Дороги и транспорт С Bluetooth и только газомоторные. Какие автобусы мэрия хочет видеть на дорогах Перми с 2025 года

С Bluetooth и только газомоторные. Какие автобусы мэрия хочет видеть на дорогах Перми с 2025 года

Планируемые требования будущих контрактов власти обсудили с перевозчиками

Общественный транспорт в Перми планируют вновь обновить, а также оснастить новым оборудованием

Власти Перми готовятся заключать с перевозчиками новые долгосрочные контракты на обслуживание городских маршрутов. Срок действия текущих соглашений мэрии с автопредприятиями истекает летом 2025 года. Планы с ужесточением требований глава Перми обсудил с дептрансом и действующими перевозчиками.

Среди базовых требований властей: автобусы не старше 5 лет, навигационный контроль и учет пассажиропотока, медиапанели и автоинформаторы. При этом увеличат количество стационарных валидаторов для удобства оплаты проезда пассажирами.

Новинкой в требованиях станет оснащение автобусов Bluetooth-маячками. Они потребуются для нового способа оплаты проезда через мобильное приложение «Транспортная карта Пермь». Ранее эту технологию уже тестировали в Перми, а недавно ее подготовил к запуску пермский разработчик, который поддерживает работу виртуальных транспортных карт.

Для контроля работы кондиционеров, которыми пермские перевозчики также должны будут оснащать автобусы, намерены подключить удаленный контроль температуры в салоне. Таким образом дептранс планирует постоянно мониторить соблюдение требований к перевозчикам для комфорта пассажиров.

Также для более эффективной работы климат-контроля в салоне автобусы должны будут экипировать двойным остеклением. Это должно позволить сдерживать теплый воздух в салоне зимой, а летом — напротив, охлажденный воздух от кондиционеров.

Отдельно в горадминистрации подчеркивают, что планируют требовать от перевозчиков использовать автобусы только на газомоторном топливе. Исключение намерены сделать лишь для микроавтобусов. Также весь подвижной состав должны будут оснастить тревожными кнопками для вызова Росгвардии.

— Специалисты дептранса собрали обратную связь от пассажиров и перевозчиков, а также провели анализ слабых мест действующих контрактов, — рассказал мэр Перми Эдуард Соснин. — По итогу выделили три основных блока: удобство оплаты, микроклимат в салоне и безопасность. Для повышения качества транспортного обслуживания мы более детально подошли к ним в новых контрактах.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE3
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
36
ТОП 5
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
Как замминистра культуры и владелец бара «Совесть» полюбили друг друга: рецензия на фильм «Втроем», снятый в Прикамье
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«В арке сделали перила, чтобы людей не сдувало»: как живется в ЖК на берегу Камы — здесь шикарный вид, но трещины и ветра
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления