Бизнес Покажи свой офис фоторепортаж С динозавром-философом в едальне и огромным игрушечным тигром: как выглядит офис пермского агентства «Умный маркетинг»

С динозавром-философом в едальне и огромным игрушечным тигром: как выглядит офис пермского агентства «Умный маркетинг»

Компания специализируется на интернет-маркетинге

Задумчивый динозавр из мема настраивает на размышления сотрудников компании. Или просто украшает стену

Одна из примет современного мира — сегодня уже никто не считает, что все задачи нужно выполнять самостоятельно. Гораздо проще доверить работу специалистам (не зря процветает аутсорсинг!)

В новом выпуске рубрики «Покажи свой офис» демонстрируем, в каких условиях работают сотрудники пермского агентства «Умный маркетинг», которое берет на себя задачи других компаний в сфере продвижения. Оно даже позиционирует себя как «удаленный отдел маркетинга».

ООО «Умный маркетинг» создали в августе 2012 года Николай Замятин и Роман Соловьев. Первый сегодня является генеральным директором компании, второй — директором по производству. С 2015-го УМ располагается на Красновишерской, 35, в ЖК «Паруса над Камой». Площадь офиса — 306 квадратных метров. В «Умном маркетинге» работают около 130 человек, больше половины из них — удаленно (30% даже живут в других городах).

Агентство работает почти двенадцать лет. Пока сотрудников было немного, для них арендовали помещения в торгово-офисном центре на Чкалова. Но штат быстро рос, на старом месте становилось тесно. Поэтому в 2015 году «Умный маркетинг» переехал на новую площадку — в ЖК «Паруса над Камой». Это пространство уже не арендуют — компания его купила.

Офис располагается на первом этаже одного из домов ЖК «Паруса над Камой» — ближайшего к телебашне

Оформлением офиса занималась команда дизайнеров под началом Вадима Никифорова. Сейчас он отвечает за дизайн в «Яндексе», но в 2010-х был сотрудником «Умного маркетинга». Граффити и разнообразные детали с отсылками к популярным мемам сохранились до сих пор (пример — философ-динозавр с первого фото). Что именно нарисовать, выбирали всем коллективом.

У входа в «Умный маркетинг» всех встречает Тигорь — огромный плюшевый тигр. Его принесла одна из сотрудниц. Увидела, что кто-то выбросил эту игрушку, подобрала, отстирала и решила, что он будет жить в офисе. Теперь Тигорь — неформальный символ компании и звезда корпоративов. Его даже изображают на мерче.

Тигорь охраняет стеллаж с книгами и настольными играми...
...а также «коробсулу времени». Так назвали коробку, в которую в конце 2023 года сотрудники собрали фотографии и пожелания. Откроют «коробсулу» на следующем новогоднем корпоративе
Тигра можно увидеть на мерче компании: к примеру, на фирменных блокнотах «Умного маркетинга»

Здесь не классические кабинеты, а открытые пространства в варианте open space. Рассадка в основном свободная. Это связано с гибридным форматом работы: многие трудятся удаленно и приходят в офис лишь изредка. Забронировать место можно с помощью «Битрикса» (онлайн-сервиса для бизнеса). Постоянные брони — у тех, кто работает в офисе каждый день.

Один из залов-кабинетов. Яркие фрагменты визуально разбивают пространство на разные зоны
Понимаем, что голова медведя притягивает взгляд, поэтому вот она же поближе. Это часть костюма, который использовали на недавнем мероприятии
Работать можно за стационарным компьютером или ноутбуком — каждый выбирает вариант по душе
Местечко под присмотром Сальвадора Дали
Схема рассадки сотрудников: зеленым обозначены места, которые уже заняты
Еще один кадр поближе: в агентстве явно есть поклонники Леди Баг...
...и Наруто
Возле многих столов можно увидеть гирлянды, которые не стали убирать после Нового года — оставили для создания настроения
Аббревиатуру УМ (то есть «Умный маркетинг») здесь обыгрывают по-разному. Эта светящаяся надпись осталась после летней вечеринки: сейчас она висит над HR-логовом (так называют HR-отдел)
Фото любимого котика одной из сотрудниц

У разработчиков свой большой кабинет, и в нем нет «бродячих» мест: за каждым сотрудником закреплено постоянное. «Жителем» отдела раньше был перепел — многие до сих пор помнят его большую клетку. Птица улетела и потерялась, но ее изображение также осталось на мерче вместе с портретами Тигоря.

Главная фишка этого кабинета — граффити по мотивам популярного мема, которое почти полностью занимает одну из стен
Граффити задумано как мобильное: листок с текстом меняется
Вместо портрета в рамке — еще один мем
Рядом — фигурка героя третьего мема

В офисе три переговорки. Самая популярная у сотрудников — большая. Здесь собираются на созвоны и обсуждения, проводят мастер-классы и интенсивы: в компании действует внутренняя система стажировки под названием digital-университет, цифровым технологиям обучают с нуля в режиме оффлайн.

Пространство используется и под развлечения: в нем организуют дегустации и даже играют в Xbox в свободное от работы время.

На одной стене переговорки — монитор для подключений в режиме онлайн (на противоположной — доска с маркерами)
Если есть свободные минуты (или часы), можно и поиграть

Две маленьких переговорки чаще используют для общения в режиме онлайн. Из-за больших окон их называют «аквариумами».

При open space обязательно нужны закрытые помещения, чтобы можно было поговорить без посторонних шумов

Во всех кабинетах привлекают внимание неожиданные детали. Даже на туалетах нет обычных табличек «М» и «Ж»: на мужском написано «Для умных и сильных», на женском — «Для умных и красивых». А на столах у сотрудников можно заметить не только фигурки популярных персонажей, но и старый советский телефон.

Согласитесь, не ожидаешь увидеть дисковый телефон в современной организации! Как и костюм медведя, аппарат остался после мероприятия

В коридоре рядом с кабинетом разработчиков — турник. Он тут не «для вида»: после долгого сидения за компьютерами сотрудники не прочь пару раз подтянуться. Рядом сложен стол для пинг-понга: для игры его выкатывают в центр большого кабинета.

Самый популярный спортивный снаряд в офисе
Для разминки мозгов — книги. Это лишь малая часть местной библиотеки
Посидеть за настольными играми все традиционно собираются по пятницам

Кухню-столовую в «Умном маркетинге» называют едальней. К ее оформлению приложили руку не только дизайнеры, но и другие сотрудники — сами собрали диванчики из палет. Правда, сейчас идут разговоры, что мебель нужно заменить: поставить что-то более современное.

Сюда забегают выпить кофе и обсудить рабочие вопросы в неформальной обстановке. Здесь же сотрудники обедают
Динозавр-философ (он же Филосораптор) на стене едальни — работа Вадима Никифорова
В шкафу — разнообразная посуда, в холодильнике — еда, которую сотрудники принесли с собой
Магнитики на холодильнике держат смешные картинки, открытки и общие фото
Полочка с выставленной на продажу готовой едой: для сотрудников — по минимальной цене

Едальня — самое изменчивое помещение в офисе. Ее по-новому оформляют к каждому празднику. Ну а диско-шар даже не убирают: он пригождается на тематических вечеринках.

Понравился офис? Хотели бы работать в таких условиях?

Да
Нет
Напишу свой вариант в комментариях

Ранее мы показывали, как выглядят офисы компаний ЛУКОЙЛ, Prof-IT, Enaza, Oxtron, Promobot, «ЭР-Телеком», PARMA TG, Reactive и 2ГИС, благотворительного фонда «Дедморозим», а также центра обслуживания «Уралхима», контакт-центра «Ростелекома» и городского департамента транспорта.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем