22 января пятница
СЕЙЧАС -18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
9 мар 2016 в 14:40
За что, за что... С задачей не справился! Надо было реанимировать "классику", потребовать повышение пошлин для иномарок, принять нужных людей и на завод и клянчить деньги из бюджета под лозунгом "спасите отечественный автопром!", делясь ими с членами правительства. Вместо этого швед расширяет линейку выпускаемых моделей, увольняет табуны бездельников, в т.ч. и целое "управление по делам президента", распродаёт иномарки "топ-менеджеров", заставив их ездить на продукции автозавода (хоть и в ВИП-комплектации), запрещает бессмысленные поездки по заграницам, проводит планёрки руководителей прямо в цехах (в семь утра! о, боги!), подбирает бычки за курильщиками (которые специально их бросают, а потом, веселясь, снимают на телефоны). Сейчас назначат какого-нибудь тюленя и всё будет по-прежнему: бесконечные чаи и перекуры, топы и випы на огромных зарплатах и вояжах, десятки тысяч слоняющихся по цехам тольятинцев (зато при деле), загаженные туалеты и старая добрая "десятка".
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (275)

Гость
9 мар 2016 в 13:52

Бу Инге Андерссон - Свой среди Чужих, Чужой среди Своих...

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2016 в 13:54

ЖАЛКО БУКУ АНДЕРССОНА !
ОН МНОГО ДЛЯ ВАЗА СДЕЛАЛ ! Я ДАЖЕ НА СЕКУНДОЧКУ ПОДУМАЛ ЧТО ВАЗ МОЖНО ИЗМЕНИТЬ! НО НЕТ ЭТО "ПРОКЛЯТОЕ МЕСТО"!
ПРОБЛЕМА ВАЗА ЭТО ОТСУТСТВИЕ РЕАЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ,ОГРОМНЫЕ НАЛОГИ, ЗАВЫШЕННЫЕ ЦЕНЫ НА ЭНЕРГО НОСИТЕЛИ И ЖАДНОСТЬ ХОЗЯЕВ ЗАВОДА!

УСПЕХОВ Б.АНДЕРССОН!

ОТВЕТИТЬ
торчок алеша
9 мар 2016 в 14:00

не понравилось нашим коррупционерам , что их от кормушки отодвинули....

666
9 мар 2016 в 14:21

Настоящий борец с Автовазовским злом! респект! добей уже его! В автоваз миллиарды господдержки вкладывают, а на выходе всеравно миллиардные убытки. это даже не работа ради работы, это работы ради убытка. Класс, вбухали миллиарды из резервного фонда, фонда национального благосостояния, пенсионные деньги - все уработались, руководство свою бабло получило, а в бюджете страны дыра еще больше стала. всем легче если эго просто не будет. и пошлины на иномарки снизьте чтобы по цене ведра вазовского можно было норм иномарку взять людям. если бы не конские пошлины, которые искуствено ограничивают конкуренцию Лансер бы стоил как калина и народ не на ведрах ездил бы. найдутся канешно ярые защитники автоваза, которые с пеной у рта будут доказывать что Наше не хуже Импортного

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2016 в 14:25

"Бу Андерссон занимает более непримиримую позицию, чем хотелось бы французам."

ВОТ ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2016 в 14:28

"Ожидается, что должность президента достанется топ-менеджеру из обоймы специалистов Renault–Nissan"

ну вот и ответ кто за этим увольнением стоит (ответ: жабоеды)

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2016 в 14:32

про LADA VESTA CROSS не понял, кто и что там интрирует? или это опечатка?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2016 в 14:40

За что, за что... С задачей не справился! Надо было реанимировать "классику", потребовать повышение пошлин для иномарок, принять нужных людей и на завод и клянчить деньги из бюджета под лозунгом "спасите отечественный автопром!", делясь ими с членами правительства. Вместо этого швед расширяет линейку выпускаемых моделей, увольняет табуны бездельников, в т.ч. и целое "управление по делам президента", распродаёт иномарки "топ-менеджеров", заставив их ездить на продукции автозавода (хоть и в ВИП-комплектации), запрещает бессмысленные поездки по заграницам, проводит планёрки руководителей прямо в цехах (в семь утра! о, боги!), подбирает бычки за курильщиками (которые специально их бросают, а потом, веселясь, снимают на телефоны). Сейчас назначат какого-нибудь тюленя и всё будет по-прежнему: бесконечные чаи и перекуры, топы и випы на огромных зарплатах и вояжах, десятки тысяч слоняющихся по цехам тольятинцев (зато при деле), загаженные туалеты и старая добрая "десятка".

