перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Команда «Газы!»: правительство поощрит автомобилистов, отказавшихся от бензина и дизельного топлива

21 марта 2019, 09:00
21 марта 2019, 09:41
Статья про метан, опрос про бутан-пропан Метан слишком опасен, его я никогда в жизни не буду ставить на свою машину, а бутан-пропан - экономней бензина, но по экологии никаких преимуществ
Гость
26 ноября 2019, 21:55
Ездим на метане, все устраивает. Особенно цена.
Гость
21 марта 2019, 16:00
ГБО должно быть установлено с завода, не важно пропан или метан. Все остальное - колхоз. Если двигатель предназначен для работы на бензине, то и должен работать на бензине. Для газа совсем другие характеристики двигателя должны быть. Другая степень сжатия и углы зажигания. А еще постоянно возникают какие то проблемы из за некачественной установки оборудования. В общем так себе экономия. Это я как владелец автосервиса говорю. Цивилизованные страны уже во всю отказываются от углеводородов и переходят на электромобили. Нам, видимо, до этого еще очень далеко.
Гость
21 марта 2019, 10:59
Хм, раз так резко взялись всех пересаживать на газ, не означает ли это резкого роста цен на него в ближайшем будущем? Хотя и так, за последнее время цены на газ росли активней чем на бензин и дизель.
Гость
21 марта 2019, 12:21
опыт и время показывают что сладкий пряник сверху часто бывает горьким
Гость
21 марта 2019, 15:38
С советских времён в перми не построено ни одной АГЗС под метан ((( Хорошо ещё на Верхнемуллинской отремонтировали !
Гость
21 марта 2019, 17:07
Езжу 3 года на метан, не таксист, устанавливал за 66 тыс. руб, в принципе все устраивает но в очереди на заправке вечером на верхнемулинской по часу провожу.
Гость
22 марта 2019, 09:06
ставьте ГБО на метан и цена будет также расти,как пропан,скоро приблизится к бензиновой цене,при этом температура сгорания газа значительно выше,отттуда износ двигателя,да и ездить на бомбе замедленного действия мало приятного
Гость
21 марта 2019, 09:11
Все завтра пересаживаюсь на электромобиль...
21 марта 2019, 09:55
Не хочется возить с собой бонбочку. НЕ ставил ГБО даже на Газели, которые занимались грузоперевозками. ГБО требует постоянного обслуживания в специализированном СТО, чтобы ездить безопасно. Заправок нет, ну и какой смысл терять пол багажника?
21 марта 2019, 10:21
вот только установка + "регистрация" конструктивных изменений в гибдэдэ будет стоить в 2-3 раза больше
Гость
21 марта 2019, 10:29
давайте сразу на водород пересядем
Гость
21 марта 2019, 13:40
где экономия-то? Моей машине 8 лет, пробег 90 000, т.е. вот сейчас наступит тот счастливый момент экономии)) ЧЕРЕЗ 8 ЛЕТ!!!
23 марта 2019, 08:00
Получается цена без доков 100тр, если будет субсидия и скидка на заправке, оправдается через 25т км. Было бы не плохо, но надо ещё легализовать и обслуживать. В Перми 2гис говорит 2 заправки и мне совсем не по пути. А на гибриды на газ переводят?
Гость
20 января 2021, 13:01
Ну во первых в городе меньше 10 заправок с метаном, во вторых он опасен, особенно на легковых... 200 атмосфер башку оторвет на раз два... При аварии и повреждении балона машину порвëт в клочья