перейти к публикации
42 комментария к публикации

В Перми на 9 месяцев закроют участок улицы Уинской. Карта

29 октября 2022, 10:21
Гость
29 октября 2022, 14:26
Идиотизм крепчает! Это только начало! Проблемы появятся и позже как "снежный ком". Этот транспортный узел (пересечение ул. Уинской с р. Ива), клубок дорог и мостов - самое плохое, что можно было придумать. Похоже, проектировали иногородние, рассчитывая на эффект, совершенно не просчитывая последствия для города. Это понятно было изначально, не "задним умом", ещё 30-20 лет назад. Сосредоточив много транспортных потоков в одном месте, даже финансово не сэкономили, а наоборот дороже. Ведь ранее для нынешней ТР-53 должен был быть мост между пр. Октябрят и ул. Макаренко. Т.е. теперь для проезда в центр с ТР-53 (а это большая часть транспорта) автомобили должны делать крюк через центр Садового. А дорогу со Старцева перед Ивой зачем повернули налево к Уинской? Прямо то нельзя было? Раньше по обоим сторонам Ивы всё было свободно. Обходы Садового с двух сторон было бы отличным решением. И, главное, более дешёвым и удобным. И без пако...(плохих действий) в отношении жителей Садового. Виновных, конечно, нет. Ну, какие могут быть виновные у временщиков.
Гость
29 октября 2022, 14:59
Гость, двойка за знание предмета. Надо полагать, Вы не проектировщик , да и к градостроительству и архитектуре видимо не имеете отношения. И про планы ( более ранних лет) строительства транспортной дорожной сети не то написали.
Гость
29 октября 2022, 19:02
Гость
29 октября 2022, 14:59
Гость, двойка за знание предмета. Надо полагать, Вы не проектировщик , да и к градостроительству и архитектуре видимо не имеете отношения. И про планы ( более ранних лет) строительства транспортной дорожной сети не то написали.
Зато я жил в то время. и планы видел и в СМИ и на выставках. Планы и градостроительные и дорожные. В т.ч. и планы дороги, которая теперь называется ТР-53. И планы застройки поля к северу от Костарево. И каждую тропку и ямку там знал. Ещё до начала строительства дома МЖК "Союз" (вы поди и не знаете его). Мост через Егошиху (Революции-Макаренко), именуемый насыпным сооружением, строили с учётом потока транспорта с моста через Иву (Октябрят-Макаренко). Поскольку от моста через Иву отказались, то и мост через Егошиху не достроили. Да, к архитектуре я не имею отношения (про остальное промолчу). Но как с вашей архитектурой соотносится намерение пропускать огромный поток транспорта через центр спального района?! И планы проложить на Садовый трамвай и троллейбус были вполне реальные. Это теперь их сделали нереальными.
Гость
29 октября 2022, 22:33
Гость
29 октября 2022, 14:59
Гость, двойка за знание предмета. Надо полагать, Вы не проектировщик , да и к градостроительству и архитектуре видимо не имеете отношения. И про планы ( более ранних лет) строительства транспортной дорожной сети не то написали.
От двоечника. В 80-х годах был проект застройки поля севернее Костарево (ну, где м/р. Ива и др.), стадия ТЭО (вроде бы). Нет, не Пермгражданпроекта, а какого-то ленинградского института (за давностью лет не помню). Садового (в теперешнем виде) тогда ещё не было. Вопрос отличнику: какого института проект и где предусматривался мост через Иву?
Гость
29 октября 2022, 13:03
Вот коллапс будет!🤯 Девять месяцев! Жесть...😠 А ускорить нет возможности?🤔🧐🐛
Гость
29 октября 2022, 13:09
Житель района, нет. К нас рывки и прорывы нынче в другом направлении
Гость
29 октября 2022, 13:15
Посмотрите с какими темпами они сейчас там работают, и все будет ясно. Ещё и не успеют, как сейчас принято
Гость
31 октября 2022, 16:19
Ускорить нет возможности. И дело не желании и возможностях строителей. Это не просто мост. Это сложная мосто-дорожная транспортная развязка. Там просто много работы. А вот нужно ли это чудо архитектуры и инженерной мысли Перми - вопрос. Конечно, если хотят удивить мир, то да. Видимо, хотят быть похожи на Токио, Осаку, Шанхай, Гонконг, Буэнос-Айрес. Даже Лондон и Нью-Йорк в таких делах скромнее. Простым жителям-водителям это чудо надо? Людям надо быстро и удобно передвигаться из одних пунктов в другие. Надо, чтобы мосты и дороги строились быстро, качественно и в нужном месте. И с меньшим расходов бюджетных средств, средств налогоплательщиков. А здесь? Дорого (очень дорого!). Долго и не очень удобно. На "убитые" на этой развязке средства много чего можно было построить. Можно ли было по другому? Можно! И быстрее, и удобней, и дешевле. Но! Если бы раньше думали об этом. Теперь, к сожалению, нельзя. Было сделано всё, чтобы другие варианты стали невозможными. Чьи интересы победили? Остаётся только пиарить этот "гениальный архитектурный шедевр".
Гость
29 октября 2022, 13:35
Пушкарская итак стоит утром и вечером от ВРЗ, сейчас вообще намертво встанет?
Гость
29 октября 2022, 15:01
а жители Пушкарской то как рады!
Гость
29 октября 2022, 21:56
По секрету. Между Пушкарской и закрываемой дорогой можно выехать со Старцева в сторону Юрши дворами (и наоборот).
Гость
29 октября 2022, 15:55
Тогда пусть запретят "У" - шкам по Пушкарская ездить. Из-за них там рабочая только одна полоса, когда они ездят.
Гость
29 октября 2022, 22:43
через 9 месяцев родят новый участок
Гость
30 октября 2022, 14:19
А может и "выкидыш" случится. Освоение не в той стране затеяли. Восстанавливать придётся.
2 ноября 2022, 00:46
Гость
30 октября 2022, 14:19
А может и "выкидыш" случится. Освоение не в той стране затеяли. Восстанавливать придётся.
очередное зачатие в никуда
Гость
29 октября 2022, 13:44
Построим быстро и супернадежно!
Гость
29 октября 2022, 21:45
Быстро? Может быть! Супернадежно? Может быть! Удобно жителям и водителям? Хм! А для кого строят то?
Гость
30 октября 2022, 11:40
Жители на картофельных полях (пагода-ыва) будут просыпаться на час раньше и ложиться позже)))
Гость
30 октября 2022, 13:05
там никогда не было картофельных полей. там были клевер, овёс, рожь, кукуруза и просто луга.
Гость
30 октября 2022, 12:59
9 месяцев, а до Вышки 2 где пробки не меньше каждое утро Трасса ТР- 53 только через 9 лет достроится!
Гость
30 октября 2022, 14:02
Конечно, 9 лет. Вы засеките сколько будут строить мост через Иву и сколько таких логов до Вышки-2.
Гость
30 октября 2022, 14:12
Можно понять строителей - им желательно больше территории.Но трудно понять власти, согласившиеся с ними. Хотя! "Эффективные менеджеры" - беда нашего времени. А что от них ожидать, если они официально мост называют дамбой. Квалификация ниже плинтуса. Для начала хотя бы называли вещи своими именами.
Гость
30 октября 2022, 17:49
Что значит "трудно понять власти"? Как раз таки это очень пРРРосто, освоение бюджета, рука руку моет. А строители, это лишь подрядчики, работа у них такая, им сказали, они делают.
Гость
29 октября 2022, 13:05
Пипец коллапс будет!🤯 На девять месяцев!😠 А ускорить нельзя выполнение работ?🤔🧐🐛
Гость
30 октября 2022, 01:49
Вообще то трасса ТР-53 могла бы работать и без первого этапа (с ул. Грибоедова есть 4 выезда). А вот без других этапов не могла бы. Не важней ли было сначала саму трассу подготовить? 5 миллиардов за мост через Иву? Хм! А сколько стоил мост через Егошиху, Чкалова-Старцева?
Гость
30 октября 2022, 00:19
Странное решение. Ну может надо закрыть основные полосы по Уинской от Юрши в сторону Ивы. Но зачем закрывать дорогу по Уинской рядом с чётной стороной? Там и сейчас машины ходят и в будущем она стройке не мешает. Да и расширить её временно можно. А уж дорога внизу на подходе к существующему мосту и вовсе вне стройки. Вопрос с закрытием дороги непродуманный. Более "щадящее" решение можно было найти. А Пушкарская с транспортом не справится. И переходы тогда там надо убирать. А. как тогда быть тем кто там переходит в школы и садики?
Гость
30 октября 2022, 01:22
Огромное шоссе будет упираться в перекресток Уинская-Юрша, красота! Какой идиот это проектировал? Чтобы развязка нормально работала, надо все пешеходные переходы на Уинской убирать под землю.
Гость
30 октября 2022, 02:03
Гость
30 октября 2022, 01:22
Огромное шоссе будет упираться в перекресток Уинская-Юрша, красота! Какой идиот это проектировал? Чтобы развязка нормально работала, надо все пешеходные переходы на Уинской убирать под землю.
Подземные переходы помогут лишь частично. Ведь развязка одноуровневая. Просто не надо делать, чтобы по ул. Уинской был большой поток транзитного (именно транзитного!) транспорта. Она упирается в развязку Макаренко-Тургенева-Уинская. А та развязка не предназначена для больших потоков транспорта. Значит на Уинской будут пробки.
Гость
30 октября 2022, 14:17
Гость
30 октября 2022, 02:03
Подземные переходы помогут лишь частично. Ведь развязка одноуровневая. Просто не надо делать, чтобы по ул. Уинской был большой поток транзитного (именно транзитного!) транспорта. Она упирается в развязку Макаренко-Тургенева-Уинская. А та развязка не предназначена для больших потоков транспорта. Значит на Уинской будут пробки.
Миллиарды выделены, нужно осваивать и строить (дворцы себе). Если не хватит, ещё на развязку выпишут с народа.
Гость
29 октября 2022, 11:14
К 300 летию не успеваем. Как так то?
Гость
30 октября 2022, 21:59
Да-а-а! А ведь на 300-е мог и Путин приехать. Что ему показывать? Прежний губер обещал ж/д. убрать. Посмотрите проектный вид этого транспортного узла. Архитектурный шедевр!!! Не зря тут одного комментатора архитектура очень волновала. Из Токио могли бы приезжать за опытом этой транспортной развязки! Ну, подумаешь водители в ней заплутают, такая мелочь, зато круто. А то, что вместо этой одной транспортной развязки можно построить пять нормальных мостов - ерунда. А обслуживание и ремонт. Это в бюджет заложено? Два простых моста по краям Садового были бы намного (намного!) дешевле, практичней и удобней.
Гость
29 октября 2022, 14:59
Теперь до дому вообще не доберёшься но ночи
Гость
29 октября 2022, 15:53
Там школа куда ходят или ездят дети с Ивы и Грибоедова!!! Единственная на данный момент по нашим адресам!!! Чинуши вы соображаете во сколько теперь детям вставать к первой смене???
Гость
29 октября 2022, 11:46
5 наверное не хватит, надо увеличить бюджет.
Гость
29 октября 2022, 22:39
перечислите, пожалуйста, всё, что надо увеличить
Гость
31 октября 2022, 16:15
Вводите запрет на движение учебного транспорта по Пушкарской. Улица узкая, через каждые 30 метров пешеходные переходы, если еще и "У" будут продолжать там ездить - ничего хорошего из этого не получится.
Гость
31 октября 2022, 16:34
Только запреты на "У" не помогут. Тогда и переходы надо убирать. А как без них? Там с обеих сторон школы и садики. Перекресток Юрша-Пушкарская не потянет дополнительный транспорт.Там и сейчас пробки.
Гость
1 ноября 2022, 12:58
Так уже пора по движению городского транспорта дать информацию...Всё как всегда. Сначала строят жилищные комплексы, а потом напрочь отсекают их от жизнеобеспечения :(...Работа, больницы и тд...Садовый станет напрочь...
Гость
3 ноября 2022, 21:01
Как построили этот мост на Иву через Садовый стало просто УЖАСНО добираться на Садовый (ул. Юрша). Светофор пропускает всего 3 машины (если успеет третья). Что будет когда построят еще и эту "хрень"?
Гость
29 октября 2022, 22:20
Строишь - плохо, не строишь - плохо. Эх.