ОТВЕТИТЬ
Kickass
9 мар 2016 в 14:43

Бу Инге Андерссон, - молодец! Настоящая заноза в заднице, показавшая, что место "проклятое" и его не хотели делать прибыльным. Убыточное предприятие выгодно, можно просто не вкладываться в бизнес, а после сказать: "ребята, ну не получилось, не берут машины".

ОТВЕТИТЬ
9 мар 2016 в 14:45

Я вот думаю, может России вообще отказаться от производства легкового транспорта? Производить автобусы, троллейбусы и трамваи! Потому что иначе возникает противоречие: с одной стороны в интересах властей умерить автомобилизацию и пересадить хотя бы в городах-миллионниках (а именно там основной покупатель автомобилей стоимостью более 300 тысяч рублей, деревня вряд ли дороже Приоры или Гранты что-то брать будет) автомобилистов на общественный транспорт. Кстати, в Москве то в первую очередь всех на метро пересадить надо, а в Москве есть покупатели даже на автомобили стоимостью свыше миллиона! С другой стороны, власть вынуждена поддерживать автопром ради рабочих мест, в итоге топя свой же общественный транспорт (вот кого банкротить - МУП "Челябинский городской электрический транспорт" или "АвтоВАЗ"?). Вот я и думаю: пусть автопроизводители лучше общественный транспорт производят, ну ещё плюс грузовики и коммунальную технику

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2016 в 14:45

испугалось расейское болото грамотного руководителя, да вспучинилось

ОТВЕТИТЬ
ярый
9 мар 2016 в 15:14

навел порядок конечно молодец . но . лада веста на уровне стоимости киа солярис . лада все таки остается нашим отечественным автомобилем . она должна быть на уровне качества иномаоки и быть дешевле . любой автомобиль у себя на родине дешевле . к примеру наш ваз стоит дешевле в Казахстане чем у нас .

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2016 в 15:25

Теперь придёт какой нибудь русский Вася Наливайкин и Весту буду клепать 20 лет без изменений.

ОТВЕТИТЬ
Экономист
9 мар 2016 в 15:50

Пу и его бригаде швед Бу ну никак не подходит. Бу хочет, чтобы АВТОВАЗ был современным высокопроизводительным предприятием, не с шоблой в 100 000 человек, которая не нужна на современном предприятии, где работают роботизированные линии. А для Пу и его бригаде высвобожденные работники это ведь большая головная боль они ведь кушать хотят а идти куда либо на другую работу не хотят и не желают. Так, что не будет с такой политикой у нас нормального автопрома. Сам ведь Пу говорит, что у нас низкая производительность труда с большой долей ручного труда а на практике пусть лучше тысячи дармоедов сидят в курилках, получают свои копеечки на пивасик и лежат пусть на диване и помалкивают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2016 в 16:21

Прочитал как "президента Пу"

Гость
9 мар 2016 в 16:46

В общем статья добротная, но один важный момент хотелось бы добавить, главная причина убытков автоваза в 2015 это обесценивание активов,а не прямые убытки от операционной деятельности. А то что эти убытки выпячиваются как признак неэффективного менеджемента говорит о чьем-то заказе

ОТВЕТИТЬ
666
9 мар 2016 в 16:52

Непонятно
Почему у завода, в который ввалено много гос. денег хозяева за бугром?
Может уже пора выкупить или национализировать?
Почему эти импортные хозяева решают судьбу Автоваза
Короче я за референдум!!!!
К сожалению это не шутка, такими темпами в экономике нам Автоваз светом в оконце покажется!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2016 в 17:03

Заставил лоботрясов работать, а они и обиделись...
в кои то веки продукция автоваза стала напоминать автомобиль, но это походу не всем нравится

ОТВЕТИТЬ
Замкадыш Дрюмучий
9 мар 2016 в 17:26

При всём презрении к изделиям АвтоТаза, к Андерсону, в общем то, претензий нет.
Человек реально пытался работать. И результаты его деятельности видны. Но сделать из завода, работающего по принципу - "Купите, никуда не денетесь", современное производство с мировым уровнем качества не смог.
Поколения бракоделов, работавшие в этих стенах, оказались не перевоспитуемы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2016 в 17:43

Закройте этот **внозавод и отмените пошлины, ..!!

9 мар 2016 в 18:10

Независимо от моей личной точки зрения на Бу-в настоящее время нельзя объективно оценить то,что он сделал для Автоваза. Если все "на пользу"-то та же Веста может показать себя лучше чем Солярис,и это уже отразится и на окупаемости и на прибыльности и т.п. Эфемерная статистика-"мы выпускаем все те же автомобили, а прибыль не растет"-так это нормально. Сокращение штата (и затрат на топов) когда все сокращают штат-тоже во всей стране. Другое дело,что и прям значимых показателей на том же ГАЗе он не достиг (планы были такие же). Однако тем не менее-если назначили на долгосрочную перспективу развития-надо дождаться этих перспектив. Пока же можно сделать сиюминутные выводы: Не стал брать от поставщиков дрянь по цене золота (хотя, эпизоды что заказывают диски в "европейской" ООО,а затем поставляются явно китайские-еще существуют)-кто пострадал? Не стал закупать все у поставщиков за границей-кто не наварился? Уволил людей которых надо трудоустраивать администрации города-кому "работа"? И т.п.

