Комментарии к публикации «Один гнал, другой не уступил. Чья вина?»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ414
Гость
11 апр 2016 в 22:55

Гнать в тесном потоке очень ОПАСНО.

Гость
11 апр 2016 в 11:04

Актуальная и грамотная статья.
Готовая петиция для обращений в соответствующие органы.
Оформить на нужном ресурсе и начать собирать подписи.
Я - подпишу. И всем своим разошлю.

Гость
12 апр 2016 в 22:44

Мазда виновата, и не на 30% как тут пишут, а на 120%. С такой манерой езды еще повезло, что не убил кого-то. Не в ниву так еще в кого-нибудь влетел бы. Вот такие и гробят людей на остановках, а вы их оправдываете

Тротил
11 апр 2016 в 11:05

Живу по своим правилам, гонял и буду гонять, если моя вина плачу без разговоров, my life my rulse

Гость
11 апр 2016 в 15:54

Вовремя гасите скорость, господа, или она не вовремя погасит вас.

Евгений
12 апр 2016 в 08:20

Согласен с автором. Соблюдение скоростного режима учитываться должно при разборе ДТП. Многие водители, в данном случае, это водитель Мазды, думают явно не головой, а, наверное, головкой, ибо надо не только соблюдать ПДД (чего, кстати, Маздовод, уже не делал), но и быть готовым к неправильным маневрам других водителей. Маздовед гнал так, будь-то он один на дороге.

Гость
11 апр 2016 в 10:32

Не понимаю на что рассчитывают люди когда так едут?

Гость
11 апр 2016 в 11:01

Я сам не гоняю, но при повороте налево лучше постою лишнюю минуту и пропущу встречный поток. Так же и при обгоне, прежде чем начать, посмотрю не начал ли кто обгон, не помешаю ли я ему. Даже если обгоняющий далеко пропущу, у него все равно скорость больше т.к. он уже разогнался. Головой надо думать. А то впечатление, что в России все бессмертные.

Леха Топор
11 апр 2016 в 12:13

На видео четко видна траектория движения Мазды. Такие маневры НЕ МОГЛИ быть своевременно замеченными водителем Нивы, а потому и уступать было некому. ИМХО, водитель Мазды - виновник.

Если будет петиция по данной теме - я подпишу.

P.S. сам иногда превышаю скорость, но только там, где это позволяет обстановка. На авось никогда не надеюсь.

Гость
11 апр 2016 в 21:42

всетаки он ее разбил! меня тоже чуть не снес на першино еле увернулся от него! валит хорошо но! валила

Грантовод.
11 апр 2016 в 15:25

Приходиться плестись в левом ряду, так как на нём самое лучшее покрытие. Почему кто-то должен летать по левому ряду, а остальные должны собирать все кочки и ухабы на других рядах? Сначала приведите дороги в порядок, а затем спрашивайте с водителей.

Гость
12 апр 2016 в 10:31

Есть песня известная "за рулем мазда - это не езда". Вот это как раз про красную мазду...

Фото пользователя
11 апр 2016 в 14:41

На сердобольном перекрестке Шаумяна-Доватора именно по этим причинам и бьются бесконечно, с Доватора с поворотом налево на Шаумяна. Уже вроде и желтый загорелся, начинают завершать движется почти под красный. Но вылетит какой-нибудь дятел, как на этой мазде, страдающий диареей, обязательно на красный свет.

