Интересно, как мы выйграем ситуацию за специалистов конструкторов, которые убежали из страны. Нужно предлагать им зарплаты сопостовимы с боинг и аэрбас.
дело не только в зарплатах, в 00-10 пробовали заманивать деньгами, но если вокруг атмосфера ненависти, духота и средневековье - никто тут работать не будет
Очередная победная заказуха-с. Плюс нахваливание себя любимых... Вообщем все как всегда. Ну что ж жду суперновость, что Завод имени Дзержинского больше не банкрот и приступает к производству отечественных бензопил! Возвращаются "Дружба", "Урал", "Тайга", "Крона"... А то, сколько можно кормить проклятых гансов и китайцев?
Гость
29 июня 2022, 09:41
А не поздно спохватились?
Гость
29 июня 2022, 14:39
А откуда аэрофлот возьмёт эти "тушки"? Вот я прямо представляю ход мыслей вголовах чиновников: щас мы рубильник дёрнем - и самолёты как из рога изобилия посыплются. Но нет, так не бывает.
Гость
29 июня 2022, 15:05
нормально всё, люди же верят.
Гость
29 июня 2022, 09:23
Реанимировать двигатель - вот главная фраза во всем интервью. То есть, он почти труп, его надо оживлять. Спасибо, не надо.
Гость
29 июня 2022, 21:27
Все яснее вырисовывается некомпетентность двадцатилетнего "руководства".
И безмозглость почитателе его "талантов".
Про вас на уроках истории будут рассказывать, как про умственно-отсталое общество, и анализировать причины, чтобы (не дай Бог!) не повторить эту катастрофу.
Гость
29 июня 2022, 10:10
Наконец пришло то время, когда мало обещать, делать надо.
И тут мы начинаем понимать, что сильны только в первом и абсолютно беспомощны во втором.
А ведь 20 лет прокатывало.
«Он абсолютно надежный, ничем не отличается от самых последних Boeing 737–800 и Airbus 321» - мда, так себе эксперт конечно..
737-800 (Nex Generation) производится с 1996 года, самый последний - 737 MAX.
С Airbus тоже самое: 321 - это самая длинная модель из 320 семейства (узкофюзеляжные), самый новый-320 neo.
Сомневаюсь, что 214 "ничем не отличается" от MAX и neo, учитывая, что разрабатывался он ещё в СССР.
Гость
29 июня 2022, 09:57
Нужно еще Ту-134, Ту-154, Ан-24 и Ил-18 с консервации снять.
Гость
29 июня 2022, 10:11
Наша экономика как крючок у гномика. Сколько в год самолётов выпускаем гражданских бортов два или три?
Гость
29 июня 2022, 11:23
Сколько нужно пенсионных реформ провести, что бы стало понятно в какие Гулаги хочет нас пересадить Аэрофлот.
Гость
29 июня 2022, 09:37
Спасибо я пешком постою
Гость
29 июня 2022, 17:52
Рожденный ползать, летать не может!
Гость
30 июня 2022, 03:03
Время собирать камни...
Гость
7 октября 2024, 11:38
Мы летали в Египет и Турцию на Ту-204. Прекрасная машина.
Гость
30 июня 2022, 08:29
надо же ! а кто то говорил что раньше только калоши делать умели
Сейчас+14°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +11
3 м/c,
зап.
751мм 36%«Аэрофлот» пересадит всех на «тушки». Безопаснее ли Ту-214, чем «Суперджет» — объясняют эксперты