Ну, Хафизов как обычно, в своем репертуаре...
Пытается манипулировать, но этот шарлатан уже примелькался...
Тут даже не знаешь, что и думать: его статьи - это циничный и наглый расчет (если Кирилл действительно считает всех вокруг себя "предельно глупыми"), или это запредельный идиотизм самого автора текста?
"Три гипотетических сценария" (повышение оплаты, старые автобусы, сокращения количества рейсов) ущемляют интересы пассажиров, но никак не перевозчиков и власти!!!
Правда Кирилл забыл добавить еще несколько сценариев: сокращение длины маршрутов и жульничество с датчиками пассажиропотока... Но, видимо, уже отработанные сценарии заказчиков Кирилла не интересуют, поэтому ему и поставили задачу пропихнуть в сознание читателей только эти три...
Перевозчики никогда не работали себе в убыток, а транспортная реформа сделала отрасль удобной для распила, но неудобной для пассажиров.
Гость
17 апреля 2023, 12:19
Частные перевозчики сворачиваются потихоньку. Не выгодно работать, особенно по пятилетний контрактам. Мупу бюджет убыток может ещё компенсирует, а частнику...
Гость
23 апреля 2023, 13:06
Конечно не работали себе в убыток. За счёт того что возили вас на автобусах из девяностых, обеденных со всех сторон уродской рекламной, с непонятным графиком и гонками на дороге. В чем текущее неудобство для пассажиров, объясните?
А как же ещё два пункта повышения доходности? Реклама. Ну хотя бы на остановочных комплексах, раз на автобусах нельзя. И главное, снова ввести кондукторов. Вы хоть в два раза повыстьте стоимость, если люди не платят, то прибыли не будет! Надо повышать собираемость, а не стоимость! Если людям не удобно платить в переполненных автобусах, то они и не будут платить из принципа. Но нет, признать транспортную реформу с отменой кондукторов не могут.
Гость
17 апреля 2023, 12:33
Примут кондукторов - на неоплату не свалишь все убытки! Тогда возникнут никому не нужные вопросы.
Гость
23 апреля 2023, 13:05
А вы думаете кондукторы бесплатно работают? Всё что они соберут сверху от того что платят сейчас, уйдет на их зарплату.
Простой пример - по Закамску (почти 16 км, если кто не курсе) 7т везёт за 30 рублей и получает прибыль! Автобусы там, конечно, не бизнес-класса, но вполне надёжны и, главное, быстро довозят в нужную точку. Бюджет угрохал огромные деньги на программное обеспечение бодяжных валидаторов, до сих пор не создана вменяемая система расчёта стоимости одной поездки, маршруты изувечены и ни один чиновник-руководитель за это не ответил, разве что в Москву "сослали". Странно, что при таком руководителе Дептранса поездка в Перми ещё не 100 рублей.
Гость
17 апреля 2023, 17:33
Это маршрутки пока салон не заполнится он не поедет! Нет соблюдения графика интервалов. А после 20 часов они вообще не ездят. И за пассажиров опять будут гонки как в недавнем прошлом. Старикам и родителям с колясками не зайти в эти маршрутки физически.
Это маршрутки пока салон не заполнится он не поедет! Нет соблюдения графика интервалов. А после 20 часов они вообще не ездят. И за пассажиров опять будут гонки как в недавнем прошлом. Старикам и родителям с колясками не зайти в эти маршрутки физически.
Я пенсионер. Садился в Крыму, от конечной отъехали, когда в салоне тэшки было три человека. Постепенно набилась полная, но к Ушакова снова все сидели на местах. Маршрутки приведены для примера, если что, а не как панацея от всех проблем. На Висиме, например, я вообще никогда не видел маршрутных автобусов, им тэшек хватает.
Гость
18 апреля 2023, 09:48
Гость
17 апреля 2023, 17:33
Это маршрутки пока салон не заполнится он не поедет! Нет соблюдения графика интервалов. А после 20 часов они вообще не ездят. И за пассажиров опять будут гонки как в недавнем прошлом. Старикам и родителям с колясками не зайти в эти маршрутки физически.
Что-то я не наблюдаю соблюдение интервала по утрам у 20 маршрута, то через 12-15 мин едут (по графику 5-6), то через1-2 минуты, да еще и перегоняют.
Гость
17 апреля 2023, 10:09
Убыточность транспорта не означает убыточность управляющих им.
Не рассказывайте сказки про убыточность ОТ в Перми, мои соседи- владельцы нескольких автобусных маршрутов в городе, у них такой особняк, что многим и не снилось.
Гость
17 апреля 2023, 08:43
А переполненные автобусы 77 маршрута это норма? Если сами не можете, отдайте на откуп нелегальным маршрутам, пассажир сам выберет, как ему добираться. Быстро и с комфортом на нелегале или с остановками у каждого дерева на маленьком Лотосе.
Гость
17 апреля 2023, 18:01
Нелегалы будут гонятся, график не соблюдать. В ранние часы, и после 20 часов, будет не добраться. На то они и нелегалы кто будет отвечать за вашу безопасность, вашего окружения, случись что с транспортом???
Гость
18 апреля 2023, 11:17
Гость
17 апреля 2023, 18:01
Нелегалы будут гонятся, график не соблюдать. В ранние часы, и после 20 часов, будет не добраться. На то они и нелегалы кто будет отвечать за вашу безопасность, вашего окружения, случись что с транспортом???
а сейчас кто то отвечает реально что ли
Гость
17 апреля 2023, 12:59
В 2016 году был в "загнивающей Европе", в частности в стране бывшего советского лагеря - Эстонии, там ОТ для жителей Таллина был бесплатный, при том чистый и современный.
Гость
17 апреля 2023, 13:45
Он и сейчас такой)
Гость
18 апреля 2023, 09:53
Что Вы сравниваете маленькую Эстонию с большой Россией.
Гость
17 апреля 2023, 10:53
Общественный транспорт не может быть по определению самоокупаемым. Я помню троллейбусы и автобусы с шашечками. Это было смешно. ОТ социальная сфера услуг всему населению. Дела можно поправить если бы наши градоначальники и законодатели думали о не повышении тарифа проезда для населения, а думали об проблемах в ОТ и их решениях. В стоимость проезда входят расходы на ГСМ. Можно договориться с Лукойлом и газовыми заправочными станциями о льготной продаже ГСМ на долгосрочный период для ОТ. Зачем убрали рекламу на транспорте? Это тоже доход в казну. Без кондукторов собираемость денег за проезд упала, да и порядка в салонах стало меньше. Не пришли мы еще к ответственности пользованию транспортом. Зачем убрали троллейбусы? Они же был дешевле автобусов и по обслуживанию и энергозатратам. ОТ это как часы. Встанет транспорт и деловая жизнь в городе остановиться.
Гость
17 апреля 2023, 10:32
"почему цены растут, но общественный транспорт в Прикамье был и будет убыточным" - жадность, сэр.
Гость
17 апреля 2023, 19:43
Жадность - это личное качество, его к делу не пришьешь, а вот статейку бы УК на жадность осуществителей этой , прости, Господи, реформы найти бы...Да еще бы моральный вред вчинить им за особый цинизм.
Гость
17 апреля 2023, 08:47
Транспорт убыточный?! Не смешите народ. Как тогда объяснить что поездка по годовому проездному стоит одну сумму, а разовая гораздо дороже? Если все граждане купят проездной то что тогда останется от дептранса.
Стоимость проезда в некоторых столицах бывших республик СССР:
Ташкент - 1400 сум (7-8 рублей)
Киев - 8 гривен (18 рублей)
Нурсултан - 90 тенге (16 рублей) по проездному и 180 тенге наличкой
Это столицы. А у нас в провинции дороже!
Общественный транспорт много где убыточный, но большинство стран субсидируют его, а не только регулируют. Иначе проезд или будет стоить космических денег, или исчезнет из городов. А город без ОТ не очень интересен ни жителям (всем на машины что ли садиться и стоять в пробках?), ни бизнесу (как работники задёшево будут добираться? да и клиенты не все на такси ездят и на личных авто).
в США ОТ почти нет, просто у людей ЕСТЬ деньги на личный транспорт или даже на доставку готовых бичпакетов с азиатской едой если лень ходить
Ответе на вопрос, город для людей или для машин? Где взять столько места для дорог и стоянок? Остаётся снести жилье и строить дороги, стоянки. Потом чтоб купить хлеб нужно ездить за 10 км все как в США! Там и супермаркеты не на каждом углу.
в США ОТ почти нет, просто у людей ЕСТЬ деньги на личный транспорт или даже на доставку готовых бичпакетов с азиатской едой если лень ходить
В США другое ценообразование. Там автомобиль не роскошь, а средство передвижения и цена самодвижущейся повозки другая, не как у нас конская. Это к слову, дабы вам не кивать лишний раз за окиян.
Гость
17 апреля 2023, 20:08
Г-н Хафизов, а статейка то у Вас заказная! Вопрос к Вам: А где аккумулируются денежные средства, которые люди платят за проездные? Ведь оплата идёт АВАНСОМ! И я никогда не поверю, что эти денежные средства лежат на счёте дептранса без всякого движения! А если лежат в банке, то на них идёт процент. Тогда вопрос: Где проценты,Зин?
