перейти к публикации
33 комментария к публикации

Фотофакт: около Перми II демонтировали зарядную станцию для электробуса через несколько дней после установки

22 февраля 2022, 16:36
22 февраля 2022, 22:16
Для мэрии и краевой администрации нет интереса ни в эффективности электробусов, автобусов или традиционнного транспорта. У этих чудесных персонажей один интерес - освоить бюджет. Жители города и региона в целом им только мешают реализовывать свои "проекты". Да и жить мы им мешаем со своими потребностями в нормальной инфраструктуре, адекватным ЖКХ и т.д.
Гость
22 февраля 2022, 17:34
Зачем нам эти электробусы? Зимой они отапливаются за счёт сжигания дизеля - призываю тех кто ещё помнит времена икарусов рассказать, как они так же отапливались дизелем ,а я вам напомню никак они не отапливались - экономили на отоплении и не включали и в автобусе в -30 градусов было холоднее чем на улице. А теперь вспомните ,как быстро разряжается ваша АКБ телефона на холоде, зачем нам лишние ожидания на холоде в ожидании зарядки этих электробусов ? А инфраструктура где для них? Видимо опять нужно строить за счёт налогоплательщика ? Очередной лохотрон .
Гость
22 февраля 2022, 20:06
На каком холоде. Вы о Приполярье? Инфраструктура строится под что то, а не наооборот.
Гость
23 февраля 2022, 01:38
Ну вообще там лиферольки или литий-тианат, они менее чувствительны к холоду. Но отопление за счёт вебасты это да, смех ))
Гость
23 февраля 2022, 16:25
Гость
23 февраля 2022, 01:38
Ну вообще там лиферольки или литий-тианат, они менее чувствительны к холоду. Но отопление за счёт вебасты это да, смех ))
Они в Москве то ощутимо дольше на зарядке зимой простаивают. У нас тем более будут проблемы.
Гость
22 февраля 2022, 18:12
Тест - драйв электробуса. " Электробус не стали приобретать из-за отсутствия испытательной техники в зимний период". Зима окончилась, пора начинать зимние испытания. Соображаете что пишите. Зима окончилась. Начинаем.
22 февраля 2022, 21:07
в Перми логика не нужна, говорят одно по факту другое. Всё как всегда(((
Гость
22 февраля 2022, 21:18
В журнале "За рулём" статья была, где сравнивали плюсы и минусы автобусов, троллейбусов, электробусов. У электробуса нет преимуществ ни перед обычным автобусом, ни перед троллейбусом ни в чем. В экологии проигрывает. По стоимости покупки и стоимости километра пробега не просто не выигрывает, а превосходит в 1,5 - 2 раза не только троллейбус, но и обычный дизельный автобус. Не говоря про создание для них доп. инфраструктуры в виде зарядных станций.
Гость
22 февраля 2022, 21:35
Все это знают, кроме эффективных менеджеров.
Гость
23 февраля 2022, 01:00
Это костлявая рука Москвы.
Гость
22 февраля 2022, 16:40
Чтобы что-то сделать, надо сначала переделать 😂. Проклятье незавершёнки висит над Пермью.
Гость
22 февраля 2022, 18:42
Все, наигрались? Тест в зимних условиях провалился?
Гость
22 февраля 2022, 19:25
Даже техника против электрокорыт ибо последние только кучу денег высосут из бюджета и закончится всё пшиком
Гость
23 февраля 2022, 01:19
Не нужны нам эти электробусы – они дороже, неэкологичны и менее вместительны, при этом долго простаивают из-за зарядки и менее эффективны. Лучше постройте уже наконец новые трамвайные линии на проспект Парковый и в микрорайоны Садовый и Владимирский – это будет и экологично, и эффективно, и для народа комфортно!
Гость
22 февраля 2022, 18:44
А понтов то было! Сначала весь электротранспорт уничтожили, а новый запустить - ручки кривые.
Гость
23 февраля 2022, 00:00
Что, откат вовремя не занесли? Эти "реформаторы" в администрации уже порядком достали: в результате их "реформ" уничтожена самодостаточная и удобная система пассажирских перевозок, а взамен эти "эффективные менеджеры" втюхивают сырой, абсолютно нежизнеспособный, неудобный подавляющему большинству жителей эрзац-вариант, да ещё и с "лошадиными" штрафами за их же "косяки" в работе технических средств. Дурдом с электробусами - настойчивое продолжение втюхивания, невзирая на собственные ошибки и просчёты. Кто сможет унять этот зуд реформаторства? Который обходится городу довольно дорого. Что хуже дурака? Активный дурак.
Гость
22 февраля 2022, 18:47
Хватит уже другие регионы поддерживать! Камаз изначально хотели разместить в Перми, а мы им работу даем.... чисто из-за чувства собственного достоинства можно на них и их продукцию забить!
Гость
22 февраля 2022, 20:08
Завод по выпуку трамваев и электробусов в Перми на базе судозавода "Кама"?
Гость
23 февраля 2022, 12:47
Гость
22 февраля 2022, 20:08
Завод по выпуку трамваев и электробусов в Перми на базе судозавода "Кама"?
Пермские, ещё при Кузнецове... а автомобильный завод уехал в Татарию, а метро в Свердловск
Гость
22 февраля 2022, 16:41
Приплыли. Все друг от друга отнекиваются.
Гость
22 февраля 2022, 17:07
Нам и санкции не помогут!
Гость
22 февраля 2022, 17:28
Чтобы "что-то" сделать для себя, надо сначала что-нибудь открыть, потом закрыть, а потом снова открыть, вот тогда б
Гость
22 февраля 2022, 18:09
Ну как обычно всё так делают когда уже научатся думать потом делать. А может быть забыли приплатиться
Гость
23 февраля 2022, 01:07
Москва высасывая деньги из регионов гробит попутно налаженную инфраструктуру, предлагая взамен неэкологичные и дорогие варианты.
Гость
22 февраля 2022, 18:27
Электробус в Челнах год обкатывают видимо . Затем будут говорить : зуб даю он новый . Зарядную поставили , включили, и как понимаю, все электровозы встали . Так это всё нормально . У нас и зубы через задницу удаляют .
Гость
23 февраля 2022, 01:03
Поэтому чтоб вылечить зубы кредит нужно брать.
Гость
23 февраля 2022, 12:49
Какая страшная конструкция... Вы в Минске видели? сПермь опять легла в лужу...
Гость
23 февраля 2022, 15:00
Дураку полдела не показывают. Она тут в процессе монтажа. Хотя, тут вопросы должны возникать даже не по поводу дизайна, а по поводу эффективности. Автобус по цене трамвая, который еще и после каждого круга вынужден минут по 20 стоять на зарядке - это просто смешно.
Гость
22 февраля 2022, 17:04
Как все на Камазе нужно допилить в ручную... только за эти деньги можно купить автобус, а не поддерживать язву на теле нашей многострадальной Родины!
Гость
22 февраля 2022, 17:29
Тогда будет самый смак
Гость
22 февраля 2022, 19:09
Видимо, контракт с камазом не посулил чиновникам такой выгоды, как с производителем львов. На сем и разбежались.
Гость
23 февраля 2022, 13:50
Видать апять разворованую контактную сеть натягивать будут.
Гость
23 февраля 2022, 23:49
Возвращайте троллейбусы ! Ворюги!