать электромобили?

Гость
11 февраля 2022, 14:55
Возможно конечно уничтожили Пермский троллейбус , лишь для того чтобы спустя како то время его восстановить.Опять же видимость какой то деятельности.Ну и опять же большущие средства появится возможность приватизировать.Ведь я даже боюсь предположить сколько нужно будет средств что бы заново раскидать провода по городу для троллейбуса.А закупка современного подвижного состава , да чтобы разом, это как говорится только мечты...Ломать не строить ,убеждаюсь в этом все больше .

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
11 февраля 2022, 14:04
Убили троллейбус а щас за миилиарды закупают сомнительные электробусы со сроком службы в несколько лет. Это так по российски...
Гость
11 февраля 2022, 14:59
Топ менеджеры,приняли "эффективное решение".Что самое интересное уничтожить троллейбус дело нескольких недель.Весь состав продать или на металл,провода туда же.А представить каких сил восстановить ,да что бы все работало и персонал найти,вот тут быстро не получится от слова совсем.
Гость
11 февраля 2022, 15:24
Кто закупает? В Перми уже не первый электробус так тестируют. С чего такая уверенность, что его купят?
Гость
19 февраля 2022, 09:14
Гость
11 февраля 2022, 14:59
Топ менеджеры,приняли "эффективное решение".Что самое интересное уничтожить троллейбус дело нескольких недель.Весь состав продать или на металл,провода туда же.А представить каких сил восстановить ,да что бы все работало и персонал найти,вот тут быстро не получится от слова совсем.
власть против людей, это не по - пермски, это по - римски.
Гость
11 февраля 2022, 15:06
Вернём украденную контактную сеть.
11 февраля 2022, 14:41
В Союзе электромобили ещё в 70х годах запустили в промышленное производство, в частности их использовали для доставки почты, а также на Олимпиаде-80. Но в последствии от них отказались, т.к. стало понятно, что их производство и использование дороже, а их экологичность - абсурд. Но мы же на много умнее предков)))
Гость
11 февраля 2022, 17:23
Из статьи понятно что можно подзарядить квадрокоптер и электровафельницу . Когда в мире кончится электроэнергия ,тогда Пермь по дешёвке электробусы купит . И пол года будут нас уверять , какой у нас умный мер и губернатор .
Гость
11 февраля 2022, 15:02
И ведь кто то проталкивает эти "уличные" электровозы. Деньги великая сила.
Гость
11 февраля 2022, 15:06
В советское время проезд в трамвае стоил 3 коп, а в автобусе 6 коп. Почему? Странное желание пермских властей перевозить нас принципиально на автобусах. Почему?
Гость
11 февраля 2022, 17:53
А кумуляторы потом на свалку выбросят и будут они загрязнять природу и людям гадостью дышать
Гость
11 февраля 2022, 20:15
эксплуатация электрокорыт давно уже доказала их неэффективность и убыточность но чиновникам в Перми денег не жалко т.к. девать их все равно некуда
Гость
13 февраля 2022, 09:46
Вы какие пессимисты. Прогресс уже не остановить.
Гость
19 февраля 2022, 09:16
прогресс нас погубит к сожалению
Гость
11 февраля 2022, 16:09
У кого там штанишки с большим количеством кармашков наполнятся?
Гость
11 февраля 2022, 18:42
Прочитала от начала до конца, ни слова о восстановлении контактной сети, да и слава богу, убрали и убрали, одна морока от этих троллейбусов была
Гость
11 февраля 2022, 18:49
Ну, да. Троллейбус - сложная технология. Не всем сейчас дано его эксплуатировать.
11 февраля 2022, 20:31
А от трамваев мороки нет? Провода + рельсы, это не морока? Или написал так, чтобы брякнуть?