Как верно указали выше, 54-й обслуживает тот же «Дизель». Соответственно, после ухода перевозчика с двух маршрутах на других обслуживаемых им направлениях ситуация по идее должна улучшиться
Как верно указали выше, 54-й обслуживает тот же «Дизель». Соответственно, после ухода перевозчика с двух маршрутах на других обслуживаемых им направлениях ситуация по идее должна улучшиться
А вот на 44-м "Дизель" маршруте то маленькие, то большие автобусы. Пусть будут только большие
Гость
12 ноября 2023, 13:09
Кирилл, а что за такое "программное обеспечение" которое так необходимо мне, как пассажиру?
Система контроля пассажиропотока – чтобы дептранс видел фактическую нагрузку на автобусы и при необходимости увеличивал их количество на линии;
Стационарные валидаторы – чтобы пассажиры могли быстро и без проблем оплачивать проезд;
Навигационный контроль – чтобы дептранс следил за соблюдением расписания, а пассажиры отслеживали транспорт в мобильных картах, а также чтобы автоинформатор вовремя объявлял остановки по ходу движения и отображал актуальную информацию на бегущих строках, медиапанелях и маршрутоуказателях.
Система контроля пассажиропотока – чтобы дептранс видел фактическую нагрузку на автобусы и при необходимости увеличивал их количество на линии;
Стационарные валидаторы – чтобы пассажиры могли быстро и без проблем оплачивать проезд;
Навигационный контроль – чтобы дептранс следил за соблюдением расписания, а пассажиры отслеживали транспорт в мобильных картах, а также чтобы автоинформатор вовремя объявлял остановки по ходу движения и отображал актуальную информацию на бегущих строках, медиапанелях и маршрутоуказателях.
На этих медиапанелях показывали бы Яндекс-карты с пробками на маршруте в реальном времени. И т.н. расчетное время и время по расписанию прибытия на конечку. Как на авиарейсах! Это так сложно реализовать?
Система контроля пассажиропотока – чтобы дептранс видел фактическую нагрузку на автобусы и при необходимости увеличивал их количество на линии;
Стационарные валидаторы – чтобы пассажиры могли быстро и без проблем оплачивать проезд;
Навигационный контроль – чтобы дептранс следил за соблюдением расписания, а пассажиры отслеживали транспорт в мобильных картах, а также чтобы автоинформатор вовремя объявлял остановки по ходу движения и отображал актуальную информацию на бегущих строках, медиапанелях и маршрутоуказателях.
kirill1303, ... Поржал, вздохнул...
Это ж когда дептранс кардинально увеличивал число транспорта на маршрутах? утром и вечером транспорт ходит переполненный. многие не оплачивают, так как до валидаторов не дотянуться. Откуда возьмутся дополнительные транспортные единицы, если перевозчики отказываются от маршрутов из-за нехватки водителей. Вы сами себе противоречите. Могли бы хотя бы утром и вечером травмаи-сцепки пустить, но ведь для вас это "экономически не целесообразно". На вашем сервере мониторинга постоянно какие-то траблы - транспорт часто не отображается на картах. Валидаторы часто глючат и соответственно не принимают оплату, а у водителей нет сдачи даже с 50 рублей или просто выключен аппарат и они говорят - Езжай так. Нет?
Гость
12 ноября 2023, 09:18
мутная отмазка про нехватку водителей. При таком количестве маршрутов можно было найти на эти два.
Гость
12 ноября 2023, 10:28
Логика - не Ваш конек) Не хватает водителей на всех маршрутах перевозчика. Отказ от двух позволит нормально закрывать выпуск на остальных.
Гость
12 ноября 2023, 11:09
Гость
12 ноября 2023, 10:28
Логика - не Ваш конек) Не хватает водителей на всех маршрутах перевозчика. Отказ от двух позволит нормально закрывать выпуск на остальных.
Пассажиры должны страдать от этого? Из всех рупоров нам говорят, оплата проезда это новые маршруты, тратата. А по факту что? Особенно в Орджо все плохо с транспортом до центра
Гость
12 ноября 2023, 11:25
Министерства на местах надо упразднять. Оставить одно, в Москве. На местах оставить только ведомства. А то развели малину на бюджетном пироге, надо же библиотекарей увольняют, да факультеты объединяют.
