Дороги и транспорт проблема В Лысьве аукцион на обслуживание городских автобусных маршрутов выиграл сын мэра

В Лысьве аукцион на обслуживание городских автобусных маршрутов выиграл сын мэра

У него нет автопарка, но, по словам перевозчиков, он требует с них деньги за работу на маршрутах

Губахинское АТП «Капитал» выпустило на маршруты 2, 3 и 4 старые автобусы 

В редакцию 59.RU обратились владельцы автобусов из Лысьвы. По их словам, в маленьком прикамском городе сейчас творится автобусный коллапс — с 1 марта на 2, 3 и 4-х маршрутах города отсутствует половина транспортных средств, а в рейсы пустили старые машины. Некоторые из них не могут заехать даже на гору. Лысьвенцы опаздывают на работу и в школы.

В этом году власти устроили аукцион на перевозку пассажиров. Его выиграл предприниматель Константин Гончаров — сын мэра Лысьвы Александра Гончарова, ранее владевший маршрутом № 2. После аукциона к нему перешли маршруты 3, 4, 7, 8, 10, 14 и 15. При этом, по словам других перевозчиков, у него не было и нет собственного автопарка. В итоге, как рассказал 59.RU один из перевозчиков, Гончаров-младший через своего помощника предъявил владельцам автобусов, работавших на маршрутах, требования — для получения маршрутных карт и выхода на рейсы каждый должен заплатить единовременный взнос по 320-350 тысяч рублей. Владельцы автопарков удивляются: ранее они не платили деньги за аренду маршрута. Либо ежемесячно должны вносить 25 тысяч рублей за использование маршрута — так называемую диспетечеризацию. Раньше за нее платили десять тысяч рублей.

— Что примечательно, эти требования нам высказал в устной форме его помощник Станислав, никаких договоров, которые мы должны были подписать, нам не предъявили, — рассказал 59.RU один из владельцев автобусов Сергей. — Кроме этого нам предъявили обязательное условие — ставить автобусы в гараж Гончарова за 1500 рублей в месяц, осуществлять мойку у него же за 150 рублей каждый день. Также мы должны проходить медицинское обследование за 100 рублей в день, оплачивать услуги механика за 100 рублей в день, стоянку. Где же мы возьмем эти деньги? Мы предположили, что деньги нужны были Гончарову, чтобы заплатить девять миллионов за аукцион. Интересно, что, по нашей информации, оплату он произвел позже, чем должен был по правилам аукциона. При таких условиях аукцион считается недействительным, но у нас в Лысьве все не так.

Старенькие «Форды» в Лысьве работают на дизельном топливе

Многие перевозчики Лысьвы сами работают на своих маршрутах водителями. При этом в прошлом году, еще до нового конкурса, администрация Лысьвы обязала их купить новые автобусы, которые бы соответствовали современным требованиям и не были бы старше десяти лет. По словам самих владельцев, чтобы купить новые машины, им пришлось взять большие кредиты.

В итоге перевозчики не стали платить 350 тысяч рублей, маршрутную карту им не выдали и в рейсы они не вышли. В итоге, по словам водителей, новый владелец маршрутов, нарушая те самые требования администрации, касающиеся новизны автобусов, набрал в парк старые автобусы, временных водителей и выпустил транспорт на маршрут.

— Автобусов на маршрутах сейчас ходит в два раза меньше, чем было, — продолжает Сергей. — В результате лысьвенцы опаздывают на работу и в школу. У некоторых автобусов отваливаются двери, а одна из машин не смогла заехать в гору. При этом сотрудники Кунгурской автоинспекции, которые работают в городе, не тормозят не соответствующие нормам автобусы и не предъявляют претензии.

Днем автобусы не пользуются активным спросом, но вечером начинается автобусный бум

За объяснениями мы обратились в администрацию города Лысьвы. Они подтвердили, что аукцион состоялся, но проблем, по их словам, нет.

— В результате открытых торгов 18 февраля победителем аукциона по маршрутам 2, 3, 8, 15, 4, 7 10 и 14 стало губахинское АТП «Капитал», а в результате торгов 26 февраля по маршрутам 1, 5, 5а, 6 и 11 победил ИП Бриляков, — сказали в отделе по связям с общественностью администрации Лысьвы. — Оба аукциона признаны состоявшимися. После начала оказания услуг — с 1 марта — произошел сбой, но это было временно. И через соцсети у нас действительно были жалобы на маршрут № 4. Сейчас с транспортом все хорошо. Что касается сумм (имеются в виду 350 тысяч, которые, по словам перевозчиков, с них запросил победитель аукциона. — Прим. ред.), то лучше связываться с самими ИП или АТП, они сами решают этот вопрос.

При этом специалист не смогла напрямую ответить, имеет ли отношение один из аукционов к Константину Гончарову. Но, согласно свидетельству о регистрации, губахинское АТП «Капитал» было зарегистрировано на него еще в 2011 году.

Водители обратились в прокуратуру с требованием проверить законность аукциона и самой ситуации, а также предоставили ведомству аудиозапись устных переговоров с помощником Константина Гончарова Станиславом, где он озвучивал финансовые условия своего руководителя. Мэр, по словам водителей, после этих событий ушел в отпуск.

Ранее мы писали о проблемах со старым транспортом в Перми. Так, водитель автобуса № 64 чинил его газовой горелкой каждые две остановки. Также возникают проблемы с новыми транспортными картами в Перми: кондуктор высадила девочку из автобуса, так как у нее не прошла оплата. Ранее в Перми из автобуса высадили еще одну школьницу. Кондуктор не поняла, что карточка, которую предъявил ребенок, — это новый льготный проездной.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем