перейти к публикации
72 комментария к публикации

Пермский край — это Урал? Но почему мы тогда в Приволжском округе? Разбираемся с учеными

3 августа 2023, 08:51
Коли так размышляет, что Кама впадает в Волгу (вернее наоборот), то Волга в перемешку с Камой впадает в Каспийское море. Тогда может быть мы относимся ЮФО, Азербайджану, Ирану.... Пургу не несите. Всегда был Урал, а отжали для выравнивания бюджета округа, так как живые тут только Татария и пару городв-столиц - Ижевск, Самара, Саратов. Остальные на Подмосковье, как говорится.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

3 августа 2023, 08:52
Коли так размышляет, что Кама впадает в Волгу (вернее наоборот), то Волга в перемешку с Камой впадает в Каспийское море. Тогда может быть мы относимся ЮФО, Азербайджану, Ирану.... Пургу не несите. Всегда был Урал, а отжали для выравнивания бюджета округа, так как живые тут только Татария и пару городв-столиц - Ижевск, Самара, Саратов. Остальные на подсосе, как говорится
Гость
3 августа 2023, 15:27
До возвеличения Казани, Н.Новгород (Горький) был 3-м городом России. Крупнее и важнее, чем Свердловск, Новосибирск и Казань. Пермь была и не нужна Поволжскому округу. Это было просто "политическое" решение.
3 августа 2023, 16:45
Гость
3 августа 2023, 15:27
До возвеличения Казани, Н.Новгород (Горький) был 3-м городом России. Крупнее и важнее, чем Свердловск, Новосибирск и Казань. Пермь была и не нужна Поволжскому округу. Это было просто "политическое" решение.
какой сверловск какое возвеличивание вы о чем?
Гость
3 августа 2023, 17:16
3 августа 2023, 16:45
какой сверловск какое возвеличивание вы о чем?
не в степь! прочитай внимательно.
Гость
3 августа 2023, 10:34
Мы считаем что живем на Урале, а не в Поволжье. Пермский край притянули за уши к поволжскому округу, кому-то надо было ослабить весь Урал.
Гость
3 августа 2023, 21:49
может хотели, а может не хотели. компетенции младореформаторов никогда не были на высоком уровне.
3 августа 2023, 16:44
потому что один дед решил придумать неконституционное деление Федерации на какие-то "округа"
Гость
3 августа 2023, 10:10
Пермский край перенесли из Уральского региона в Приволжский, когда губернаторы Свердловской и Пермской области на полном серьезе начали поговаривать о том, чтобы совместно создать свою валюту и автономию от Российской Федерации. Правительство испугалось и включило Пермскую область в состав Приволжского округа, чтобы разделить нас с Екатеринбургом. Это чистая политика. Какие ученые??? Учите историю России
Гость
3 августа 2023, 10:47
Я написал примерно то же самое. Но меня не пропустили. Видимо из-за политики. Была угроза распада России. И слово Урал у нас запрещено. Заменили словом Прикамье.
Гость
3 августа 2023, 21:58
Гость
3 августа 2023, 10:47
Я написал примерно то же самое. Но меня не пропустили. Видимо из-за политики. Была угроза распада России. И слово Урал у нас запрещено. Заменили словом Прикамье.
Слово Урал у нас не запрещено. Всегда были слова: Урал, Западный урал, Прикамье. Просто раньше слово Урал было в приоритете. А не пропускают здесь много и часто. Чтобы вас пропускали - не пишите умно, не ругайте либералов и страну 404. Ваш комментарий должен быть немного глупее основного текста.
Гость
4 августа 2023, 06:27
Гость
3 августа 2023, 21:58
Слово Урал у нас не запрещено. Всегда были слова: Урал, Западный урал, Прикамье. Просто раньше слово Урал было в приоритете. А не пропускают здесь много и часто. Чтобы вас пропускали - не пишите умно, не ругайте либералов и страну 404. Ваш комментарий должен быть немного глупее основного текста.
Ну как это не запрещено. Посмотрите телевизор, газеты, Этот сайт, да любое СМИ. Слов Урал, Западный Урал нет вообще. А раньше было. Заменили словом Прикамье. Я не про комментарии говорю, а про официальные СМИ.
Гость
3 августа 2023, 08:21
Чтобы не провоцировать лишний раз создание Уральской Народной Республики.
Гость
3 августа 2023, 09:17
Похоже, это самый главный аргумент. Выравнивание бюджетов- второй главный аргумент. В то время Путин , кажется, хотел вообще распустить субъекты РФ и заменить их 7-ю округами, чтобы было проще управлять. Не получилось. В итоге это деление на округа кроме лишнего чиновничества ничего не дает.
Гость
3 августа 2023, 10:44
ненада этово. Только Пермь Великая!
3 августа 2023, 13:20
Гость
3 августа 2023, 10:44
ненада этово. Только Пермь Великая!
Великая в чем?
Гость
3 августа 2023, 09:56
Уральская республика - вот почему нас в приволжцев определили. Метрополия не терпит самовольства.
Гость
3 августа 2023, 08:48
для меня это оскорбительно, всегда гордился горами, а уж "зона урала" в спорте не чета "округу", результаты не те ..
3 августа 2023, 18:42
Гость, горами то гордился, видимо их создал или построил! Тогда действительно есть чем гордиться!😉
Гость
3 августа 2023, 10:22
Причина, почему Пермь отчекрыжили от Урала, проста - чтобы не допустить возможного создания Уральской республики (объединения Свердловской, Пермской, Челябинской, Оренбургской и Курганской областей). Примечание: "Ура́льская респу́блика — фактически существовавший с 1 июля по 9 ноября 1993 года субъект Российской Федерации". если бы Игумнов, который руководил Пермской областью в то время, не слил этот проект, а поддержал его, мы все жили бы сейчас намного лучше.
Гость
3 августа 2023, 10:45
Жаль...что мы незнакомы.
Гость
3 августа 2023, 11:13
Откуда уверенность в лучшей жизни?
3 августа 2023, 13:24
Это какая у вас избирательная память ? В 1993 году Пермской областью руководил Кузнецов , а Игумнов был избран в 1996 году.
Гость
4 августа 2023, 14:47
Согласна с коментами о политическом решении, какая география? Нас игумнов продал, как все и вся москвичам. До сих пор сравниваю не в пользу нижегородских
Гость
5 августа 2023, 09:58
При Игумнове даже МТСа в городе не было, спасибо Трутневу, крутой продавец
5 августа 2023, 11:02
Трутнев вас продал. С потрохами. И последыши его.
Гость
5 августа 2023, 11:54
Гость
5 августа 2023, 09:58
При Игумнове даже МТСа в городе не было, спасибо Трутневу, крутой продавец
И бардака с транспортом тоже не было. И Билайна не было. И Мегафона. Зато работал Уралсвязьинформ. Дорого. Но работал.
Гость
4 августа 2023, 07:37
Скоро будем десятым периметром Москвы. Не волнуйтесь.
Гость
4 августа 2023, 13:57
Точно! У нас одна Москва строится, разрастается.
Гость
4 августа 2023, 21:33
Лет через 200. Сначало окраину застроят.
2 ноября 2023, 22:39
Какой-то расплывчатый ответ. "на момент деления, условно, у Пермского края было больше общего с Нижегородской областью и Чувашией, чем с Екатеринбургом, по системе используемых тогда социально-экономических показателей". Что-то я сильно в этом сомневаюсь. Нетрудно заметить, что федеральные округа совпадают с военными округами. А военные округа создавались, когда реки были главными транспортными путями. Большинство городов и сел до сих пор расположены по берегам водоёмов.
Гость
4 августа 2023, 06:11
Пермский край - это несомненно Урал, и не надо ничего сочинять.
