В Перми определяют перевозчиков, которые будут работать по новым пятилетним контрактам с середины 2025 года. Об итогах торгов по трём маршрутам сегодня, 15 января, рассказали в городском дептрансе. Один из контрактов получило новое для Перми автопредприятие, связанное с группой «ГАЗ».
Контракт на маршрут № 15 «Южная — ДДК им. Кирова — Центральный рынок» ГорТранс заключит с аффилированным ГК «ГАЗ» ООО «Ярославская транспортная компания — 2». На этом направлении перевозчик должен будет использовать автобусы-гармошки. До сих пор «ЯТК-2» в Перми не работала.
Маршруты № 51 и 74, которые связывают микрорайон Владимирский с Пермью I и Заостровкой, продолжит обслуживать АО «Индустрия транспорта Пермского края» (бывшее ПКГУП «Автовокзал»). На этих направлениях будут работать классические автобусы большого класса вместимости.
Заявка подведомственного Минтрансу Прикамья АТП была единственной на этот лот, как и «ЯТК-2» на 15-й маршрут. Ранее «ЯТК-2» получила пятилетние контракты на маршруты № 1, 14 и 67. Сейчас их обслуживает другой федеральный перевозчик — входящее в ГК «Ресурс групп» ООО «РТ Лайн». 15-й маршрут с 2020 года обслуживает входящее в ГК «Ранд-Транс» ООО «АвтоМиг». И «РТ Лайн», и «АвтоМиг» на новые торги решили не заявляться.
Основные маршруты Кировского района поделили между собой два прикамских перевозчика: № 2, 60 и 80 перейдут к ООО «АААвто», а на № 20, 52 и 64 будет работать ООО «Компас». Новые контракты на 32-й и 77-й маршруты получил пермский «Дизель», 45-й перейдёт муниципальному «Пермгорэлектротрансу», а 59-й — пермскому «Сити-Басу».
Таким образом, все направления «РТ Лайна» распределили между другими АТП. Среди маршрутов «АвтоМига» новые контракты ещё не заключили на 11-й и 55-й. Торги для определения нового перевозчика на них пока не объявляли.
Ранее мы рассказывали, что автобусы-гармошки запустят уже в феврале, не дожидаясь новых контрактов с перевозчиками.
Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.