перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Кладбище речных кораблей: фоторепортаж из затона на Водниках, где снимали «Географ глобус пропил»

21 февраля 2020, 07:01
21 февраля 2020, 14:23
Весь этот отживший хлам занимает столько места, экологии тоже не в плюс. Почему эти корабли не утилизируют?
21 февраля 2020, 19:03
И какова судьба этих судов?
Гость
21 февраля 2020, 09:26
Остатки былой более развитой цивилизации. Общество деградирует.
Гость
21 февраля 2020, 07:31
Очень печально, что уже никогда не проехать на Ракете по Каме. А те кто помладше вообще ни разу не ездили на таком виде транспорта😢, максимум туристический теплоход. То говорили, что река обмелела, то топлива нет, а на самом деле сказочки на ночь
Гость
21 февраля 2020, 12:31
Сначала флот, потом троллейбус, электричка. ППЦ!!!
Гость
21 февраля 2020, 17:41
Больно смотреть на места, где прошло детство и часть жизни и ты видел эти картинки в других красках и цветах, когда все сияло, функционировало, кипела жизнь.
Гость
21 февраля 2020, 10:56
а за уничтожение флота кто нибудь ответит?
Гость
21 февраля 2020, 15:34
Какое место интересное. Спасибо за репортаж.
Гость
21 февраля 2020, 14:19
Везде разруха
Гость
21 февраля 2020, 17:56
Посмотрел на сайте, все пассажирские постройки 50-60 годов прошлого века
21 февраля 2020, 09:08
Скоро на это вся Пермь будет похожа.
Гость
15 сентября, 08:40
Если это возможно напишите.
Гость
15 сентября, 08:39
Готов выкупить теплоход ОМ , либо теплоход Восход.
Гость
25 февраля 2020, 08:44
Деградирует не только промышленность, но и журналистика. "Дно"( днище корпуса)..." Корабли"(корабли - это к ВМС)..."катера", когда это явно буксир. Автору, коли уж начал что то писать, следовало ознакомиться с терминологией. Статье минус.
Гость
21 февраля 2020, 08:13
Метеоры в Турции, Волгодоны на Кипре, а Антонов продавший все это в депутаты лезет
Гость
24 февраля 2020, 17:38
Нам не нужен флот и не нужны заводы! Нам нужны новые кальянные и торговые центры!
Гость
21 февраля 2020, 10:53
А Булгария тоже в этом затоне?
Гость
21 февраля 2020, 23:15
Спасибо! Хорошая статья. И комментаторы видят разницу прогрессивного СССР и деградирующей России. А должен быть прогресс! "Спасибо" вам 77%, что выбрали в марте 2018 года путь деградации и разрухи...
Гость
22 февраля 2020, 03:18
Нет тут ни одного корабля ,а есть только СУДА!
Гость
21 февраля 2020, 23:16
Зато какие яхты олигархрены в англии строят , вот для кого вся страна работает .
Гость
25 февраля 2020, 11:13
Никогда не забуду ! теплоход Уралец , наша гордость на Первом озере .Развалили все , ироды окаянные
Гость
21 февраля 2020, 17:46
Сколько арт-объектов для очередного музея
Гость
24 февраля 2020, 14:13
В Самаре всё то же самое. Всё развалили, разрушили, "прихватизировали" "патриоты-единоросы". Хотя, им самим эти все кораблики не нужны, у них дорогие катера, а у многих давно уже не в наших широтах.
Гость
24 февраля 2020, 19:05
Печальное зрелище
Гость
24 февраля 2020, 19:53
красивые фото, спасибо
Гость
25 февраля 2020, 23:37
Самое интересное, что первые наши губернаторы Кузнецов и Игумнов выпускники нашего Речного училища. Поэтому , в народе их часто называли "бакенщиками" И вот эти прирожденные речники не сохранили для Пермской области уникальный даже в СССР речфлот. Он вдруг в рыночных условиях стал не выгодным. Хотя во все времена морской и речной транспорт в мире был самым дешевым. Однако , что у нас только не развалили? У нас бала малая авиация- теперь ее нет. У нас был научно-промышленный комплекс практически остались рожки да ножки. И все это под бодрые разговоры властей и ЕР о повышении благосостояния населения Пермского края.
Гость
26 февраля 2020, 11:29
Автор плав магазин плавал в верховья камы и снабжал там поселки а не экипажи на реке...
Гость
5 декабря 2020, 01:15
На дизелях работали мои родители. я с ними находился все лето. Это моё детство. А сколько таких пацанов и девченок? В водники с ездите и спросите, сколько. Д/э Азербайджан отправили в Чернобыль, Украина утонула под чужим именем. Это легендарный проект электродов, созданный в СССР. Если кто то из богатых взялся бы и из 2 или 3 собрал один, как в Сызрани раньше было, сделал бы гостиницу или ресторан на плаву, пусть вместо дебаркадера. Да ему цены бы не было и город славился бы плаву ей гостиницей. Не знаю, что ещё сказать, но легендарные дизель электроходы просирать нельзя. Это история нетолько государства, но и судьбы многих людей:пассажиров, матросов, мотористов, рулевых, механиков, штурман в и в. Т. Ч. Капитанов, особенно погибших при исполнении
Гость
21 февраля 2020, 17:50
Названия круизных лайнеров громкие, а по сути та же Булгария