Несколько десятилетий актуален анекдот про "проклятое место", миллиарды долларов бюджетных денег вбухано в этот завод, и вот опять - "без французов он умрёт". Железяку, летающую со скоростью 25 махов в нужную точку планеты делать в стране умеют, а автомобиль, который не развалится при скорости 250 км в час и сможет от ТО до ТО возить своего владельца 250 000 километров, не умеют!
Гость
26 марта 2022, 16:06
Зачем вам в Северн Корее машины? Лапти ,рикша ,подорожник вместо лекарств ,растит масло вместо кремов на рожу и вперёд к светлому Раю вошьдя😂
Гость
26 марта 2022, 15:51
Не уйдут они ни куда. Деньги терять огромные ни кто не хочет. Это же приведёт и к сокращению производства и во Франции. Так, изображают уход. Бизнесу все эти санкции не нужны.
Гость
28 марта 2022, 08:33
Человек не знающий как правильно писать "никто" ,"никуда" без сомнения очень хорошо разбирается в экономике.
Гость
29 марта 2022, 16:10
У автоваза были свои разработки, рф комплектующие, низкая цена.
Поглощение рено это конвеерная сборка из иностранных комплектующих.
Разрыв с рено это хорошо.
Гость
30 марта 2022, 20:08
Будем на приорах ездить
Гость
31 марта 2022, 10:29
"завод-бракодел, клепавший морально устаревшую технику", а что изменилось с приходом рено? Все также делают дерьмо просто иногда с устаревшим нисановским мотором еще и ценник совершенно не оправданный, покупаешь и терпишь качество этой повозки. Терпиломобиль одним словом
Гость
31 марта 2022, 13:16
в теории способен выпускать автомобили и без прямой помощи Renault, а на практике ...
Сейчас-4°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -10
5 м/c,
ю-з.
738мм 81%«Уход Renault торпедирует АВТОВАЗ»: журналист — о возможном разрыве главного партнерства русавтопрома