3 декабря четверг
СЕЙЧАС -10°С

Росжелдор: закрыть железную дорогу на перегоне от Перми I до Перми II невозможно

Выводы специалистов уже отправлены в Минтранс

Поделиться

Активисты бьются за то, чтобы электрички продолжали ходить от станции Пермь I 

Активисты бьются за то, чтобы электрички продолжали ходить от станции Пермь I 

Поделиться

Противники закрытия Горнозаводской ветки железной дороги на участке между станциями Пермь I и Пермь II получили официальный ответ от руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Владимира Чепца. В документе четко прописано: закрыть участок невозможно.

При проведении проверки специалисты Росжелдора обнаружили немало нарушений. Во-первых, нет полного расчета затрат на проведение таких работ — рассчитан только демонтаж железнодорожных путей, при этом, согласно письму губернатора края, планируется выкуп всего недвижимого комплекса на участке от Перми I до Перми II без последующего демонтажа инфраструктуры. Во-вторых, выяснилось, что предоставленные сведения о количестве пассажиров на данном участке не соответствуют действительности. В-третьих, предполагаемые изменения опираются на информацию об исключении движения пригородных и грузовых поездов на станции Пермь II, что также не соответствует действительности. В связи с этим Росжелдор сделал вывод о том, что участок закрывать нельзя.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

— В Минтранс было направлено заключение о невозможности закрытия железнодорожных путей общего пользования на указанном перегоне, — указывает в своем письме Владимир Чепец. — Одновременно сообщаем, что, по имеющейся в Росжелдоре информации, до настоящего времени не устранены все риски прекращения железнодорожного сообщения на участке Пермь II — Левшино.

Ранее 59.ru сообщал о том, что движение электропоездов на маршруте Пермь II — Пермь I не изменится до 2019 года — до завершения всех проектных работ. Заключение Росжелдора — это повод полностью изменить проект и, возможно, отказаться от него.

— Можно не без основания сказать, что это наш общий результат. Еще весной этого года был организован сбор подписей под петицией против ликвидации железнодорожных путей на набережной. Было собрано около 1800 «живых» подписей. Ничего не пропало даром! — радуется заключению Росжелдора в соцсетях одна из активисток движения против закрытия железнодорожных путей Галина Нохрина.

Тем временем в начале декабря между станциями Пермь I и Пермь II запустили новый автобусный маршрут № 2 — пока он действует в тестовом режиме.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...