Бесшумный и светящийся, но очень редкий. В Перми тестируют электробус, а мы тестируем его
1 апреля 2022, 14:37
Гость
1 апреля 2022, 16:15
Отправить на тест в Салехард на зиму, а нам вернуть троллейбус.
Гость
1 апреля 2022, 16:54
Узнаю инновации "по пермски".
А чего прицеп с дизель-генератором сзади не прицепили?
Гость
1 апреля 2022, 18:54
Мои знакомые говорят, что электробус этот пригнали по личному желанию губернатора Махонина, а всем от водителей до чиновников (кроме губера) он создаёт проблемы и даром не дался. Но руководителю региона, конечно же, будут рапортовать об успехах, потому что нужно выполнить поставленную задачу.
А о том, что он сломался, зарядная станция до запуска сгорела, что аккумы вредны для экологии и автобусы более чем вдвое дешевле и экологичнее – никто Махонину не осмелится доложить. Вот в такой стране мы нынче живём!
Гость
1 апреля 2022, 19:22
Давайте ваш электробус в Левшино или Закамск, вот это настоящее испытание. А по центру гонять это для слабаков
Гость
1 апреля 2022, 19:50
Да!
Гость
2 апреля 2022, 13:24
Троллейбусы чем помешали? Сначала уничтожили троллейбусную сеть, а теперь ратуем за электробус. Опуская "экологичность" электротранспорта как такового, покупать новую батарею по цене автобуса - это конечно верх экономии и экологичеости
Гость
1 апреля 2022, 15:15
Судя по регистрационному знаку живём мы в республике Татарстан . Поздравляю .
Регион присваивается по месту регистрации владельца транспортного средства. Этот электробус принадлежит заводу-изготовителю – ПАО «КАМАЗ», которое зарегистрировано в Татарстане.
Гость
1 апреля 2022, 19:04
А кроме регистрационного знака вас больше похоже ничего не напрягает? А эксплуатация в -13 вместо -25 градусов? А стоимость новой аккумуляторной батареи сопоставимой с ценой НОВОГО автобуса и утилизация старой через 5 лет за бешеные деньги? А подзарядка после каждого рейса? А неработающие с завода валидаторы? На это внимание не обратил, а вот до региона в номере докопался! Тьфу!
Гость
1 апреля 2022, 20:21
Гость
1 апреля 2022, 19:04
А кроме регистрационного знака вас больше похоже ничего не напрягает? А эксплуатация в -13 вместо -25 градусов? А стоимость новой аккумуляторной батареи сопоставимой с ценой НОВОГО автобуса и утилизация старой через 5 лет за бешеные деньги? А подзарядка после каждого рейса? А неработающие с завода валидаторы? На это внимание не обратил, а вот до региона в номере докопался! Тьфу!
Но лично мое мнение, пусть электробус остается, но в единственном числе, может в праздничные дни на линию выезжать в качестве экзотики для Пермяков но не более
Гость
1 апреля 2022, 17:55
Этот автобус не тот самим 13 старий маршрут которого отменили и место тролебуса был! Единственый был!
Гость
2 апреля 2022, 15:03
Что?
Гость
4 апреля 2022, 07:59
А что с зарядкой? Неужели в Пермь заведомо неисправную прислали?
Гость
1 апреля 2022, 16:33
О, круто! Надеюсь тест пройдёт успешно и электробусов станет больше
Гость
1 апреля 2022, 16:48
Если учесть, что зарядка сгорела, а потом электробус еще неделю с поломкой стоял... Да, очень успешно.
Гость
1 апреля 2022, 20:26
Безусловно, электробусов станет больше на свалке.
Гость
1 апреля 2022, 22:19
Авторы статьи, а вас за неудачные заголовки штрафуют что ли? Если что, то заголовок не неудачный, его надо показывать как пример. Только пример чего?
Гость
2 апреля 2022, 09:05
Стоимость проезда поднимут как и за внедрение валидаторов.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
4 м/c,
южн.
753мм 83%Бесшумный и светящийся, но очень редкий. В Перми тестируют электробус, а мы тестируем его