перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Проектировали, не глядя? Разбираем, что не так на новой улице Строителей в Перми

8 ноября 2024, 08:18
8 ноября, 09:26
какой умник спроектировал съезд с улицы строителей на папанинцев без специальной полосы, приходится перекрывать полосу (даже когда горит зелёный) дожидаясь зелёную стрелку разрешающую поворот на право... Утром в час пик это выглядит бредовой идеей.
Гость
8 ноября, 14:44
спроектировал?! проектировщики дорог - специалисты со строительным образованием. они не обязаны знать тонкости дорожного движения. эти тонкости должны были быть отражены в задании на проектирование. проектировщики - исполнители (так же как и строители) - как задано сделать, так и сделали.
Гость
8 ноября, 15:15
Гость
8 ноября, 14:44
спроектировал?! проектировщики дорог - специалисты со строительным образованием. они не обязаны знать тонкости дорожного движения. эти тонкости должны были быть отражены в задании на проектирование. проектировщики - исполнители (так же как и строители) - как задано сделать, так и сделали.
Душно тут у вас. А проблема действительно насущная, вне зависимости от того, кто там что проектировал
10 ноября, 00:13
Гость
8 ноября, 14:44
спроектировал?! проектировщики дорог - специалисты со строительным образованием. они не обязаны знать тонкости дорожного движения. эти тонкости должны были быть отражены в задании на проектирование. проектировщики - исполнители (так же как и строители) - как задано сделать, так и сделали.
в общем с вами согласен, но по-своему опыту точно знаю, задача проектировщиков устранить недочёты в техзадание... исправить и довести до ума всё то, что не в состоянии сделать заказчик.
Гость
8 ноября, 09:39
Поворот на Желябова в сторону заостровки- это Ахтунг. Из-за него после 16:00 там вообще всё стоит. Надо либо стрелку ставить на светофор с большим интервалом, либо дополнительную полосу строить под поворот. А лучше И то и другое
Гость
8 ноября, 10:33
Гость, полностью согласен. поворот на Желябова - это ужасно
8 ноября, 13:22
Спасибо за наблюдение, посмотрим на ситуацию там отдельно сегодня вечером.
Гость
9 ноября, 10:22
8 ноября, 13:22
Спасибо за наблюдение, посмотрим на ситуацию там отдельно сегодня вечером.
надо в будни
Гость
8 ноября, 08:58
Разве нельзя на пешеходном переходе через трамвайные пути ограничиться нерегулируемым переходом? Зачем светофоры? Или трамваи пойдут сплошным потоком?
Гость
8 ноября, 10:13
Странный вы - светофоры это новая тема. Как бордюры и тротуарная плитка.
Гость
8 ноября, 11:41
Гость
8 ноября, 10:13
Странный вы - светофоры это новая тема. Как бордюры и тротуарная плитка.
Конечно, даже не одно ведомство может подзаработать, все по закону ..
8 ноября, 08:27
Это не к проектировщикам - это к строителям
Гость
8 ноября, 08:33
даже если и строитель. столб посередине велодорожки - каким умом надо обладать чтобы так поставить.
Гость
8 ноября, 09:00
А что, строители улицы строителей строят её не по проекту проектировщиков?
Гость
8 ноября, 09:28
Ошибки не ошибки совершенно не главное. Главное, сколько ответственные себе набили карманы.
Гость
8 ноября, 09:48
Проектировщики выбираются по тендерам - то есть самые дешевые троешники. Строители аналогично - руки не из плеч, ибо нормальные стоят дорого. Ответственные чиновники часто без профильного образования, зато свои да наши - подпишут и примут что угодно. Как результат - имеем такую прекрасную новую дорогу.
8 ноября, 12:52
А ещё для проектировщиков нужно грамотно составить техническое задание, а это уже дело заказчика, ага)
Гость
8 ноября, 14:36
Проектировщики и строители здесь почти ничего не решают. Они подрядчики, исполнители. Проектировщики работают по техническим заданиям, строители работают по проектной документации. Кто сейчас проектирует - так, кто попало. Раньше в Перми были свои мощные проектно-изыскательские институты с тысячами высококвалифицированных специалистов разного профиля. Которые могли учесть и сделать всё. В том числе и пересогласовать задания заказчика, если что-то не так. Где сейчас эти проектировщики?! Раньше были мощные строительные тресты с опытными кадрами. Которые могли пересогласовать проекты, если что-то не так Раньше заказчики были не из эффективных менеджеров, а знающие, думающие и умеющие. Раньше не было тендеров, а принимали просто лучшие решения.Раньше не было чиновников без профильного образования. И если партия контролировала всё, то это был контроль как комиссара при командире - в бой вёл командир, "мозги пудрил" комиссар. Главное - в бой шли.
Гость
8 ноября, 14:39
Гость
8 ноября, 14:36
Проектировщики и строители здесь почти ничего не решают. Они подрядчики, исполнители. Проектировщики работают по техническим заданиям, строители работают по проектной документации. Кто сейчас проектирует - так, кто попало. Раньше в Перми были свои мощные проектно-изыскательские институты с тысячами высококвалифицированных специалистов разного профиля. Которые могли учесть и сделать всё. В том числе и пересогласовать задания заказчика, если что-то не так. Где сейчас эти проектировщики?! Раньше были мощные строительные тресты с опытными кадрами. Которые могли пересогласовать проекты, если что-то не так Раньше заказчики были не из эффективных менеджеров, а знающие, думающие и умеющие. Раньше не было тендеров, а принимали просто лучшие решения.Раньше не было чиновников без профильного образования. И если партия контролировала всё, то это был контроль как комиссара при командире - в бой вёл командир, "мозги пудрил" комиссар. Главное - в бой шли.
Ну, все сгнило. Начиная от верхушки власти
Гость
8 ноября, 09:07
Кирилл, люди устали от экскурсионных маршрутов из Орджо, это социально значимая проблема, обратите внимание
Гость
8 ноября, 09:22
Гость, маршрут два топора надо убрать на полгода а потом вернуть и все поймут его важность
Гость
8 ноября, 09:26
Гость
8 ноября, 09:22
Гость, маршрут два топора надо убрать на полгода а потом вернуть и все поймут его важность
какая важность, вы о чем? люди ВЫНУЖДЕНЫ кататься на этим недоразумении, потому что такси минимум от 500 рублей. вот и все. не стройте иллюзий. а то что дептранс не в состоянии сделать экспресс-рейсы, вот пусть делает!
Гость
8 ноября, 09:50
не надо покупать жилье, от которого до работы ехать два часа. сами в этом виноваты. нечего ныть и перекладывать ответственность за свой неправильный выбор жилья на других.
Гость
8 ноября, 09:29
Деньги отмыли и ладно. Тактильная плитка по всему городу такая. В Казани она годами лежит, в Перми в песок. Пока не посадят тех, кто ворует деньги и покупает такие материалы, ничего не изменится
Гость
8 ноября, 09:51
Этим кукареку главное не построить как надо, а главное бабло освоить!!!! И тут все так!
Гость
8 ноября, 19:40
Черномырдинское изречение: "Хотели как лучше, а получилось как всегда" - вечное.
Гость
8 ноября, 08:56
Какие-то фейк ньюс от Хафизова. Заголовок статьи с содержанием не связаны вообще никак. В заголовке про проект, но проект Хафизов в статье не рассматривает и более того проект "транспортного журналиста" вообще не интересовал ни на этапе объявления конкурса на строительство ни на этапе строительства. В статье перечисляется: разрушенная тактильная плитка, неубранный столб, разрушенные шумозащитные экраны, недоустановленные или не совсем корректно установленные знаки. Левого поворота с Локомотивной на Строителей действительно не предусмотрено, там для него похоже места нет и без него по Локомотивной пробки. Хафизов Вы точно там на месте были или просто фотографии от фотографа в офисе посмотрели?
8 ноября, 12:47
И на этапе строительства документы смотрел, в которых изначально была спроектирована круговая развязка на пересечении улиц Строителей и Папанинцев, и уже итоговые действующие проекты организации дорожного движения сверял. В подписях же всех фотографий указано моё имя – я лично и прошёл пешком всю дорогу, рассматривая её в деталях. Да, кроме вопросов к проектированию есть и по содержанию нарекания, на которые я просто не закрыл глаза и показал максимально полную картину происходящего. По-Вашему лучше было бы промолчать о том, что не исправляют на протяжении нескольких лет? И да, где как устанавливать знаки предписывает Проект организации дорожного движения (ПОДД), который проектируют вместе с остальной документацией по ремонту/реконструкции/строительству дороги.
Гость
9 ноября, 10:55
8 ноября, 12:47
И на этапе строительства документы смотрел, в которых изначально была спроектирована круговая развязка на пересечении улиц Строителей и Папанинцев, и уже итоговые действующие проекты организации дорожного движения сверял. В подписях же всех фотографий указано моё имя – я лично и прошёл пешком всю дорогу, рассматривая её в деталях. Да, кроме вопросов к проектированию есть и по содержанию нарекания, на которые я просто не закрыл глаза и показал максимально полную картину происходящего. По-Вашему лучше было бы промолчать о том, что не исправляют на протяжении нескольких лет? И да, где как устанавливать знаки предписывает Проект организации дорожного движения (ПОДД), который проектируют вместе с остальной документацией по ремонту/реконструкции/строительству дороги.
kirill1303, светофор под горкой в районе трамвайного тоннеля никого не смущает?
10 ноября, 10:49
Гость
9 ноября, 10:55
kirill1303, светофор под горкой в районе трамвайного тоннеля никого не смущает?
Нет, не смущает: там и пешеходный переход, и съезд с/на автомобильный тоннель по улице Дзержинского, движение автотранспорта на который переведут и уберут из однопутного тоннеля, оставив его исключительно для трамваев.
Гость
8 ноября, 08:55
Нет такого слова в русском словаре- " кродеться".
8 ноября, 12:43
В словаре нет, правда, а вот в популярном интернет-меме есть – это отсылка к нему)
Гость
8 ноября, 09:25
всё стабильно и через известное место
Гость
8 ноября, 09:26
Хороший обзор!
Гость
8 ноября, 08:44
Будет ли разбор транспортных проблем Орджо? В частности медленные маршруты до центра и отсутствие альтернатив. Дептранс вынуждает купить авто своё видать?
Гость
8 ноября, 08:53
Гость, Орджо решено отделять от Перми, чтоб тамашний мэр сам занимался своими прихожанами. Пермяки туда редко ездят по своей воли.
Гость
8 ноября, 09:30
Может быть и лоббируют интересы автосалонов и служб такси?
Гость
8 ноября, 11:47
Гость
8 ноября, 09:30
Может быть и лоббируют интересы автосалонов и служб такси?
Без всякого лоббизма. Человек должен быть самодостаточным.
Гость
8 ноября, 08:43
Да нacpaть на эту улицу по всей длине на каждый метр по три раза.
Гость
8 ноября, 09:41
Из Киpoвскoго рaйонa, готов оплатить такси если надумаете перформенс там
Гость
8 ноября, 13:55
не осилишь
Гость
8 ноября, 14:53
Гость
8 ноября, 09:41
Из Киpoвскoго рaйонa, готов оплатить такси если надумаете перформенс там
вы забыли добавить, что в заявленном объёме
Гость
8 ноября, 09:55
"кродёться" ----- что за слово такое? Оно точно присутствует в русском языке?
Гость
8 ноября, 12:58
Даже если бы написали слово без ошибок - оно тут всё равно явно неуместно. "крадётся - проходит, пробирается тихонько, тайком". Куда тихонько пробирается столб?
Гость
9 ноября, 00:17
Гость
8 ноября, 12:58
Даже если бы написали слово без ошибок - оно тут всё равно явно неуместно. "крадётся - проходит, пробирается тихонько, тайком". Куда тихонько пробирается столб?
Мыш (кродеться) — абстрактный мем без смысла, который может использоваться как метафора, где «кростися» может любой объект, а не только мышь, символизируя какую-то неожиданную проблему или опасность
Гость
8 ноября, 19:29
Нужно полностью пересматривать дорожные знаки на участке от Локомотивной до Шоссе Космонавтов. Сейчас это уже достаточно многочисленная проезжая часть, а там нет ни одного перехода для пешеходов, нет лежачих полицейских, нет ограничения скорости. Машины несутся на большой скорости. А если их ещё и много, то ещё и стоишь ждёшь, чтобы перейти ул. Рабочую.
13 ноября, 07:12
Вы текст не дочитали? Между Локомотивной и шоссе Космонавтов установлено ограничение скорости в 20 км/ч, а пешеходных переходов через жилую зону юридически быть не может, т.к. там априори у пешеходов на проезжей части приоритет перед автомобилистами с правом передвигаться в любом месте вдоль и поперёк.
Гость
8 ноября, 09:34
Что? Не смешно? Это РОССИЯ!!!!!!!! (Жириновский)
Гость
8 ноября, 11:27
Идиоты спроектировали расположение шумозащитных экранов на ул. Строителей с прорехами, хотя наличие дублера позволяло поставить их в шашечном порядке с перекрытием. Поэтому шум теперь не постоянный, а накатами, из прорех. "Спасибо", горе-проектировщики.
Гость
8 ноября, 15:17
Именно не глядя!
Гость
9 ноября, 11:30
С шумовыми экранами везде видимо беда,на улице Старцева,те же проблемы.сдвинули к частным дома ,с большими прорехами,в месте дорог,КПД 0.
Гость
9 ноября, 16:59
это не дорога, это какойто капец. Хуже придуманной и реализованной я ещё не встречал. А всё растёт оттуда же, ещё Шоссе Космонавтов наделали смеха, потом переделывали. Ох уж эти светофоры, натыкали как грибов после дождя!!! Такое чувство что если бы разрешили то наставили бы ещё сотню другую светофоров. Как все этим умники не поймут, что светофор это ПЛОХО!!! Надо делать съезды разъезды, уровни разные, подземные переходы, а не этот кошмар со светофорами и кольцами!!! Позор!
Гость
12 ноября, 02:22
Что с велодорожкой по Локомотивной, она будет?
Гость
8 ноября, 12:29
Кирилл, Вы очень Важную тему затронули. Однако есть и другие стройки, спроектированные столь же безбашенно. Вот например, не предусмотрен левый поворот (ну или съезд) с Восточного обхода на улицу Цимлянскую в Левшино. Как будут люди ездить, если эта бесконечность с Чусовским мостом когда-то закончится?
8 ноября, 18:00
как как, через Корсуньскую, а вы еще одну эстакаду захотели? Еще через Веденеева можно
8 ноября, 18:03
какой гений и по какому праву ул. Трамвайную переименовали в "строителей"? кто то совкино пересмотрел?
Гость
8 ноября, 20:56
Это только начало, жертвы ЕГЭ закончили институты и приступили к проектированию и строительству. Дальше больше...
Гость
8 ноября, 22:58
Кродеться - что это?
Гость
9 ноября, 15:06
причем тут проектировщики и плитка, дырявые экраны, валяющийся столб и ТД и ТП?!