Пермяки продолжают обращать внимание на отсутствие рабочих на первой очереди Чусовского моста. Автовладельцы обеспокоены возможным срывом срока выполнения реконструкции - власти говорили, что это произойдет в марте 2024 года.
В мае мы уже публиковали фотографии актуального состояния дорожного объекта. Тогда подрядная организация «СтройТрансГаз» проигнорировала запрос 59.RU с просьбой пояснить причину отсутствия работ.
Корреспондент 59.RU проверил состояние дорожного объекта в середине июля и убедился в отсутствии проводимых работ, а также рабочих. Спустя три месяца после отправки редакционного запроса в редакцию поступил ответ от компании-подрядчика о судьбе Чусовского моста. В «СТГ» пояснили, что проводили работы по реконструкции 237 метров нефтепровода вблизи моста.
— Был реконструирован участок магистрального нефтепровода «Каменный Лог — Пермь», а компания АО «Транснефть-Прикамье» выполнила технологическое подключение, — сообщили 59.RU в «СТГ». — Работы выполнены в рамках реализации крупнейшего в Пермском крае инфраструктурного проекта — строительство моста через реку Чусовую и участков автомобильных дорог на подходах к мосту.
Ранее СМИ рассказывали о наличии взаимных служебных претензиях между «СТГ» и субподрядчиком по Чусовскому мосту — ООО «Трест Запсибгидрострой», который задерживал выплаты зарплаты своим сотрудникам. В «СТГ» не ответили на вопрос 59.RU о проблемах с компанией-субподрядчиком.
Также в пресс-службе ГК «СтройТрансГаз» проигнорировали вопросы о наличии или отсутствии отставания от календарного плана реконструкции первой очереди Чусовского моста, а также о возможном переносе сроков реконструкции.
В пресс-службе Минтранса Прикамья ранее 59.RU сообщали, что завершить реконструкцию мостового сооружения должны до конца марта 2024 года. Информации о возможном изменении даты, до которой подрядчик обязан выполнить все работы, не поступало.
По данным «Контур.Фокуса», АО «СтройТрансГаз» было организовано в 1999 году, сейчас компания с уставным капиталом более 125 миллионов рублей зарегистрирована в Москве. По данным сервиса «Контур.Фокус», ранее среди учредителей компании был ПАО «Газпром», а актуальный перечень собственников организации неизвестен.
По данным из открытых источников, по состоянию на 2013 год 63% компании «СтройТрансГаз» принадлежало миллиардеру Геннадию Тимченко. В 2014 году Тимченко публично заявил, что контролируемая им компания «СтройТрансГаз» не будет заниматься строительством Крымского моста, поскольку миллиардер был «не уверен в том, что справится».
Кроме реконструкции Чусовского моста «СТГ» сейчас занимается I очередью реконструкции международного аэропорта Пермь, от работ на котором ранее эту же организацию отстранили из-за выявленных нарушений, критическим из которых стало использование контрафактного бетона, заниженная прочность которого не позволила эксплуатировать телетрапы и перрон для самолетов перед ними.
Ранее мы рассказывали, что в аэропорту Перми ввели ограничения из-за реконструкции, которую проводит «СтройТрансГаз».
Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.