Строители нового моста через Чусовую готовятся соединить его части, идущие с обоих берегов. Уже в этом году по нему планируют запустить движение.
Ход строительства чусовского моста проинспектировал и. о. министра транспорта Пермского края Сергей Вешняков.
Как рассказали в правительстве Прикамья со ссылкой на представителя генерального подрядчика АО «Стройтрансгаз», на сегодняшний день после завершения строительства всех 14 опор возводимого моста (две береговые и 12 русловых) ведутся работы по надвижке конструкций. С левого берега пролетное строение надвинуто до опоры № 5, продолжаются работы по устройству плиты проезжей части, наносится гидроизоляция.
— Со стороны правого берега осталось выполнить три стадии надвижки общей протяженностью 378 метров, после чего мы будем готовы в ближайшее время мост замкнуть. Перед нами стоит задача по запуску моста в этом году, и мы ее планируем выполнить, — сообщил руководитель дирекции реализации проектов в Пермском крае АО «Стройтрансгаз» Максим Смагин.
По данным сервиса по проверке контрагентов «Контур.Фокус», АО «Стройтрансгаз» зарегистрировано в Москве в 1999 году. Организацией руководит Владимир Лавленцев, возглавляющий также еще несколько предприятий, работающих в разных сферах. В 2018 году (более свежих данных в «Контур.Фокусе» нет) компания получила выручку в 26,9 миллиарда рублей и чистую прибыль в 351,8 миллиона. «Стройтрансгаз» ведет объекты по всей стране. Ранее организация занималась установкой пяти телескопических трапов ThyssenKrupp в пермском аэропорту и готовила покрытие перронов для их использования. Из-за несоответствия покрытия нормам АО оштрафовала прокуратура.
Общая протяженность четырехполосного моста составит 1,5 километра. При этом мостостроителям осталось надвинуть 357 метров. Сейчас рабочие бетонируют плиты проезжей части, насыпают земляное полотно на подъездах к мосту, продолжают надвижку и сборку металлоконструкций. В Минтрансе говорят, что работы идут по графику.
Также сейчас идет реконструкция более 9,2 километра близлежащих дорог и строительство трех развязок: на пересечении с улицами Цимлянской, Корсуньской, а также вблизи железнодорожной станции Пальники. Развязка на Цимлянской готова на 85%, на Корсуньской — на 80%, вблизи станции Пальники — примерно на 83%.
Ранее глава Минтранса сообщил, что надеется, что проезд по новому мосту через Чусовую будет бесплатным.
Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.