перейти к публикации
63 комментария к публикации

С надземными переходами и без трамвая. Минтранс заказал проекты трех многоуровневых развязок в Перми

7 декабря 2023, 14:47
8 декабря 2023, 09:31
Сколько желчи в наших горожанах накопилось... Проблема в пропускной способности магистралей есть, необходимость в решении проблемы назрела, причëм на переходе Стахановская - Старцева сразу с вводом магистрали в эксплуатацию.
Гость
8 декабря 2023, 10:35
Да, нужно решать. В первую очередь развитием общественного транспорта, который имеет гораздо большую пропускную способность. При этом, выделенные полосы администрация вводит со скрипом, а про трамвайные линии вообще забывает. Пассажиры общественного транспорта в Перми люди второго сорта.
Гость
7 декабря 2023, 15:03
Детальный проект пересечения Макаренко-Гагарина был около 30 лет назад. Что там изменилось? Даже геология та же. Зачем тратить миллионы? Только обновление.
Гость
7 декабря 2023, 15:04
Не все еще администраторы карманы набили видимо.
Гость
7 декабря 2023, 18:16
не умеете деньги тратить, не вмешивайтесь
Гость
7 декабря 2023, 19:24
Гость
7 декабря 2023, 18:16
не умеете деньги тратить, не вмешивайтесь
бюджетные деньги - это деньги налогоплательщиков. это и ваши деньги.
7 декабря 2023, 15:56
велодорожка под землей!? вторую очередь моста Революции-Макаренко не хотят построить!?
Гость
7 декабря 2023, 17:54
там, рядом с первой очередью моста воткнули свечку. если будут строить вторую очередь моста под окнами свечки, жители ... . ну, поняли ... .
Гость
7 декабря 2023, 18:19
Гость
7 декабря 2023, 17:54
там, рядом с первой очередью моста воткнули свечку. если будут строить вторую очередь моста под окнами свечки, жители ... . ну, поняли ... .
Ничё не поняли, в чем проблема дороги из центра на садовый?
Гость
7 декабря 2023, 19:05
Гость
7 декабря 2023, 18:19
Ничё не поняли, в чем проблема дороги из центра на садовый?
высотный дом там построили совсем близко к расположению второй очереди моста через Егошиху. а проблема дороги из центра в Садовый в том: не построена вторая очередь моста через Егошиху, не построена широкая прямая дорога после моста по Макаренко под трамвайными путями, обещанные трамваи по Макаренко к Садовому не пустили (и не пустят!), вдоль Макаренко благоустроили сквер, который ограничивает дорожную связь Садового с центром.
Гость
7 декабря 2023, 18:15
Какой то сюрреализм, общество решило построить дороги, наняло васю за 150 т.₽, который довел требования пете из гку, вместе получили 200 лямов за рисунки, потом за 4 млрд. пригласят ваню из другого гку, а дорог нет
7 декабря 2023, 15:43
в городе должны быть наземные переходы, максимум ПОДземные, там ступеней меньше! и где обещанный трамвай по Чиркунов-Штрассе и Средней Дамбе?
Гость
7 декабря 2023, 18:03
Батенька, средняя дамба - это Южная дамба. Через Егошиху три дамбы и два моста. Даже самая неграмотная бабуся в самой глухой деревне никогда не с путает доску через ручей с земляной насыпью.
7 декабря 2023, 19:20
Гость
7 декабря 2023, 18:03
Батенька, средняя дамба - это Южная дамба. Через Егошиху три дамбы и два моста. Даже самая неграмотная бабуся в самой глухой деревне никогда не с путает доску через ручей с земляной насыпью.
батенька, это Ягошиха ващет
Гость
7 декабря 2023, 16:01
Эти развязки должны были быть построены давным -давно, вместе с Чиркуновскими дорогами . Но лучше поздно, чем никогда.
Гость
7 декабря 2023, 17:48
Лучше никогда, чем поздно. Это тот случай, когда под землю лучше не лезли. Начнут, а потом десять лет скандалов.
Гость
7 декабря 2023, 20:32
Тоннели ладно. В них тепло и сухо. Но 238 лямов за рисунки с расчётами-многовато.
Гость
7 декабря 2023, 22:14
Тоннели - это, по сути, огромные ямы, на 2/3 открытые, после ливней там сыро и сквозняки. Что насчёт суммы на проектирование - конечно много. Но! Собственно проектирование там, наверное, значительно меньше. Там огромную часть составляют: топография, геология, выявление огромнейшего количества коммуникаций, согласования по их выносам с огромным количеством ведомств (а у каждого множество своих "капризов"). Там не только тоннели, там выходы и повороты из тоннелей. Их тоже не просто согласовать. Из приведенной суммы на проектирование проектировщикам перепадёт не более 25%. Остальное - много кому.
7 декабря 2023, 19:20
минТРАНС должен перед прокуратурой ответить почему в нарушение Генерального плана что-то там заказал!
Гость
7 декабря 2023, 19:26
ба-а-а-атенька! прокуратура никогда не пошевелится, пока "рак на горе не свистнет".
Гость
7 декабря 2023, 15:29
Многоуровневым развязкам не место в городе, они лишь порождают пробки на соседних перекрёстках. А за надземный переход вместо наземного сразу уволить чиновников в Минтрансе надо
Гость
7 декабря 2023, 15:56
Вы полюбопытствуйте в интернете о дорожной сети в современном (не перегруженным историей) городе , скажем в Токио. Слышал, что там пробки вообще отсутствуют.
Гость
7 декабря 2023, 16:10
Гость
7 декабря 2023, 15:56
Вы полюбопытствуйте в интернете о дорожной сети в современном (не перегруженным историей) городе , скажем в Токио. Слышал, что там пробки вообще отсутствуют.
Гость, а Вы посмотрите как без пробок во всех современных городах Европы – ни одной многоуровневой развязки.
Гость
7 декабря 2023, 16:20
Гость
7 декабря 2023, 15:56
Вы полюбопытствуйте в интернете о дорожной сети в современном (не перегруженным историей) городе , скажем в Токио. Слышал, что там пробки вообще отсутствуют.
Отсутствие пробок в Японии - это результат не столько обширной дорожной сети, сколько весьма жестких мер в отношении автовладельцев и развитой системы общественного транспорта. Если просто строить одни только дороги - будет как в Америке. Пробки на магистралях по 12 полос.
Гость
7 декабря 2023, 15:50
Зачем на Чкалова два тоннеля, что мешает сделать один сквозной.
Гость
7 декабря 2023, 17:56
то же, что и мешает построить настоящее метро.
Гость
7 декабря 2023, 18:31
Трубы
7 декабря 2023, 15:54
улица Старцева НЕ пересекается с улицами Куйбышева и Героев Хасана! не надо ничего загораживать заборами-экранами и так весь город в заборах для кого тогда будут украшения на Компросе от Чкалова до завода?
Гость
7 декабря 2023, 18:21
Вы сами то путаете, компросс заканчивается на чкалова, с другой стороны галерея, заводов на компроссе нет
Гость
7 декабря 2023, 18:47
Гость
7 декабря 2023, 18:21
Вы сами то путаете, компросс заканчивается на чкалова, с другой стороны галерея, заводов на компроссе нет
До проходной ОДК все дома по нумерации Ком.проспект
Гость
7 декабря 2023, 15:42
Где подписать петицию против многоуровневых развязок?
Гость
7 декабря 2023, 17:59
смотри по телевизору, как обратиться к Путину.
Гость
7 декабря 2023, 18:22
Гость
7 декабря 2023, 17:59
смотри по телевизору, как обратиться к Путину.
Вы бы не упоминали покойников среди людей
Гость
8 декабря 2023, 08:53
Гость
7 декабря 2023, 18:22
Вы бы не упоминали покойников среди людей
Царствие тебе небесное.
Гость
7 декабря 2023, 15:03
А вы еще вертикальных бараков пристройте вдоль дорог, тогда вообще ничего не поможет,
7 декабря 2023, 15:57
как там мостик Уинская - Обход? ужо построили?
Гость
7 декабря 2023, 17:51
а вам что лучше - построили или не построили? проблем после того, как построят, будет больше.
Гость
7 декабря 2023, 16:31
Кто в Политехе на абонементе учебной литературы автодора выдал сборники Задорнова, вместо учебников по организации строительства? Они ведь их прочитали, и так и строят: сквер - дорога. Потом что ждать? Кто заканчивал ВК, потянут там коллектор?
Гость
7 декабря 2023, 18:33
Да нет, причина - в хитрости
Гость
7 декабря 2023, 19:41
Только если проекты не будут выполнены бабло взыскать с этих бездельников растратчиков
Гость
7 декабря 2023, 22:21
Так проекты и не будут выполнены. Просто потому, что дела так не делаются. Сначала должны быть предпроектные проработки, по которым определяется стоимость строительства. Эти проработки, конечно, не на такие суммы, а раз в десять меньше. Потом стоимость проектирования и строительства должна быть предусмотрена бюджетом.
Гость
7 декабря 2023, 20:08
Когда уже будут перехватывающие парковки в городе? Достали пробки в центре!!
Гость
7 декабря 2023, 22:32
а пешком пробки только на переходах. кто виноват?
Гость
7 декабря 2023, 22:09
Сегодня пара автодятлов намертво перекрыла одну из ключевых дорог города - шоссе космонавтов. Это у них называется ДТП. Никакие развязки не помогут, когда по дорогам катаются откровенно слабоумные, психически нездоровые водилы на неисправных машинах, на лысой резине. Нужно убирать их с дорог и отправить под суд тех, кто их допустил до такой езды.
Гость
7 декабря 2023, 22:29
а кто их допустил до такой езды?
Гость
8 декабря 2023, 07:31
Как и в большой политике,ошибки по́рой преступные прежних руководителей исправляют нынешние ,по пути делая свои ((( Сквер на Макаренко ,потом трамваи между скамейками и тоннель в рюмку ))) Все с работой ,а кто и с деньгами ,уметь надо ))
Гость
8 декабря 2023, 12:15
а я предлагаю все автобусные маршруты заменить на трамваи: везде проложить рельсы, вплоть до Закамска, Голованово, в аэропорт, только не посередине дорог, а с краю
Гость
9 декабря 2023, 18:13
Когда вспомнят про Орджоникидзевский район, про Гайву? Мы не можем утром выехать с Гайвы, а вечером заехать. Дорога Дружбы в 2 полосы, поэтому дорога до центра занимает 40-45 минут, вместо 20.. светофор на ППИ настроен утром так, что пробка собирается от Лесной поляны. По пятницам и Воскресеньям пробки у Камеабеля с обеих сторон колоссальные, а нужно всего лишь сделать объезд проходной завода. Но властям не до нас.
Гость
7 декабря 2023, 17:18
сегодня только один бот-стонотик в смену вышел?
Гость
7 декабря 2023, 20:26
Есть еще один бот -терпилла. ,который никогда не ноет, и со всем согласен..
7 декабря 2023, 15:57
проспект Скаутов тоже уже построили ага?
Гость
7 декабря 2023, 14:57
Между Макаренко и Революции через Егошиху нет дамбы, тем более средней. Там мост.
Гость
7 декабря 2023, 18:32
Это слова, а по сути?
Гость
7 декабря 2023, 19:22
Гость
7 декабря 2023, 18:32
Это слова, а по сути?
Та по сути и есть! Повторяю. Даже самая неграмотная бабуся в самой глухой деревне никогда не спутает доску через ручей с земляной насыпью. А наши чиновники в Минтрансе путают. Как же можно от них ожидать грамотных строительных решений?!?!?! Через Егошиху три дамбы (Северная, Южная, у Юбилейного) и два моста (Революции-Макаренко, Чкалова-Старцева). Средняя дамба - всяко Южная дамба (и среди дамб и по длине Егошихи). Мост Революции-Макаренко - Северный мост (соответственно Чкалова-Старцева - Южный). Какая ещё может быть другая суть?!!!
Гость
7 декабря 2023, 16:34
Пора многоуровневые дороги строить с парковкой наверху чтобы людям внизу дышалось свободно.
Гость
7 декабря 2023, 19:29
зачем с парковкой? пусть к луне подвешивают свои тачки.
Гость
7 декабря 2023, 17:42
Два подземных туннеля на Чкалова, четыре въезда-выезда, огромные объемы подземных работ, огромные выносы коммуникаций, сносы и восстановления всего, что на перекрёстках, въезда-выезда на большие длины перегородки улицу Чкалова, проблемы с поворотами из туннелей, перекрытия движения по Чкалова, Г.Хасана, Куйбышева на продолжительное время, колоссальная стоимость изыскательских, проектных, строительных, монтажных работ, огромные убытки всем от перекрытия движения. Оно того стоит?! Совсем не делать? Ну, почему! Есть альтернативное предложение. Только предложение, не более того ("не кидайте в меня камни"). Итак. Проложить вдоль Чкалова над дорогой надземную автомобильную эстакаду, от Г.Хасана (до) до Куйбышева (после). Конечно, она должна быть красивой (в России уже много красивых эстакад построено). Преимущества: всего два въезда-выезда, минимальные объемы земляных работ, минимальные выносы коммуникаций, продуваемые (в отличие от туннелей), изготовление конструкций заводским способом, под эстакадой пешеходная зона от завода до жилья. Конечно, есть и минусы: шумозащитные экраны (красивые, конечно), с поворотами с тихого Компроса придется пожертвовать (а очень ли они нужны?!). Хоть эта эстакада будет и длинная, но по стоимости она вряд ли будет дороже туннелей. Да и по времени строительства. А вид и проход к северу перед заводом будет не хуже.
Гость
7 декабря 2023, 18:38
Это верно, тем более что завода не будет (сегодня пс-90 сгорел в воздухе), потом застроят жильем
Гость
7 декабря 2023, 17:16
безгамотность