Гость
17 апреля 2023, 08:50
Единственный способ сделать общественный транспорт безубыточным - вывести его из сферы чьих-то коммерческих интересов.
Транспорт это инфраструктура, как дороги, школы, больницы
Гость
17 апреля 2023, 12:21
Общественный транспорт не будет ни когда безубыточным при рыночной экономике.
Гость
17 апреля 2023, 12:53
Гость
17 апреля 2023, 12:21
Общественный транспорт не будет ни когда безубыточным при рыночной экономике.
Школы разве убыточны, а больницы?
А муниципальные библиотеки?
Просто капитализм с человеческим лицом нужен, а не с бандитской харей.
Гость
17 апреля 2023, 09:41
Как же до вашей реформы всё работало при стоимости проезда 24 руб. и бесплатными пересадками?
Гость
17 апреля 2023, 12:06
Ну так и крымский портвейн стоил 200 руб. А сейчас почти 500 за бутылку.
Гость
17 апреля 2023, 19:45
Вот вы спросили! Они ж не для вашего удобства работают, а для своего благосостояния. Не хватает им, значится, откатов с 24 рублей. Понимать надо, братва серьезная, не гопники какие-нибудь.
Гость
17 апреля 2023, 10:48
Это вброс для очередного изменения тарифов? Аппетит приходит во время еды.
Гость
17 апреля 2023, 19:28
Вообще обнаглели, позавчера только подняли и вот опять!
Гость
17 апреля 2023, 22:26
Нашему дептрансу и мэру я пожелаю диарею во время еды, а не аппетит...
Гость
17 апреля 2023, 11:55
В Перми отказались от размещения рекламы на бортах автобусов, которые оформили в едином фирменном стиле?
Но трамваи продают свои борта! Почему же тогда ущемили права автобусам?
И где же единый стиль, когда половина транспорта рекламирует частный сайт уже несуществующего фестиваля Пермский период, а другая сайт частного лица с рекламой ЗОО-Пермь?
Гость
17 апреля 2023, 14:31
Нет там никаких убытков.
Изменение схемы маршрутов и отмена троллейбусов (как альтернативы) об этом говорит.
Гость
17 апреля 2023, 15:48
Нужно честно признать, что пермская транспортная реформа провалилась.
Гость
17 апреля 2023, 19:52
Много мудрый аффтор, общественный транспорт должен быть доступным. Поминутное повышение цен и метания с разными нововведениями (типа мобильные кондукторы), драконовские штрафы и наплевательское отношение к пассажирам - это не про доступность. Не справляется Толянчик - на выход вместях со всей компашкой подельников, но с взысканием нанесенных отрасли убытков. И да - никому не иинтересны эти ваши глубочайшие вопросы или...или... Работало - зачем трогали, если руки не из того места растут?
Гость
17 апреля 2023, 23:29
В Уфе стоимость проезда 18 рублей, тоже город миллионник пусть наши власти переймут их опыт на чем экономить.
Гость
17 апреля 2023, 19:24
Транспорт редко бывает доходным. Метро убытки даёт колоссальные
Да, если смотреть только в контексте самого метро.
А если город целиком - без метро многие крупные города просто встанут, и экономия от субсидий быстро кончится.
Гость
17 апреля 2023, 10:40
Сами блин убрали прямие маршруты хорошие 2020 года! ОБрядовали беспЛатнимы пересадками - и где они? НЕТ! ТОЙКО ПО ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ ВЫГОДНО, ПЕРЕСАДКА ПЛАТНАЯ НА ПОЛОВИНУ ЦЕНЫ! А ДЛЯ ВАС ПРИБЫЛЬ ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ, И ПО БАНКОВСКОЙ КАРТЕ - ЕСЛИ ЕЗДИЩЬ С ПЕРЕСАДКОЙ! И ГДЕ ОНА ЭКОНОМИЯ В КАКОМ МЕСТЕ?! ЗАРПЛАТЫ И ПЕНСИИ У НАС НЕ ТАКИЕ КАК В МОСКВЕ! ПЕРМЬ - НЕ МОСКВА! А ВЫ ЭТОГО ПОНЯТ НЕ МОЖЕТЕ!
Гость
17 апреля 2023, 10:54
Т.е. после всего что было, убыток увеличился? А раньше то как все работало, все были довольны и убыток был в разы меньше?! А теперь - подайте Христа ради! Не подам!
Гость
17 апреля 2023, 14:24
Благодаря транспорту работяга добирается до рабочего места и платит налоги. Учитывайте все статьи дохода и про расходы не забывайте в лице управляющих.
Гость
17 апреля 2023, 14:37
Если вернуть старую маршрутную сеть, где всех всё устраивало + вычесть расходы на валидаторы, программное обеспечение, карточки, зарплаты кондукторов, контролёров и их начальников... то как раз транспорт выйдет на безубыточность!
