перейти к публикации
92 комментария к публикации

«Это фатальная ошибка»: эксперты — о планах мэрии запретить стоянку самокатов в центре и «околоцентре» Перми

9 февраля 2024, 17:01
Гость
9 февраля, 18:04
Ничего они развивать и улучшать не будут все бабло выдаивается и идёт на новые территории которые нам нафик не нужны по сути дела.23 года и итог ДНО.В марте снова навязывают продлить это ДНО.
Гость
9 февраля, 22:46
Спасибо, что Вы понимаете
Гость
10 февраля, 01:23
Гость
9 февраля, 22:46
Спасибо, что Вы понимаете
Вот только вы не понимаете ничего.
11 февраля, 00:50
Говорите за себя.
Гость
9 февраля, 17:38
а где вы создадите инфраструктуру? дороги расширите на ширину велодорожек???
Гость
9 февраля, 18:58
Городские кварталы формировались в ту пору, когда личных автомобилей было в сотни раз меньше, но они правила городской застройки позволяют и сейчас использовать сложившуюся инфраструктуру. Пятьдесят лет назад, да что там пятьдесят, ДЕСЯТЬ лет назад про электросамокаты речи не шло. Так что расширять дороги ради сотни-другой желающих покататься на электросамокатах никто не будет, запомните.
Гость
9 февраля, 19:57
Гость
9 февраля, 18:58
Городские кварталы формировались в ту пору, когда личных автомобилей было в сотни раз меньше, но они правила городской застройки позволяют и сейчас использовать сложившуюся инфраструктуру. Пятьдесят лет назад, да что там пятьдесят, ДЕСЯТЬ лет назад про электросамокаты речи не шло. Так что расширять дороги ради сотни-другой желающих покататься на электросамокатах никто не будет, запомните.
председатель ТОС, да? Некоторую связь между первой и второй частями своего поста улавливаете, или сложно очень?
Гость
9 февраля, 20:49
Гость
9 февраля, 19:57
председатель ТОС, да? Некоторую связь между первой и второй частями своего поста улавливаете, или сложно очень?
Комментарии писать разрешено только икс-пертам и им сочувствующим? Мнений, отличных от мнения самокатчиков и собственников самокатов, в городе быть не может?
Гость
9 февраля, 17:39
На каком основании владельцы самокатных контор используют городскую инфрастру для личного обогащения, построенную на деньги налогоплательщиков, при этом колеча этих самых налогоплательщиков.
Гость
9 февраля, 18:00
К жиреющим за ваш счёт чиушам у вас не подобного вопроса ?
9 февраля, 18:50
Гость
9 февраля, 18:00
К жиреющим за ваш счёт чиушам у вас не подобного вопроса ?
Есть. Но они не рассекают на электромсамокатах по тротуарам и не калечат жителей, сбивая их направо и налево.
Гость
9 февраля, 18:55
Это порядок! Нет самокатам на улицах!
Гость
9 февраля, 18:44
Что за "ИСК-перты" такие? Спросите горожан, а не тех, кто привык на них кататься. Спросите пострадавших от этих самых самокатов. В конце концов для автомобилей и мотоциклов есть правила парковки, правила пользования, правила хранения, правила передвижения. Для СИМ таких правил нет и, получается, любая попытка разработать правила или некоторые ограничения в их использовании встречается "в штыки" теми, кто желает жить в условиях вседозволенности относительно СИМ. И не городскую инфраструктуру надо адаптировать под электросамокаты, а как раз эти самокаты необходимо адаптировать под сложившиеся городские условия.
Гость
9 февраля, 22:47
Одно имя пострадавшего, можно и дату, и место???
Гость
10 февраля, 01:23
Гость
9 февраля, 22:47
Одно имя пострадавшего, можно и дату, и место???
Да полным-полно пострадавших, сбитых самокатчиками! Я, кстати, тоже в их числе. Просто шла по тротуару, никого не трогала.. И вот, сюрпрайз! В виде несущегося на полнгых парах де би ло и да!
10 февраля, 10:37
Гость
9 февраля, 22:47
Одно имя пострадавшего, можно и дату, и место???
Я ежедневно в летний период гуляя по центру отпрыгиваю от самокатов, это ужасн. Или у них должна быть своя дорожка или запрет, но им не место среди пешеходов, даже на скорости 10 км в час
Гость
9 февраля, 18:41
Поддерживаю запрет. В крайнем случае поставить глушилки по центру ограничивающие скорость самокатов 5 км/ч, а в некоторых местах совсем заглушить сигналы.
Гость
9 февраля, 22:32
Ужас
Гость
9 февраля, 22:43
надежнее всех в гулаг у кого есть ноги и руки
Гость
11 февраля, 00:56
Гость
9 февраля, 22:43
надежнее всех в гулаг у кого есть ноги и руки
ГУЛАГ - это Главное Управление Лагерей. Ты хочешь отправить всех в уже несуществующий административный орган?
Гость
9 февраля, 20:20
фатальная, да, провалится город в тартарары...
9 февраля, 22:53
Мишаня-теоретик, который любит очевидные вещи за свою гениальную идею выдать, неизвестная дама и пара малолеток - это и есть эксперты? Серьёзно?
Гость
10 февраля, 00:20
Ну уж с кем бывшие собственники S7 договорились!
Гость
10 февраля, 10:03
Раз не прониклись пермской атмосферой откатов - получите. Теперь и эксперты не помогут. Что на руку нам пешеходам. Мы жители Перми за безопасные способы передвижения.
Гость
10 февраля, 10:06
Хотя до Москвы как до Парижу и менеджеры этих гнилых контор могли бы как сыр в масле кататься. Но хомяк с жабой видать победили.
Гость
9 февраля, 17:57
Администрация всё правильно делает. Люди устали уже возмущаться от беспредела самокатчиков. Кто-то деньги зашибает на прокате самокатов, а люди страдать должны. Скоро по улицам ходить не возможно будет. Надо просто принять решение администрации без всяких слушаний и нечего с ними бадягу разводить.
Гость
9 февраля, 17:15
Все улицы, все дворы превратили в стоянки для кредитных машин. Каждое утро, каждый вечер без исключений автобыдло перекрывает движение общественного транспорта. Конца и края этому не видно. Но бороться мы будем с самокатами...
Гость
10 февраля, 01:28
Да вот представь себе! Кредитные автовёдра несут намного меньше вреда окружающим, чем быдло на электросамокатах.
Гость
10 февраля, 08:31
Гость
10 февраля, 01:28
Да вот представь себе! Кредитные автовёдра несут намного меньше вреда окружающим, чем быдло на электросамокатах.
Это у тебя на калькуляторе получилось сосчитать? На дорогах 30 тыс погибших ежегодно!
Гость
10 февраля, 10:23
Гость
10 февраля, 01:28
Да вот представь себе! Кредитные автовёдра несут намного меньше вреда окружающим, чем быдло на электросамокатах.
По мере вреда - автомобили давно бы под запретом стали.
Гость
9 февраля, 18:02
Все деньги идут сами знаете куда не на развитие страны и экономики и сами сферы а на бессмысленное СВ..
Гость
10 февраля, 12:18
Школу окончи
Гость
9 февраля, 17:19
может просто власть поменять? сначала не вакцинированные им не нравятся потом киоски не нравятся сейчас самокаты не нравится!
Гость
9 февраля, 17:44
я вот не власть, но лично мне подавляющее число самокатчиков не нравятся так как ведут себя либо неадекватно либо по хамски.
Гость
9 февраля, 17:58
Свободные им не нравится независимые тоже
Гость
9 февраля, 22:50
Гость
9 февраля, 17:44
я вот не власть, но лично мне подавляющее число самокатчиков не нравятся так как ведут себя либо неадекватно либо по хамски.
Можно переехать, возможно не получается?
Гость
9 февраля, 19:26
это наконец-то что-то полезное от местных чиновников-дармоедов
Гость
9 февраля, 20:36
Странные выводы делают «эксперты» Гершман: Чтобы решить этот конфликт нужна самодостаточная нормальная инфраструктура, будь то обособленные велополосы или целые велодорожки, которые располагались бы между проезжей частью и тротуаром. Так пока нет этой инфраструктуры администрация и ограничивает даижуху на сим. С чем не согласен? Давайте и самолетам разрешим взлетать по недостроенной полосе? Эвакуация сим это не устоит в суде, — считает Якимов Он знает. В Ленинском суде точно не устоит. Там вся незаконная система платного паркинга и штрафования с видеокамер прикрыта тройным слоем соломы. Ну и традиционный совет администрации Перми попробовать использовать практику велопроката в Москве. Слизать в соседнем регионе, извратив все до нельзя. Лелевкин: в Москве начали эвакуировать на штрафстоянки электросамокаты, которые оставлены там, где нельзя, и ограничивают проход в узких местах. За пять месяцев с улиц столицы эвакуировали более 800 самокатов. Привет Якимову. Толмачев вообще считает, что калечить можно, но понемножку.
Гость
9 февраля, 22:48
Офигеть сколько букв написал
Гость
10 февраля, 00:18
Гость
9 февраля, 22:48
Офигеть сколько букв написал
Вырвало, извини )
11 февраля, 00:54
Гость
9 февраля, 22:48
Офигеть сколько букв написал
Завидуй молча. У тебя их 3, и то с ошибкой.
Гость
9 февраля, 23:07
Осенью проводили голосование и большинство жителей проголосовала вообще за запрет самокатов!!! Почему чиновники игнорируют мнение жителей Перми!
Гость
11 февраля, 01:01
Потому что это не в их власти. На данный момент запретить ездить могут только на федеральном уровне. Вот администрация и придумала способ урегулировать самокаты - запретить им парковаться в центре
Гость
9 февраля, 17:12
Необходимо запретить использование электросамокаты по всему городу. Людей калечат самокатчики. Нужен запрет!
Гость
9 февраля, 17:16
Но такси нынче дорогое....
Гость
9 февраля, 22:49
Слушаюсь, запрещаю
Гость
9 февраля, 21:39
СИМ должны быть в ПДД, пока этого нет, нет и самокатов
Гость
10 февраля, 01:26
+100500 !
11 февраля, 04:27
СИМ есть в ПДД с марта 2023 года, доброе утро
Гость
9 февраля, 22:39
А если у меня свой самокат, я еду в гости к детям, или в лесу погулять, зачем мне автомобиль заводить?
Гость
10 февраля, 21:06
Так не заводи автомобиль. Но езжай на электросамокате по дороге, т.к. это транспортное средство.
11 февраля, 04:28
Гость
10 февраля, 21:06
Так не заводи автомобиль. Но езжай на электросамокате по дороге, т.к. это транспортное средство.
ПДД предписывает СИМ ездить на велодорожках, а при их отсутствии – строго на пешеходных тротуарах.
Гость
9 февраля, 23:15
Я не против самокатов как бизнес,Но я против того как на них ездят люди,Я водитель с большим стажем на двух и четырёх колёсах ,Меня аж потряхивает что они вытворяют на дорогах и.т.д Я считаю нужен жёсткий контроль и спрос с таких ,,водителей самокатов,,
Гость
10 февраля, 00:25
Спрашивать некому - в этом вся проблема. Когда вы гибдд на улицах Перми видели? Во время визита полпреда?
Гость
10 февраля, 01:25
Гость
10 февраля, 00:25
Спрашивать некому - в этом вся проблема. Когда вы гибдд на улицах Перми видели? Во время визита полпреда?
Нет контроля за неадекватами - пусть ходят пешком. Так меньше вреда от них.
Гость
9 февраля, 18:47
Ржу не могу )) глядя на физиономии и самоназвания "экспертов". А ещё и зная некоторых из них по делам их в нашем городе ))) Иксперды, одно слово . Ждём, каким ещё фрикам прокатчики самокатов приплатят за "мнение". ))))
Гость
9 февраля, 22:46
"Враги": бездомные четверолапые,самокаты........список можно продолжить..... Вот только честно: если четыре лапы содержатся как должно, на их содержание идут достойные средства ,а не воруются чиовничьей оравой ,для самокатов выстроена продуманная безопасная для остальных городская инфраструктура , будет ли у нас желание ненавидеть их ? Ах да еще .. ..заработные платы тысяч 200, в месяц ,и пенсии 150, много социальной помощи и поддержки государства ,которому отстегиваем налоги ,очень доступная и качественная мед помощь в том числе психиатрическая помощь ....да о чем я ....? Это же я о капитализме, не о нас горемычных, терпилоидах у нас "спецоперация"СВО и точка:-(:-(:-( пока все ноги не протянем или не пережрем друг друга :-(:-(:-(.
Гость
10 февраля, 10:21
Терпи лапотный, мы вот поели с утреца медку, так ведь не жужжим как пчёлки.
Гость
10 февраля, 21:04
К чему столь многословное излияние? Что оно даст?
11 февраля, 01:00
Вам, действительно, срочная психиатрическая будет очень кстати. А также окулист - дальше своего носа не видите. Вам о здоровье своём нужно думать, поправляйтесь, а мы как-нибудь сами в своем городе разберемся.
Гость
9 февраля, 18:05
Катайтесь в Закамске... В центре люди ходят пешком или на авто....
Гость
9 февраля, 22:47
А можно в курье?
Гость
10 февраля, 10:12
Авто в центре тоже надо убирать - никакой от них пользы. От парковочной системы одни слезы, даже если не чистить.
Гость
9 февраля, 18:17
наши люди с традиционными ценностями на самокатах по центру не ездят
Гость
9 февраля, 22:07
О ! Миша Якимов нарисовался . Директор ! Ты Миша в депутаты не ходи . Люди ещё живы . Могут рассказать про твои автоподставы на ушатоном ведре японском . И как ты пытался с этого денег поиметь . Тоже помнят . Оставайся экспердом .
Гость
10 февраля, 00:23
надо убрать прокатные самокаты
Гость
10 февраля, 21:01
Какие рожицы смешные у этих "экспертов"
Гость
10 февраля, 22:27
При чем тут велодорожки, когда 99% личных самокатов мощнее разрешённых 250w. А прокатные самокаты с искусственно заниженными характеристиками. Самокаты в большинстве случаев являются мопедами и им нет места ни на велодорожках ни тем более на тротуарах
Гость
11 февраля, 21:14
Капец олени. Не зря уехал отсюда
Гость
12 февраля, 10:21
Нет в городе порядка (((Как пример: Возле пятёрочки что на Уральской/Индустриализации стоянка которая всегда занята машинами такси ,контора которая находится напротив магазина ,10-15 машин ежедневно занимает места предназначены для покупателей. Ни администрации района ни доблестной ГИБДД дело до них нет место стоянки не убиралась всю зиму потому что там постоянно стоят машины такси.Гостям ,жителям ,близлежащих домов ,тоже машину поставить некуда (((
Гость
5 мая, 11:09
Слишком резкое решение по поводу самокатов. Для самокатов есть определенные правила и штрафы, которое соблюдаются по обе стороны.
Гость
9 февраля, 18:18
Всё очень просто, деньги идут мимо кассы, чинушам перепадает мало вот они и пытаются людей заставить передвигаться в городском транспорте
Гость
9 февраля, 21:17
Пешком ходи! Чудо в перьях. А если хочешь перемещаться на транспортном средстве, выучи правила дорожного движения, получи госномер, права, и езди себе на здоровье . По дороге, не по тротуару. Кто тебе мешает?
11 февраля, 01:30
Нет у нас условий для эксплуатации этих расчудесных СИМ, которые спасут нас от всех городских проблем. Ну нету условий, не-ту! Даже эти чудики с околоземной орбиты, "эксперты", даже они о том же, даже им это очевидно. А что у нас мудрость народная говорит про такую ситуацию? На НЕТ и суда нет. Какие еще могут быть разговоры?? Вот построют, наладют - вот тогда и катайся. И опять же: любишь кататься - люби и саночки возить. Сам, всё сам. Так что пусть эти кикшеринги и прочие симы на наш каравай рот не разевают, тротуры в данной ситуации. Хотят зарабатывать, хотят кататься - неча ложкой по нашему столу стучать, условий для себя требовать! Постройте, вложитесь, обустройте, скиньтесь - сами! и катайтесь хоть до посинения. Подальше от мам с колясками, детей, пожилых и просто пешеходов. Вы, ребята, глубоко неправы. По всем раскладам. И "эксперты", ну грустно же смотреть на такой позор при всем честном народе. Эксперт, он на то и эксперт, чтобы огласить объективную картину, pro и contra, а не топить за тех, кто их пачкой прикупил по случаю.