В Перми подвели итоги аукциона на обслуживание маршрута № 34 «Микрорайон Новые Ляды» — «Улица 1905 года», — сообщил Business-class. Маршрут разыгрывали в рамках пилотного проекта новой транспортной системы.
В торгах принимали участие два перевозчика: МУП «Пермгорэлектротранс» и ООО «Дизель», которое сейчас обслуживает восемь пермских маршрутов, в том числе и № 34: 18, 22, 32, 34, 48, 53, 77, 78.
Разыгрывали выполнение работы по маршруту с 1 мая 2019 года по 31 января 2020 года. Начальная цена контракта была 18,995 миллиона рублей. ООО «Дизель» снизило цену до 18,615 миллиона. Это на сто тысяч меньше, чем предложил МУП. Частного перевозчика признали победителем.
Маршрут разыгрывался в рамках пилотного проекта новой транспортной модели. То есть перевозчик должен соответствовать всем новым требованиям.
— Контракты предусматривают обновление подвижного состава на маршрутах, — рассказывали ранее в пресс-службе городской администрации. — Автобусы должны иметь экологический класс «Евро-4», возраст техники не должен превышать 12 лет, также они должны быть предназначены для перевозки маломобильных категорий пассажиров. При этом не менее половины заявляемых автобусов должны быть класса «Евро-5» и не старше пяти лет, а также иметь 100% низкого пола.
Маршрут № 34 будет укорочен. Если сейчас автобусы доезжают только до площади Дружбы, то с мая они будут ходить до улицы 1905 года.
Это первый автобусный маршрут, который выиграл частный перевозчик. Ранее мы сообщали о проведении аукционов на обслуживание маршрутов № 3, 11 и 62. В них победил единственный участник торгов — МУП «Пермгорэлектротранс».