Гость
17 апреля 2023, 10:13
"Финансовый вопрос работы общественного транспорта пермяки обсуждают уже не один год" - делать нам больше нечего. Обсуждение имело бы смысл если бы с людьми считались. Поэтому люди приспосабливаются, кто как. Самые бессовестные не платят, как и те, кому тупо не по карману, казалось бы странно - но нищие реально существуют! Еще более странно то, что им тоже надо ехать..на свою низкооплачиваемую работу
Гость
17 апреля 2023, 14:08
Заметьте. Как указана оплата. За километраж. Т. Перевозчику теперь "пофиг" на пассажиров. Раньше водитель мог подождать добегающих сейчас ему незачем
Гость
17 апреля 2023, 14:11
так то ждут..те, кто людьми остались
Гость
17 апреля 2023, 08:08
сказал же классик- воруют(С_)
Гость
17 апреля 2023, 09:43
так пятьсот рублей проезд сделайте, сразу обогатитесь ..что тянуть то кота за хвост
Гость
17 апреля 2023, 13:30
Кондукторов надо вернуть и платить за проезд всем . Мы так допывышаем тарифы, что вообще никто платить не будет. Рекламу на автобусы и остановки, нужно учиться зарабатывать а не только цены повышать.
Гость
17 апреля 2023, 14:22
"Однако все они будут ущемлять интересы одной из сторон работы отрасли — пассажиров, перевозчиков или бюджета властей."
на мой взгляд, все перечисленные сценарии ущемляют интересы только одной стороны - пассажиров
Гость
17 апреля 2023, 14:27
У нас всегда будут страдать пассажиры, т.к. депутаты=перевозчики. При этом из компаний-перевозчиков часть денег, которая включается в расходы наверняка сливается в левые конторы, и эта часть включается в официальные расходы, которые оплачивает бюджет и на основании этих расходов устанавливаются тарифы для перевозчиков.
Гость
17 апреля 2023, 08:57
Не указали ещё один вариант по избавлению от дефицита транспортной отрасли - избавление от частника. Он в этой схеме только паразитирует получая прибыль, всё его функции может исполнять гортранс. По сути он получает деньги только за то что есть. Но на это депутаты никогда не пойдут они поднимут проезд в полтара раза, уменьшат количество рейсов, сократят маршруты но никогда не придадут свои интересы в прибыли и интересы своих друзей.
Гость
17 апреля 2023, 12:25
Частник то как раз и сваливает потихоньку. При нынешних условиях контрактов не выгодно работать. В лучшем случае в ноль. Чем все закончится, посмотрим.
Частник то как раз и сваливает потихоньку. При нынешних условиях контрактов не выгодно работать. В лучшем случае в ноль. Чем все закончится, посмотрим.
закончится национализацией убытков и развалом муниципального парка, все по кругу
Гость
17 апреля 2023, 11:58
Кирилл, а как насчет сравнения расходов на содержание транспорта, который находится в муниципальной собственности и расходов на закуп транспортной работы у частников?
Не выгоднее ли было перевести весь транспорт в муниципальную собственность?
Гость
17 апреля 2023, 14:29
перестаньте вы такое советовать
ну ясно же, что если не будет конкуренции, то нормальной работы ОТ нам не видать, как и в советское время, а именно в конце 1970-х - начале 80-х
Зачем Вы Кириллу задаете вопросы, от которых у него может "сломаться" мозг из-за возникающего когнитивного диссонанса?
Конечно, выгоднее!!!))
Но ему об этом писАть нельзя!
Не платят ему за такие мысли...)))
Гость
17 апреля 2023, 13:00
Безусловно, нужно поднимать тарифы, если едешь далеко, с закамска например, нельзя платить 33 рубля, нужно 50+. А вот если пару остановок тот 33 рубля самое оно.
Гость
17 апреля 2023, 14:31
как хочется взмахнуть волшебной палочкой и выселить всех таких зажравшихся за городскую черту!
Гость
17 апреля 2023, 14:55
Про Орджо только такого не говори, удавят.
Гость
17 апреля 2023, 19:27
В каких-то городах такое есть
Гость
17 апреля 2023, 09:21
ОТ в принципе не может быть прибыльным, он всегда убыточный или максимум нулевой
Гость
18 апреля 2023, 10:40
заказная статья от администрации города, в оправдание своей бездарной работы
Гость
18 апреля 2023, 11:35
Пока транспорт не вернут к интервалам 2020 года, платить за проезд не собираюсь
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
5 м/c,
южн.
752мм 74%Бизнес или социальная услуга? Разбираемся, почему цены растут, но общественный транспорт в Прикамье был и будет убыточным