Начнём с с того, на на Суперджет никогда не будут ставиться ПД-8, их будут ставить только на Суперджет Нью. Заказов на тот "нью" ещё нет, есть только "протокол о намерениях" на почти 90 самолётов до 2030 года. А договор поставки и намерения - две ужасно большие разницы.
Гость
25 марта 2023, 18:33
У вас не верная информация. ПД-8 будут ставить как на NEW, так и на SSJ-100. Уже имеется план поставок новых самолётов на 24 и последуюшие года.
У вас не верная информация. ПД-8 будут ставить как на NEW, так и на SSJ-100. Уже имеется план поставок новых самолётов на 24 и последуюшие года.
Ссылку на договор поставки можете скинуть, а то я , как акционер, не в курсе? Кто на старых Суперджетах будет дорабатывать гондолы под ПД-8, у них же точки крепления разные? Как доработанные самолёты будут проходить сертификацию и сколько это будет стоить? Сразу говорилось, что французские движки - бомба замедленного действия, но те, кто тогда принял решение, сейчас весело похохатывают, им за это даже пальчиком грозить никто не собирается!
Гость
24 марта 2023, 02:18
Тока летайте над тундрой от греха подальше.
Гость
24 марта 2023, 01:04
ПД14 уже всё?
Гость
24 марта 2023, 06:54
эт ток для сухого
Гость
24 марта 2023, 09:39
Вообще-то там линейка двигателей в разработке: ПД-8 для СуперДжета и Бе-200, ПД-14 для МС-21, ПД-12В для Ми-26, ПД-35 в тяжелом классе.
Но вам же это неинтересно, главное, кукарекнуть: "Фсьо".
Гость
24 марта 2023, 17:20
Гость
24 марта 2023, 09:39
Вообще-то там линейка двигателей в разработке: ПД-8 для СуперДжета и Бе-200, ПД-14 для МС-21, ПД-12В для Ми-26, ПД-35 в тяжелом классе.
Но вам же это неинтересно, главное, кукарекнуть: "Фсьо".
Пусть сначала хоть один самолёт в серию пойдёт, тогда и кудахтать будешь. А то разработок можно иметь вагон, но если они не применяются серийно, то грош им цена и только для помоек типа "сделано у нас" годятся.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
4 м/c,
южн.
753мм 83%Sukhoi Superjet c двигателями ПД-8, которые испытывают в Прикамье, совершит первый полет