перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Работу мобильных кондукторов будут тестировать на 18 маршрутах Перми

10 февраля 2023, 14:38
11 февраля 2023, 03:01
Возвращение быд ло- кондукторов в #3. Так хорошо было без этих протискивающихся сквозь автобус тёток. Тьфу!
Гость
10 февраля 2023, 15:02
Максимальный риск получается - оплата проезда. А самая выигрышная стратегия - за проезд не платить, пока нет мобильного кондуктора, ведь они будут взимать плату за проезд, а не штрафовать. Зачем, интересно, демотивируют пассажиров оплачивать проезд самостоятельно?
Гость
10 февраля 2023, 15:20
Абсолютно с вами согласна! Особенно это касается тех маршрутов, где будет проходить такой эксперимент. Имею полное право не платить, жду мобильного кондуктора!
Гость
10 февраля 2023, 15:46
контролеров с росгвардией никто не отменял жеc
Гость
10 февраля 2023, 19:36
Гость
10 февраля 2023, 15:46
контролеров с росгвардией никто не отменял жеc
Гость, хафизов успокойся
Гость
10 февраля 2023, 14:59
Что, в Кировский и Орджоникидзевский район страшно??))
Гость
10 февраля 2023, 23:22
Татьяна, там меньше всего безбилетников
Гость
10 февраля 2023, 23:52
В Орджо и Зоо их ждёт фиаско и они это знают:)
Гость
10 февраля 2023, 14:59
Так депутатов можно привлечь... и города и края. И платить не надо. Это же "эксперимент"... Хоть что то для города сделают...
Гость
11 февраля 2023, 17:13
Вот-вот. Может в "поле" узнают "избранники" результат транспортной реформы, прочувствуют работу кондуктора, стабильности графиков и заполняемость транспорта, исправность валидаторов. И Хайрулин с Путиным А. пусть к ни присоединятся, поработают за процент с выручки.
Гость
10 февраля 2023, 20:01
Интересно, каков их статус? Вот я вошёл, оплатил на терминале, а потом входит этот кондуктор. Он удовольствуется тем, что я скажу "у меня оплачено"? А если это не контролёр, карту свою я более не намерен никуда прикладывать. А кто тогда помешает зайцу сказать, что оплатил? И если я оплатил такому кондуктору, какой чек он мне даёт? В транспорте указывается номер маршрута. Контролёр может так сделать?
Гость
10 февраля 2023, 17:13
Китайские комсомольцы - сами себе трудности создают, а потом героически их преодолевают.
Гость
11 февраля 2023, 17:20
Только у нас пермские и преимущественно едросовские. их так партия воспитала... многих не одна.
Гость
10 февраля 2023, 19:19
Что ещё придумают?Жду. Интересней с каждым днём становится ))) Кассовый разрыв всё растёт и растёт !
Гость
10 февраля 2023, 15:16
Цитата: "Работу мобильных кондукторов в городском транспорте будут контролировать депутаты Пермской городской думы". А это как интересно? Будут стоять как смотрители из 90-х и проверять кто сколько" настриг" денюжек валидатором? А в случае чего журить за малые выручки?
Гость
10 февраля 2023, 22:50
Да что они будут контролировать? Бабушка Мельник с Владимиром Ивановичем на линию выйдут? Мэр у них тихой цапой последние полномочия по принятию решений отжимает.
Гость
10 февраля 2023, 14:53
Ага. Пускай попробуют эти мобильные в автобус попасть сначала😁
Гость
10 февраля 2023, 15:24
обязательно измерьте давление в начале смены и в конце...
Гость
10 февраля 2023, 21:53
Вообще смысл этих агентов,зачем надо было кондукторов убирать,у людей зарплата,работа была,почему я обязан оплачивать стоимость билета,в стоимость которого заложена неоплата зайцами проезда,контролеры никого не штрафуют,просто выгоняют из автобуса,смысл их работы,задаю вопрос,почему не штрафует,отвечают,что их обязанности это не в ходит,администрации ообще фиолетово,они все убытки от перевозок в новый тариф заложат,даже от депутатов полномочия по пересмотру тарифов убрали.
Гость
12 февраля 2023, 11:21
Как зачем? Имитация бурной деятельности - сначало увольняем, потом ищем. Мозгов нет, как зовут? Правильно - чиновник.
Гость
11 февраля 2023, 09:08
Контролеров они значит будут контролировать а стоимость проезда - нет. Замечательная логика.
Гость
14 февраля 2023, 21:53
Как это? Ее тоже контроллируют, вон растет как на дрожжах!
Гость
11 февраля 2023, 15:48
"Мобильные агенты" не специалисты. У них нет диплома и такой специальности не существует. Агенты - это правильно.
Гость
11 февраля 2023, 17:25
Агенты трансдепа... Почти как госдепа... А это уже наводит на мысли. Ни тем ни другим пермяки не доверяют...
Гость
10 февраля 2023, 21:03
Дептранс, делайте БОЛЬШЕ автобусов на 77 маршруте! За переполненные автобусы платить не очень хочется !
Гость
11 февраля 2023, 16:29
А заемный труд у нас запрещён!
Гость
11 февраля 2023, 19:26
Проезд оплатил путем приложения ЕТК к валидатору на поручне автобуса. - на экране "Зеленый фон.Оплата успешно - 33р". Входят контролеры, блокируют валидаторы. Прикладываю ЕТК к их валидатору - "Оплата не произведена" Составляют "Акт". При них же ещё раз прикладываю к валидатору автобуса - "Экран зеленый. Оплата успешно -33р." К валидатору контролера - опять "Оплата не произведена". Ночью в личном кабинете информация: оплата за проезд в автобусе - дважды списали 33р. Приезжаю на Уральскую на "разбор". Предъявляю "скриншот со временем списания" - У них распечатка без этих сумм. Идёт повторно снимает показания из системы - "Оба-на! Дважды прошла оплата!" Не извиняются. Говорят жалуйтесь на эл.адрес: dt@gorodperm.ru Отправил жалобу за вдойное списание за проезд и за проезд туда-обратно на "разбор" "Акта". Через три дня возвращают 33 рубля на ЕТК. А 66 рублей - нет. Вот так Департамент транспорта стимулирует количество поездок и пополнения в казну за счет вынужденных поездок из за ихвалидаторов , находящихся в распоряжении Департамента транспорта, технически несовершенных. Таким образом, добросовестному потребителю причиняется материальный ущерб в 99 рублей - двойное списание и проезд на "разбор". Судя по статье ДТ: "Из 3000 составленных Актов - привлечены к Адм.отв. чуть более 700 человек." А 2300 человек - это такие же "лохи" - добросовестные потребители, оплатившие 33 + 66=99
Гость
12 февраля 2023, 12:19
Это как-то дичь, чем не устроили обычные кондукторы, или опять не как у всех?