перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Проектировали, не глядя? Разбираем, что не так на новой улице Строителей в Перми

8 ноября 2024, 08:18
5 часов
какой умник спроектировал съезд с улицы строителей на папанинцев без специальной полосы, приходится перекрывать полосу (даже когда горит зелёный) дожидаясь зелёную стрелку разрешающую поворот на право... Утром в час пик это выглядит бредовой идеей.
Это не к проектировщикам - это к строителям
Гость
5 часов
даже если и строитель. столб посередине велодорожки - каким умом надо обладать чтобы так поставить.
Гость
5 часов
А что, строители улицы строителей строят её не по проекту проектировщиков?
Гость
5 часов
Ошибки не ошибки совершенно не главное. Главное, сколько ответственные себе набили карманы.
Гость
4 часа
Поворот на Желябова в сторону заостровки- это Ахтунг. Из-за него после 16:00 там вообще всё стоит. Надо либо стрелку ставить на светофор с большим интервалом, либо дополнительную полосу строить под поворот. А лучше И то и другое
Гость
3 часа
Гость, полностью согласен. поворот на Желябова - это ужасно
1 час
Спасибо за наблюдение, посмотрим на ситуацию там отдельно сегодня вечером.
Гость
5 часов
Разве нельзя на пешеходном переходе через трамвайные пути ограничиться нерегулируемым переходом? Зачем светофоры? Или трамваи пойдут сплошным потоком?
Гость
4 часа
Странный вы - светофоры это новая тема. Как бордюры и тротуарная плитка.
Гость
2 часа
Гость
4 часа
Странный вы - светофоры это новая тема. Как бордюры и тротуарная плитка.
Конечно, даже не одно ведомство может подзаработать, все по закону ..
Гость
5 часов
Нет такого слова в русском словаре- " кродеться".
1 час
В словаре нет, правда, а вот в популярном интернет-меме есть – это отсылка к нему)
Гость
4 часа
Проектировщики выбираются по тендерам - то есть самые дешевые троешники. Строители аналогично - руки не из плеч, ибо нормальные стоят дорого. Ответственные чиновники часто без профильного образования, зато свои да наши - подпишут и примут что угодно. Как результат - имеем такую прекрасную новую дорогу.
1 час
А ещё для проектировщиков нужно грамотно составить техническое задание, а это уже дело заказчика, ага)
Гость
5 часов
Кирилл, люди устали от экскурсионных маршрутов из Орджо, это социально значимая проблема, обратите внимание
Гость
5 часов
Гость, маршрут два топора надо убрать на полгода а потом вернуть и все поймут его важность
Гость
5 часов
Гость
5 часов
Гость, маршрут два топора надо убрать на полгода а потом вернуть и все поймут его важность
какая важность, вы о чем? люди ВЫНУЖДЕНЫ кататься на этим недоразумении, потому что такси минимум от 500 рублей. вот и все. не стройте иллюзий. а то что дептранс не в состоянии сделать экспресс-рейсы, вот пусть делает!
Гость
4 часа
не надо покупать жилье, от которого до работы ехать два часа. сами в этом виноваты. нечего ныть и перекладывать ответственность за свой неправильный выбор жилья на других.
Гость
4 часа
Этим кукареку главное не построить как надо, а главное бабло освоить!!!! И тут все так!
Гость
5 часов
Деньги отмыли и ладно. Тактильная плитка по всему городу такая. В Казани она годами лежит, в Перми в песок. Пока не посадят тех, кто ворует деньги и покупает такие материалы, ничего не изменится
Гость
5 часов
Какие-то фейк ньюс от Хафизова. Заголовок статьи с содержанием не связаны вообще никак. В заголовке про проект, но проект Хафизов в статье не рассматривает и более того проект "транспортного журналиста" вообще не интересовал ни на этапе объявления конкурса на строительство ни на этапе строительства. В статье перечисляется: разрушенная тактильная плитка, неубранный столб, разрушенные шумозащитные экраны, недоустановленные или не совсем корректно установленные знаки. Левого поворота с Локомотивной на Строителей действительно не предусмотрено, там для него похоже места нет и без него по Локомотивной пробки. Хафизов Вы точно там на месте были или просто фотографии от фотографа в офисе посмотрели?
1 час
И на этапе строительства документы смотрел, в которых изначально была спроектирована круговая развязка на пересечении улиц Строителей и Папанинцев, и уже итоговые действующие проекты организации дорожного движения сверял. В подписях же всех фотографий указано моё имя – я лично и прошёл пешком всю дорогу, рассматривая её в деталях. Да, кроме вопросов к проектированию есть и по содержанию нарекания, на которые я просто не закрыл глаза и показал максимально полную картину происходящего. По-Вашему лучше было бы промолчать о том, что не исправляют на протяжении нескольких лет? И да, где как устанавливать знаки предписывает Проект организации дорожного движения (ПОДД), который проектируют вместе с остальной документацией по ремонту/реконструкции/строительству дороги.
Гость
5 часов
всё стабильно и через известное место
Гость
4 часа
"кродёться" ----- что за слово такое? Оно точно присутствует в русском языке?
Гость
1 час
Даже если бы написали слово без ошибок - оно тут всё равно явно неуместно. "крадётся - проходит, пробирается тихонько, тайком". Куда тихонько пробирается столб?
Гость
5 часов
Будет ли разбор транспортных проблем Орджо? В частности медленные маршруты до центра и отсутствие альтернатив. Дептранс вынуждает купить авто своё видать?
Гость
5 часов
Гость, Орджо решено отделять от Перми, чтоб тамашний мэр сам занимался своими прихожанами. Пермяки туда редко ездят по своей воли.
Гость
5 часов
Может быть и лоббируют интересы автосалонов и служб такси?
Гость
2 часа
Гость
5 часов
Может быть и лоббируют интересы автосалонов и служб такси?
Без всякого лоббизма. Человек должен быть самодостаточным.
Гость
3 часа
Идиоты спроектировали расположение шумозащитных экранов на ул. Строителей с прорехами, хотя наличие дублера позволяло поставить их в шашечном порядке с перекрытием. Поэтому шум теперь не постоянный, а накатами, из прорех. "Спасибо", горе-проектировщики.
Гость
5 часов
Да нacpaть на эту улицу по всей длине на каждый метр по три раза.
Гость
4 часа
Из Киpoвскoго рaйонa, готов оплатить такси если надумаете перформенс там
Гость
35 минут
не осилишь
Гость
5 часов
Хороший обзор!
Гость
4 часа
Что? Не смешно? Это РОССИЯ!!!!!!!! (Жириновский)
Гость
2 часа
Кирилл, Вы очень Важную тему затронули. Однако есть и другие стройки, спроектированные столь же безбашенно. Вот например, не предусмотрен левый поворот (ну или съезд) с Восточного обхода на улицу Цимлянскую в Левшино. Как будут люди ездить, если эта бесконечность с Чусовским мостом когда-то закончится?