Гость
13 ноября 2023, 02:29
Что вы тут демагогию развели?
Тут и ежу ясно, что депутат избавляется от убыточных маршрутов!
Там где автобусы переполнены, хорошая прибыль!
Дальше сами додумайте, что к чему...
Если зарплата в 50-80 тысяч рублей низкая, то какой уровень зарплат у водителей автобуса для Вас не низкий?
Это пояснение для
дураков. К примеру, в ноябре норма часов, установленная конституцией РФ, 167. Канкретно, сколько денег получит водитель за ноябрь за эту норму часов.
Гость
12 ноября 2023, 14:50
Руководитель «Дизеля» отметил, что отказ перевозчика от двух маршрутов позволит повысить регулярность соблюдения расписания на остальных направлениях, которые они обслуживают.
А руководитель Дизеля не объяснил зачем он лез в контракты, для исполнения которых у него нет ресурса?
Заказчик тоже не проверял состоятельность Исполнителя?
Проверял, без этого заключить контракт невозможно. Да и в первое время все графики закрывали, проблем не было.
Да ладно! Сплошь и рядом заключают гос.контракты с пустышками, накануне зарегистрированными, без штата, основных средств и гроша за душой.
Гость
12 ноября 2023, 10:55
Была старая схема общественного транспорта и всё было тихо . Пришли младореформаторы . А этим нужны скандалы , пиар , революция ,и что бы их народ материл и сми не забывали . Спокойная и отлаженная схема не для них . Им всё ломать нужно .
Гость
12 ноября 2023, 10:59
Ага, да, то что перевозчики регулярно от маршрутов отказывались и банкротились - это «все было тихо».
До этой самой реформы перевозчики ежегодно обращались в суд за компенсациями недополученных доходов, объявляли забастовки и самовольно закрывали маршруты, иногда даже без предупреждения. Вы уверены, что хотите вернуться в такую ситуацию а-ля лихие 90-е? Я вот что-то не горю желанием отказываться от комфортного и стабильно работающего транспорта, который быстро меня перевозит по городу.
До этой самой реформы перевозчики ежегодно обращались в суд за компенсациями недополученных доходов, объявляли забастовки и самовольно закрывали маршруты, иногда даже без предупреждения. Вы уверены, что хотите вернуться в такую ситуацию а-ля лихие 90-е? Я вот что-то не горю желанием отказываться от комфортного и стабильно работающего транспорта, который быстро меня перевозит по городу.
Кирилл, вообще то перевозчики возили льготников за свой счет, а городская администрация уж очень не хотела выплачивать из бюджета (а это наши налоги) суммы, оговоренные в договорах между перевозчиками и горпассажиртрансом. Перевозчиков того времени можно понять, они за свои деньги услугу оказали, а распорядитель бюджетных средств оплачивать мягко говоря не спешил, поэтому предприниматели шли на крайние меры. И не пугайте 90ми, сейчас бардака больше, и тогда государственный транспорт на лопатки положили ответственные лица, а не времена
Гость
12 ноября 2023, 13:58
Кирилл, еще бы отследили 57 маршрут, где водители не пробивают билеты и деньги просто так берут в карман получается. Ну и люди не спрашивают билеты. А потом конечно маленькие газели пускают. Хотя народу набивается много , иногда не все входят. Пассажиропоток же отслеживается по количеству билетов.
Пассажиропоток отслеживают не по количеству билетов, а по датчикам пассажиропотока, которые установлены над дверьми. О каждом факте невыдачи билета после оплаты можете сообщить в дептранс или перевозчику напрямую. Если напишите нам, то мы эту информацию проверим и также передадим.
Гость
12 ноября 2023, 20:55
Странная тема. Транспорт должен быть Общественным!
Гость
12 ноября 2023, 23:36
Так он и есть общественный. Вам разве отказывали в проезде?
Гость
13 ноября 2023, 11:39
353 нарушения и 358 тысяч рублей штрафов. То есть один штраф примерно 1 тысяча рублей? За безбилетный проезд и то на 2500 штрафуют 😄
Гость
14 ноября 2023, 20:48
Вот так бы безбилетников штрафовали. А то ведь первый раз попал без билета - протокол на 2,5 тысячи, второй раз уже 5 тысяч. Повысили б штрафы для перевозчиков хотя бы в 2 раза и можно было бы снижать тариф за проезд. Транспорт бы ходил чаще и стабильней. Может быть даже валидаторы бы заработали.
Гость
13 ноября 2023, 13:10
Почему вечерние трамваи 6,8,5,12,11 маршрутов такие загаженые ? Почему сидения не моются полы стены салон скотовозы а не трамваи .Деньги же есть на уборку почему люди должны в грязи ехать ?
Гость
14 ноября 2023, 22:01
Гость, Вы думаете Вам Кирилл что-то внятное ответит? Он каждый раз когда поднимается вопрос повышения тарифов за проезд в транспорте утверждает, что транспорта будет больше, ходить транспорт будет чаще, стабильней, по расписанию, в салонах будет проводиться санобработка после каждого рейса. Может даже кофе будут наливать каждому. По факту только цены за проезд теперь стабильно повышают. Пишите в дептранс с копией в прокуратуру. Иначе ответа вообще никакого не увидите. А так хоть сказку, эссе или ещё какое повествование Вам напишут.
Гость
12 ноября 2023, 10:49
Не благодарная это работа,низко оплачивается.
Гость
12 ноября 2023, 14:42
На 25 маршруте Дизель безобразно работает... Жители устали жаловаться. Что де господин Биневский не волнуется по этому поводу??? Моден найдут нового перевозчика на этот маршрут! Более ответственного и дисциплинированного?
Гость
13 ноября 2023, 10:34
Почему 75 маршрут не останавливается на установленных остановках БРОДОВСКИЙ ТЕРМИНАЛ?
Гость
13 ноября 2023, 13:25
странно, а я думал маршрут 77 тоже у Дизеля...
Гость
13 ноября 2023, 14:09
чисто интересно по деньгам как будет. Дизель число автобусов не уменьшает - зарабатывает столько же (платят за пробег). А новые автобусы, на освободившихся маршрутах кто будет оплачивать?
Гость
13 ноября 2023, 02:30
А этот Кирилл, приспешник депутата, а то не стал бы тут людям глаза мылить...
Гость
13 ноября 2023, 06:31
Гость, миньон
Гость
12 ноября 2023, 16:46
у мирзы ниче не изменится-никогда
Гость
13 ноября 2023, 16:07
Транспорт не может стабильно работать, потому что все дороги завалены кредитными корытами. Есть города, где автомобилизм одержал верх над здравым смыслом, пример - Владивосток. Пермь пока еще держится. Но если будет продолжаться в том же духе, то скоро и в Перми транспорт загнётся.
Гость
14 ноября 2023, 13:47
Жадность ,если твой парк в одном районе зачем ты лезешь в другой район ! Нулевой пробег у тебя как рейс по маршруту ,а это всё копеечка из бюджета .Катай Орджоникидзе и будет тебе бутер с маслом ...Хотя вина эта всей транспортной системы города и ееё предводителя ((((
Гость
14 ноября 2023, 13:52
Запруд-2 с заездом на Гарцы это шедевр среди маршрутов ((( Едешь что на работу,что с работы и зачем то эта петля на 8 остановок в сторону! Лучше продлите нам 16 маршрут ,а 38 верните Гарцовским !
Гость
14 ноября 2023, 15:05
Наполняемость маршрута за счёт пассажиров проживающих в частном секторе будет низкой если их маршрут почти полностью дублирует .Зачем 38 на Ушинского ? Если туда можно приехать на 16,26 ! Вы его на Сибирскую отправьте ,к парку Горького ...Да и петлю эту надо убрать Гарцы-Запруд-2-Гарцы ,согласен ))
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как +2
1 м/c,
зап.
739мм 97%Дептранс Перми расторгает контракт с перевозчиком «Дизель» на два маршрута