1791
9 мар 2016 в 18:25

ЕСЛИ БУ ИНГЕ АНДЕРССОН БУДЕТ БАЛЛОТИРОВАТЬСЯ В ПРЕЗИДЕНТЫ РФ, ПРОТИВ НЕГО БУДЕТ НАВЕРНО ТОЛЬКО ТОЛЬЯТТИ И РУКОВОДСТВО АВТОВАЗА

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2016 в 22:01

Начиная с 2000 г постепенно из года в год автоваз увеличивал объемы производства. В 2008 году завод изготовил более 800.000 автомобилей, это стало рекордом за всю историю его существования. К тому моменту на предприятии работало более 100.000 человек. А то ли еще будет. Завод планировал начать выпуск автомобилей С класса и оснащать их двигателями стартовым объемом 1,8 л. Кое кого такая ситуация абсолютно не устраивала, так как в нашей стране должны заниматься только добычей полезных ископаемых, в итоге руководителя автоваза сняли за то что он плохо работает, поставили другого. Последующие руководители сделали то, что должны были сделать, в результате число сотрудников и объемы производства упали в два раза.

Если говорить о спаде производства ваза без шуток, то наверное повлияли рост цен, снижение доходов населения, перенос самой ходовой машины гранты на ижавто, потерю украинского рынка.
Что касается весты, ей нужно еще заработать репутацию, так как ее заработали хундай, киа, джили.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2016 в 23:11

Дележка началась да и все тут .

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2016 в 23:14

Вот и я, приверженец иномарок, уж было призадумался, не взять ли Весту осенью для жены.. Теперь уж сомнений быть не может - однозначно не взять! АВТОВАЗ снова прежний! И Весте этой теперь не позавидуешь - очередной будет "сделай сам", и торчать ему на конвеере еще 30 лет, меняя лишь бампера да фонарики.. Зато вернем в любимые курилки 50 тысяч неэффективных сотрудников, и будем кормить их щедро всем миром. Никогда мы не станем Америкой, НИКОГДА!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
9 мар 2016 в 23:39

Полтора года назад журналисты подсчитали, что сборка "калины" в себестоимости 51.000руб. выходит. А продажная цена с накруткой в 400% и более. При этом сам Автоваз получал копеечную прибыль от этого. А вот фирма, что реализует всю продукцию завода в куражах. От этого вся и канитель идёт. Завод убыточен и постоянно требует вложений госсредств.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2016 в 00:24

Мы хотим иномарки! Бу пытался начать их производство на АвтоТАЗе. Неудача. Остаемся на япах и немцах. У нас-то все хорошо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2016 в 04:45

Прискорбный факт. Хоть и не являюсь сторонником вазовской продукции, но Бу действительно пытался делать из ВАЗа подобие хорошего западного автопрома. С его уходом на этом заводе можно ставить окончательный крест. Лучше бы уволили за полную профнепригодность (не говоря уже о соответствующих корыстных мотивах) руководителей Ростеха. Но пока его главный руководитель является одним из ближайших друзей Самого Главного, этого, к сожалению, не произойдет

универсалы
10 мар 2016 в 08:36

Универсал Лада Веста Кросс интригует, но доводить его будут уже без Бу. См. картинку с данной надписью!!!
Самым интригующим будет ее ценник - от 800 000 до 1 000 000 руб.

ОТВЕТИТЬ
159
10 мар 2016 в 08:59

М-даа.... Ни когда в россее ни фига не изменится. Последние года полтора следил за автотазом в новостях, очень понравилась Веста кросс, ждал ... Даже не смотря на такой ценник готов был купить... Теперь не возьму 100% . Есть другие альтернативы, подешевле Весты и по качественней и не китайцы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2016 в 10:13

Хоть как критикуйте завод, но новые модели ВАЗа на дороге узнаваемы. Веста интересней своих конкурентов по внешнему виду. Будут брать. Вспомнят ещё Бу , как мы Юревича.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2016 в 11:15

В кои веки продукция АВТОВАЗа стала напоминать автомобили...

Гость
10 мар 2016 в 11:20

Результат успешной работы очевиден.Человек создал условия для производства принципиально новой модели.
Это не удавалось десятилетиями! Если бы не швед,так и шлёпали свою ушлёпаную классику до сих пор.
Кого то этот успех не устраивает,вот и всё.

Бабуся
10 мар 2016 в 11:39

Был Бу стал Б. У.

Странник
10 мар 2016 в 12:04

Первый комментарий в точку! 5 колонна рулит! П****ки !!!

Гость
10 мар 2016 в 12:30

Приняли иностранца - думали наверное, что раз швед - будет либерастом, а он оказался - честным воякой! Но хуже всего - перестал г..о по цене золота брать, а так же показал что русские не только водка и медведи в ушанках, но еще и моторы могут химичить и прочее да и прилично. Кароч давайте Каданникова обратно, он-то всё огонь сделает! :))

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2016 в 13:12

При Андерссоне с завода хоть машины стали выезжать и не поделки рукопопых, брезгливо называемых в народе то тазами то ведрами с болтами.

ОТВЕТИТЬ
10 мар 2016 в 13:45

пока на автовазе будут работать дамы с шуроповёртами в руках удачи не видать

Елена
10 мар 2016 в 13:46

Вот у нас всегда так: хоть тренера сборной, хоть президента Автоваза, взяли и выгнали с клеймом "плохой". Да дайте вы человеку поработать хоть 5 лет. Он за 2 года вон какой порядок навел. Молодец. Конечно, кому-то не понравилось. Можно подумать, до него Автоваз был суперприбыльным. Сказки все. Просто помешал он своими новшествами, характером, отношением к работе, вот и решили задвинуть. Жаль. Очень жаль.

Гость
10 мар 2016 в 13:53

Если все, что здесь написано правда, то жалко потерять полезного руководителя.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2016 в 14:18

меняем пу на Бу

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2016 в 14:19

может Лу приютит Бу МАЗ тоже может свою весту сделать

Гость
10 мар 2016 в 14:22

ждем как новый руководитель вернет на конвеер 2107 в Х дизайне

10 мар 2016 в 14:57

Конечно, я не в масть скажу, но и смолчать не могу. Я сам из Нижнего, результаты "эффективной" работы Бо (или Бу, мнения расходятся) вижу, так сказать, невооруженным взглядом.
Наряду с в принципе правильными шагами, которые он предпринимал, было сделано несколько катастрофических решений. Которые оказались не столь заметными только потому, что рынок немного выправился после кризиса 2008-2009 годов.
И мое мнение, конечно же, не скоро будет еще публиковаться в журналах типа Форбс или РБК (если вообще когда будет), но с любой из точек зрения: политической, социальной, управленческой, экономической - просчеты Андерсона очевидны. Его правильные шаги - действительно правильные, но сказав "А", надо говорить и "Б", а здесь он не силен. Сработаться с командой или заново создать её - его задача. Экономическая эффективность (P&L) - первое чему учат. Технологии! Траты в валюте, в которой зарабатываешь! Он этого не знал? Не верю!! Значит, сознательно принимал решения. А это и называется ошибкой

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2016 в 15:23

Ну наконец то нашли причину всех бед этого чудо завода. Теперь то заживем....

Пу-Пу
10 мар 2016 в 17:04

Самый лучший руководитель АВТОВАЗА и губернатор Самарской области- Артяков! Медали , ордена и "парашюты ", бюджетные вливания в любом количестве и никаких претензий хоть и никакого результата.

Гость
10 мар 2016 в 17:32

молодец, мужик
вот хоть один за россию поработал и то оказался не нужен, владельцам за бугровым

Влад
10 мар 2016 в 17:55

Когда то я работал на Самарском заводе, и вот вернулся у нас главный технолог из командировки из Германии ( мужик думающий), и вот начал тоже туалеты на планировках двигать, и думать о ритмичности, и в цехах что то пытался поменять.... итог палки в колеса вставляли на каждом углу. Мол это нам не надо, это мы не утвердим, это дорого и не рентабельно. Наша русская сущность изготавливать все с помощью молотка и какой то матери. Жалко Автоваз, жалко Бу.

Гость
10 мар 2016 в 19:13

Что Автоваз, что Роснано - это вечные бездонные "ямы" для вбухивания бюджетных денег с последующим их распилом, ради удовлетворения аппетитов властьимущих, что еще раз подтверждает очередная попытка создать на автовазе новый автомобиль. Автомобиль получился, Веста хороша, но создана она не из наших комплектующих, а значит развенчан миф о возможностях автоваза. Хватит уже людей сказками кормить! Делайте то что получалось. У граждан нет столько денег чтобы новые поделки покупать. А кому надо, тот выберет себе качественную иномарку у других производителей потратив не намного больше чем на ту же весту.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2016 в 21:12

не сходится, похоже миноритарии и нашим, и вашим:у Ростеха по акциям получается 24,44% у Ресан 50,06%, перепрыгнуть 75%+1 акция ну ни как не получится.