Гость
3 августа 2023, 11:28
Пермская область всегда была Уралом. География и экономика тут не причем. Когда-то Ельцин сказал: «Берите столько суверенитета, сколько сможете проглотить». Губернатор Свердловской области Россель решил создать Уральскую республику. Даже были отпечатаны деньги - уральские франки. Создалась угроза распада России. Власть после этого опомнилась. Чтобы похоронить Уральскую республику, оторвали Пермскую область от Урала и включили в Приволжье.
3 августа 2023, 16:48
только в чем угроза, у нас и сейчас море "республик"
Гость
3 августа 2023, 18:39
3 августа 2023, 16:48
только в чем угроза, у нас и сейчас море "республик"
Думаю сами можете догадаться в чем угроза. Пишу, но модеры не пропускают.
Гость
3 августа 2023, 23:57
Фантазия у вас зашкаливает! Вот включить целую Пермскую область в Приволжский район Ивановской области никак не могли! В Поволжье включили.
Гость
3 августа 2023, 07:09
Нужно с чиновниками разбираться.
Гость
3 августа 2023, 18:51
они докажут, что у них "красивей".
Гость
4 августа 2023, 00:22
Чтоб не платить уральский коэффициент.
Гость
4 августа 2023, 21:32
Гость, это к работодателю и в роструднадзор. Скорей всего ваша бухгалтерия проводит все вам выплаты с учётом 15 процентной надбавки, но квитки вы в глаза не видели. А оклады в вакансиях указываются либо до вычита налогов, либо "на руки".
Гость
4 августа 2023, 06:15
Урал!!! Об'единяйся!!!!!
Гость
28 октября, 04:44
Хотите возродить Уральскую республику?
Гость
3 августа 2023, 22:20
Причём тут учёные? Обычные хотелки...
Гость
3 августа 2023, 15:20
Урал для России начался с Перми Великой, с Чердыни, Чусового, Кунгура, походов Ермака. Ко всему этому нынешнее Поволжье не имеет никакого отношения. Отделение Пермского края от Урала - чисто кабинетная "подлость" московских чиновников.
Гость
3 августа 2023, 20:46
Ошибаетесь ,Демидовы ,как раз из России , и кто их на Урал послал и кто здесь изменил жизнь
Гость
3 августа 2023, 21:38
Гость
3 августа 2023, 20:46
Ошибаетесь ,Демидовы ,как раз из России , и кто их на Урал послал и кто здесь изменил жизнь
Демидовы? Не знаете вы историю! Когда Демидовы появились на Урале, русские люди уже дошли до Тихого океана. И на Урале и Сибири уже было много русских поселений. Сколько веков от Ермака до Демидовых?!!! Первые русские люди в предгорьях Урала - новгородцы, Пермь Великая, Чердынь.
3 августа 2023, 16:50
вообще Поволжье это круто - куча Республик, простор, экономическая мощь, Казахстан граничит
Гость
3 августа 2023, 21:18
круто - это в горах на Урале, а в равнинном Поволжье (?!) - полого.
Гость
3 августа 2023, 10:11
именно так
Гость
4 августа 2023, 15:45
не надо спорить с главнокомандующим
Гость
5 августа 2023, 02:45
никого приволжья и урала нет мы находимся сорматскои паласе
Гость
3 августа 2023, 12:14
Ещё железную дорогу ,пермское отделение ,отнести к Приволжье т е к Горьковской железн дороги, тогда все правильно будет
Гость
3 августа 2023, 23:52
Зачем? Смысл? Опять Приволжье!?!?!? Сколько можно?! Поволжье и Приволжье - это разное. Приволжье - это район города Приволжска в Ивановской области.
Гость
6 августа 2023, 08:37
Гость
3 августа 2023, 23:52
Зачем? Смысл? Опять Приволжье!?!?!? Сколько можно?! Поволжье и Приволжье - это разное. Приволжье - это район города Приволжска в Ивановской области.
Может быть вокзал Пермь-2 быстрее построят
Гость
3 августа 2023, 08:13
Давно пара..