перейти к публикации
62 комментария к публикации

Пермские депутаты хотят сделать бесплатным проезд для школьников 5–9-х классов

17 октября 2023, 12:48
Гость
17 октября 2023, 16:05
И для работяг, поднимающих экономику страны!
Гость
18 октября 2023, 09:14
А для работяг мы поднимем налоги и цены!
Гость
17 октября 2023, 16:24
я тоже за оплату проезда всеми категориями пассажиров! не потому, что денег жалко, а из принципа справедливости (как верно заметил комментатор выше: бесплатно никому ничего не дают в магазинах, старшие школьники - такие же, по сути, дети и т.п.), во-первых, во-вторых - это дисциплина финансовая... научатся платить с детства - меньше проблем во взрослой жизни с оплатой товаров, услуг и пр., в-третьих, давайте уже просто ОТ сделаем бесплатным для всех, все платят налоги, все имеют право на маленький гешефт и еще про то, что дети, мол, не зарабатывают: безработные, например, тоже на пособие живут, но им бесплатного проезда почему-то не делают
Гость
17 октября 2023, 22:05
Вот согласен. Почему-то при Советах школьники, студенты платили за проезд по полной стоимости или предъявляли проездной. И проблем для них в 99,9 процентов случаев не было. А ныне, что - школьники не способны понять как оплачивать за проезд? В магазин за чипсами лет с 5-6 ходят и без взрослых могут прийти, а в транспорте оплатить не в состоянии? Ныне школьников 1-2х классов, а то и всей начальной школы в школу и из школы провожают-встречают родители, родственники или доверенные лица родителей. Зачем школьникам начальных классов бесплатный проезд? Остальные пусть пользуются школьными проездными - как вариант совмещенным с пропуском в школу и карточкой для оплаты в столовой. Резервные карточки-пропуска-проездные на несколько поездок могут выдавать в школах с последующей оплатой затрат родителями, опекунами.
17 октября 2023, 13:04
150 млн это не выпадающие доходы, это инвестиции в будущее. И 150 млн на примерно 50 тысяч перво-четырех классников это много? А 20 млн для аренды на перевозку кучки депутатов в количестве 10-15 человек, это нормально?
Гость
17 октября 2023, 21:16
Это не инвестиции, а иждивенчество. Платить должны все, пусть и не полную стоимость. А в логике инвестиций, тогда и студентам и аспирантам надо бесплатный проезд делать.
17 октября 2023, 21:58
Гость
17 октября 2023, 21:16
Это не инвестиции, а иждивенчество. Платить должны все, пусть и не полную стоимость. А в логике инвестиций, тогда и студентам и аспирантам надо бесплатный проезд делать.
Иждивенчество - отрицательная нравственно-этическая черта характера и соответствующая манера поведения, выражающаяся в злоупотреблении вниманием, помощью и слабостью других людей и организаций, в сознательном стремлении жить за их счёт, не прилагая к решению собственных проблем никаких усилий. Как это относится к школьника 1-4 классов? Вы против чтобы дети ездили бесплатно?
Гость
18 октября 2023, 08:08
17 октября 2023, 21:58
Иждивенчество - отрицательная нравственно-этическая черта характера и соответствующая манера поведения, выражающаяся в злоупотреблении вниманием, помощью и слабостью других людей и организаций, в сознательном стремлении жить за их счёт, не прилагая к решению собственных проблем никаких усилий. Как это относится к школьника 1-4 классов? Вы против чтобы дети ездили бесплатно?
Я против! Два раза против и так далее..!
Гость
17 октября 2023, 13:43
Благие намерения)) Это прелюдия к новогоднему повышению стоимости проезда?
Гость
17 октября 2023, 15:08
Гость, они постоянно без оснований повышают , а тут хоть видимость благотворительности
Гость
17 октября 2023, 16:09
Гость
17 октября 2023, 15:08
Гость, они постоянно без оснований повышают , а тут хоть видимость благотворительности
за экскурсионный транспорт из Орджо с большим количеством остановок и долгим временем в пути платить особо не хочется
Гость
17 октября 2023, 20:12
Гость
17 октября 2023, 16:09
за экскурсионный транспорт из Орджо с большим количеством остановок и долгим временем в пути платить особо не хочется
Не плати, вырази гражданскую позицию!
Гость
17 октября 2023, 12:55
Кто эту дичь придумал - "гражданские проездные"? А остальные не граждане?
Гость
17 октября 2023, 12:59
Гость, так гражданские проездные доступны всем, значит все граждане
Гость
17 октября 2023, 21:43
Гость
17 октября 2023, 12:59
Гость, так гражданские проездные доступны всем, значит все граждане
Гость, части военным не доступны - они в частях и на спецоперации. Если доступны у нас иностранцам, то они наши граждане?
Гость
17 октября 2023, 15:27
Лучше-бы пенсионерам сделали.
Гость
18 октября 2023, 01:57
Не надо мне, все равно не поеду
Гость
17 октября 2023, 14:40
Придется всем остальным стоимость проезда школяров компенсировать, судя по всему
Гость
17 октября 2023, 15:09
Если за счёт доходов депутатов, то я согласен. А так поездка будет стоить рублей 45. Пермяки, вы готовы к повышению цен за проезд процентов на 25-30?
Гость
17 октября 2023, 17:24
Так ничего бесплатного не бывает. На это пойдут деньги пассажиров с билетами и из бюджета деньги пенсов
Гость
17 октября 2023, 13:12
Главное - для себя чиновники УЖЕ сделали бесплатный проезд. Видимо, приравняли себя к детям.
Гость
17 октября 2023, 13:15
Гость, так они же на транспорте не ездят. Так что всё равно, платный у них проезд или бесплатный.
Гость
17 октября 2023, 13:42
Гость
17 октября 2023, 13:15
Гость, так они же на транспорте не ездят. Так что всё равно, платный у них проезд или бесплатный.
Да нет, не всё равно.
Гость
17 октября 2023, 15:04
Гость
17 октября 2023, 13:15
Гость, так они же на транспорте не ездят. Так что всё равно, платный у них проезд или бесплатный.
Гость, так они льготу монетизируют - ра они не ездят, а льгота положена, то дайте им денег в качестве компенсации. Бесплатно, но за нас, обывателей, счёт. Транспорт бесплатно не возит.
Гость
17 октября 2023, 14:52
А вообще лучше бы всем платный проезд сделали, пусть со скидкой 50% для отдельных категорий, ответственность бы потренировали. Вон ОпСоСы на основании возраста никому бесплатную связь не предоставляют, например. В магазинах товары малолетним тоже не дают бесплатно. Даже от имущественных налогов детей не освобождают.
Гость
17 октября 2023, 12:59
за экскурсионный 77 платить особо не хочется
Гость
17 октября 2023, 16:16
вы до ноете! вам экскурсионный на короткий заменят и будете через каждые 5-10 остановок пересаживаться... с оплатой, между прочим
Гость
18 октября 2023, 08:13
За экскурсионный 36, тоже особо платить не хочется, пока б.. весь город не объедешь, до места не доедешь !
Гость
18 октября 2023, 13:03
Гость
18 октября 2023, 08:13
За экскурсионный 36, тоже особо платить не хочется, пока б.. весь город не объедешь, до места не доедешь !
Значит уберем и 36, сделаем как в старые времена - с вышки-2 до дружбы на одном автобусе, с дружбы до рынка на втором, а с рынка до стаханки или куда подальше на третьем
Гость
17 октября 2023, 22:22
Ученические проездные (1р50 коп) раньше были даже у учеников ПТУ ! Студенты платили на рубль больше .
Гость
18 октября 2023, 10:30
Раньше студенческий проездной был 3 рубля, а стипендия - 35 рублей. Сейчас стипендия 2,5 т.р. А проездной сколько?
Гость
18 октября 2023, 20:44
Гость
18 октября 2023, 10:30
Раньше студенческий проездной был 3 рубля, а стипендия - 35 рублей. Сейчас стипендия 2,5 т.р. А проездной сколько?
Раньше были денежки, были и бумажки.. - из народного фольклора 1918 года.
Гость
17 октября 2023, 19:59
Добрый вечер! Проблемы заключается в том, что перерывы между автобусами 10 маршрута очень сильно увеличились, а в вечернее время их совсем нет, весь октябрь в районе 19.15, автобус пришел через 45 минут, а 14 прошло 9 , 50 - 4 шт. Решайте проблему. Люди хотят домой после работы. На улице не май месяц.
Гость
17 октября 2023, 21:50
Пишите в дептранс с копией в прокуратуру. Здесь писать - только кнопки на клавиатуре протирать. Тут даже Кирюша только бла-бла разводит, да развлекается с читателями, когда ему скучно на работе и дома становится.
Гость
17 октября 2023, 13:51
Депутаты это 🐔🐔🐔🐔🐔
Гость
17 октября 2023, 21:14
Там можно много кому сделать бесплатный проезд, но для кого-то в итоге поднимут стоимость. Считаю, что платить должны все, вопрос в размере оплаты, которую можно снизить для отдельных категорий людей.
Гость
18 октября 2023, 07:53
Я против такого решения! Одним поблажка а другим-повышение стоимости проезда? Нет, я против бесплатного проезда. А то дети бесплатно, депутаты бесплатно,а остальные отдуваться за них должны??
Гость
18 октября 2023, 09:10
Почему только в Перми, а не во всем Пермском крае!!!! дети Пермского района ездят ПЛАТНО одну остановку от мкр Медовый до школы в Кондратово, потому что маршрут междугородний считается, что за несправедливость! При этом у детей еще и другие доп. занятия, в месяц около 2000 на проезд выходит, а если 3е детей и льгот никаких нет.
Гость
18 октября 2023, 10:10
есть школьная транспортная карта безлимит на месяц, 1000 с небольшим стоит, зачем переплачивать
Гость
18 октября 2023, 13:09
Гость
18 октября 2023, 10:10
есть школьная транспортная карта безлимит на месяц, 1000 с небольшим стоит, зачем переплачивать
на междугородние автобусы данная карта не распространяется, а в Кондратово только такие ходят.
Гость
18 октября 2023, 01:55
Нифига себе, кто то интересуется от, комменты пишут ... Вас давно скотом признали, а Вы копейки просите, может честь вспомните?
Гость
18 октября 2023, 09:16
Что такое честь?
Гость
17 октября 2023, 14:00
Им вроде и так бесплатно...
Гость
17 октября 2023, 21:42
Всех школьников надо освободить от оплаты!
Гость
17 октября 2023, 22:27
Сел на 77 и поехал полтора часа на экскурсию ...Где то маршрут в два-три раза короче ((( Ценник один !
Гость
17 октября 2023, 22:29
Пусть будет проезлной безлимит за 300 руб
Гость
17 октября 2023, 22:44
а после выборов наверное уберут
Гость
17 октября 2023, 23:11
Так они и так без оплаты ездят ! Сейчас, просто, узаконят это....
Гость
18 октября 2023, 00:42
Платить должны все категории, просто цену проезда нужно уменьшить
Гость
18 октября 2023, 08:05
Вот господа-депутаты, вы же понастроили магазинов всяких мастей в шаговой доступности! Теперь стройте школы, детские сады, больницы в шаговой доступности, а то устроили только себе сладкую жизнь.
Гость
18 октября 2023, 08:16
Будет тогда переполнен транспорт детьми с самокатами, велосипедами и т.д., злоупотреблять во вред другим. Уже сейчас видел, как едут в Балатовский покататься
Гость
18 октября 2023, 10:19
есть льготы на проезд для школьников, думаю, этого достаточно. Почему весь народ должен платить за школьников? Оставьте как есть и не нужно поднимать стоимость проезда.Кондиционеры летом работают в 1 из 10 автобусов...расписание в вечернее время оставляет желать лучшего, ладно лето, но сейчас ОСЕНЬ, зима на носу, а летом вот хочется зайти и просто не платить за проезд, раз кондиционер сломан или водитель его не включает...
Гость
18 октября 2023, 10:34
Для всех школьников и детей до 18 лет нужен бесплатный проезд, это очень правильно. Еще бы налоги на детей не брали, вот станут взрослыми и успеют еще и за проезд и за налог проплатить до пенсии.
Гость
18 октября 2023, 10:49
А как они собираются обеспечивать безопасность проезда детей? В транспорте кого только нет!
Гость
19 октября 2023, 09:20
Люди, читайте Библию! Евангелия прямо указывают еврейское происхождение Иисуса: согласно родословным, Он был семитом (Лк. 3:36), израильтянином (Мф. 1:2; Лк. 3:34) и иудеем (Мф. 1:2; Лк. 3:33).
Гость
19 октября 2023, 09:19
Надо не хотеть, а делать.
Гость
17 октября 2023, 13:31
Почему до 9 класса а не до 11-го они что - не школьники? Считаю, что и студенты должны пользоваться общественным транспортом бесплатно.
Гость
17 октября 2023, 15:06
А чем бюджетники хуже? У них зарплаты маленькие. Кремль вот на детей пособия выдают, а у бюджетников только зарплата и та чаще не большая
Гость
17 октября 2023, 17:42
Гость
17 октября 2023, 15:06
А чем бюджетники хуже? У них зарплаты маленькие. Кремль вот на детей пособия выдают, а у бюджетников только зарплата и та чаще не большая
Думаю, что для бюджетников будет лучше не подачка в виде бесплатного проезда, а достойная З/П. Но это уже другая тема.