Пермские предприниматели смогут бесплатно пользоваться платформой InSales для интернет-продаж

Такую возможность предоставляет центр помощи предпринимателям «Мой бизнес»

Сервис поможет начать продажи в крупных маркетплейсах, соцсетях и интернет-магазинах

Сервис поможет начать продажи в крупных маркетплейсах, соцсетях и интернет-магазинах

Поделиться

Предприниматели из Прикамья смогут бесплатно пользоваться платформой для интернет-продаж InSales по тарифу «Профессиональный» для тех, кто планирует или уже начал продавать товары на маркетплейсах. Такую услугу предоставляет малому и микробизнесу центр помощи предпринимателям «Мой бизнес». По данным центра, это позволит в четыре раза снизить время запуска новых каналов онлайн-продаж и в два раза снизить IT-расходы.

InSales — это единый облачный сервис для быстрого старта и ведения продаж в крупных маркетплейсах, соцсетях и интернет-магазинах. С доступом к тарифу «Профессиональный» предприниматели смогут одновременно разместить свои товары на Wildberries, OZON, «СберМегаМаркет», «Яндекс.Маркет», AliExpress и Avito, запустить свой онлайн-магазин во «ВКонтакте» и «Одноклассниках», создать сайт своего интернет-магазина.

— При оформлении доступа самостоятельно предприниматель тратил бы в год до 44 тысяч рублей. Теперь сможет пользоваться бесплатно, — рассказал руководитель центра «Мой бизнес» Дмитрий Порохин. — Центр возьмет на себя расходы на оформление премиум-аккаунтов на платформе благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство».

Чтобы получить доступ, предпринимателю нужно лично подать заявку и пакет документов в центр «Мой бизнес» или отправить их на электронную почту call@zpp-perm.ru. Для получения услуги необходимо также зарегистрироваться на сайте центра и после этого с бизнесменом свяжется специалист центра для оформления документов. Форму заявки и список необходимых документов можно узнать по ссылке.

— При оформлении услуги предприниматели также получают интеграцию с платежными сервисами и банками, ведение всех мессенджеров в одном окне — для обработки обратной связи от покупателей, подключенную систему формирования скидок, промокодов и автоуведомлений о поступивших заказах, а также ретаргетинг во «ВКонтакте», — рассказывают в центре «Мой бизнес». — Кроме того, можно будет пользоваться другими инструментами платформы: сегментацией покупателей, автоматическим созданием отчетов о продажах, встроенными SEO-сервисами.

Ранее мы рассказывали, что власти Прикамья подготовили второй пакет мер поддержки бизнеса.

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter