перейти к публикации
191 комментарий к публикации

«Я не вижу там будущего для детей»: история пермячки, вернувшейся на родину после 30 лет жизни в Германии

10 мая 2024, 13:01
Гость
10 мая, 13:28
какое будущее она видит здесь?
Гость
10 мая, 13:30
Светлое.
Гость
10 мая, 13:31
Стабильное развитие экономики под санкциями, развитие собственных it и прочих проектов. Обалденный уровень грантовой поддержки молодым, куча проектов, куда любой может войти, сильное конкурентноспособное образование (куча иностранных студентов), стабильные зарплаты, активно развивающаяся городская среда и множество другого. Удобство жизни - мфц и прочее. А что?
Гость
10 мая, 13:48
Гость
10 мая, 13:31
Стабильное развитие экономики под санкциями, развитие собственных it и прочих проектов. Обалденный уровень грантовой поддержки молодым, куча проектов, куда любой может войти, сильное конкурентноспособное образование (куча иностранных студентов), стабильные зарплаты, активно развивающаяся городская среда и множество другого. Удобство жизни - мфц и прочее. А что?
Фантазер, ты меня называла...
Да-да, а в России прям великое будущее
Гость
10 мая, 13:29
Конечно, не воняй
Гость
10 мая, 13:32
Гость
10 мая, 13:29
Конечно, не воняй
ты воняешь кстати
Гость
10 мая, 13:32
Гость
10 мая, 13:32
ты воняешь кстати
Что, интернет герой завелся? Чере 30 минут у дк гагарина пересечемся?
Гость
10 мая, 16:33
Медицина убита напрочь .Платная хорошая но она по карману чиновникам и политикам.Пгниу оптимизация мехмат физфак читай развал.Зарплаты пенсии пособия - слезы.Бомжи ,бродячие собакам коты пенсионеры на улице в жутких прютах.Коррупция обман кругом развал и оптимизация.Это все у нас а не в Германии и хватит врать народу !!!!
Гость
10 мая, 17:41
Гость, откуда у вас на Украине ПГНИУ? 🤔
Гость
10 мая, 17:41
Гость, откуда у вас на Украине ПГНИУ? 🤔
Кремлеботам везде Украина мерещится. Или полечись, мне кажется у тебя паранойя.
Гость
11 мая, 11:24
Гость
10 мая, 17:41
Гость, откуда у вас на Украине ПГНИУ? 🤔
А откуда у вас в Перми высокие зарплаты и пенсии?
Гость
10 мая, 14:43
В статье не названа основная причина переезда из Германии. То, что там бумажные квитанции, так это лучше, чем у нас электронное мошенничество, каждый день звонят на телефон мошенники и т. д. То, что поезда опаздывают, так у нас вообще электрички сократили. А авиарейсы просто отменяют, не объясняя причин. Судя по статье, уехала из-за ерунды, бросила налаженный бизнес, дом.
Гость
10 мая, 14:55
А может потому что в машину нельзя залезть - фильтр сменить, соседи сразу в полицию сдадут, а в сервис загнать бешеных денег стоит? Или что в 6 вечера все закрыто, ибо права человека? А может потому что конда пенсию получаешь не сможешь дополнительно зарабатывать шабашить, ибо орднунг везде?
Гость
10 мая, 15:35
Гость
10 мая, 14:55
А может потому что в машину нельзя залезть - фильтр сменить, соседи сразу в полицию сдадут, а в сервис загнать бешеных денег стоит? Или что в 6 вечера все закрыто, ибо права человека? А может потому что конда пенсию получаешь не сможешь дополнительно зарабатывать шабашить, ибо орднунг везде?
И еще . Почему надо шабашить где то если есть нормальная работа в зависимости конечно от ВАШЕЙ квалификации , которая соответственно оплачивается?! Или это уже болезнь ? Где то шабашить , где то «крутиться», как то «выживать» , не платить налоги , но по этом хотеть иметь хорошие дороги , школы и больницы !
10 мая, 16:26
А с рейсовых автобусов у нужного поворота не высаживают.
Гость
10 мая, 16:29
Тетка а ты правда из Германии уехала ?))))) Или ты там и не была никогда )))
Гость
10 мая, 18:32
Ты видимо зомби
Гость
11 мая, 09:59
она с банной горы
Гость
10 мая, 13:47
У России есть великое прошлое и еще более великое будущее и больше ничего...
Гость
10 мая, 18:30
А что ещё надо? Поймать состояние здесь и сейчас могут меньше десятой доли процента человечества. Там да, там счастье, но нам то что с этого?
Гость
11 мая, 16:34
Есть чёрное прошлое это 1917 год
10 мая, 21:03
Похоже на фейк Как она думает какая будет у ней пенсия Она отмечает, что с поиском работы по специальности у нее не было проблем Пускай сейчас найдет работу по специальности Можно создать свой бизнес - спекулянта
Гость
10 мая, 15:16
Смотря кем она хочет видеть своих детей. В рф их будущее - обеспечено 😂😂
Гость
10 мая, 15:21
Военкомат-СВО-парта в школе?
Гость
10 мая, 18:34
Гость
10 мая, 15:21
Военкомат-СВО-парта в школе?
+2 метра вглубь (
Гость
10 мая, 13:29
Надо узнать у немецких товарищей, как бы вместо этого семейства туда отправиться, чтобы хорошее место не пропадало.
Гость
10 мая, 13:31
Моешь толчки?
Гость
10 мая, 13:46
Гость
10 мая, 13:31
Моешь толчки?
Ну ты не стесняйся, ничего зазорного в этом нет, кому-то надо и толчки мыть. Но по себе всех судить не стоит, конечно.
Гость
10 мая, 14:30
Чего рассуждать, где лучше? Достаточно сопоставить потоки немцев, уехавших в Россию и русских , уехавших в Германию. Думаю , что пропорция будет такая же как между Таджикистаном и Россией, только в обратную сторону.
Гость
10 мая, 15:36
У нас тоже много приезжих с южных республик, наверное миллиона четыре, может пора начинать тревожится?
Гость
10 мая, 13:19
Пускай в Перми поживет. Посмотрит, как в центре города люди в мусорных баках пропитание ищут. Через пару-тройку лет интервью у нее взять. И заодно гражданство немецкое забрать, если таковое есть.
Гость
10 мая, 13:35
В Питере тоже у мусорных баков борьба за просрочку была.
Гость
10 мая, 13:40
Тебе сколько лет? Когда подрастешь, у мамы попроси денег сводить девушку (если у тебя появится) в кафе /ресторанчик, узнаешь что места надо бронировать - желающих хоть отбавляй, да парковки для своих внедорожников не найти. Видимо, надоело в мусорках копошиться людям))
Гость
10 мая, 13:49
Гость, ни разу не видела людей, копающихся в мусорных баках, ищущих себе пропитание. Может бомжи за просррчкой из магазина собираются, так это лодыри, не желающие себе зарабатывать на еду?! У нас в России все пенсионеры, даже не имеющие стажа, получают пенсию.
Гость
10 мая, 14:31
Интересно, когда в России появится чувство вины?
Гость
10 мая, 14:48
Гость, наувкраине же не появилось, когда людей живьем жгли
10 мая, 15:19
Гость
10 мая, 14:48
Гость, наувкраине же не появилось, когда людей живьем жгли
Как нравятся любители сказок! На дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь и делай с ним что хошь!
Гость
10 мая, 15:39
А вам какое дело что происходит в Африке , Украине или на Кубе? У себя дома проблем нет?
Гость
10 мая, 13:56
Да выгоняли год назад одну уже из Германии, приезжала, правда, не в Пермь, а в "нерезиновку". До сих пор скулит, надеется как-нибудь обратно прошмыгнуть.
Гость
10 мая, 13:17
А чего же тогда жила там, аж 30 лет! Значит что-то не получилось, по личным обстоятельствам?
Гость
10 мая, 13:31
Пускай тогда скажет, чего чинуши местные за бугор прут, в оом числе, имущество там покупают, на непонятно откуда взявшиеся деньги?
Гость
10 мая, 13:38
Гость
10 мая, 13:31
Пускай тогда скажет, чего чинуши местные за бугор прут, в оом числе, имущество там покупают, на непонятно откуда взявшиеся деньги?
У меня куча знакомых в администрации города, никто за бугор не прет. Зачем врешь?
Гость
10 мая, 14:10
Гость
10 мая, 13:38
У меня куча знакомых в администрации города, никто за бугор не прет. Зачем врешь?
уборщица да слесарь))
Гость
10 мая, 15:27
По доброй воле из Германии в Пермь ни один здравомыслящий человек не переедет, разница в уровне жизни на порядок. Кто этих людей заслал в Пермь и с какой целью?
Гость
10 мая, 18:24
Ничто не вечно под луной
Гость
10 мая, 18:41
Не на порядок а на 100Порядков Выше жизнь в Европе
Гость
10 мая, 18:41
А в России дороги станут лучше? Всегда Россия имела две проблемы : дураки и дороги. Ах, проблема какая в Германии, магазины не работают в выходные дни. Они работают до 10, 11 вечера, этого хватает чтобы всё купить. Я живу здесь 2 года, работаю с мужем, мою квартиры после ремонта. И нам хватает нормально жить и помогать моему сыну в Белоруссии, который хоть имеет 3 группу инвалидности а работу найти не может. А пенсия его 130 долларов. Так что я не жалею , что я здесь.
Гость
10 мая, 19:38
Статья вышла на региональном пермском сайте. Вы из Беларуси и живете в Германии. Как вас занесло на пермский сайт и почему вас, счастливых в Германии, так волнует мнение пермячки? Вы явно дочь офицера))..
Гость
11 мая, 11:43
Гость
10 мая, 19:38
Статья вышла на региональном пермском сайте. Вы из Беларуси и живете в Германии. Как вас занесло на пермский сайт и почему вас, счастливых в Германии, так волнует мнение пермячки? Вы явно дочь офицера))..
Так статьи копируются и выходят на Московском новостном сайте, волгоградском, челябинском и прочих. Вы первый раз зашли? Кликаешь на новость и оказываешься на одном из сайтов
Гость
10 мая, 15:34
"Комьюнити" - это что? Как с законом о запрете иностранного в сми? И, кстати, тема не раскрыта, нисколько.
Гость
10 мая, 15:40
Замечание верное. Когда транскрипцию с остановок уберут? С железнодорожных тоже кстати нужно убрать.
Гость
10 мая, 16:49
Конченая🤦
Гость
10 мая, 21:17
Точнее и не скадешь
Гость
10 мая, 16:57
Взлет карьеры- из помощника адвоката в маникюрши....
Гость
10 мая, 18:02
Гость, да! Зарплата помощника адвоката в месяц варьирует от 1.300€ до 1.800€. А «маникюрщица» может зарабатывать от 5.000€ и выше в месяц. За квартиру мы платили 1.000€. Теперь вопрос, кем лучше работать?
Гость
10 мая, 14:38
У меня родственница в Германии живет более 20 лет, высшее образование получала там, и что-то не хочет возвращаться. Наверное потому, что живет там в столице, а тут жила в небольшом городе
Гость
10 мая, 16:31
Где ещё в мире два десятка сидит с одного стула на другом один человек и жизнь все хуже и хуже ????? Нигде только у нас .
Гость
10 мая, 16:54
Через пару месяцев с воем сбежит - фуагра не свежая и балет не тот. С Италией уже было.
Гость
10 мая, 21:42
У меня подруга многодетная уехала в Германию, как и вся её семья. У папы корни там. Так вот: живут и радуются. Дети ходят на бесплатные кружки и там им нравится и никто не орет на них (как у нас по мультипасу). Бассейн бесплатно для них. Квартиру арендует государство. Учат язык. Её диплом там катируется и она может работать по специальности. Язык только нужно получить. Да они приезжают, скучают по тем кто остался здесь. Но обратно не собираются. А то что в статье написано, ну странно с помощника адвоката перейти на работу маникюрщицы только из за того что эмоционально захотелось вернуться.
Гость
10 мая, 21:46
То, что она не дружит с головой,а только спит с ней, так это и так ясно!
Гость
10 мая, 13:49
Потом кабы непожалеть от нашей реальности
Гость
11 мая, 09:57
пожалеет через 3 года и сына в армию заберут
Гость
11 мая, 12:31
А может цель такая и была, чтобы сына в армию забрали
Гость
10 мая, 13:45
Во во поживи у нас, хлебни с нами г... Сразу будущее откроется
Гость
10 мая, 13:48
У тебя все проблемы - домашку сделать да прыщи с лица убрать)))))
Гость
10 мая, 18:23
Гость
10 мая, 13:48
У тебя все проблемы - домашку сделать да прыщи с лица убрать)))))
Дай списать
Гость
10 мая, 13:57
Моя подруга немка, уехала в Германию в 2015, там вышла замуж за такого же приезжего немца. Когда началась пандемия они с мужем заболели оба, их даже в больницу не взяли, сказали что сначала лечим своих. Так оба и умерли в своем прекрасном доме. Ей было всего 58 лет!!!
Гость
10 мая, 14:50
Это просто большая ЛОЖЬ
Гость
10 мая, 15:17
Не звезди!!!!
Гость
10 мая, 15:22
Неужели кто то верит в эту галиматью! В Евросоюзе , даже если ты приехал в отпуск в ту же Германию есть договоренность между странами , что тебе всегда окажут неотложную помощь ! А тем более , если жили с 2015 года легально в стране значит скорее всего имели гражданство! Люди из рф едут рожать в Аргентину и представьте себе не на улице рожают а в род домах . Сам живу в одной из стран Евросоюза куда приезжают мигранты из африканских стран и всем оказывают мед помощь!
Гость
11 мая, 05:13
какая чудесная новость.... даже ни слова о том, что там геи на каждом шагу, бомжи и ваще.... сам живу в Европе и наслушался уже такого, причем с обоих сторон: и из РФ мне постоянно рассказывают как у нас все плохо, так и некоторые из переехавших - тоже. а я лишь рад, когда узнаю, что очередная такая семья вернулась на Родину. удачи им там! поменьше ноющих останется. у нас тут все плохо - не вздумайте ехать. особенно, если нет нормального образования. сколько женщин, не имеющих особо ничего, кроме внешнего вида, вышедших замуж за иностранцев теперь возвращается назад после развода - якобы вообще тут невозможно жить
Гость
11 мая, 13:55
Да ей то что, через пару месяцев обратно (гражданство ФРГ оставила), но уже без патриотичных репортажей на рашатуды и спутник. А вот простым россиянам из этого острова обитаемого одно направление - на кладбище или на кладбище через сво, что быстрее.
Гость
11 мая, 14:11
почему нет информации о бесплатном высшем образовании в Германии для ВСЕХ студентов, а не как у нас только бюджетники учатся за счет государства? Видимо это очень плохо - бесплатное высшее образованме. Немецкие инженеры во всем мире ценятся - большинство сложных производств в Китае немцами и голанцами созданы, не российскими.
Гость
11 мая, 16:09
Не хватает комьюнити потому что мало кто из Германии возвращается в Россию и очень странно что помощник адвоката занялась маникюром. Имела очень престижную и денежную специальность, видимо что-то не договаривает да и владея собственным бизнесом так просто не уезжают. Я за 16 лет в Германии ни разу не пожалел, хотя и с языком проблемы и с коммуникацией и менталитет совершенно разный.
Гость
11 мая, 16:40
В Германии был три раза. В крупных городах там уже немцев нету, одни мигранты. Немцы живут в маленьких в городах и деревнях. Вот там супер, чистота, порядок, не городки, а сказка. Кто будет в Германии советую съездить там где живут только немцы.
Гость
12 мая, 12:39
Будут также тыкать россиян пальцем после сво, как немцев после второй мировой?
Гость
12 мая, 12:38
Статью заказал мэр? Или губер? Смотрите мол, как хорошо в Перми, лучше, чем в Германии.
Гость
10 мая, 13:57
Знакомый тоже живет в Германии уже много лет и говорит, что жизнь стала очень сложной. Цены поднялись очень сильно, электроэнергия и вода подорожали, зарплаты не хватает, чтобы все оплачивать, поэтому на всем приходится экономить, в том числе и на обогреве жилья. А с беженцами вообще крах- наглые, везде свинячат...
Гость
10 мая, 15:26
Вам не понять пока сами не в качестве туриста , а на постоянной основе в качестве гражданина проживете в той же Германии несколько лет . Тогда поймёте что все эти минусы как поднятие цен , мигранты и прочее, которые есть в любой стране и в рф тоже, ничто по сравнению со свободой и пониманием что живешь в правовом государстве . Никогда бы не вернулась , а дети мои даже на неделю в рф не делают ехать не то что возвращаться!
Гость
10 мая, 18:43
Знакомый живёт в Германии ?)))) С Лахты ты ври дальше 1😡
Гость
10 мая, 23:27
Так вот, почему они штурмуют российское посольство.
Гость
10 мая, 15:07
Небыло работы государственной,вот и вернулись
Гость
10 мая, 15:42
Их кстати евреи теснят на госуслугах, вот и тянутся к нам.
Гость
11 мая, 14:01
Гость
10 мая, 15:42
Их кстати евреи теснят на госуслугах, вот и тянутся к нам.
а у нас что все евреи уже пристроены и ей место уступили?
Гость
10 мая, 13:36
Только ципсота может продавать втридорога залежалый и гнилой товар по названием жизнь в Европе 😆 Ей за это много платят, а за что умирают простые украинцы?
Гость
10 мая, 14:12
Ага. То то "патриоты" все там.
Гость
10 мая, 16:56
Ну жтсть в пирьми это вау!
Гость
11 мая, 12:30
А за что умирают простые россияне? Вот интересно! Первый пункт это за деньги, а еще за что? Кто знает?
Гость
10 мая, 15:01
Ну и молодцы. В России для умных и упорных, действительно, довольно много перспектив. И налогообложение вполне терпимое по отчислениям. Кроме того, много топовых отраслей, где постоянно требуются профессиональные кадры, от Газпрома до Сибнефти, IT направление. Да, нужно быть спецом. Ну и что? среднестатистическое стадо, не желающее осваивать востребованные на рынке труда отрасли, ни в какой стране нормально жить не будут. Люди с нормальной головой, уровнем здоровья и хорошей самомотивацией всегда имеют больше, чем некто "среднестатистический". И вовсе не обязательно иметь "мохнатую лапу", по крайней мере, ни у кого из моих вполне успешных друзей-приятелей с уровнем дохода многократно превышающий "среднестатистический", такой лапы не было. А было и есть желание нормально жить. И они готовы много работать для этого.
Гость
10 мая, 15:37
Вы видели убытки Газпром а в этом году ?? Нет?! Эта компания станет дотационной из гос бюджета в недалеком будущем(
Гость
10 мая, 19:22
Про какое IT вы говорите? Остался только финтех, да гостех. В первом ещё можно работать, а вот второе полная лажа. Но, самое печальное, что второе направление тянет всё IT в болото. Так что, пока на остатках какие-то импульсивные движения ещё есть, а дальше только конвульсии.
Гость
10 мая, 21:49
Уровнем здоровья... На этом можно было остановиться. Вы вот если придете к психотерапевту с депрессией, вы думаете вас будут лечить? Или больничный дадут? Щас ага. Долечат до Банной горы и на этом все перспективы окончены.
Гость
10 мая, 20:27
Добро пожаловать в родную гавань , Виктория ! 😁
Гость
11 мая, 00:02
Настоящих причин никогда не узнаем
Гость
11 мая, 00:40
У нас своих маникюрш девать некуда.
Гость
11 мая, 10:37
Молдавская кровь везде работу найдет.
Гость
11 мая, 11:48
Что то похоже Не сама уехала из Германии Возможно работала на ФСБ России Штирлиц из не не получился Вот и слиняла
Гость
11 мая, 16:34
А почему мы должны верить какой то Виктории? Ей тут не нравилось, она поперлась в Германию, ей там не понравилось , она снова приперлась. Будущее её будет в России. Вот это будет будущее.
Гость
11 мая, 17:03
Просто проблемы с законом. И не надо врать
Гость
11 мая, 17:12
Приехали в ноябре, а муж уже сварщиком устроился. Где он так быстро выучился и получил документы ? Или нелегально варит?
Гость
11 мая, 19:10
Ей надо к врачу голову проверить
Гость
11 мая, 21:18
В Германии надо проработать минимум 5 лет чтобы получать пенсию. За 20 лет трудового стажа это минимум 500 евро гарантированной с 67 лет заработанной пенсии. Многие трудовые мигранты так поступают, работают 10, 15 лет и уезжают в страну происхождения.Опоздание поездов и наличие мигрантов это второстепенные причины.