Дороги и транспорт РЖД не запланировала финансирование строительства транспортно-пересадочного узла Пермь II в 2023 году

РЖД не запланировала финансирование строительства транспортно-пересадочного узла Пермь II в 2023 году

Ранее губернатор заявлял о планах дать старт стройки 12 июня

Губернатор хотел начать стройку ТПУ Пермь II в день 300-летия Перми, но в РЖД финансирование на это не заложено

Свердловская железная дорога опубликовала план инвестировать 45 миллиардов рублей на развитие в 2023 году, из них 1,7 миллиарда — на комплексные проекты развития инфраструктуры. Среди запланированных работ — проектирование строительства транспортно-пересадочного узла Пермь II. Однако строительные работы, которые ранее анонсировал губернатор Пермского края Дмитрий Махонин, в планах железнодорожников отсутствуют.

— Запланировано проектирование соединительных путей на участке Пермь II — Блочная в рамках организации кольцевого движения электропоездов в Пермской городской агломерации, — сообщили о планах СвЖД в ее пресс-службе. — Продолжится проектирование реконструкции вокзального комплекса Пермь II, платформы переменной высоты (высокая/низкая) на станции Пермь I и строительства высокой платформы на остановочном пункте «Попова» в Перми.

Ранее власти Прикамья неоднократно заявляли о планах дать старт строительства нового ТПУ Пермь II в 2023 году. Строительство ТПУ обозначено и в соглашении о сотрудничестве Пермского края с ОАО «РЖД», которое было подписано в декабре 2022 года. В последний раз губернатор Дмитрий Махонин подтверждал актуальность этих данных в интервью газете «Звезда» в начале февраля.

«Проектно-сметная документация в ближайшее время будет отправлена на госэкспертизу. Надеюсь дать символический старт работам в День города, 12 июня»

Кроме того, на официальном сайте юбилея Перми указано, что сейчас проект возведения ТПУ Пермь II находится на первом этапе — «Проектно-изыскательные работы». Реализация, то есть завершение строительства объекта, там же запланирована на 2025 год.

Собеседники 59.RU из транспортной отрасли отмечают, что финансирование на старт строительства ТПУ Пермь II может быть выделено в бюджете СвЖД после завершения проектирования и получения положительного заключения госэкспертизы. Таким образом, напрямую отсутствие финансирования сейчас не говорит об отсутствии таких планов у железнодорожников и властей. Однако это может означать очередной перенос начала строительных работ.

Напомним, о планах реконструировать действующий ж/д вокзал Пермь II власти Прикамья впервые заявили в 2012 году. Первоначально завершить работы по реконструкции планировали в 2017 году, однако сроки проектирования и строительства с тех пор неоднократно переносили. В 2020 году возглавивший тогда Пермский край губернатор Дмитрий Махонин заявил, что выбрать дизайн-концепт должны будут жители региона, однако публичного голосования о внешнем виде ни власти, ни железнодорожники не объявляли. Тогда же, в 2020 году, губернатор Махонин заявлял о намерении завершить строительство нового ТПУ Пермь II в 2023 году.

Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
25
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления