перейти к публикации
73 комментария к публикации

В Перми начали строить железнодорожный мост — часть Северного ж/д обхода

4 марта, 16:20
строить моно жд мост вместо совместного авто/жд и потом строить мост в 100 метрах от коммунального - это чисто вредительство, за такое надо сажать и надолго!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
4 марта, 17:14
Этот вопрос давно ставился. Он был очевиден давно. То, что в Перми такие дела делают "не по уму", а осваивают средства - это очевидно. Понятно, что строит железная дорога и лишние затраты ей не нужны. Но! Стройка ведётся в Перми и должна быть в интересах города. А городу нужна надёжная автомобильная связь Гайвы с левобережьем Орджоникидзевского района. Плотина КамГЭС - частная собственность и дорога для неё не главное. Строительство совмещённого железнодорожного и автомобильного моста - оптимальный вариант для города. Это дешевле и для железной дороги и для города. А автомобильный мост там всё равно придётся в будущем строить. Но сложностей будет больше. По здравому смыслу, в приоритете, мост у КамГЭС даже важнее, чем т.н. третий мост через Каму. Он бы значительно разгрузил Коммунальный мост, дорогу Дружбы, плотину КамГЭС. А стоимость его была бы много меньше полноценного автомобильного моста в центре. А совмещённых мостов в России много.
4 марта, 17:42
В лучшем случае-сажать!
Гость
4 марта, 18:39
Ну, вы, батенька, замахнулись! Таких "гениальных решений" у наших властей "вагон и маленькая тележка". Что касается этого случая. А городу ж/д. мост там нужен? Именно городу! Зачем, для чего? Этот мост нужен РЖД и предприятиям Верхнекамья. Но городу Перми от него только неудобства, вред. Так и должно быть?! Или в городе что-то можно строить вопреки интересам города?! Или власти города здесь ни при чём?! Странно! Получается, власти города делают во вред городу. Городу здесь нужен автомобильный мост. Автомобильный!!! И оптимальный вариант - совмещенный мост (железнодорожный и автомобильный).
4 марта, 23:13
Оптимально строить как крымские мосты параллельно два . Надо собрать подписи и отправить президенту , под выборы может прокатит.
Гость
4 марта, 23:46
это оптимально - "журавль в небе". реально - хотя бы совмещенный мост - "синица в руках". к сожалению, в руках ничего - этот ж/д. мост не для города. президенту - бесполезно. его помощники переправят городским властям. а городским властям - "трын-трава".
А что там с северными обходами?
6 марта, 02:57
Железнодорожный – вот начали строить, этот мост – его составляющая. А вот с автомобильным всё тихо да глухо, абсолютно ничего нового.
6 марта, 02:57
Железнодорожный – вот начали строить, этот мост – его составляющая. А вот с автомобильным всё тихо да глухо, абсолютно ничего нового.
Северный севернее хотели сделать, передумали?
Гость
6 марта, 23:18
Северный севернее хотели сделать, передумали?
это была изначально глупая идея. и экономически и технически.
Гость
4 марта, 08:15
Думаю к 400 летию города , торжественно запустят его .
4 марта, 17:56
Почему именно к 400-летию города? Исходя из оконцовки слогана "...Пермь - форэвэ", дату окончания строительства, приемки результата работ и пуск моста в эксплуатацию можно вообще не назначать☝️😂😂😂😂😂😂
Гость
4 марта, 07:09
ну так чего объявлять если уже пять лет типа во-вот начнут.
Гость
4 марта, 08:53
Это проблемы уралфекалия вот пусть они за свой счёт и строят!!! Нам на их проблемы фиолетово!!!
Гость
4 марта, 09:26
Но пособия то из денег уралкалия получаешь
Гость
4 марта, 10:06
Гость
4 марта, 09:26
Но пособия то из денег уралкалия получаешь
Гость, пособия с налогов платят и денег за угробленную предприятиями природу.
Гость
4 марта, 10:56
Гость
4 марта, 10:06
Гость, пособия с налогов платят и денег за угробленную предприятиями природу.
Молодец что понимаешь, налогоплательщиков трое, лукойл, уралкалий и народонаселение
Гость
4 марта, 09:57
была действующая система, но нет надо ее разрушить и героически возвести заново
Гость
4 марта, 10:53
а деньги за ничего не делая нельзя брать
Гость
4 марта, 11:34
Так КамГЭС с нагрузкой давно не справляется, это ведь в дополнение делают, а не вместо и, тем более, никто ничего не разрушает
4 марта, 16:21
Гость
4 марта, 11:34
Так КамГЭС с нагрузкой давно не справляется, это ведь в дополнение делают, а не вместо и, тем более, никто ничего не разрушает
возите через Пермь I в чем проблема?
Гость
4 марта, 09:09
Соликамка встанет года на два, это факт.
Гость
4 марта, 09:27
К этому и стремимся
Гость
4 марта, 17:28
Не факт. Кроме того у неё есть альтернатива. Не это главное. Главное то, что этот ж/д. мост нужен не городу, Он нужен РЖД и предприятиям Верхнекамья. А город должен думать о своей выгоде. Городу нужен здесь автомобильный мост. Власти города думают о проблемах города???!
Гость
12 марта, 11:46
Гость
4 марта, 17:28
Не факт. Кроме того у неё есть альтернатива. Не это главное. Главное то, что этот ж/д. мост нужен не городу, Он нужен РЖД и предприятиям Верхнекамья. А город должен думать о своей выгоде. Городу нужен здесь автомобильный мост. Власти города думают о проблемах города???!
Зачем им думать о проблемах города, это ведь тяжело, соображать надо. ))
Гость
5 марта, 11:41
Спасибо РЖД, и так на Молодежке шум от поездов, едущих через плотину КамГЭС, теперь через район будут ехать, греметь днем и ночью. Огромное "спасибо" от жителей!
Гость
6 марта, 23:20
обещают без стыков.
Гость
12 марта, 11:38
Гость
6 марта, 23:20
обещают без стыков.
Вы знаете, как исполняются у нас обещания. )
Гость
12 марта, 11:39
Ну что ж, опять петиции придётся делать против антинародных действий!
Гость
4 марта, 09:59
Построят обход, детскую железную дорогу - и будет блокада левобережной части Орджоникидзевского района. И всё втихую - молчат и про новый мост, и про Соликамскую...
Гость
4 марта, 10:53
Срочно съезжать
Гость
4 марта, 16:33
Почему будет одна колея?
Гость
5 марта, 14:25
смысла не на две. через Чусовую одна и остаётся дубль по плотине.
Гость
4 марта, 19:27
а когда автомобильный начнут строить? он нужней!
Гость
4 марта, 23:56
автомобильный - не "нужней". он необходим городу в том месте. а вот ж/д. мост городу там не нужем. и совмещённый мост - это был бы компромисс между интересами города и РЖД.
Гость
4 марта, 20:50
Решетников намутил?!
Гость
5 марта, 20:57
мутить в перми тренировался
Гость
4 марта, 21:50
Чусовской мост достроить не смогли, и судя по всему не достроят никогда, наши чиновники любят только деньги на новые объекты делить, а что потом будет с этим объектом, уже никого не волнует... задолбали, никак не нажрутся
Гость
5 марта, 14:21
Вот на территории города будут строить часть железной дороги и железнодорожный мост. Городу это совершенно не надо, пользв для самого города никакой. Но т.к. проходит по территории города, значит было получено разрешение от властей города на это строительсттво. Такие вещи делаются "за просто так"?! Где-то есть информация, что город от этого поимел? А может не город! Кто и что?! Городу здесь нужен автомобильный мост и не нужен железнодорожный мост. Решить вопрос строительства совмещённого моста (автомобильного и железнодорожного) вполне можно было. К взаимной выгоде! Не решили! А может просто лоха..лись?! Тогда вопросы к компетентности.
Гость
5 марта, 10:52
Не понял зачем? ГЭС не выдерживает нагрузки? Опять соликамка встанет колом?
Гость
5 марта, 14:06
Плотина КамГЭС лишь "побоку" используется для автомобильной и железной дорог. КамГЭС эти дороги не нужны. Более того, из-за них лишь лишние проблемы. Это как общая тропинка через ваш дачный участок.
Гость
4 марта, 07:24
На кой он нужен? Лучше транссиб из центра перми убрали бы.
Гость
4 марта, 09:25
Желательно еще в Орджо загнать ветку федер.дороги, что они и делают Может жителям легче будет
Гость
4 марта, 14:58
Правильно. Транссиб, с его опасными грузами, следует убрать из города.
Гость
4 марта, 18:11
Гость
4 марта, 14:58
Правильно. Транссиб, с его опасными грузами, следует убрать из города.
Следует убрать из города! А власти города когда-нибудь этим были озабочены? Например, в соседнем Кирове товарные поезда вообще через город не идут, идут в обход. Можно в Перми так сделать? Можно! Но очень дорого. Только при федеральном финансировании. И при личном решении главы государства. Вот прежний губернатор всякой глупостью "пудрил мозги" президенту, а мог бы и "по делу".
Гость
4 марта, 10:34
Для транспортировки продукции Протона из Лядов
Гость
4 марта, 10:55
Да нее.., там продукция вряд ли будет, не успеют до его смерти
Гость
4 марта, 11:33
Там и поезда дальнего следования пустят
Гость
4 марта, 17:19
Гость
4 марта, 11:33
Там и поезда дальнего следования пустят
Боже упаси!!! Поезда должны ходить через станцию Пермь-2.
Гость
4 марта, 14:49
уголовный падишах замотал чинарям земельку
Гость
4 марта, 08:49
Посмотрели видео от Романа и пошли сами фоткать :)
Гость
4 марта, 11:33
Да ну? Фотографии как-то не после заката сделаны, да и Минтранс им прокомментировал стройку явно не в воскресенье вечером
6 марта, 02:59
Да будет вам известно, редакционный запрос об этой стройке мной был направлен в РЖД 12 февраля, ну а фотографии сделаны до публикации видео Романом, с которым мы напрямую общаемся. Да и видео у него было опубликовано действительно уже вечером в воскресенье, мы бы физически не успели с фотокорром организоваться в выходной день, примчать на стройку и сделать снимки до заката, как то верно подметили выше)
Гость
4 марта, 14:01
Вроде, как Северный обход должен выходить на Пальники? Мост автомобильный и жд одновременно.
Гость
4 марта, 17:16
На Пальники очень дорого. Очень!!! Посмотрите рельеф местности.
Гость
4 марта, 17:58
Вы берег видели, куда его бывший губернатор недалекого ума хотел вывести? Не вспоминаете этот бред!
Гость
4 марта, 07:30
над водой и на суше???
Гость
4 марта, 11:33
ну типа, а что?
Гость
4 марта, 09:44
Сроков завершения нет даже в проекте?))
Гость
4 марта, 11:33
Не называют их чтобы потом не ругали за нарушение сроков :D
Гость
4 марта, 20:35
РЖД за свой счёт делает и предприятий
Гость
4 марта, 23:49
конечно. но территория то городская. и свои условия городские власти обязаны были ставить.
Гость
4 марта, 12:09
Отличная новость"
Гость
5 марта, 00:22
эй,эксперты в субботу рассказали - в снт "жжжжжж" голосовали какие фундаменты под домами закладывать процесс омоложения слабоумия необратим
Гость
5 марта, 15:55
На кой нужен ещё один жд мост, если по КамГЭСу и так проложено два действующих пути??!!! Деньги видимо девать некуда......
Гость
5 марта, 20:53
а КамГЭС надо по своей плотине пропускать транспорт?