Гость
11 апр 2016 в 17:24

Ездите по правилам и будте внимательны всегда, не важно на чем вы едете... и все будет хорошо))

Игорь
12 апр 2016 в 16:32

на маздах 3-ах и 6-ах ездят самые наглые водители , сколько раз замечал, даже когда пропускаешь впереди себя, хоть бы одна мазда авариичкой поморгала , нет что ты , она же летит ракета .. Даже ленд крузеры с ООО 001 сколько раз авариичкой моргали

Бывший служака
13 апр 2016 в 09:26

Тем кто с пеной у рта доказывает, как он всё контролирует на дороге, а вы попробуйте определить скорость машины, которая движется вам навстречу, особенно в темное время суток. Все что вы видите это нимб от встречных фар, доказано многочисленными исследованиями что в таких условиях скорость не определяется кроме как по шуму, если он слышен. Если машина едет не 90, а 180, расстояние до нее 300 м, то время приближения окажется не 12 секунд, а 6 секунд. Вот и думайте, может ли скорость быть непосредственной причиной аварии или нет

Гость
13 апр 2016 в 10:34

Ситуация та же, но вместо Нивы пешеход. Как вы думаете защитники Мазды, отмажется водила при травмах или смерти пешему?

Гость
13 апр 2016 в 12:22

Как я вижу вопрос виновности.
Кто из участников ДТП намеренно, специально нарушал ДТП и провоцировал аварийную ситуацию? Водитель Мазды. Именно он осознанно нарушил ПДД, значительно превысив скорость.
Хотел ли водитель Нивы нарушить ПДД? Нет. В рамках доступной ему информации о скорости потока и расстоянии до приближающихся автомобилей он действовал в соответствии с ПДД. Фактически, водитель Нивы был введен в заблуждение водителем мазды, появившейся из слепой зоны на высокой скорости.
Кто виновник ДТП? Тот, кто сознательно и умышленно создал аварийную ситуацию или человек, искренне выполнявший все требования ПДД? Мне кажется, ответ очевиден - вина водителя Мазды в данном ДТП 100%.

Линев
11 апр 2016 в 14:58

за превышения делать огромные штрафы, при ДТП садить и нещадно. Человек отдает отчет о том что может произойти на такой скорости и пусть отвечает. Если не отдает отчета - в дурдом

Гость
12 апр 2016 в 09:51

Артем есть еще близкая тема, это отсутствие света фар (кстати и в темное время). Этих жлобов (или идиотов) замечаешь в последний момент и что я буду виноват, типа он ехал хоть и без света, но ведь по главной.
Человеческий мозг уже воспринимает быстро движущийся объект на дороге только со светом.

11 апр 2016 в 21:16

Нива просто не видел Мазду из за стоящего с левым поворотом в левой попутной мазде полосе .... мазда по логике не прав, нива скорее всего по правилам встрянет. Мазда шашечник сам себе проблему нашёл и другим создал, имхо!

шевролевод
11 апр 2016 в 14:46

прикольные отмазы нивофилов (или маздафобов), "он не мог вовремя заметить" "он не мог оценить обстановку" "мазда не попала в его поле зрения", т.е. не увидел значит не виноват, вот это логика у интернетовских гуру пдд. главное чотб вас камаз по такое же логике не раздавил.

11 апр 2016 в 15:13

Водитель Нивы не прав. Именно его маневр являлся причиной ДТП, он начал его не пропустив всех машин. Мазду он просто не мог видеть, но это справедливо и в туман, ночью, и скорость могла быть в 2-3 раза ниже - изменилась бы тяжесть ДТП, но не суть. Если бы он не выехал, то Мазда могла ехать и со скоростью 130 км/ч дальше, попала бы под камеры и заплатила свой штраф.
Вообще, справедливость и правосудие - вещи разного порядка. И подменять одно другим немножко опасно. А то, однажды при разборе может выясниться, что в ДТП на 15% вины лежит на Артеме Краснове - в России же живешь? Принимай 15% вины, и так по прогрессивной шкале: на улицу вышел - уже на 20% виноват, а уж если дорогу переходить стал - то сразу 50%.
По этому поводу анекдот есть старый, про самогонный аппарат. "Агрегат же есть..."

Гость
11 апр 2016 в 11:21

По ПДД, стопроцентная обоюдка. По человечески, мазда до правого опережения, находилась в крайней левой полосе. Для водителя Нивы, это мертвая зона. Он её не видел, плюс скорость мазды. Ну тут явно, никто не увернётся. Но а ежели думать разумно, пропихивают заКон об агрессивной езде.

КПСС
11 апр 2016 в 16:48

Просмотрев видео , отчётливо понятно :
1. Водитель Мазды конкретно превысил Скорость Движения - Значительно !!
2. Не занял соответствующий ряд Заблаговременно . В данном случае Левый ряд Для поворота налево _ Надо изучить Место ДТП на Месте на присутствие знаков и разметки !!
3. Совершил перестроение в правый ряд через с площную - Дополнительно создал Аварийную Ситуацию (подрезал) в отношении Водителя Ехавшего в Правом Ряду !! Автомобиль перед авто с Регистратором !!
4. Водитель Нивы не мог физически Видеть Машину Мазда _ Низко Летящею И Появившеюся Из Левого ряда !!
Вывод - Водитель МАЗДЫ ВИНОВЕН 100 % И по Справедливости и по Правилам !

Это Всего лишь Мое Личное Мнение !!""!!

ГОСТ
11 апр 2016 в 12:20

Здесь вина мазды , вопервых чётко видно что он пересёк сплошную разделяющую потоки в одном направлении , вовторых 100% превышение скорости , втретьих агресивное вождение (резкое перестроение без поворотников) поэтому водителю нивы не представлялось возможным оценить обстановку . Учитывая что водитель нивы зарабатывает меньше чем водитель мазды (возможно мажор) , будет признан виновным водитель нивы .

Гость
11 апр 2016 в 20:35

Летайте, играйте в шашки на высокой скорости, но помните-ответить за свои действия все же придется. И хорошо если не собственной жизнью и здоровьем.

12 апр 2016 в 10:42

Предлагаю автору вынести статью на общественные слушанья, может быть тогда дело сдвинется с мертвой точки

11 апр 2016 в 14:26

Да что вы доколебались до мазды? Я, как и многие тоже иногда вынужден "шахматить". А почему? А потому что в левый ряд у нас лезут все кому не лень. Если просматривать панораму трехполосок, то самые длинные хвосты именно в левом ряду. В итоге: в правом ряду - маршрутки, в среднем - обычные водители, а в левом - все подряд. И вся эта колбаса кланяется каждому светофору. Попрыгав пару минут между рядами, выезжаешь вперед и катишь спокойно один на разрешенной скорости, пока сзади всю пробку за собой тянут матизы и прочие логаны. А сместись они правее; и поток шел бы равномернее, и аварийные ситуации не создавались.

Гость
11 апр 2016 в 15:46

С одной стороны, могу понять гневающихся на маздовода. Я мужчин на маздах в принципе боюсь. И женщин на рено. Две дикие группы на дороге. Но.. Я оказывалась в такой же ситуации, и далеко не на 130.
Проблемы бы не было, если бы нивовод:
а) убедился, что все пролетели, кому надо;
б) не оттормозился с перепугу. Ну выехал - уже сваливай с траектории, а не по тормозам бей. Что за дурацкая привычка: в любой непонятной ситуации жать на тормоза?! И скорость тут не принципиальна: на 50-60 тоже неприятно. Может, им издалека это кажется очень медленной скоростью?
Хотела было выступить в защиту нивы, что надо же было ему посмотреть, но для этого вовсе не обязательно всем корпусом ряд перекрывать. Сама в такой ситуации предпочитаю быть уверенной, что все пролетели, уж очень не хочется потом выяснять, кто прав. Несмотря на праведный гнев стоящих позади.
Единственное, надо смотреть, имелась ли гипотетическая возможность предотвратить столкновение на 60 км/ч у маздовода?

13 апр 2016 в 13:37

Если не можешь адекватно оценивать обстановку , то сдай права и не мешай ездить другим , водитель Нивы 100% не прав , какого рожна он вылез на встречку и стоит ждёт вытащив бампер , мене порой тоже хочется вытолкнуть такого козла обратно на его полосу , но машину жалко( , а то что он превысил скорость , за это он конечно должен штрафом отделаться , но его вины нет в том, что он быстро ехал и бедная Нива его не успела заметить , а что на трассе где скорость 120 ??? И таких как Водителей Нивы (амёбы) по городу очень много , не умеете ездить не ездейти , а то ведь каждый считает и хочет на машине ездить , только природой не для всех это заложено.

Лис
12 апр 2016 в 03:06

По комментариям видно - что на дорогах полно неадекватов, которые считают что можно хоть под 200 ехать в городе - дорога то главная! Поэтому столько аварий на дорогах, да ещё с летальными исходами... Когда же примут закон о лишении ВУ за "игру в шашки" и превышение скорости в городе более 30 км/ч.

Гость
11 апр 2016 в 12:00

по городу надо 40 ограничение ставить и все, ни 45, ни 47. а 40....большая часть водителей и при 60 то не может при нештатной ситуации на дороге реагировать, подчеркиваю большая часть! Не говорю уже про 70, 80 км\ч, по прямой ехать много ума и умения не надо.

Гость
11 апр 2016 в 16:17

Смысл не в том что не видел или не заметил, а в том что по ПДД в городе все едут 60 км/ч +/- 10 км/ч. И манёвр поворота закладывают из этого. В анфас не видно с какой скоростью едет автомобиль, и если нивовод закладывал 4 секунды на свой манёвр (поворот), то маздофил приехал на перекресток через 2 секунды, что раньше времени из-за грубого нарушения ПДД (превышение скорости).

Гость
13 апр 2016 в 13:29

Водитель Нивки конечно рисковано поехал, но суть в том, что каждый из нас так поворачивает каждый день, потому что по другому просто не повернуть, если видишь пустую дорогу - едешь, а то что там мазда с диарейным водителем мчится предугадать невозможно, она с тем же успехом могла встать в левый ряд и дожидать поворота.
И кстати мазда не пользовалась поворотниками, это еще одно нарушение. Так что на мой взгляд на мазде 80% вины. За рулем скорее всего был малолетка

Я не трус, но я боюсь
12 апр 2016 в 08:37

потому и предпочитаю передвигаться в Челябинске либо на своих двух, либо на общественном транспорте. Сам за руль сажусь только в случае необходимости. Я не умею водить? Да, в таких условиях я водить действительно не умею, потому предпочитаю ни чего не делать, чем делать плохо.

ЯЯЯ
12 апр 2016 в 08:47

Два водителя пойдут под суд за смертельное ДТП в Челябинске

Также в суд было направлено уголовное дело о ДТП на перекрестке проспекта Победы и улицы Молодогвардейцев в Челябинске, в результате которого погибли два человека. Перед судом предстанут оба участника аварии – водители Lada Granta и ВАЗ-2114. Им инкриминируют нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности гибель двух человек (ч. 5 ст. 264 УК РФ). С них взята подписка о невыезде.
Напомним, ДТП произошло около 14 часов 26 августа. 62-летний водитель «четырнадцатой» из Карталов, ехавший с двумя пассажирами, при повороте налево не уступил дорогу встречной Lada Granta. 28-летний челябинец за рулем лифтбэка, согласно выводам следствия, двигался с пассажиром во встречном направлении по проспекту Победы со скоростью 98-100 км/ч. В результате столкновения ВАЗ-2114 завалился на бок.
http://autochel.ru/text/advice/836804.html

Гость
13 апр 2016 в 19:25

на мазде ездит с северозапада на чмз каждый день, встречается постоянно по дороге на работу, заверяю, ездит он всегда так, вот итог

Не парьте мозги
12 апр 2016 в 14:25

Нарушение мазды было? Было. Привело к ДТП? Привело. О чем спор тогда? Виновен. Пусть не полностью, но обоюдка однозначная.

Гость
13 апр 2016 в 11:51

Посмотрев видео, могу сказать одно, что ни одного из водителей не оправдываю, виноваты оба. Ну, есть просто правила, которые не просто придуманы, потому, что кому то, так захотелось! Это город (еще одно название зеленая зона), где есть различные ограничения, сам попадался на штраф в городе, где ограничение 40, а в постановление с фото скорость 63, обидно да, итак не быстро, вроде всего 63, ну есть определенные участки такие как на ул. Горького напротив больницы, там несколько нерегулируемых пешеходных переходов подряд. До установки знаков макс 40, было много сбитых и даже с летальным исходом. Так как живу рядом и часто там езжу, сам чуть не стал одним из таких вот летунов, которые сбивают пешеходов. После установки знака и камер, потому, что просто знак не работал! Видно как поменялась дорожная обстановка на данном участке, какая там теперь дисциплина и уважение к пешеходам. Не помню кто сказал, что все проблемы, из-за которых происходят ДТП, это банальное превышение скорости!

123
11 апр 2016 в 16:05

просто нужно ездить, включая мозги свои, а не на авось..как привыкли некоторые!
мало отдавать оценку и отчет своим действиям, нужно еще и угадывать маневры других водителей - такая должна модель поведения на дороге. если ты летишь, подрезая, с превышением скорости - будь готов к тому, что какой-то натурал может повернуть/перестроиться без поворотников, и подрезать тебя! если ты поворачиваешь-будь готов к тому, что встречный поток движется не равномерно, и что всегда может вылететь кто-то особенно резкий. нельзя надеяться никогда, что все едут по правилам, всегда были, есть и будут нарушители, которые ездят по-своему.. каждый конечно выбирает свое..всем мир!

Гость
11 апр 2016 в 12:20

(пару недель назад) без превышения скорости, тоже не видели друг друга, дело не в нарушение двойной сплошной, а в том что внедрожник в слепую выскочил туда где кто-то мог ехать, а теперь представим что он очень медленно начал высовывать бампер до того момента пока не стало бы видно ему куда он едет и его было бы видно и чего он хочет явно бы аварийной ситуации не было-бы только посигнали и поматерили друг друга

Гость
11 апр 2016 в 13:53

У водителя невы шансов небыло в этой ситуации, не мог видеть. Мазда виновата однозначно, но по правилам скорее всего признают виновным тазовода.

132ййй
11 апр 2016 в 12:14

При чём тут синдром красной мазды? Тут синдром ТАЗо-вода ненормального. Он сначала подставил бочину, а потом затормозил - хотя мог бы успеть. То что Мазда "предположительно" нарушала скорость -это надо ещё доказать. Быть может машина с регистратором ехала 30км/ч, а мазда ровно в 2 раза больше 60км/ч. В видеорегистраторе GPS не установлен, скорость он не показывает. Даже при разрешённых 80км/ч (которые не подпадают под штраф, а значит разрешены) - было бы так же.

Про статью
12 апр 2016 в 12:20

Автор, вы предлагаете изменить ПДД оперируя данным конкретным случаем (с участием Мазды и Нивы)?

Водитель
11 апр 2016 в 18:35

Не хватает грамотной настройки перекрестка!!! Либо запретить поворот, либо по стрелке поворот.

Гость
12 апр 2016 в 17:30

"...любое превышение должно автоматически возлагать на водителя часть вины, скажем, 30%..." - а что, я считаю что это было бы справедливо. Если бы летун на главной дороге ехал не превышая, он бы успел затормозить. В крайнем случае, удар был бы не настолько сильным.
В отношении летунов-мотоциклистов так вообще надо в таких случаях 100% вину устанавливать. Их же просто не успевают заметить водители машин, посмотрите, куча роликов есть на эту тему.

Фото пользователя
11 апр 2016 в 14:31

Ну и че эт такое?! По второму кругу с этим дтп поехали, или уже третий пошел?!
Вместо того чтоб объективно освещать последствия дтп и окончательно расставить "точки над и" кто прав, а кто виноват пишите какие то свои мысли/домылы, что "ах если бы" , да "чисто по-человечески".

Валентин Мартов
13 апр 2016 в 08:36

А что никто не вспоминает гибель губернатора Михаила Евдокимова, за которую всю вину повесили на водителя Тойоты, хотя Мерседес губернатора ехал за 200? И если бы не общественный резонанс, водителя Тойоты бы не оправдали, хотя те кто гоняет 200 самоубийцы и никто не должен нести ответственность, когда они куда-то врезаются. Хотя Михаила Евдокимова как сатирика я очень любил, это не ему в укор, пусть земля будет пухом. Да и не он за рулем в тот момент находился.

ИМХО
13 апр 2016 в 08:42

Допустим установление вины вопрос требующий однозначности, но материальную ответственность вполне можно делить в пропорции как предлагает автор. Если например машина разбита основательно потому что второй участник превышал скорость, это его проблемы

Гость
13 апр 2016 в 21:58

Поучительный видос. Нашли друг друга называется. Городской мажор и сельский разиня

14 апр 2016 в 22:20

На мазде очень хотел подставиться по кого-нибудь, и ему это удалось

Гость
15 апр 2016 в 20:28

На мазде полный .... Ездить учиться, учиться и учиться, как завещал великий ...

16 апр 2016 в 21:21

Эх, немного промахнулся... Там замечательная бетонная х...новина под светофором стоит и ждёт своего героя.

12 апр 2016 в 14:40

не пропустил встречного - виновен, точно виновен пусть тот хоть как едет. виновен. надо пропускать. а вдруг скорая или менты или пожарники или ГБшники. Читайте правила и будет вам хорошою

Гость
13 апр 2016 в 21:45

Юнцы вступились за мазду потому что себя узнали

Гость
11 апр 2016 в 14:52

Если тошнотиков в левых рядах не будет, то и ДТП таких не будет, плетёшься - плетись правее

Гость
12 апр 2016 в 10:35

да какая разница какая скорость была у Мазды , может еще по времени будем рассчитывать в какой момент нужно повернуть мол поток же идет с одинаковой скоростью каждая машина , вы о чем тут пишите , поворачивая ты должен понимать своей тупой головой что ты выезжаешь на встречу идущим машинам тем более три полосы да мололи кто там кого обгоняет или перестраивается даже если все бы ехали 60 км.ч с какого ...... я должен думать что какой то Нивоводец у меня поперек дороги высунет свою морду на встречу и мне еще придется его объезжать мешая рядом идущим машинам ,сел за руль думай головой

Гость
13 апр 2016 в 16:08

Маздиста на каторгу после этого отправить, удои пополнять.

Блондинка
13 апр 2016 в 14:09

Из левого ряда поворачивать на право.... с учетом, что на том участке стоят ограничители 40...о каком человеколюбии может идти речь по отношению к маздисту?????? При условии, что дорога пустая! Олень он 100%! По лесу пускай бегает, и всех нервных "шашечников" за собой колбаской!
И, пусть всегда помнит, что малым отвело от большого....в следующий раз может так не свезти...

Белаз Помоев
11 апр 2016 в 22:40

Похожих сценариев полно. Выезжаете со второстепенки – не заметили летящий мотоцикл. Вышли на обгон – сзади накатил сумасшедший «Ленд Крузер», который еще 10 секунд назад был едва виден в зеркалах. Хотели перестроиться, а в правом ряду выныривает диарейный «бумер», несущийся в два раза быстрее потока. И почти всегда правым оказывается тот, кто имел в данный момент приоритет.

Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/154276957769728.html

Ребята, этими строчками вы оправдываете свою близорукость и заторможенность реакции?????!!!!! Тогда вам не место за рулем!!! Здесь нужно хорошо ВИДЕТЬ и БЫСТРО соображать. Если у вас это не получается- пользуйтесь общественным транспортом! И хоть заминуситесь, мои слова - чистая правда!!! Не можешь держать ситуацию под ПОЛНЫМ контролем - не садись за руль!!! А обвинять кого-то, что дескать он быстро ехал, быстро перестраивался - это самый легкий путь. Как пел Вася Обломов: "Не будь унылым ***, убей идиота в себе самом".... Всем удачи

11 апр 2016 в 12:36

Вычислить скорость по видеозаписи не составит труда.
Далее следует привлекать экспертов. Их слово будет последним. Именно они устанавливают причинно-следственную связь между действиями водителей и инспекторами.

Я бы тут заострил внимание на немного ином вопросе. Замедление Мазды - не менее 10 м/с2, АБС отработает так, чтобы замедление было по максимуму. Плюс подушки безопасности. Современные электронные устройства в автомобиле с одной стороны помогают в критических ситуациях, с другой - подставляют водителя, расслабляют его, провоцируют на агрессивное вождение.

Гость
12 апр 2016 в 12:23

Давно уже пора устанавливать бортовые самописцы с трекером и закрепить это на законодательном уровне .

Злыдень
13 апр 2016 в 01:44

Читал где то, что если доказать превышение со стороны торопящегося, то можно добится обоюдки, прецеденты есть. Но это в суд надо обращаться и адвоката толкового искать.

Гость
11 апр 2016 в 11:08

Видишь человек торопиться, пропусти, будто сами не опаздывали никогда

Гость
11 апр 2016 в 11:43

На ниве конечно не прав , но при любом раскладе перед перекрёстком скорость надо сбавлять , а на мазде сейчас долго будет помнить ощущения сработанных подушек .

11 апр 2016 в 11:09

"Трасология в России не развита"

А где развита? Тьфу-тьфу, а наши криминалисты одни из лучших в мире. И не стоит доверять сериалам типа "Кости" или ещё какой-нибудь "След". Это всё фантазия киношников. На самом деле работа криминалиста нудная и скучная, но и её представители и не претендуют на роль ковбоев.

Гость
11 апр 2016 в 16:35

Все сразу стали противниками Мазд.)))) завтра выложат ролик с другим авто и все станут противниками его))))))

Гость
11 апр 2016 в 15:56

Виновата мазка , но признают виноватым ниву скорее всего. Несправедливость. это приславутые шашечки. По хорошему бы прибавить скорости во втором ряду чтобы он в третьем тормозил а не выскакивал на перекрёсток

Гость
11 апр 2016 в 22:38

что за чушь написали , если превышение скорости в данном случаи назвать причиной дтп то тогда при разборах дтп начнется полный ковордак замучаемся ходить по судам . Для примера есть правило : не уверен не обгоняй ,так же есть правило : убедись в безопасности своего маневра а потом его совершай .
если водителю нивы не было видно встречную проезжую часть то надо было стоять и ждать когда встречный поток остановиться , и по пдд после этого он имеет полное право завершить свой маневр ....
Единственное что бы я сказал водителю мазды по поводу его скорости :надо быть готовым к таким ситуациям раз любишь быстро ездить
ехал бы 60 км.ч успел бы остановиться и избежать дтп , а так теперь у него битая тачка

Гость
14 апр 2016 в 19:43

Ниваводы кстати бесят, но в конкретной ситуации считаю виновной мазду

Гость
15 апр 2016 в 11:33

Мой 100-% случай...в декабре прошлого года...виновата, разумеется,я...

Гость
16 апр 2016 в 00:23

мнена повороте бампер снесли. по нашим законам виноват я.не успел завершить маневр,а не тот,что гнал по второстепенной за сотню

инженер БДД
20 апр 2016 в 09:46

полностью согласен с автором статьи.

Гость
11 апр 2016 в 13:29

Водитель Нивы не прав на 1000%!!!! Водитель мазды пострадавший. Лишать надо прав кто не знает правил и по чьей вине происходит подобное.

А смысл думать про правых и виноватых
12 апр 2016 в 12:29

тогда, когда уже пострадавшие имеются. Думать надо загодя, а задним то умом мы все крепки.

премьер министр
11 апр 2016 в 13:29

он ехал максимум 80 км\час а тот урод который поворачивал - наказать его и пусть возмещает ущерб!!
вам кажется скорость большой потому что тот кто снимает едет 45-50км\час

наказать урода который не убедился в развороте!!

Wimkrsk
2 авг 2018 в 03:10

Есть примеры, когда признают обоюдную вину. В вашем видео водитель Нивы поворачивал вслепую из-за стоящей машины, т.о. его вина однозначно.

Гость
13 апр 2016 в 08:38

Тема особенно важна в начале мотосезона, сейчас хрусты без опыта но с адреналином в крови выедут, берегитесь. Я считаю тот кто на мотоцикле всегда виноват, предсказуемости ноль, да еще не видно их нифига.

Гость
11 апр 2016 в 19:47

1. Когда поворачиваешь налево (крайняя левая полоса - 3-ий ряд допустим), из-за встречного хвоста (крайняя левая полоса - 3-ий ряд допустим) поворачивающих налево (разворот) не видно остальные встречные 2 полосы, поэтому "высовываешься" на встречку, что бы отслеживать ситуацию остальных 2-х полос.
2. "высунувщись" из-за встречного поворачивающего налево хвоста не видно что делается за хвостом.
3. Ориентируешся на встречное движение оставшихся в 2-х полосах, т.е. на их скорость.
Машину которая обгоняет 1-2 ряд по 3-му ряду не видно в принципе, поэтому водитель поворачивающий налево не увидя естественно как машина нырнула на обгон, думает что никого за хвостом нет, а до машин в 1-2 ряду я повернуть налево успею.

Справедливость
11 апр 2016 в 19:25

Признать виновным нивовода, но избавить его от компенсации ущерба мазде

11 апр 2016 в 22:01

я так постоянно машины бодаю смотрите по сторонам после того как вам зелёный

Гость
11 апр 2016 в 21:17

вдолбите себе в голову, что даже в рамках правил такое возможно. Есть автомобили с хорошей динамикой разгона, ускорение до 60 за 2-3 секунды, а вы на своих овощных повозках бездумно на встречку выползаете. Не видите ближайшие 50-70 метров асфальта - и думать забудьте о том чтобы высунуться.

Cliwe
11 апр 2016 в 20:35

Конечно, Нива виновата. Тут даже не обсуждается, там кроме мазды еще несколько машин ехало, а Нива решила повернуть, но она же не Феррари)) быстро с места не стартует) вот и поплатился дедушковод (скорее всего дедушка, кто еще на ниве-то?), возможно даже только после зимы сел за руль и потерял концентрацию. В городе надо вертеть головой не переставая) Мазда на такой скорости это еще цветочки, на Труда можно увидеть машины, которые под 200 разгоняются от родника) а на такой скорости - это смерть для обоих участников.

Gav
13 апр 2016 в 11:20

Очень плохо, что ПДД допускают обоюдную вину (1-й должен пропустить, а 2-й - убедиться, что его попускают; 1-й должен соблюдать безопасную дистанцию, а 2-му запрещается "необоснованно" резко тормозить и т.п.). Виновник должен быть один.

Гость
11 апр 2016 в 21:53

Причем тут скорость? У Мазды главная дорога

12 апр 2016 в 10:31

Виноват водитель Нивы и это правильно. Не умеешь подстраиваться под дорожную обстановку и соблюдать ПДД - будь добр положи права на полку и езди на маршрутке.

Стас
11 апр 2016 в 22:37

Мазда как Мазда ехал, некого не трогал, олень на дороге в результате ДТП ( Расковано конечно на перекрёстке так ехать, безбашенно... А так то всё норм.