перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Власти хотят реконструировать трамвайную систему Перми в концессии с частной компанией. Говорят, что это ускорит процесс на 14 лет

23 июня 2022, 17:19
Водопровод не наш = дыры и аварии. И транспорт не наш((
23 июня 2022, 15:38
выписать 14 лет заключения тем кто делает "ремонт" на Уральской!
Гость
23 июня 2022, 15:46
они как Ельцин должны были на рельсы лечь раз не уложились ни в срок ни в качество. Где Путин (местный) там прорыв.
23 июня 2022, 15:38
вместо развития латание дыр в течении минимум 14 лет если это делать варварски как на Уральской то и 140 лет не хватит
Гость
23 июня 2022, 15:44
Все деньги в Маскву, имперцы как вам такое?
Хитрый ход. А потом отмените трамваи, как ранее убрали троллейбусы. 😶
Гость
23 июня 2022, 16:56
может уже сразу продать весь город вместе с людишками и не выдумывать?
24 июня 2022, 08:29
так уже
Гость
23 июня 2022, 18:20
Зачем нужен посредник не понятно. Город Пермь должен сам строить и создавать трамвайную сеть. Все к чему прикасается москвич обречено на банкротство и разрузу
Гость
24 июня 2022, 11:56
Гость, метрополия все деньги из колоний высасывает. Так было во все времена и во всех странах. Наивно думать что пришлый будет думать о местных как о равных.
Гость
23 июня 2022, 16:15
Непонятно. Всё деньги бюджетные, концессионер-то что делать будет и что в результате получит? Деньги тратить?
Гость
23 июня 2022, 17:50
Власти Перми это Питер!!! это Ассы своего дела!!!
Гость
23 июня 2022, 18:09
Пропал городок.
Гость
24 июня 2022, 06:17
Потому и топят.
Гость
23 июня 2022, 20:42
Уважаемый автор, поясните, кто будет концессионером, какова его роль в выплате кредитов, что конкретно он должен сделать с трамваями, кто это будет контролировать, а также кто будет определять цену за проезд.
25 июня 2022, 02:01
Стоимость проезда по-прежнему будет определять Пермская городская дума, а на все остальные вопросы ответы есть в публикации.
Гость
25 июня 2022, 22:49
25 июня 2022, 02:01
Стоимость проезда по-прежнему будет определять Пермская городская дума, а на все остальные вопросы ответы есть в публикации.
Были бы, не спрашивали бы
Гость
23 июня 2022, 16:16
Выходит, если частник не вольется, результата 20 лет ждать? Добил МУП то, что досталось ему от коммунистов даром.
23 июня 2022, 16:44
муп это и есть коммунистическое управление автобусы у нас такие только потому что частные, но и их уже лет 10 душат
Гость
23 июня 2022, 20:03
23 июня 2022, 16:44
муп это и есть коммунистическое управление автобусы у нас такие только потому что частные, но и их уже лет 10 душат
что при коммунистах так же воровали?
24 июня 2022, 08:31
Гость
23 июня 2022, 20:03
что при коммунистах так же воровали?
Ага))) И замки в Европе покупали))). Что ни говори, а там хоть понятие справедливости было.
Гость
23 июня 2022, 15:44
Это получится что частнику трамваи отдадут.
23 июня 2022, 16:01
если бы он был частным, на нем не воровали бы столько в угоду определенной московской трамваесобирательной компании
Гость
23 июня 2022, 21:32
Ускорит процесс распада на 14 лет?
Гость
24 июня 2022, 12:00
Это Перьмь ребята... Не какой нибудь бандитский Петербург.
Гость
21 октября 2022, 01:29
Долговременное планирование и фиксация расходов на проведение реконструкций участков трамвайных путей может обернуться значительным перерасходом бюджетных средств, если рыночная стоимость работ, аренды строительной спецтехники и материалов существенно понизится аналогично падению 2008/2009, металл уже подешевел, оплата труда рабочих также может снизиться в 2 раза, как в 2009-м относительно 2007-го, поэтому, считаю, нужно предусматривать возможность своевременной корректировки стоимости затрат в соответствии с рыночной конъюнктурой.
Гость
23 июня 2022, 16:05
в Перми самые ужасные трамвайные пути