Зачем нужен посредник не понятно. Город Пермь должен сам строить и создавать трамвайную сеть. Все к чему прикасается москвич обречено на банкротство и разрузу
Гость
24 июня 2022, 11:56
Гость, метрополия все деньги из колоний высасывает. Так было во все времена и во всех странах. Наивно думать что пришлый будет думать о местных как о равных.
Гость
23 июня 2022, 16:15
Непонятно. Всё деньги бюджетные, концессионер-то что делать будет и что в результате получит? Деньги тратить?
Гость
23 июня 2022, 17:50
Власти Перми это Питер!!! это Ассы своего дела!!!
Гость
23 июня 2022, 18:09
Пропал городок.
Гость
24 июня 2022, 06:17
Потому и топят.
Гость
23 июня 2022, 20:42
Уважаемый автор, поясните, кто будет концессионером, какова его роль в выплате кредитов, что конкретно он должен сделать с трамваями, кто это будет контролировать, а также кто будет определять цену за проезд.
если бы он был частным, на нем не воровали бы столько в угоду определенной московской трамваесобирательной компании
Гость
23 июня 2022, 21:32
Ускорит процесс распада на 14 лет?
Гость
24 июня 2022, 12:00
Это Перьмь ребята... Не какой нибудь бандитский Петербург.
Гость
21 октября 2022, 01:29
Долговременное планирование и фиксация расходов на проведение реконструкций участков трамвайных путей может обернуться значительным перерасходом бюджетных средств, если рыночная стоимость работ, аренды строительной спецтехники и материалов существенно понизится аналогично падению 2008/2009, металл уже подешевел, оплата труда рабочих также может снизиться в 2 раза, как в 2009-м относительно 2007-го, поэтому, считаю, нужно предусматривать возможность своевременной корректировки стоимости затрат в соответствии с рыночной конъюнктурой.
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
1 м/c,
ю-в.
747мм 75%Власти хотят реконструировать трамвайную систему Перми в концессии с частной компанией. Говорят, что это ускорит процесс на 14 лет